Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Кот Бегемот, Ну-и-ну (+ 1 Скрыт) и 5 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьНу-и-ну написал:
 
ЦитироватьNot написал:
We sent out a note to the team that this was badly designed, badly  built, and badly checked," he said. "That's just a statement of fact. I  met with the whole quality team, and I said,
Это кто такое написал?
Чиф-дизайнер.

Дмитрий В.

Да, традиционный ракетный завод сильно отличается от полевой сборки: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2488&v=o0fG_lnVhHw&feature=emb_logo
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

BlackMokona

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
 Маск строгает именно транспортную систему для колонизации Марса
Это врядли.
Это скоро будет понятно. Если приоритет будет за Старшипом с экипажем - значит Марс, а если за грузовым - то Пентагон. Хотя для Марса нужны оба варианта, конечно.
И первыми на Марс в любом случае должны полететь грузовые, а значит они в приоритете. Так же они в приоритете потому что упрощают пилотируемую сертификацию

LRV_75

Цитироватьcross-track написал:И понятно, что Пентагон вряд ли пройдет мимо этой возможности, если возникнет необходимость. По крайней мере, это хороший рычаг противодействия "не имеющим аналога" вооружениям.


Вы враг России?

Вы вообще откуда будете? 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну

ЦитироватьNot написал:
 Чиф-дизайнер .
Уй. Т.е. завуалированно -"ну и бардак же тут, оказывется". Интересно, Шотвел участвует в процессе или оно само так?

V.B.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:Кстати. Как тебе моя конспирологическая теория что под дымовой завесой колонизации Марса Маск втихомолку строгает полностью многоразовую транспортную космическую систему?

Что?!  Это моя теория!!!.

Что за фантазии, коллеги? С чего вы решили, что Маск создает полностью многоразовую транспортную космическую систему? Не вижу никаких признаков этого.

Я внимательно наблюдаю за этим проектом и могу однозначно утверждать, что Маск занимается созданием крупногабаритных баков из нержавеющей стали и испытанием их под давлением, в том числе с использованием криогенных жидкостей. С этой целью он развернул в Бока Чике, штат Техас, производство этих конструкций и построил испытательный стенд. Данная работа поможет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства таких материалов в экстремальных условиях. Результаты могут быть использованы в различных отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей и др.)

Not

ЦитироватьV.B. написал:Данная работа поможет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства таких материалов в экстремальных условиях. Результаты могут быть использованы в различных отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей и др.)
Все  не так. Данная работа пожет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства баков сваренных в поле при заданном разбросе температур, силы ветра и атмосферных осадков.  :D

Not

ЦитироватьНу-и-ну написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Чиф-дизайнер .
Уй. Т.е. завуалированно -"ну и бардак же тут, оказывется". Интересно, Шотвел участвует в процессе или оно само так?
Шотвел участвует в процессе, сертифицированном в NASA. В данном же шапито Шотвел в принципе быть не может.

cross-track

ЦитироватьLRV_75 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:И понятно, что Пентагон вряд ли пройдет мимо этой возможности, если возникнет необходимость. По крайней мере, это хороший рычаг противодействия "не имеющим аналога" вооружениям.
Вы враг России?
Вы вообще откуда будете?  
Я не из России, но врагом России не являюсь хотя бы потому, что мой родной язык - русский. И да, считаю, что развязывание гонки вооружений путем развития принципиально новых систем вооружения - неразумное решение. Представьте, что американцы заявили бы на весь мир, что они начинают программу развития четырех или пяти стратегических систем, не имеющих аналога вооружений. Не думаю, что это вызвало бы всеобщий восторг.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DYF

Хипстеры маскофилы галдят, что надо "move fast" или что надо "fail", а мне показалась очень важной полная мысль Маска:
"Надо построить простенькую сборочную  линию, которая будет поточно производить прототипы, которые можно ломать и итеративно улучшать, одновременно улучшая саму сборочную линию". И это может оказаться быстрее и дешевле, чем сделать один сложный прототип и его вылизывать, а потом, под серию проектировать завод.

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:Данная работа поможет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства таких материалов в экстремальных условиях. Результаты могут быть использованы в различных отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей и др.)
Все  не так. Данная работа пожет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства баков сваренных в поле при заданном разбросе температур, силы ветра и атмосферных осадков.  
Вполне себе исследовательская работа. Имеет право за свои деньги)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

avmich

По-моему, про многоразовую ТКС Маск с самого начала заявлял. Достаточно очевидное направление, если, конечно, глаза не слишком закрывать.

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 
ЦитироватьЧто за фантазии, коллеги? С чего вы решили, что Маск создает полностью многоразовую транспортную космическую систему? Не вижу никаких признаков этого.

Я внимательно наблюдаю за этим проектом и могу однозначно утверждать, что Маск занимается созданием крупногабаритных баков из нержавеющей стали и испытанием их под давлением, в том числе с использованием криогенных жидкостей. С этой целью он развернул в Бока Чике, штат Техас, производство этих конструкций и построил испытательный стенд. Данная работа поможет лучше понять прочностные характеристики и другие физические свойства таких материалов в экстремальных условиях. Результаты могут быть использованы в различных отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей и др.)
Маск, конечно, пытается создать полностью многоразовую транспортную космическую систему, но нет никаких гарантий, что у него это получится. Вполне возможно, что сама идея порочна, и создать флот дешевых звездных кораблей не удастся. Но что-то попроще, может, и будет сделано. Затраты пока не такие большие, а опыт работ с метановми двигателями и сталью открывает и другие возможности.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

avmich

ЦитироватьDYF написал:
Хипстеры маскофилы галдят, что надо "move fast" или что надо "fail", а мне показалась очень важной полная мысль Маска:
"Надо построить простенькую сборочную  линию, которая будет поточно производить прототипы, которые можно ломать и итеративно улучшать, одновременно улучшая саму сборочную линию". И это может оказаться быстрее и дешевле, чем сделать один сложный прототип и его вылизывать, а потом, под серию проектировать завод.
Эту же не новую идею в своё время высказывал Суворов - https://users.livejournal.com/suvorow-/380430.html

"Как-то в начале нулевых я сказал соратникам, что мы не ракету пытаемся  построить, а действующую модель ракетной промышленности, и это за более  чем 15 лет нисколько не изменилось"

Маск создаёт промышленность достаточно успешно для достижения работоспособности.

Старый

Цитироватьcross-track написал:
 Это скоро будет понятно. Если приоритет будет за Старшипом с экипажем - значит Марс, а если за грузовым - то Пентагон. 
В данном случае скорее всего не Пентагон. Просто любой извоз на орбиту. То что официально планировалось для Шаттла но не срослось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Цитироватьcross-track написал:
  Маск, конечно, пытается создать полностью многоразовую транспортную космическую систему, но нет никаких гарантий, что у него это получится. Вполне возможно, что сама идея порочна, и создать флот дешевых звездных кораблей не удастся. Но что-то попроще, может, и будет сделано. Затраты пока не такие большие, а опыт работ с метановми двигателями и сталью открывает и другие возможности.
Интересно то, что это может и получиться - и по крайней мере классическому методу разработок в космопроме будет представлена альтернатива.

Впрочем, она уже постепенно представляется.

avmich

ЦитироватьV.B. написал:
Что за фантазии, коллеги? С чего вы решили, что Маск создает полностью многоразовую транспортную космическую систему? Не вижу никаких признаков этого.
Мы просто стараемся придерживаться принципа Оккама и рассматриваем в первую очередь самое простое объяснение наблюдаемому. Именно:


1) СпейсЭкс в целом делает то, о чём заявляет Элон Маск.

2) Делает с опозданием по сравнению с первоначально заявляемыми сроками и с отличиями от первоначально заявленных деталей.

3) Некоторые вещи, типа Фалькона-5 или продолжения изготовления Фалькона-1, так и вовсе не делаются.

4) Тем не менее, в основном последовательность соблюдается - тяжёлая ракета, грузовой корабль, многоразовая первая ступень, метановый двигатель и далее.

5) Поэтому в целом имеет смысл делать предположение, что мы наблюдаем реализацию того, о чём ранее Маск уже говорил.

V.B.

Иными словами, Старый и Дмитрий В. заподозрили Маска в намерении создать полностью многоразовую транспортную космическую систему на основании его же высказываний? Хм... Да, похоже. Я об этом как-то не подумал :)

cross-track

Цитироватьavmich написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
  Маск, конечно, пытается создать полностью многоразовую транспортную космическую систему, но нет никаких гарантий, что у него это получится. Вполне возможно, что сама идея порочна, и создать флот дешевых звездных кораблей не удастся. Но что-то попроще, может, и будет сделано. Затраты пока не такие большие, а опыт работ с метановми двигателями и сталью открывает и другие возможности.
Интересно то, что это может и получиться - и по крайней мере классическому методу разработок в космопроме будет представлена альтернатива.

Я только за, чтобы получилось. Но мне как-то трудно представить 9-метровые в диаметре колонны-цистерны, заполненные тысячами тонн топлива и окислителя, и выполненные из тонких стальных листов. Боюсь, что это нелетательно. Хотя могу и ошибаться.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

#12879
Цитироватьavmich написал:

4) Тем не менее, в основном последовательность соблюдается - тяжёлая ракета, грузовой корабль, многоразовая первая ступень, метановый двигатель и далее.

5) Поэтому в целом имеет смысл делать предположение, что мы наблюдаем реализацию того, о чём ранее Маск уже говорил.
Хорошо бритва поработала, вырезав главное.

Пункт 4 нужно разбить на "c NASA" и "без NASA", и тогда все станет прозрачным и ясным. С NASA и под контролем NASA работает команда и завод Шотвелл. Без NASA работает гадюшник в Бока Чике. Поэтому нет в целом никакого смысла делать предположения о реализации того, что Маск уже говорил. А еще не забудем про траву - она действует медленно, но верно! :D