Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

algol5720, Alex Immortal, Ну-и-ну и 8 гостей просматривают эту тему.

Настрел

ЦитироватьDYF написал:
Если вы увеличите вашу же фотку, то увидите, что там нет сварного шва.
Если увеличить фотку нота, то можно увидеть что там нет мозга, а есть один страшный ветер.

cross-track

ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьБак выдержал все что от него требовалось. Переход на сталь был по многим другим причинам.https://twitter.com/SpaceX/status/798929028207886337
https://www.youtube.com/watch?v=93rBH4Ysb8Y
Так судя по видео, все же взорвался.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Цитироватьcross-track написал:
Так судя по видео, все же взорвался.
Может его дули специально до взрыва, чтоб узнать предел?

Apollo13

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьБак выдержал все что от него требовалось. Переход на сталь был по многим другим причинам. https://twitter.com/SpaceX/status/798929028207886337
 https://www.youtube.com/watch?v=93rBH4Ysb8Y
Так судя по видео, все же взорвался.
Это был тест до разрушения о чем Маск лично рассказывает на видео.

DYF

#11084
А чего вы еще старый тест обсуждаете? Баян. Несколько часов назад уже новый бак лопнули :)

//www.youtube.com/embed/STCFWs6Zpok?feature=oembed

cross-track

ЦитироватьApollo13 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьApollo13  написал:
   
ЦитироватьБак выдержал все что от него требовалось. Переход на сталь был по многим другим причинам.  https://twitter.com/SpaceX/status/798929028207886337  
  https://www.youtube.com/watch?v=93rBH4Ysb8Y  
Так судя по видео, все же взорвался.
Это был тест до разрушения о чем Маск лично рассказывает на видео.
Так я не понял, кому верить - Маску или Ноту?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Касимов О.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Интересно, почему тороконическое днище?
Плохо площадка освещена, но кажется перед тем как сделать бух, оно было полусферой

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

opinion

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1215654327546564608
Для тех, кто не понимает по-английски, Chris B пишет, что изначально планировалось опрессовывать до разрушения. Непонятно, правда, откуда он это знает.
There are four lights

khach

Цитироватьopinion написал:
Chris B пишет, что изначально планировалось опрессовывать до разрушения.
Только судя по видео опрессовывали водой, а не азотом жидким как первый раз. С одной стороны дешевле и безопаснее, с другой нет криоупрочнения материала. Для стали нержавеющей в принципе эффект на азоте несущественный, но вот поводки от градиента температуры тут не проверить.

Дмитрий В.

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
  https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1215654327546564608  
Для тех, кто не понимает по-английски, Chris B пишет, что изначально планировалось опрессовывать до разрушения. Непонятно, правда, откуда он это знает.

Но бак лопнул, судя по видео, не там, где должен. По логике сопромата, он должен был лопнуть по "меридиану" обечайки либо конического участка днища (в зависимости от того, где было бы слабое место). Но он потерял герметичность по кольцевому сварному шву между обечайкой и верхним днищем. Поэтому, как я предполагаю, внутреннее давление не достигло расчётного (разрушающего) давления, и причиной разрушения стал дефект сварного щшва. Видимо, не получается пока у СпейсЭкс качественная сварка нержавейки :(
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

Цитироватьcross-track написал:
опосля)

 

Все таки Маск читает этот форум - крестик поставил :D
Видимо забыл трусы надеть.

Not

Вообще, что за странная манера проводить нагрузочные тесты по ночам? Стесняются?

Not

ЦитироватьДмитрий В. написал:причиной разрушения стал дефект сварного щшва. Видимо, не получается пока у СпейсЭкс качественная сварка нержавейки :(
Что интересно, в прошлый раз они обвиняли страшный ветер (видимо из головы НОТа ;) ), который дескать сдувал сварочную дугу. Попробовали сварить в помещении, результат тот же. Придется им все же заняться термообработкой сварных швов, а это уже на коленке не сделать.

еcort

ЦитироватьNot написал:
что за странная манера проводить нагрузочные тесты по ночам?
Меньше шанс угробить случайных зевак

cross-track

ЦитироватьNot написал:
Вообще, что за странная манера проводить нагрузочные тесты по ночам? Стесняются?
наверное потому, что по ночам меньше движение и меньше зевак.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

судя по фото, конечное давление было ниже атмосферного?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
что за странная манера проводить нагрузочные тесты по ночам?
Меньше шанс угробить случайных зевак

Какие в пень зеваки в запретной зоне?

Not

Цитироватьcross-track написал:
судя по фото, конечное давление было ниже атмосферного?
Вода не сжимается, и не разжимается.