CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьazvoz написал:
 
Цитироватьtnt22 написал:
Вот так надо подавать информацию!

  https://boeing.mediaroom.com/2019-11-04-Boeing-statement-regarding-CST-100-Starliner-pad-abort-test  
 
ЦитироватьWe did have   a deployment anomaly  ,   not a parachute failure  .
Обезьянничают за Маском.
Ему нужно в суд подать на Боинг  за нарушение авторских прав при использовании слова "аномалия" в таком контексте.

Ну да, конечно! Не вышедший (или не раскрывшийся) один из трех парашютов - это действительно аномалия. А вот называть аномалией разлетевшийся в пыль КК - это уже к Маску, черту косноязычному :D

кукушка

Официальные заявления NASA и Boeing по поводу Starliner Pad Abort Test 

Корабль Boeing CST-100 Starliner завершил критически важный этап подготовки к своему первому полёту на МКС.

Тест был разработан для проверки того, что каждая из систем Starliner будет функционировать не только по отдельности, но и совместно, чтобы защитить астронавтов, безопасно отведя их от стартовой площадки в маловероятном случае чрезвычайной ситуации до старта.

"Подобные тесты имеют решающее значение, чтобы помочь нам убедиться, что используемые системы максимально безопасны. Мы в восторге от предварительных результатов, теперь наша задача проанализировать данные, всё ли работает так, как мы ожидали", - сказала Кэти Людерс, руководитель программы Commercial Crew Program.

...Два из трёх основных парашютов Starliner были развернуты чуть менее чем за полминуты, а сервисный модуль отделился от корабля несколько секунд спустя. Несмотря на то, что система корабля спроектирована для развёртывания трёх парашютов, наличие двух из них допустимо для использования и безопасной посадки корабля.

"Тестирование является очень сложным, и сегодня наша команда подтвердила, что космический корабль будет обеспечивать безопасность нашего экипажа в маловероятном случае аварии до старта", - сказал Джон Малхолланд, вице-президент и руководитель программы Boeing Commercial Crew Program.

"Наши команды в рамках программы достигли значительных успехов, чтобы приблизить нас к тому уровню готовности, где мы сейчас находимся, и мы полностью сосредоточены на следующем вызове - беспилотном полёте корабля Starliner", - сказал он.

"Испытательная команда и тестовый корабль сработали безупречно. Испытание заняло всего около 95 секунд.", - сказал руководитель программы Starliner Джон Малхолланд.

"Мы протестировали все системы по отдельности, поэтому мы знаем, что двигательная установка срабатывает на заданных параметрах, и мы знаем, что парашюты могут спускать корабль и безопасно замедлять его, как и необходимо. Сегодняшний тест - это совместная работа всех этих систем. Именно после этого теста, мы сможем понять, что все системы готовы к полётам экипажей на борту наших кораблей", - сказала Алиса Эванс, директор Boeing Pad Abort Test.

"У нас действительно была аномалия развёртывания парашюта, а не сбой самого парашюта. Слишком рано делать выводы, почему не развернулись все три основных парашюта, однако наличие двух из трёх парашютов приемлемо для безопасности экипажа в будущих полётах. Тест был успешный, нет никаких задержек для полета Boeing Starliner 17 декабря".

Следующая миссия Boeing - Orbital Flight Test, ракета ULA Atlas V со стартового комплекса 41 базы ВВС на мысе Канаверал запустить корабль в первый испытательный полёт на МКС. Запуск запланирован на 17 декабря".
https://vk.com/spacex

mind22

Мда, картина маслом: спускательная капсула на земле, я рядом большое-большое оранжево-красное облако...

Будут ветер учитывать, что бы одно другое не накрыло?

mind22

Бюджет весь потрачен, на нормальные камеры денег уже не осталось.

Искандер

ЦитироватьAlex Immortal написал:
 
ЦитироватьИскандер написал:
Не даром SpaceX проводит столько тестов парашютов!
Для беспилотного полета проблема с одним из куполов не препятствие.
У Боинга я так понимаю тоже будет тест с уводом капсулы на Q-max перед пилотируемым полетом?
Вот тогда все проблемы должны быть решены и всё должно пройти на отлично.
Но вонючку лучше дожигать совсем после отделения ПАО, а не травить сусликов и других двуногих...
Столько тестов парашютов - это требование НАСА, а не хотелки Спэйсов, после того как они поменяли материал и улучшили дизайн своих парашютов.
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14210/message1901687/#message1901687

Такие же требования по парашютам и для Боинга.

Боинг по-моему не будет делать Аборт-Тест в полёте вообще?
Вы же сами говорите что иксы работали над дизайном и материалом, т.е. в обычной своей манере 'вылизывали' изделие до совершенства. Требованием NASA был четвёртый купол, не более, а количество тестов я очень сомневаюсь что оговорено, только финальные - стартовый и Q-max.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

zighem

Отсутствие теста аборта в полете, использование модификации РН с двухдвигательным центавром, которая вообще никогда не летала. Оторвавшийся парашют на тестах и живительное красное облачко окутавшее капсулу. 
Это конечно не так феерично как уничтожающая корабль САС, но все же, непонятно как НАСА закрывает на эти аспекты безопасности глаза 

Alex_II

Цитироватьzighem написал:
но все же, непонятно как НАСА закрывает на эти аспекты безопасности глаза  
Ну, Боинг же не Маск, для него другие требования к безопасности... И цена кстати чуть не вдвое выше чем для Маска...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


KBOB

Россия больше чем Плутон.

testest

Цитироватьmind22 написал:
Мда, картина маслом: спускательная капсула на земле, я рядом большое-большое оранжево-красное облако...

Будут ветер учитывать, что бы одно другое не накрыло?
В штатном полете посадка осуществляется без служебного модуля. В случае срабатывания САС - могут посидеть внутри и подождать.

testest

Цитироватькукушка написал:
 https://twitter.com/FEDOR37516789/status/1191475102375972865
Что-то это уже совсем клиника.

Paleopulo

ЦитироватьК.А. написал:
У слетавшего корабля есть номер?  
Раньше писали, что для испытания САС должен использоваться №1.
№2 использовали для наземных испытаний, а №3 готовили для полета без экипажа.

Paleopulo

Цитироватьtestest написал:
     Что-то это уже совсем клиника.
Вполне в стиле обычных заявлений ДОРа (батут, проверка летали ли американцы на Луну, дырка в БО Союза и т.д.). Это не клиника - это реальность вокруг такая. 

testest

ЦитироватьPaleopulo написал:
 
Цитироватьtestest написал:
     Что-то это уже совсем клиника.
Вполне в стиле обычных заявлений ДОРа (батут, проверка летали ли американцы на Луну, дырка в БО Союза и т.д.). Это не клиника - это реальность вокруг такая.  
Тогда переведите меня, пожалуйста, в другую палату.

Alex_II

Цитироватьtestest написал:
Тогда переведите меня, пожалуйста, в другую палату.
Ну тогда одно из двух - либо за границу либо в параллельную вселенную... 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Цитироватьzighem написал:
Отсутствие теста аборта в полете, использование модификации РН с двухдвигательным центавром, которая вообще никогда не летала. Оторвавшийся парашют на тестах и живительное красное облачко окутавшее капсулу.
Это конечно не так феерично как уничтожающая корабль САС, но все же, непонятно как НАСА закрывает на эти аспекты безопасности глаза  

Двухдвигательный Центавр летал много и успешно, и собственно двухдвигательным он и родился ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Цитироватьtestest написал:
Что-то это уже совсем клиника.
Ой, да ладна. "Инфовойна" она такая...
Про ржавые союзы и блистающие корабли можно, а в обратку ни ни?
Хотя уровень троллинга у ДОРа слабоват конечно...

testest

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьtestest написал:
Что-то это уже совсем клиника.
Ой, да ладна. "Инфовойна" она такая...
Про ржавые союзы и блистающие корабли можно, а в обратку ни ни?
Хотя уровень троллинга у ДОРа слабоват конечно...
Что, где там с аккаунтов НАСА в соцсетях и представителями НАСА говорилось про ржавые Союзы? Ссылку можете дать?

Paleopulo

Цитироватьtestest написал:
     Тогда переведите меня, пожалуйста, в другую палату.
Нельзя, у нас всюду палата №6.

Paleopulo

ЦитироватьLeonar написал:
     Про ржавые союзы и блистающие корабли можно, а в обратку ни ни? Хотя уровень троллинга у ДОРа слабоват конечно...
Не слышал про ржавые Союзы. Вот про важность САС со ссылкой на её срабатывание на Союзе в октябре прошлого года комментатор НАСА вчера говорил, вполне себе уважительно. И в заявлениях астронавтов и представителей НАСА я только про надежность Союза читал. Дескать, пусть и старая, но надежная машина.