Многоразовый грузовой корабль "Арго"

Автор Salo, 30.09.2019 07:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ну что ты докопался? Это же свободная пресса. Что ты он неё хочешь?   :evil:  :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

кукушка

#101
А как тебе «Арго», Илон? В эфире рубрика #МесяцИнновацийМИК.

Компания «Международные транспортные космические системы» планирует разработать собственный транспортный корабль. Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.


https://twitter.com/innoclustermsk/status/1187259071734472705

PIN

Цитироватькукушка написал:
Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.
Да, по площади остекления - конкурент. На картинках. Навсегда.

pkl

ЦитироватьНовый написал:
Считаю, что Роскосмос будет кросаучег, если подпишет контракт, но с оплатой только после успешного приземления ТК и штрафными санкциями за задержку из-за неготовности изделия.
Роскосмос будет красавчик, если согласится покупать у них услуги по транспортировке на орбиту и то орбиты. Во всех остальных случаях он будет лох.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьНовый написал:
 Подписание контракта между Роскосмосом и какой-то шарашкиной конторой ООО "МТКС" с уставным капиталом в $6 тыс. будет означать лишь признание того, что внутри самой госкорпорации воцарилась полная разруха, окончательная деградация и неспособность создать даже простую многоразовую капсулу.
А разве сейчас это не очевидно?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Роскосмос будет красавчик, если согласится покупать у них услуги по транспортировке на орбиту
Ну то есть примерно на условиях COTS... Да, так пожалуй нормально. Платить не за аппараты а за груз довезенный до места...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьPIN написал:
 
Цитироватькукушка написал:
Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.
Да, по площади остекления - конкурент. На картинках. Навсегда.
А может это просто панорамные экраны!;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

Зачем ему такая площадь остекления?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Зачем ему такая площадь остекления?
Чтоб грузу не скучно было...
В проектировании корабля никто кроме художника-дизайнера участия не принимал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Veganin

ЦитироватьAlex_II написал:
Чтоб грузу не скучно было...
А "пол" Арго - кафельный.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

Художник который это рисовал перепутал Дракон со Страшипом. Ему забыли объяснить а сам он про Дракон не знал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Солнечные батареи как у Starlinerа ушли в попу служебного отсека?
Цитироватьhttp://www.compoundsemi.com/spectrolab-solar-cells-power-boeings-starliner-spacecraft/
The Starliner's solar cells will be incorporated into its micro-meteoroid debris shield located at the bottom of the spacecraft's service module.

Телевизор-60

Крышечек ЖРД ОДУ не видно, также не видно двигателей управления, да и много чего ещё. Такие картинки, даже более подробные рисуют студенты кафедры СМ1 (возможно ещё 601й) впридачу к массово-инерционным, аэродинамическим, баллистическим расчетам в рамках курсового проектирования.

triage

#113
Цитировать/Иван/ написал:
Кусок картинки с главной страницы. Оно?
Спасибо.
О чем и было написано  8)

Доставка груза для наружного использования кажется так же как Starliner?
А на этой странице любят упоминать Дракон

Спрашивать как ​Возвращаемый аппарат приземляется после входа в плотные слои атмосферы стоит или нет? Там кажется ничего, как и про служебный модуль, диаметр, планируемую массу всего корабля...


Ответы с первой страницы только там сказано 20, а не более 10.
ЦитироватьSalo написал:
https://ria.ru/20190930/1559262635.html
....
Планируется, что назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка.
...
Летные испытания корабля планируется начать уже в 2023 году его запуском без груза. По предложению "Роскосмоса" должен быть проработан вариант начала летных испытаний корабля на ракете "Союз-2.1б", а с 2026 года начать регулярные запуски к МКС с использованием разрабатываемой Роскосмосом новой ракеты "Союз-5". При этом, применение более грузоподъемного носителя позволит дополнительно доставлять на МКС до 3,5 тонны груза в негерметичном отсеке.Всего для транспортного обеспечения МКС планируется построить три корабля. Их возможностей должно хватить до 2036-го года.
Цитироватьtriage написал:
 https://www.rbc.ru/society/30/09/2019/5d6e4c399a794779cf182161
...
Спуск происходит по баллистической схеме с торможением посадочными двигателями, включаемыми на высоте 250 м. Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м. Основное назначение корабля — снабжение орбитальной пилотируемой станции. Предполагается провести экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
...
Расчетная себестоимость одного цикла (запуск и посадка) составляет $9,846 млн. Общие затраты на 20 циклов эксплуатации оцениваются в $196 млн, включая послеполетное обслуживание, говорится в документе.
....
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т, объем грузового отсека — 11 м³, диаметр — 4,1 м, высота — 5,6 м. Баки комбинированной двигательной установки (обеспечивает маневрирование на орбите, перед спуском отделяется) вмещают до 1200 кг топлива, такая же емкость у баков объединенной двигательной установки (обеспечивает управление спуском и посадку).

Димитър

Цитироватьtriage написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты? 

horsh

ЦитироватьПриземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м.
Что откуда выдвигается? Интересно.

Leonar

ЦитироватьДимитър написал:
 
Цитироватьtriage написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?  
Цитироватьtriage написал:
экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».

Цитироватьhorsh написал:
Что откуда выдвигается? Интересно.
Донный тзщ на амортизаторах?

Димитър

ЦитироватьLeonar написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?
Цитата triage  написал: экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
Под Союз-5 можно сделать корабль побольше. И ПН намного больше будет 

Leonar

ЦитироватьДимитър написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?
Цитата triage  написал: экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
Под Союз-5 можно сделать корабль побольше. И ПН намного больше будет  
Ага.

aaa1

Им ещё никто не говорил, что грузовой корабль - это "Карго", а не "Арго"?