Многоразовый грузовой корабль "Арго"

Автор Salo, 30.09.2019 07:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьtestest написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьtestest  написал:
Нужна лупа
Да не, так прочитал... Чуть меньше 220кг... Негусто...
А туда особо много и не вместить, У"Дракона" тоже  главная проблема - нехватка свободного места, а не грузоподъемности.
Вобщето 220 кг научного груза это научный эксперимент "Испытатель" - робот Федя с сервокостюмом и рамой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

#81
ЦитироватьSam Grey написал:
 
Цитироватьtriage написал:
The Mouse Mission experiment has been completed and the animals are returning on SpX-17.
я понял, да. Две тонны груза, и все мыши?
Ну и фантазия..... Скоро пилотируемые Союзы будут летать меньше чем мыши, которых в случае повторения при запусках на Прогрессах
ЦитироватьSam Grey написал:
Прекрасно, тогда вопрос снят и можно продолжать использовать Прогресс. Никакой этот Арго не нужен.  
спускать будут так же редко как и Союзы.
А что беспилотный Союз при производстве пилотируемых за счет массовости производства не будет дешевле? А то вон у Маска пока три раза и все на покой.

И ведь не слова мной не сказано про Арго или вес спускаемого.

Что выше написано
ЦитироватьНе понял, а где в списке результаты научных экспериментов?
вот например в том числе как научные эксперименты мышей вверх, вниз и катают.

к тому же
ЦитироватьPIN написал:
 
ЦитироватьSam Grey написал:
Возьмем CRS-17
Не понял, а где в списке результаты научных экспериментов?
Вон мыши были результатом научных экспериментов. А в приведенном списке CRS-17 указаны мыши в развесовке вместе с упаковкой?

Вот тут
ЦитироватьAlex_II написал:
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ­%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)  
Там, в таблице есть как груз вверх, так и вниз...
первоначально данные по вверх и вниз вводить начинал я. Так что представлял что возят.
И данные имеют интересную деталь - масса что спускают вниз дана еще до запуска с Земли....


ЦитироватьPIN написал:
 
Цитироватьtriage написал:
The Mouse Mission experiment has been completed and the animals are returning on SpX-17.
Ох...ть.
Гора родила мышь, причём. даже не одну.
И на этот раз практически буквально
на МКС в рамках экспериментов мыши кажется не рожали.

triage

Цитироватьtriage написал:
ЦитироватьSam Grey  написал:Прекрасно, тогда вопрос снят и можно продолжать использовать Прогресс. Никакой этот Арго не нужен.
А что беспилотный Союз при производстве пилотируемых за счет массовости производства не будет дешевле? А то вон у Маска пока три раза и все на покой.
И вообще: Орел-Федерация, Пилотируемый Союз, Прогресс, Арго. А не слишком ли много? Может и Прогресс не нужен? А может и Пилотируемые Союзы не будут нужны, а на НОО на Арго летать?

triage

#83
небольшим поиском по немцу на Воронежском сайте
Спойлер
Цитироватьhttps://abireg.ru/n_67201_comment.html
11.04.2018
Воронеж. 11.04.2018. ABIREG.RU – ООО «Универсал строй» приступило к строительству первой очереди предприятия по производству стеклопрепрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов в воронежском индустриальном парке «Масловский», подтвердил инициатор проекта депутат облдумы и глава ГК «Черноземье» Андрей Благов.

Господин Благов уточнил, что объем инвестиций вырос с 4,4 млрд до 5 млрд рублей. Компания уже получила статус резидента и земельный участок площадью 5 га. Производственная мощность первой очереди составит 500 тыс. кв. м диэлектриков, 200 тыс. кв. м ламинатов G-10 и G-11, 2 млн кв. м препрегов и 6 млн кв. м пропитанных тканей. Объем инвестиций достигнет 1 млрд рублей, запуск производства запланирован на октябрь текущего года.

В настоящее время идут проектные работы второй очереди – завода стеклотканей и стеклосеток, который станет сырьевой базой для основного производства. Мощность составит 10 млн кв. м в год с возможностью дальнейшего увеличения до 30 млн кв. м, объем инвестиций – 1,5 млрд рублей, ориентировочная дата запуска – апрель 2019 года.

Запуск третьей очереди стоимостью 2,5 млрд рублей – производства нитей – планируют осуществить к 2020 году. Мощность стекловаренной печи составит 10 тыс. тонн волокна в год.

Также компания продолжает вести переговоры с «Внешэкономбанком» по поводу льготного кредита на 3 млрд рублей: банк делает оценку привлекательности инвестпроекта.

Напомним, впервые о планах Андрея Благова построить новый завод в ИП «Масловский» «Абирег» сообщал весной минувшего года. Тогда пояснялось, что в проекте на паритетных началах участвует и зарубежная сторона – Aerospace Composites GmbH. Немецкая компания брала на себя поставку оборудования общей стоимостью 8,2 млн евро, а российская – оплату....

Цитироватьhttps://abireg.ru/n_76614.html
Немецкий поставщик оборудования может сорвать сроки запуска воронежского завода «Ламплекс Композит»
06.08.2019, 18:33

Воронеж. 06.08.2019. ABIREG.RU – Как сообщили источники «Абирега», знакомые с ситуацией, воронежское ООО «Ламплекс Композит» (резидент ОЭЗ «Центр», контролируется депутатом облдумы Андреем Благовым) продолжает испытывать сложности с поставкой оборудования из-за проблем с немецким поставщиком Aerospace Composites GmbH.

В настоящее время все переговоры с немецкой стороной ведутся через второе юрлицо проекта – ООО «ИК Масловский». Контракт на поставку технологического оборудования был заключен еще в марте 2017 года, однако по условиям допсоглашения, подписанного в начале мая текущего года, Aerospace Composites обязалось провести монтаж и пусконаладку до февраля 2020 года. Вероятно, из-за этого планы компании по запуску производства в конце 2019 года – начале 2020-го могут находиться под угрозой.

Впервые о задержках из-за проверок оборудования ведомством экономики и экспортного контроля ФРГ – BAFA в компании рассказали в декабре минувшего года. Аналогичную причину – отсутствие экспортной лицензии по вине BAFA – в мае озвучивал поставщик. Помимо этого, у Aerospace Composites возникли финансовые трудности, и компания попросила у «ИК Масловский» 155 тыс. евро аванса, которые, по данным на конец мая 2019 года, не были перечислены.

Как отмечают источники, в этот же период Aerospace Composites сообщило о возможном банкротстве, так как у компании имелась задолженность по социальным и налоговым платежам, а также по зарплате. Поставщик подчеркивает, что оборудование может попасть в конкурсную массу и изъять его оттуда будет проблематично.
....
Напомним, проект «Ламплекс Композита» предусматривает строительство завода по производству стеклопрепрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов, востребованных в радиоэлектронике и других сегментах промышленности. Первая очередь предприятия оценивается в 1 млрд рублей (ранее компания озвучивала сумму в 1,5 млрд рублей). По данным «Абирега», всего в проект до 2023 года может быть вложено до 5 млрд рублей.

Цитироватьhttps://abireg.ru/newsitem/76990/
Депутат Воронежской облдумы Андрей Благов поищет деньги на завод композитных материалов в европейских банках
28.08.2019, 17:39
Воронеж. 28.08.2019. ABIREG.RU – Воронежское ООО «ИК Масловский» (подконтрольно депутату облдумы Андрею Благову) вместе с партнерами планирует взять кредит в европейском банке в размере около 17,8 млн евро для строительства в ОЭЗ «Центр» производства композитных конструкций для многоразовых транспортных космических кораблей (МТКК), спутников и малой авиации. Об этом «Абирегу» рассказали собственные источники.

Совместное предприятие, которое будет работать под юрлицом ООО «Аэрокосмические композитные технологии» («АКТ»), планируют создать три участника. Компания господина Благова выступит учредителем завода и получит 51% долей. 25% придется на немецкую компанию Aerospace Composites GmbH Владимира Райзвиха, 24% – на подмосковное ООО «Многоразовые транспортные космические системы» («МТКС»).

Для реализации проекта инвесторы планируют привлечь заемные средства в размере около 17,8 млн евро (1,2 млрд рублей), при этом общая стоимость проекта составляет 20,95 млн евро. Для привлечения инвестиций был заключен договор с латвийской юридической фирмой Vairogs. До 15 сентября 2019 года стороны рассчитывают подготовить бизнес-план, с помощью которого агент будет искать финансирование в европейских банках под 4% годовых сроком до 10 лет.

В качестве первоначального взноса планируется использовать имущественный комплекс «ИК Масловский» стоимостью около 375 млн рублей – речь идет об 1,5 га земли в ОЭЗ и производственном корпусе площадью около 6 тыс. кв. м.

Всего предприятие будет включать в себя четыре цеха. В первом цеху будут производиться карбоновые ткани на основе углеродного высокомодульного углеволокна мощностью до 300 кв. м в год. Цех № 2 рассчитан на производство высокомодульных препрегов мощностью до 1 млн кв. м в год. В третьем и четвертом цехах разместятся инжиниринг, НИОКР, экспериментальное и мелкосерийное производство композитных материалов.

На предприятии планируют производить конструкции для космических кораблей «Арго», предназначенных для доставки грузов на орбиту. Инвесторы рассчитывают, что развитие этого проекта снизит издержки и стоимость доставки, а также даст возможность возвращать дорогостоящее оборудование с МКС, что снизит стоимость космической программы в целом. Этот проект даст основную загрузку предприятию. Дополнительно «АКТ» будет заниматься композитными конструкциями для малой авиации: в частности, речь идет о шестиместном пассажирском самолете NANOJET‐60T‐Passenger, пятиместном NANOJET‐50T‐VIP, спортивном NANOJET‐NJ 20R‐Sport и вертолете NANOСOPTER‐20H‐Sport.

Производство планируется наладить к 2021 году. В рамках соглашения Aerospace Composites GmbH выступит поставщиком технологического оборудования, «МТКС» – заказчиком «Арго».

Оперативный комментарий у Андрея Благова получить не удалось: он не отвечал на звонки «Абирега». Стоит отметить, что объем финансирования и детали перекликаются с изначально заявленным производством ООО «Ламплекс Композит» – вероятно, «АКТ» станет очередным юрлицом проекта. Напомним, ранее в ОЭЗ планировалось строительство завода по производству стеклопрепрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов, востребованных в радиоэлектронике и других сегментах промышленности. Первая очередь предприятия оценивалась в 1 млрд рублей (изначально компания озвучивала сумму в 1,5 млрд рублей). По данным «Абирега», всего в проект до 2023 года может быть вложено до 5 млрд рублей.

Цитироватьhttp://4pera.com/news/picture_of_the_day/voronezhskiy_otvet_ilonu_masku_deputat_blagov_zamakhnulsya_na_sozdanie_zavoda_po_proizvodstvu_kompoz/

Воронежский ответ Илону Маску. Депутат Благов замахнулся на создание завода по производству композитных конструкций для космолетов

29 Августа 2019
Спойлер
Депутат Воронежской областной думы Андрей Благов, похоже, решил бросить вызов американскому инженеру-изобретателю и долларовому миллиардеру Илону Маску. Вместе с партнерами он ищет в европейских банках порядка 18 млн евро для строительства в особой экономзоне «Центр», любимом детище губернатора Александра Гусева, завода по выпуску композитных конструкций для спутников, малой авиации и даже многоразовых транспортных космических кораблей «Арго». Общая цена вопроса - 20,95 млн евро.

Об амбициях депутата Андрея Благова сообщило Агентство бизнес информации. По версии источников издания, инвестором завода в ОЭЗ «Центр» по производству композитных конструкций для многоразовых транспортных космических кораблей, спутников и малой авиации станет ООО «Аэрокосмические композитные технологии». Структура Благова выступит учредителем юридического лица и получит 51% долей. 25% придется на немецкую фирму Aerospace Composites GmbH Владимира Райзвиха, 24% - на подмосковное ООО «Многоразовые транспортные космические системы».

Под новый проект группа бизнесменов во главе с Андреем Благовым хочет привлечь в европейских банках заемные средства на сумму порядка 18 млн евро, общая же сумма вложений в завод составит порядка 20,95 млн евро. Для привлечения кредита уже заключен договор с латвийской юридической фирмой Vairogs. До середины сентября стороны рассчитывают подготовить бизнес-план, с помощью которого агент будет искать финансирование в европейских банках под 4% годовых сроком до десяти лет.

В качестве первоначального взноса для получения заемных средств, сообщает Агентство бизнес информации, предполагается использовать имущественный комплекс ООО «ИК Масловский», благовской структуры, официально являющейся одним из первых резидентов ОЭЗ «Центр» (производство стеклопрепрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов стоимостью порядка 5 млрд рублей). Его имущество оценивается в 375 миллионов - речь идет об 1,5 га земли в особой экономической зоне под Воронежем, а также производственном корпусе площадью 6 тыс. кв. м.

Новое предприятие будет состоять из четырех цехов, в частности, по производству карбоновых тканей на основе углеродного высокомодульного углеволокна мощностью до 300 кв. м в год, а также производству высокомодульных препрегов мощностью до 1 млн кв. м. В третьем и четвертом цехах разместятся инжиниринг, НИОКР, экспериментальное и мелкосерийное производство композитов. Готовой продукцией станут конструкции для космических кораблей «Арго», предназначенных для доставки грузов на орбиту и конструкции для малой авиации. В последнем случае речь идет о шестиместном пассажирском самолете Nanojet-60T-Passenger, пятиместном Nanojet-50T-VIP, спортивном Nanojet-NJ 20R-Sport и вертолете Nanocopter-20H-Sport. Производство планируется наладить уже к 2021 году. Немецкая фирма Aerospace Composites выступит поставщиком технологического оборудования, а подмосковное ООО «Многоразовые транспортные космические системы» - заказчиком «Арго».

Ранее то же Агентство бизнес информации сигнализировало о серьезных проблемах Андрея Благова с поставщиком - тем же самым Aerospace Composites, о котором идет речь в новом благовском проекте. Компания задерживала поставку технологического оборудования для строящегося в ОЭЗ «Центр» завода диэлектриков. Причина - проверки со стороны ведомства экономики и экспортного контроля ФРГ - BAFA. Более того, Aerospace Composites сообщала о возможном банкротстве, поскольку у нее имелась задолженность по социальным и налоговым платежам и зарплате. Но вишенкой на торге проблем Благова была информация о владельце Aerospace - российско-немецком бизнесмене Владимире Райзвихе.

В СМИ он упоминается в скандальном ключе. Например, Райзвих был потерпевшим в громком уголовном деле столичного генерала Дениса Сугробова, приговоренного к 22 годам колонии строгого режима. А в деле о взяточничестве экс-главы дирекции строительства специальных объектов Тюменской области Михаила Мезенцева Владимир Райзвих является взяткодателем, правда, проходит по нему как свидетель обвинения.

Заметим, что Андрей Благов - далеко не первый в Воронежской области, кому не дают покои лавры заокеанского инженера-изобретателя и долларового миллиардера Илона Маска. ООО «НСТР Космические системы», намеренное реализовать под Воронежем проект частного космического завода, в июле заявило о завершении цикла испытаний рулевого жидкостного ракетного двигателя. Как уточнили в компании, внутреннее обозначение двигателя - 11КД01Ж. В качестве топлива заявлено использование уайт-спирита и закиси азота, охлаждение - радиационное, зажигание - пиротехническое.

«В ходе испытаний с октября 2018-го по июль 2019 года было опробовано четыре модификации двигателя, изготовленных как традиционными методами из нержавеющей стали, так и со смесительной головкой, напечатанной на 3D-принтере из кобальт-хром-молибденового сплава в Центре аддитивных технологий. Конструкция ЖРД, включая смесительную головку, была полностью разработана специалистами НСТР. Некоторые модификации ЖРД позволяют использовать металлические и композитные насадки на сопло для повышения эффективности на больших высотах», - заявили в НСТР.

Испытания, по сообщению компании, проводились в бронекамере. Время работы двигателей - до семи секунд. Двигатель планируется использовать как рулевой в сверхлегких ракетах-носителях и в составе учебного огневого испытательного стенда для подготовки студентов профильных вузов.

Объем инвестиций в частный космический завод может достигнуть 500 млн рублей в течение пяти-семи лет. Завод планируется построить в восьми километрах от Воронежа на территории 5 га за индустриальным парком «Масловский», находящимся по соседству с ОЭЗ «Центр». На первых этапах компания собирается производить сверхлегкие ракеты. Как анонсируется, они смогут выводить легкие спутники на высоту до 100 километров.
[свернуть]

Цитироватьhttp://lamplex.ru/
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Завод работает на немецком оборудовании последнего поколения Aerospace Composites Gmbh

 http://lamplex.ru/company/
...
Завод использует современные зарубежные технологии и передовые инновации, за счет чего высокое качествокомпозитных материалов соответствует мировым стандартам. Технологическое оборудование с лицензией производства в России сроком на 20 лет поставляет немецкая компания Aerospace Composites GmbH.

Общий объем инвестиций Группы Компаний «Ламплекс Композит» составляет более 5 млрд. рублей. Полное завершение строительства планируется в 2023 году.
...
[свернуть]

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Вобщето 220 кг научного груза это научный эксперимент "Испытатель" - робот Федя с сервокостюмом и рамой
На самом деле всего 124кг. Остальное - материалы по другим экспериментам...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#85
И говоря что
Цитироватьhttps://abireg.ru/newsitem/76990/
На предприятии планируют производить конструкции для космических кораблей «Арго», предназначенных для доставки грузов на орбиту. .... Этот проект даст основную загрузку предприятию.
Цитироватьhttps://www.rbc.ru/society/30/09/2019/5d6e4c399a794779cf182161
За десять лет эксплуатации МТКС рассчитывает заработать на использовании многоразового транспортного корабля $500 млн, следует из презентации, которая была продемонстрирована на совещании в «Роскосмосе» 6 августа (есть у РБК).

Расчетная себестоимость одного цикла (запуск и посадка) составляет $9,846 млн.
Общие затраты на 20 циклов эксплуатации оцениваются в $196 млн, включая послеполетное обслуживание, говорится в документе.
Цитироватьhttps://ria.ru/20190930/1559262635.html
Планируется, что назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка.
...
Стоимость цикла использования корабля, включающего изготовление в расчёте на количество использований, работы по подготовке к запуску, эксплуатацию в полете, посадку и подготовка к новому предполетному циклу – составит около 11,5 миллиона долларов.
...
Всего для транспортного обеспечения МКС планируется построить три корабля. Их возможностей должно хватить до 2036-го года.
...
В качестве "космического извозчика" компания МТКС планирует получить к 2032 году выручку в объеме около 600 миллионов долларов США.
...
Для примера, согласно данным госзакупок, изготовление космического корабля "Прогресс МС", способного отвезти 2,6 тонны грузов на МКС обходится предприятию Роскосмоса Ракетно-космической корпорации "Энергия" в 29,5 миллиона долларов США
как-то 3 спускаемых капсулы и много-много одноразовых служебных отсеков как-то не тянут на основную нагрузку предприятия....
И кто им даст заработать 0,5-0,6 млрд$? Хотя это не полученная прибыль, а сумма которую им должен заплатить Роскосмос.

Возможно 3*197=~600 за х запусков кораблей к 2032 году, хотя 3*20=60 запусков будет к 2036 году

Ведь цифры без РН, ее подготовки и много еще чего.
Спойлер
Расчетная себестоимость одного цикла (запуск и посадка) составляет $9,846 млн.
назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка.

Стоимость цикла использования корабля, включающего изготовление в расчёте на количество использований, работы по подготовке к запуску, эксплуатацию в полете, посадку и подготовка к новому предполетному циклу – составит около 11,5 миллиона долларов.

Общие затраты на 20 циклов эксплуатации оцениваются в $196 млн, включая послеполетное обслуживание

9,846*20=196...

11,5-9,846=1,654
1,654*20=33,08 возможная стоимость изготовления 1 корабля на 20 полетов
[свернуть]

triage

Эксперты
 https://www.kommersant.ru/doc/4110372
Вадим Лукашевич
Иван Моисеев
Павел Пушкин

 https://dailystorm.ru/obschestvo/razrabotchiki-opozdali-na-20-let-i-vryad-li-naydut-dengi-na-realiza...
Иван Моисеев

А вот еще одно применение оригинально, эксперты не предлагали
Цитироватьhttps://www.vesti.ru/doc.html?id=3194603
...
"Если этот корабль будет действительно такой красивый удобный и качественный, как это представлено в презентации, мы могли бы рассмотреть возможность его использования. У нас много задач, которые мы можем диверсифицировать: космический туризм, снабжение МКС", — подчеркивает исполнительный директор по перспективным программам Роскосмоса Александр Блошенко.
...
Российский проект "Арго" планируется воплотить в жизнь к 2024 году. Первым возможным заказчиком в рамках международного сотрудничества может стать Китай сразу после того, как начнется строительство китайской многомодульной космической станции.

Новый

Цитироватьtriage написал:
Этот проект даст основную загрузку предприятию
Сначала подумал: вот же гребаные наркоманы, хотят заработать пол миллиарда долларов на доставке грузов к МКС, отобрав этот бизнес у Японии, США и ЕС.

Но потом дочитал до 
Цитироватьу Aerospace Composites возникли финансовые трудности, и компания попросила у «ИК Масловский» 155 тыс. евро аванса, которые, по данным на конец мая 2019 года, не были перечислены.
... и успокоился. Если эти "завоеватели космоса" не могут найти 150к Евро, то с ними все понятно.

Космическая шушара.
  

Новый

Читаю эту ахинею https://www.vesti.ru/doc.html?id=3194603 ... Устименко, Блошенко, Зеленый Кот, Вести, вся камарилья взахлеб и на полном серьезе обсуждает какой-то очередной бредовый высер персонажей, которые уже неоднократно и смачно обкакались с реализацией своих "проектов".

В чем же дело?

Все очень просто - Роскосмосу нужен хотя бы один пример реализации частного космического проекта. Но вот беда, эта поляна настолько токсична и настолько выжжена (уж не говоря об общем инвестклимате в России), что все, кто на ней "заявляются" это просто или гопники типа Кокорича, которые тупо хотят бюджетных денег, или фантезеры-визионеры типа Сопова, которые слегка завуалированно хотят того же. 

Им нужны "одобрение и заинтересованность"  Роскосмоса, которые они оформят как протокол о намерениях или "рамочные соглашения о сотрудничестве", покажут каким-то банкирам, которые дадут им на пару лет 150 тыс Евро на закупку немецкой линии по намотке композита и запуск заводика. Своих денег у них нет, ликвидных активов нет, патентов нет, нормального бизнес-плана нет, карты риск-менеджмента нет, расчета дисконтированных денежных потоков нет, они просто тупо пытаются использовать унылую мантру про "развитие механизмов государственно-частного партнерства". 

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II написал:
что возят С МКС а не НА МКС...
Первостепенными всегда была и будет доставка туда. А обратно - это лишь бонус.

Старый

ЦитироватьНовый написал:
все, кто на ней "заявляются" это просто или гопники типа Кокорича, которые тупо хотят бюджетных денег, или фантезеры-визионеры типа Сопова, которые слегка завуалированно хотят того же.
Причём исключительно все хотят деньги вперёд. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

#91
ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Первостепенными всегда была и будет доставка туда. А обратно - это лишь бонус.
Это СЕЙЧАС, пока космонавтика (пилотируемая) большей частью научно-политическая игрушка. Когда она таковой быть перестанет (станет просто еще одной отраслью хозяйства) - важнее станет направление "вниз" а не "вверх"... А космонавтика сейчас где-то на пороге этого - такие тяжелые лошади как Старшип и Нью-Гленн нафиг не нужны для современной космонавтики, что пилотируемой, что беспилотной...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II написал:
Когда она таковой быть перестанет (станет просто еще одной отраслью хозяйства) - важнее станет направление "вниз" а не "вверх"...
Ну, лет через 50 - может быть.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 Первостепенными всегда была и будет доставка туда. А обратно - это лишь бонус.
А как же чудодейственные лекарства и материалы с невиданными свойствами полученные в космосе? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

График количества публикаций по годам отражает различные этапы разработки и эксплуатации станции. С 2012 года началась эксплуатация Дракона и возврат грузов (результатов научных экспериментов) на Землю.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый написал:
А как же чудодейственные лекарства и материалы с невиданными свойствами полученные в космосе?
А их много не надо.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А как же чудодейственные лекарства и материалы с невиданными свойствами полученные в космосе?
А их много не надо.
Чудодейственного и невиданного мало не бывает!  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Ну, лет через 50 - может быть.
Раз в пять быстрее... Потому как и Старшип и Нью Гленн делают не через 30 лет, а сейчас...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

https://svpressa.ru/society/article/245577/
ЦитироватьРоссийский корабль «Арго» вознамерился разорить Илона Маска
Создатели нового космического челнока рискуют наступить на старые грабли
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

ЦитироватьZOOR написал:
https://svpressa.ru/society/article/245577/
 
ЦитироватьРоссийский корабль «Арго» вознамерился разорить Илона Маска
Создатели нового космического челнока рискуют наступить на старые грабли
сколько раз там фигурирует Протон? Не Прогресс.
Рад конечно за Маска - По сравнению же с кораблем Dragon получится и вовсе дешевизна — $ 10 млн. против $ 40 млн.
И ведь ни слова про многоразовую ракету Аргона.
А про
ЦитироватьПо словам руководства Роскосмоса, он необходим для того, чтобы доставлять грузы для строительства станции на окололунной орбите, которая вскоре понадобится для создания базы на поверхности Луны.
ранее было?