Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Кстати, один из режимов САС Союза предусматривает использование штатных двигателей корабля. Кроме того она включает "башню" с твердотопливными двигателями и двигатели на обтекателе.

Разом всё что есть?? И сколько же оно выжимает в таком режиме?
Включает значит includes.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
Кстати, один из режимов САС Союза предусматривает использование штатных двигателей корабля. Кроме того она включает "башню" с твердотопливными двигателями и двигатели на обтекателе.
Интересно. Где можно узнать подробности?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Guest1

Здесь, скорее всего, путаница. После сброса ГО происходит отделение корабля штатными средствами и разделение отсеков. ДУ "Союза" не используется.
Возможна авария на участке междк сбросом ДУ САС и сбросом ГО, но здесь происходит раскрытие стыка ГО в районе спускаемого аппарата и разделение корабля по стыку СА-ПАО. Увод обеспечивается РДТТ на ГО (те, что используются для сброса ГО). Движки спускаемого аппарата задействуются позже, для ориентации и закрутки СА для баллистического спуска.

Штуцер

ЦитироватьGuest1 пишет:
Здесь, скорее всего, путаница.
И я о том.
ЦитироватьGuest1 пишет:
ДУ "Союза" не используется.
да и не готова она к работе на этапе выведения.
Кроме того, тяга ДУ Союза на пару порядков меньше, чем РДТТ , а ДУ Союза не рассчитана на работу в условиях высоких перегрузок.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

triage

Цитироватьgarg пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
задачу увода корабля от аварийного носителя выполнила двигательная группа головного обтекателя (ГО), которая при штатном полёте используется для увода сброшенного ГО
Тут вы тоже косячите - увод половинок обтекателя выполняют гораздо более скромные движки в разные стороны от корабля, а Движки САС 2-го этапа хоть и вмонтированы в обтекатель - но наоборот - сжимают половинки обтекателя и тащят всю конструкцию вверх. Посмотрите внимательней картинки устройства.
Спасибо за пояснение, но это не я косячу - это приведено обывателями в википедии для МС-10.
С ссылкой на ТАСС
ЦитироватьПри штатном полете ДУ САС сбрасывается на 114-й секунде", - добавил Волчков.

Другие технические особенности

Он уточнил, что система спасения использует четыре двигателя, которые отвечают за выдачу управляющего момента в зависимости от ветровой обстановки по четырем каналам стабилизации. "На участке после сброса ДУ САС (114-я секунда) и до момента отделения головного обтекателя задачу увода корабля с космонавтами от аварийного носителя выполняют ракетные двигатели на головном обтекателе 860М", - пояснил заместитель главного конструктора.
"Вот 11 октября произошла аварийная ситуация на участке работы второй ступени от момента, когда ДУ САС была сброшена, а головной обтекатель находился еще на ракете. Головной обтекатель сбрасывается примерно на 180-й секунде", - добавил он.

Дмитрий В.

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Можно подумать, ты что-то знаешь о топливно-пневматической системе Дракона.
Я бы назвал это объединенной двигательной установкой.
Цитироватьopinion пишет:
Что Супер-Драко не используются для управления полетом и посадкой понял? Или в прозе не доходит?
1. Но компоненты топлива на входных клапанах Супер-Драко под давлением стоят?
2. До выяснения причин отказа выводы делать рано.
0. А она объединенная? Какие элементы общие? Это не риторические вопрос. Я не знаю, может быть, вы знаете?
1. А кому это известно? Может быть да, а может быть, давление в топливные баки подается только перед включением двигателей. После выхода не орбиту Супер-Драко вообще можно полностью изолировать. Может быть, даже стравить давление из баллонов наддува. И можно не плакать по поводу угрозы МКС.
СуперДрако выходят на режим (от 0 до 7+ тс) всего за 100 мс (если верить Вики). Так что, по идее, компонентьы уже должны находиться под высоким давлением. Интересно, каковы риски гидроударов при таких градиентах нарастания тяги?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
СуперДрако выходят на режим (от 0 до 7+ тс) всего за 100 мс (если верить Вики).
Да... сумнительно. Но гидроудары обычно, на отсечке тяги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Интересно написано в Вики:
Цитировать Каждый двигатель находится в стальном кожухе, с целью защитить соседний двигатель и капсулу в случае аварийной ситуации с разрушением двигателя
Слабовата кольчужка оказалась.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
0. А она объединенная?
Судя по картинке, на  СуперДрако - вытесниловка. Глупо было бы баки и наддув делать не объединенными.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Not

#1889
Цитироватьopinion пишет:
0. А она объединенная? Какие элементы общие? Это не риторические вопрос. Я не знаю, может быть, вы знаете?
1. А кому это известно? Может быть да, а может быть, давление в топливные баки подается только перед включением двигателей. После выхода не орбиту Супер-Драко вообще можно полностью изолировать. Может быть, даже стравить давление из баллонов наддува. И можно не плакать по поводу угрозы МКС.
А она объединенная. Но проблема не в этом. Проблема в том, что она не должна быть в капсуле экипажа, и это фатальная ошибка главного конструктора (Э. Маска). Причина нахождения ее там - планы отработки реактивной посадки с последующим ее использованием в проекте марсианского КК. Но марсианский КК (Red Dragon) почил в бозе, а решение осталось, абсолютно бессмысленное и опасное. У Э. Маска слишком быстро меняются планы бегают тараканы в голове и в этом главная проблема.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
У Э. Маска слишком быстро меняются планы в голове и в этом главная проблема.
Это действительно проблема. Но обычно для конкурентов. Иногда бьёт по самому Маску.
There are four lights

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Проблема в том, что она не должна быть в капсуле экипажа
Думаю, что взрыв такой мощности, как мы видели, нарушил бы герметичность капсулы экипажа, где бы ни был эпицентр. Аналогично взрыв 11Д442, скорей всего, пробил бы гермокорпус ФГБ. А взрыв двигателя в ПАО Союза развалил бы баки, после чего и герметичность капсулы экипажа врд ли бы осталась. 
Главный вопрос в причинах взрыва.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Антон Матвеев

ЦитироватьШтуцер пишет:
Судя по картинке, наСуперДрако - вытесниловка. Глупо было бы баки и наддув делать не объединенными.
А может она и рванула? Если там в камере сгорания 6,9 МПа, плюс рубашка регенеративного охлаждения, то запасы газа наддува должны быть приличными, особенного с учетом общего количества топлива.

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Проблема в том, что она не должна быть в капсуле экипажа
Думаю, что взрыв такой мощности, как мы видели, нарушил бы герметичность капсулы экипажа, где бы ни был эпицентр. Аналогично взрыв 11Д442, скорей всего, пробил бы гермокорпус ФГБ. А взрыв двигателя в ПАО Союза развалил бы баки, после чего и герметичность капсулы экипажа врд ли бы осталась.
Главный вопрос в причинах взрыва.
Причины предположительно в воздействии посадочных факторов (плазма, вода, ....) . Если бы ОДУ была в отделяемом агрегатном отсеке, то и проблем бы не было - отсек сгорает. В качестве дополнительного бонуса нет проблем с дезактивацией капсулы. Минус - одноразовые двигатели.

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Причины предположительно в воздействии посадочных факторов (плазма, вода, ....) .
... кислород воздуха, возможно.
ЦитироватьNot пишет:
Если бы ОДУ была в отделяемом агрегатном отсеке, то и проблем бы не было - отсек сгорает.
Супердрако тогда зачем?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Если бы ОДУ была в отделяемом агрегатном отсеке, то и проблем бы не было - отсек сгорает.
Супердрако тогда зачем?
Да за тем же - выталкивать корабль от отказавшего носителя. На орбите же они в любом случае мертвый груз, на посадке тоже (теперь) не используются.

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Да за тем же - выталкивать корабль от отказавшего носителя.
Так что будет, если в этот момент бабахнет? Неважно в какой части корабля, важно - такой мощности?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

pkl

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Вот читаю я таких соотечественников и становится стыдно за Родину. Стыдно и больно. Откуда ж вас столько уродов вылезло то...
Эмигрируй в Америку - и не будет у тебя никаких проблем! :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Да за тем же - выталкивать корабль от отказавшего носителя.
Так что будет, если в этот момент бабахнет? Неважно в какой части корабля, важно - такой мощности?
Разнесет на атомы, ессно. Но речь то о другом. Вероятность бабаха в одноразовом варианте агрегатного отсека меньше, учитывая что СД прожигаются перед каждым пуском. 

pkl

ЦитироватьNot пишет:
У Э. Маска слишком быстро меняются планы бегают тараканы в голове и в этом главная проблема.
Проблема Э. Маска в том, что он экономит на всём. Именно это позволяет ему держать такие низкие цены на свои услуги. Но иногда эта экономия выходит ему боком.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан