CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
С ложными срабатываниями вообще муторно. Есть варианты, когда можно определить: например датчик говорит что давление в камере сгорания ноль, однако нафигация говорит что скорость набирается штатно, ок, летим дальше.
хоть немног поток сознания фильтруйте. В данном случае 4 двигателя и векторы явно не проходят через ЦМ. Пока вы будете нюхать набор скорости, аппарат закрутит.
Судя по анимации не проходят. Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.
There are four lights

opinion

There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
 Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.
до центра масс всего ничего. В распор работают? Плюс по мере выработки ЦМ ползет вперед.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Don Rumata

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьDon Rumata написал:
NASA платит не за устранение косяков, а за исследование и уточнение аварийной ситуации, которую они сами не предусмотрели, ибо в обязанности NASA входит формирование общих для всех коммерческих запусков требований по надёжности.
Они и сформировали. А Боинг обосрался... Не фатально, но весьма и весьма качественно. Так что НАСА конечно может заплатить Боингу за устранение косяков - но это уже будет весомый повод заподозрить его руководство не просто в том, что они предпочитают одного подрядчика другому, а в реальной коррупции...
У них там всё по бюджету расписано. Они выполняют госзаказ. К кому претензии? К Lockheed Martin, что неверно передала таймер, или NASA, что не проверила?

https://spaceflightnow.com/2019/12/22/boeings-starliner-capsule-safely-lands-after-missing-rendezvou...

Цитировать"In terms of looking ahead to the Crew Flight Test, I think we have to  take a little bit of time to look through all the data and see how the  vehicle performed in all phases — orbit, entry and ascent — and we'll go  look at that and we'll look the objectives we did not get, which were  the rendezvous, approach and docking," said Steve Stich, deputy manager  of NASA's commercial crew program. "And we'll have to sit down and talk  about what we do for the Crew Flight Test.
Т.е. незавершенные тесты будут пройдены в следующем пилотируемом тестовом полёте.

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
 Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.
Не-а.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.
Не-а.
 
Если не ошибаюсь, спускаемый аппарат значительно тяжелее, чем агрегатный отсек. Поэтому близко. Возможно даже двигатели ориентации способны скомпенсировать момент от отказа одного маршевого.
There are four lights

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 Плюс по мере выработки ЦМ ползет вперед.
Так это же хорошо.
There are four lights

Штуцер

#1227
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
 Плюс по мере выработки ЦМ ползет вперед.
Так это же хорошо.
если потом хорошо - вначале плохо. Еще раз - не проходят.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


azvoz

ЦитироватьDon Rumata написал:
Т.е. незавершенные тесты будут пройдены в следующем пилотируемом тестовом полёте.
Из приведенной вами цитаты это не следует.

ЦитироватьDon Rumata написал:
" said Steve Stich, deputy manager  of NASA's commercial crew program. "And we'll have to sit down and talk  about what we do for the Crew Flight Test."
...
......нам нужно сесть и обговорить что мы делаем  для Пилотируемого Тестового Полёта.(ПТП)

Не "в "(in)  ПТП , а "для" (for) ПТП.
.
Тут могут быть разночтения(мутная разговорная фраза) , но из неё уж точно строго не следует , что " незавершенные тесты будут пройдены в следующем пилотируемом тестовом полёте."

Старый

Эта фраза означает что следующий полёт будет пилотируемым и надо обсудить что надо сделать (какие косяки устранить) для того чтобы он состоялся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

ЦитироватьNeru написал:
Самое интересное - попробовал задать себе вопрос, рад я или нет полетам Дракона и Старлайнера?
Оказалось, что мне не доставили удовольствия ни взрыв Дракона, ни неполадки при полете Старлайнера. Скорее было непонятное чувство разочарования.

Оказывается, что даже большие бюджеты и богатый опыт, увы, не гарантируют отсутствие "косяков".
Американцы делали свои корабли долго, а наличие таковых - вопрос престижа и статуса "космическая держава". Русские - летают, Китайцы - тоже имеют возможность суверенно летать в космос, а вот США... а тут одно не так, то другое.
Просто они вообще не сомневаются в своих силах и не считают нас с китайцами за проблему. 
Хотя расслабляться настолько неправильно. Проблемы у них в РКП те же, что и у нас, с отсрочкой лет на десять. И если еще потянуть, то можно остаться без всего.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

azvoz

ЦитироватьСтарый написал:
надо обсудить что надо сделать (какие косяки устранить) для того чтобы он состоялся.
Ну - да.
Что надо сделать?
Еще один беспилотный тест., как вариант.

Старый

Цитироватьazvoz написал:
 Ну - да.
Что надо сделать?
Еще один беспилотный тест., как вариант.
Я думаю не так радикально. Всего лишь тщательнее отработать систему загрузки и контроля уставок программно-временного устройства.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Тут как с Аполлоном-8. Хотя предыдущий запуск был аварийно-орбитальный и ни одна задача полёта не была выполнена, но если бы на борту корабля был экипаж то он бы не пострадал, и поэтому можно лететь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

Тут вопрос что победит - корпоративная жадность или бюрократическая осторожность.

С учётом однозначно осуждающей атмосферы в обсуждениях этой темы американцами(и прямые и косвенные обвинения в коррупционной составляющей  благоволения НАСА к Боингу) ,
трусость может перевесить жалкие 200-300 млн$ на дополнительный тест.

Старый

Цитироватьazvoz написал:
Тут вопрос что победит - корпоративная жадность или бюрократическая осторожность.
Здесь единая цель - надо срочно отвязываться от русских. Как во времена Аполлонов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитироватьazvoz написал:
Тут вопрос что победит - корпоративная жадность или бюрократическая осторожность.

С учётом однозначно осуждающей атмосферы в обсуждениях этой темы американцами(и прямые и косвенные обвинения в коррупционной составляющей  благоволения НАСА к Боингу) ,
трусость может перевесить жалкие 200-300 млн$ на дополнительный тест.
А к кому нужно благоволить?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

Вопрос. У сабжа 4 RS-88 тягой 2200 кН каждый. Как решается задача САС 13 тонного аппарата?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Don Rumata

#1239
https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/20191221_nasa_boeing_oft_teleconference.pdf
ЦитироватьAs Jim also said, the spacecraft from a NASA perspective is working really well, except for this timing issue which was corrected once we got on orbit.  The time is working fantastic for the rest of the mission.  All the burns are happening, as they should.

Стив Стич сказал, это недоразумение с таймером было исправлено прямо на орбите.