Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 151 След.
RSS
Утечка на МКС 30.08.2018
 
Цитата
Schwalbe пишет:
целью мог быть срыв стыковки.
Тогда бы ножовкой подпилили стыковочный щуп  :D
 
А как вам такой сценарий попроще. Без конспиралогии, кривых рук и т.п., но с внешним воздействием.
Каким-то образом обнаружили где под внутренним матом изоляции в БО идет утечка, отогнули и увидели на поверхности шпангоута трещины. Точно определено место. Заклеили какой-то лентой - давление продолжало падать. Чтоб добраться до дырки в корпусе БО для герметизации решили рассверлить шпангоут по месту трещины. Американский кэп долго не соглашался, но наши уломали. Посверлили в невесомости - отсюда и все эти следы соскальзывания свёрел свежие по поверхности вокруг отверстия. Ну и дальше стали герметик мазать.  
 
Цитата
Штуцер пишет:
А как же испытания в вакуумкамере?
На 254 сейчас целиком Союз испытывают?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Александр пишет:
А как вам такой сценарий попроще.
Никак. Со станции вёлся прямой репортаж в котором в прямом эфире транслировалось что и как было на самом деле.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Со станции вёлся прямой репортаж в котором в прямом эфире
А записи его ни у кого нет?
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
ОАЯ пишет:
Почему не спросить "куда делась заклепка"? Это же естественнее: На чертеже дырка нарисована. Ее и просверлили - куда деваться на предприятии высокой производственной культуры. А про заклепки на чертеже пишут прописью - 10 заклепок таких-то и указывают на одну дырку при этом.
Сомневаюсь что будут и варить и клепать одновременно. Да и не принято у нас клепать гермоотсеки и баки, для этого свариваемый сплав и изобрели.
А где остальные девять заклёпок?  ;)
Цитата

А про заклепки на чертеже пишут прописью - 10 заклепок таких-то и указывают на одну дырку при этом.

Живо представил себе только что нанятого работягу - ПТУшника забивающего в одну дырку 10 заклёпок. И похмельного мастера с чертежом в руках контролирующего новичка: -Опять эти инженерА фигню кауюто нарисовали...  :)
На чертеже написано 10 заклепок. А у слесаря сборщика 20 коробочек с разными типономиналами сборочных единиц. И в каждой неисчисляемое количество их. И возможно следом идет женщина-красавица с баночкой контровочной краски. Ошибиться-пропустить отверстие, залитое в спешке краской - просто ошибка. Вобщем шерше ля фам.
 
Цитата
tnt22 пишет:
Цитата
opinion пишет:
Цитата
Старый пишет:
Кто этот АстроАлекс который заткнул дырку пальцем пока искали скотч? Сам командир, чтоли, геройски бросился грудью пальцем на пробоину?
Ага
@Astro_Alex - аккаунт А. Герста, он и дырку пальцем затыкал;
У командира аккаунт в твиттере - @Astro_Feustel
Это на тренировках такому учат?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Вышеизложенное - сказки людей, НИКОГДА не видевших серьезного производства.
Хотя задиры краски от какого-то инструмента - это конечно нонсенс и предмет расследования.  :|
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
У самолета попадаются выпавшие заклепки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
У самолета попадаются выпавшие заклепки?
Закон Мерфи не просто так в авиации придумали. Не может быть, чтобы не попадались.


Кстати, в авиации приклепанные детали заодно склеивают.
The trajectory is temporarily deviated
 
Цитата
opinion пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
У самолета попадаются выпавшие заклепки?
Закон Мерфи не просто так в авиации придумали. Не может быть, чтобы не попадались.


Кстати, в авиации приклепанные детали заодно склеивают.
НеТ, кто то в принципе их видел?
А ведь на самолете заклепки постоянно работают на растяжение, а окружающие конструкции испытывают знакопеременные нагрузки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
opinion пишет:
Кстати, в авиации приклепанные детали заодно склеивают.
Мозги филолухов заодно склеивают. Дюраль же не клеится.
 
Цитата
Трещина на МКС могла образоваться из-за халатности при строительстве корабля «Союз»
Цитата

Об этом агентству РИА Новости сообщил источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, отверстие во внутреннем корпусе бытового отсека появилось ещё на Земле. Ответственный сотрудник установлен. Эксперты полагают, что рабочий, скорее всего, после того как осознал ошибку, заделал трещину специальным клеем, поэтому её не обнаружили во время проверки космического корабля на герметичность перед запуском. Однако позже клей подсох и был выдавлен.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
Утечку воздуха на МКС нашли в ночь на четверг. Экипаж проверил все отсеки и обнаружил микротрещину в космическом корабле «Союз». Отверстие заделали специальным герметиком.
https://govoritmoskva.ru/news/172074/
 
Бинго https://ria.ru/space/20180903/1527705864.html

Цитата

МОСКВА, 3 сен – РИА Новости. Разгерметизации корабля "Союз МС-09" произошла из-за производственного брака, рассказал РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, знакомый с ситуацией.

"Причина появления отверстия во внутреннем корпусе бытового отсека корабля "Союз МС-09" установлена. Она возникла еще на Земле. Ответственный за халатность установлен", — отметил собеседник агентства.
По словам другого источника, сотрудник, скорее всего, после того, как осознал ошибку, заделал ее специальным клеем, поэтому она не была обнаружена во время проверки космического корабля на герметичность перед запуском и не давала о себе знать первые два месяца орбитального полета.

"Однако в дальнейшем клей подсох и был выдавлен, открыв отверстие", — сказал второй собеседник.

Утечку воздуха на МКС нашли в ночь на четверг, 30 августа. Экипаж проверил все отсеки и обнаружил микротрещину в космическом корабле "Союз МС-09". Она располагалась в бытовом отсеке, а не в спускаемом аппарате, поэтому не угрожала возвращению космического корабля на Землю.
Первоначально считалось, что трещина образовалась из-за попадания микрометеорита. Вечером следующего дня российские космонавты закрыли отверстие специальным герметиком.

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" начала внутреннее расследование. Кроме того, нештатную ситуацию расследует специальная комиссия из сотрудников "Роскосмоса", РКК "Энергия" и головного научного института ракетно-космической отрасли ЦНИИмаш.

РИА Новости https://ria.ru/space/20180903/1527705864.html
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
opinion пишет:
Кстати, в авиации приклепанные детали заодно склеивают.
Мозги филолухов заодно склеивают. Дюраль же не клеится.
В Вашей реальности не клеится.   ;)  
А в обычном мире вполне.

КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АВИАСТРОЕНИИ
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=1330&cat_id=3
Клеесварные конструкции
Клеесварные конструкции получают при использовании контактной точечной сварки и склеивания. Наибольшее применение находят конструкции из алюминиевых сплавов, которые составляют более 95% общего объема клеесварных конструкций
Комбинированные клеемеханические соединения
Для изготовления клеезаклепочных соединений применяют эластичные клеи, обладающие текучестью и хорошо заполняющие зазоры между соединяемыми поверхностями. Наиболее подходящими являются пастообразные клеи холодного отверждения. Специально для этих целей разработан пастообразный клей ВК-37 на основе модифицированного эпоксидного олигомера. Применяются также ВК-9, ВК-27, К-153.
Применение клея предполагает предварительную химическую обработку поверхности различными составами, анодного оксидирования в электролите на основе фосфорной кислоты.

По результатам проведенных исследований местное химическое оксидирование с использованием растворов и паст введено в качестве способа подготовки поверхности алюминиевых сплавов в разработанную в ВИАМ технологическую рекомендацию ТР 1683-2000 «Применение клеев и композиционных материалов клеевых для ремонта изделий авиакосмической техники».
Так или иначе мы всё-таки будем там.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Liss пишет:
дырка похожа на давний след дрели
Ее что же, жвачкой залепили? А сейчас затычка высохла и отстрелилась?
Цитата
Чебурашка пишет:
По словам другого источника, сотрудник, скорее всего, после того, как осознал ошибку, заделал ее специальным клеем, поэтому она не была обнаружена во время проверки космического корабля на герметичность перед запуском и не давала о себе знать первые два месяца орбитального полета.

"Однако в дальнейшем клей подсох и был выдавлен, открыв отверстие", — сказал второй собеседник.

Непонятно, как контролер это пропустил, судя по пируэтам дрели вокруг, никто даже не утруждался подкраской.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Вот это днище... :o
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
opinion пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
У самолета попадаются выпавшие заклепки?
Закон Мерфи не просто так в авиации придумали. Не может быть, чтобы не попадались.
Кстати, в авиации приклепанные детали заодно склеивают.
НеТ, кто то в принципе их видел?
А ведь на самолете заклепки постоянно работают на растяжение, а окружающие конструкции испытывают знакопеременные нагрузки.
Выпавшую не видел ни разу, правда разболтанных - миллион.
Естественно из корабля заклёпка выпасть никак не могла.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
БО клепаный, сварной, крашеный.
крашеный - на выставке. Лётный может быть и не - зачем лишняя масса?
Цитата
Старый пишет:
Мне не довелось видеть голый БО, довелось только голый СА. Никаких заклёпок. Только сварка. Сомневаюсь что у БО другая конструкция.
На фото СА - тоже характерный ряд заклёпок, там где табличка с текстом прилеплена. Просто потайные так как его сверху обмазывать надо.
Цитата
Not пишет:

Отверстие - НЕ заклепочное, поскольку неперпендикулярное, неровное, засверленное уже после покраски и с повреждениями (задирами) окружающих поверхностей. Тот, кто хотя бы раз видел как сверлят под заклепки на заводе - поймет. Сверлят скоростным пневмоинструментом, с автоматической установкой угла, по шаблону.
Отверстие вполне перпендикулярное, просто виден зазор/сдвиг между шпангоутом и корпусом. Задиры могут быть от заклёпочника, который вместо заклёпки упёрли в корпус (вообще, координация внешнего и внутреннего работника, чтобы они в одну и ту же заклёпку инструментом упёрлись, не такая уж тривиальная задача)
Цитата
Штуцер пишет:
У самолета попадаются выпавшие заклепки?
Первый Б787 для того чтобы пораньше выкатить на показуху частично склепали временными заклёпками (затычками дырок, по факту) а потом обнаружили что в спешке не задокументировали какие где. В результате планер сходу в отстой.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
"Однако в дальнейшем клей подсох и был выдавлен, открыв отверстие"

Как-то глупо звучит.
Другое дело, "размягчился и был выдавлен".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи