Союз МС-11 (№741) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 03.12.2018 14:31

Автор tnt22, 18.08.2018 03:01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

Считал ее блондинкой глядя на предполетные , а вона как.... крашенная

ЦитироватьСтарый пишет:
А кто эта жизнерадостная девушка?  :oops:

tnt22

ЦитироватьCanadian Space Agency astronaut David Saint-Jacques returns to Earth

Canadian Space Agency

Опубликовано: 26 июн. 2019 г.

2019-06-26 - David Saint-Jacques and crewmates, Anne McClain (NASA) and Oleg Kononenko (Roscosmos), return to Earth after 204 days aboard the International Space Station. (Credits: Canadian Space Agency, NASA)
https://www.youtube.com/watch?v=xdK_qSjfO2khttps://www.youtube.com/watch?v=xdK_qSjfO2k (1:35)


Штуцер

ЦитироватьТем не менее, в госкорпорации уверены, что сразу после окончательного выполнения всех необходимых задач для посадки подготовили резервный коллектор, который мог бы использоваться при возникновении острой необходимости. Тем не менее, его использование не потребовалось.
Вот это все таки интересно. Необходимость оказалась тупая.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьAKr пишет:
В «Роскосмосе» опровергают заявление НАСА
 http://ftimes.ru/246559-v-roskosmose-oprovergayut-zayavlenie-nasa.html
Более нелепые оправдания трудно и придумать. Реакция Роскосмоса почти такая же позорная, как в случае с дыркой. При этом и в том и другом случае урон репутации от этой реакции намного превышает тот, который мог быть нанесен самой проблемой.


Не то чтобы это было важно, но Зак пишет, что это коллектор ДПО. За двадцать минут действительно не возникло необходимости их использования?
There are four lights

Старый

Цитироватьopinion пишет: 
Более нелепые оправдания трудно и придумать. Реакция Роскосмоса почти такая же позорная, как в случае с дыркой. При этом и в том и другом случае урон репутации от этой реакции намного превышает тот, который мог быть нанесен самой проблемой.
Это да. Это просто жопа. Эти дебилы вообще не понимают что творят. 
 Этот позор можно объяснить тольо одним - они оправдываются перед одним-единственным человеком. 

ЦитироватьНе то чтобы это было важно, но Зак пишет, что это коллектор ДПО. За двадцать минут действительно не возникло необходимости их использования?
Так говорят же что переключение произошло какраз в процессе построения ориентации перед разделением отсеков. Достройка ориентации происходила уже на втором коллекторе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Полёт закончился благополучно, угрозы жизни космонавтов не было. Чего ещё обсуждать?

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Этот позор можно объяснить тольо одним - они оправдываются перед одним-единственным человеком.
На всех остальных им глубоко и систематически покласть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Полёт закончился благополучно, угрозы жизни космонавтов не было. Чего ещё обсуждать?
Предлагаешь подождать с обсуждением пока полет не закончится НЕблагополучно? Плохая идея.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
Предлагаешь подождать с обсуждением пока полет не закончится НЕблагополучно?
По крайней мере будет что обсуждать. А сейчас обсуждать совершенно нечего.

Штуцер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
По крайней мере будет что обсуждать. А сейчас обсуждать совершенно нечего.
Еще как есть. Переход на резервный коллектор, с высокой степенью вероятности означает отказ одного из ДПО основного коллектора.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

tnt22

https://tass.ru/kosmos/6609391
Цитировать29 ИЮН, 00:51
Канадский астронавт Сен-Жак заявил о почти полном восстановлении после полета в космос

Он продолжает реабилитацию в Хьюстоне

ОТТАВА, 29 июня. /ТАСС/. Астронавт Давид Сен-Жак почти полностью восстановился после продолжительного пребывания в космосе на Международной космической станции (МКС). Об этом он в пятницу сообщил журналистам по видеосвязи из Хьюстона, где продолжает процесс реабилитации. Трансляция пресс-конференции была организована на сайте Канадского космического агентства.

По его словам, после приземления спускаемого аппарата пилотируемого космического корабля "Союз МС-11" в казахстанской степи он практически не чувствовал своего тела, но благодаря оперативно оказанной ему медицинской помощи процесс первичного восстановления прошел достаточно быстро. "Сейчас я уже чувствую себя хорошо, - сказал Сен-Жак. - Гравитация снова стала моим другом".

Астронавт уточнил, что уже может нормально ходить и "вновь чувствует свое тело", но заметил, что его "космическое путешествие еще не закончено", так как ему еще предстоит пройти много разных медицинских процедур. Во время получасовой пресс-конференции Сен-Жак производил впечатление жизнерадостного и вполне здорового человека, шутил и активно жестикулировал. "Приятно вернуться на Землю назад к семье, моей команде, друзьям и коллегам", - отметил он. Астронавт не уточнил, когда он прилетит в Канаду.
Спойлер
Спускаемый аппарат пилотируемого космического корабля "Союз МС-11" с тремя членами экипажа МКС совершил посадку 25 июня в 05:48 мск в казахстанской степи, в 145 км юго-восточнее города Жезказган. Он доставил на Землю космонавта Роскосмоса Олега Кононенко, астронавта НАСА Энн Макклейн и астронавта Канадского космического агентства Давида Сен-Жака. Канадский астронавт пробыл на околоземной орбите 204 суток.

На околоземной орбите продолжат работать российский космонавт Алексей Овчинин и астронавты из США Ник Хейг и Кристина Кук.
[свернуть]

tnt22

ЦитироватьCanadianSpaceAgency‏Подлинная учетная запись @csa_asc 25 мин. назад

.@Astro_DavidS is continuing his reconditioning. Yesterday, he did isokinetic testing to assess muscle function and participated to the #CanadaDay celebrations on Parliament Hill. #DareToExplore Update provided by Natalie Hirsch, CSA. : CSA/Sgt Johanie Maheu, Rideau Hall



Дмитрий Инфан

ЦитироватьШтуцер пишет:
Переход на резервный коллектор, с высокой степенью вероятности означает отказ одного из ДПО основного коллектора.
Ложное срабатывание сигнала тревоги.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: 
Ложное срабатывание сигнала тревоги.
Почему ты думаешь что ложное?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ложное срабатывание сигнала тревоги.
Почему ты думаешь что ложное?
Кажись так
 
Спойлер

Цитировать https://lozga.livejournal.com/195806.html?thread=10531806#t10531806
На Хабре человек из отрасли написал любопытные вещи. Во-первых, по его информации проблема была временной, условный пузырек газа понизил давление и вызвал тревогу по алгоритмам. Во-вторых, раньше на полет было до 40-50 нештатных ситуаций, а сейчас 10-20. Но, это, конечно же, неподтвержденная информация.

Цитировать https://habr.com/ru/post/457658/

 https://habr.com/ru/post/457658/#comment_20325764
Вроде как обычный пузырек в окислителе на ДРО2 — между ЭКО1 и Ф5 (идет на ДПО 1..4 и далее на полупарные 5..14). До ДСО2/Ф11 уже не дошел, после К1 уже проблема решилась. Отказа датчика расхода топлива не было, по окислителю нештатка даже не кодифицируется, просто попадает в «общее». 
Истерика некоторых СМИ действительно непонятна, событие вообще то рядовое. Даже если хочется перестраховаться а автоматика не считает нужным, достаточно просто на левом КСП выдать А13 и проблема решена. Ну, или сменить секцию наддува (вторую точно не помню, первая это В1)

 https://habr.com/ru/post/457658/#comment_20326300
Если детальнее — есть пневмогидравлическая схема КДУ (комбинир. двиг. установки).
— вытеснительная пневмосистема (системы наддува); 
— топливная система; 
— сближающе-корректирующий двигатель (СКД); 
— двигатели причаливания и ориентации (ДПО). 
Более крупно состоящая из базового блока (в нее входит сближающе-корректирующий, иначе говоря — маршевый двигатель, — вытеснительная система; — топливная система, обеспечивающая подачу топлива к СКД  ) и подсистемы ДПО (двигателей ориентации+часть топливной подсистемы).
Горючее и окислитель подается давлением, создаваемым газом наддува (гелий) из шаробаллонов (4 по 15.5 литров, давление 350...30 кгс/см^2). На редукторах давление наддува нормируется до 20 (+0,8/-1,0). Сигнализаторы (между редуктором и баками горючего и окислителя) настроены на 24±1,5, предохранительные на 25+1,0.
При разных режимах перегрева есть страховка (полость компенсатора температурных расширений на 3,3 литра). 
Дальше идет защита по степени значимости: управляющее давление 14,5 для открытия пневмогидроклапанов 1...4, 13 для 5 и 6, а на 12±0,5 срабатывают сигнализаторы давления по окислителю и горючему (СДО, СДГ). Расчет на то, что при большем расходе магистраль СКД «продавит» пузырек, а вот в ДПО может не хватить, и дучше вкючить обратный (встречный) контур, он его выгонит обратно. Рабочий диапазон 0-30 по цельсию, так что пузырение не редкость.

Так вот, цепи разделены — после баков стоят датчики бакового давления (ДБО и ДБГ 1 и 2), после чего сразу ветки разделяются — одни идут к СКД, а другие через форсунки 1-4 уходят в подсистему ДПО. В секции СКД все было штатно, поэтому штатной схеме торможения ничего не угрожало, а вот в секции ДПО пузырик в магистрали окислителя кратковременно просадил давление между первым электроклапаном и 5 форсункой, отсюда и моргнула сигнализация на 2.5 секунды.

А вообще, за один полет нештаток в среднем 15-20 (раньше доходило до 40-50), для того и тренируются, чтобы не допускать перерастания суммарного действия нештаток до аварийной ситуации.
[свернуть]
ИХМО, Вот только у меня нет доверия к высказываниям этого гражданина. Человек из отрасли не будет много времени сидеть в интернете и вещать со словами что он из отрасли. Т.к. ДСП и прочее....А вот специальный человек по формированию мнения и прочего будет.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
Почему ты думаешь что ложное?
Потому, что если не ложное - значит "Союз" сделали криво. А если его сделали криво, то с высокой долей вероятности он вообще не долетел бы до орбиты.
А единственный сбой за весь полёт говорит о том, что, скорее всего, это ложное срабатывание тревоги.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Почему ты думаешь что ложное?
Потому, что если не ложное - значит "Союз" сделали криво. 
А! Так это твои рассуждения...
ЦитироватьА если его сделали криво, то с высокой долей вероятности он вообще не долетел бы до орбиты.
Какето у тебя странные логические цепочки... Ты убеждён что основной коллектор в принципе не может отказать? А по твоему зачем вообще на Союзе имеется резервный коллектор? 

ЦитироватьА единственный сбой за весь полёт говорит о том, что, скорее всего, это ложное срабатывание тревоги.
Это чего? Ты напрочь отрицаешь возможность отказов?  :o   У тебя их не бывает? У тебя или всё нормально или корабль не долетает до орбиты?  :o
Внятно объясни самому себе: зачем на Союзе аварийная сигнализация и резервный коллектор? Чисто чтобы давать ложные тревоги  переключения ли есть ещё какой резон? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитироватьpnetmon пишет:

Цитироватьhttps://lozga.livejournal.com/195806.html?thread=10531806#t10531806
На Хабре человек из отрасли написал любопытные вещи. Во-первых, по его информации проблема была временной, условный пузырек газа понизил давление и вызвал тревогу по алгоритмам. Во-вторых, раньше на полет было до 40-50 нештатных ситуаций, а сейчас 10-20. Но, это, конечно же, неподтвержденная информация.
Итак, две новые отмазки. Первая: нештатной ситуации не было, потому что нештатная ситуация была временной. Вторая: нештатной ситуации не было, потому что за полёт было 10-20 нештатных ситуаций, и это одна из них.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьpnetmon пишет:
Во-первых, по его информации проблема была временной, условный пузырек газа понизил давление и вызвал тревогу по алгоритмам.
Первое. Условный пузырек может понизить давление только в КС.
Второе. Наличие пузырька в ТС уже нештатная ситуация.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!