Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

us2-star

#1460
Астронавт Сунита Уильямс в скафандре SpaceX во время учений в макете пилотируемого Crew Dragon в Хоторне, Калифорния.
(фото: 03.04.2018  )
Источник: vk.cc/85gFAu

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

tnt22

ЦитироватьMichael Sheetz‏Подлинная учетная запись @thesheetztweetz 3 ч. назад

The evolution of @SpaceX's Crew Dragon 2, from the Pad Abort version in May 2015 to the version @elonmusk shared last night. Uncrewed orbital flight test scheduled for August.


axxenm

#1462
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
да оно не летает, но прогресс можно пощупать, вот еще на один шаг стали ближе, а вот еще
и по итогу есть вера что доделают не в 17 так в 19 году, или в 20 но полетит
этот перл веробесия  прекрасно гармонирует с вашим аватаром  :)  

Надо было для отсутствия возможности заподозрить вас в наивности ще  добавить "или в 24, но полетит"
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

uncle_jew

Цитироватьaxxenm пишет:
Надо было для отсутствия возможности заподозрить вас в наивности щедобавить "или в 24, но полетит"
Еретики не верили, что получится посадка первой ступени. Потом не верили, что поюзанная первая ступень сможет снова полететь в космос. Не верили, что владельцы спутников и страховщики согласятся на запуск на б/у ракете. Потом не верили, что успешно полетит Ф-Х.

Так что пока к пророку доверия больше, чем к еретикам!

axxenm

Цитироватьuncle_jew пишет:
Еретики не верили, что получится посадка первой ступени. Потом не верили, что поюзанная первая ступень сможет снова полететь в космос. Не верили, что владельцы спутников и страховщики согласятся на запуск на б/у ракете. Потом не верили, что успешно полетит Ф-Х.

Так что пока к пророку доверия больше, чем к еретикам!
Еретики не верили в то что есть какая то целесообразность  для посадки первой ступени, кроме псевдо-красивой картинки посадок для паствы. 
В первую очередь экономическое обоснование. - иначе получается как с шаттлом - тоже было полно народу которые считали это  "многоразовым", прорывным, крутым, "экономичным" . И тоже восторгались от видео посадок и прочих эволюций, вплоть до поллюций
В итоге всем,кроме совсем уже упоротых фанатиков и полнейших тупейших дилетантов, понятно, что  шаттл  лишь ущербный  бюрократический  ублюдок, пример которого ясно показал , что многоразовость в средствах выведения кажущаяся выгодной при начале проектирования (в конце 60х когда планировался ПОЛНОСТЬЮ водородная система выведения, из которой получилось убожество шаттл) наверняка не будет таковой.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Искандер

Цитироватьaxxenm пишет:
В итоге всем,кроме совсем уже упоротых фанатиков и полнейших тупейших дилетантов, понятно, чтошаттллишь ущербныйбюрократическийублюдок, пример которого ясно показал , что многоразовость в средствах выведения кажущаяся выгодной при начале проектирования (в конце 60х когда планировался ПОЛНОСТЬЮ водородная система выведения, из которой получилось убожество шаттл) наверняка не будет таковой.
Ваше высказывание является подтверждением, что "тупая вера" во что либо всегда ошибочна. Вера вообщем в экономическую неэффективность многоразовых средств выведения тому пример.
Дьявол всегда в деталях, на которые верующие или не обращают внимание, или не в состоянии понять их важность.
Если бы изначально шатл был размером с Dream Chaser, то на доводку его эффективности можно было бы хотя бы надеяться. А так совершенно не гибкое с точки зрения возможности модернизации одоробло было обречено на существование почти в первоначальной конфигурации из-за своей  несусветной дороговизны.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Astro Cat

#1466
Коробка для грузов в 100 тонн весом и первая ступень, отличающаяся от одноразовой только лапками - большая разница в реализации многоразовости. Считать их одним и тем же - странно.

Грубо говоря вывод только пустого шаттла, да и любой аналогичной нагрузки в районе 100 тонн (СЛС подтверждает) стоит миллиард баксов. А ПН это только внутри шаттла. 30 тонн примерно. Выводить эту ПН без коробки с крылышками в 100 тонн куда дешевле. В этом был и просчет.

Василий Ратников

axxenm, да горжусь аватаркой
так как тупые люди всегда обделены чуством юмора и самоиронии у них от нее пердаки горят
а что может быть лучше горящий пердаков тупых людей )))

по поводу Драгона
может и не полетит, но поступь к финалу очевидна в отличии от федерации

tnt22

https://www.teslarati.com/spacex-crew-dragon-spaceship-launch-test/
ЦитироватьSpaceX's Crew Dragon spaceship nears first orbital launch test

By Eric Ralph
Posted on May 20, 2018

After roughly five years of concerted development, SpaceX CEO Elon Musk has released the first official photo of the company's Crew Dragon, a version of their orbital spacecraft designed and optimized to reliably return humans to orbit fr om United States soil.
Спойлер
Traceable back to the very beginning of SpaceX's first Dragon development program, where the company hoped to easily modify the Cargo Dragon capsule design to support crewed missions, the results of the years of work that followed instead focused on an extensive redesign originally intended to be capable of powered landings similar to Falcon 9 boosters. However, likely the result of an immense certification burden to ever hope to have NASA okay its operational usage, SpaceX chose to kill the landing program in favor of a more traditional ocean splashdown style of return. Extendable leglets were thus removed from the design's heat shield, a change that also ended any hopes of SpaceX's plans to partner with NASA and land an unprecedented payload on the surface of Mars, known as Red Dragon.


Elon Musk: "SpaceX Crew Dragon ship in anechoic chamber for EMI [electromagentic interference] testing before being sent to @NASA Plum Brook vacuum chamber" (Elon Musk)


CRS-14's flight-proven Cargo Dragon captured on orbit in April 2018 by astronaut Oleg Artemyev. (NASA/Oleg Artemyev)


A reused orbital spacecraft, Cargo Dragon, back on Earth after a second successful mission. (SpaceX)

That announcement came in the summer of 2017. Ten quiet months later, Musk confirmed April updates from NASA's Commercial Crew Program managers with a photo of the first flight-worthy Crew Dragon in SpaceX's anechoic chamber, ahead of shipment to NASA's Plum Brook facility for full-up spacecraft testing in vacuum conditions.

While it may look like a completely different design, much of Crew Dragon has a significant level of heritage with the readily flight-proven Cargo Dragon spacecraft, including avionics, parachutes, heat shield expertise, and Draco maneuvering thrusters. The most obvious difference can be found in the four black bays spaced evenly around the edge of the capsule – these contain two SuperDraco thrusters each (eight total) that together act as an integrated launch abort system, capable of launching the capsule and trunk to safety in fractions of a second in the event of Falcon 9 failure at any point during launch. A test of this hardware was first completed almost exactly three years ago, demonstrating acceleration from stand-still to 100 mph in less than a single second.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=1_FXVjf46T8
(video 2:07)

The hardware shown in Elon Musk's photo is not intended to carry humans (not on its first flight, at least), instead aiming to be the first Crew Dragon article to make it into Earth orbit, wh ere SpaceX technicians and engineers will conduct and observe a vast fleet of tests with the intent of proving the craft's capabilities. If successful, this mission (known as DM-1) will be the final step SpaceX needs to complete before DM-2, the upgraded spacecraft's first real crewed mission.

As of now, DM-1 and DM-2 are officially scheduled for no earlier than (NET) August 31 and December 31 respectively. However, those dates are very unlikely to hold. Per sources with knowledge of Crew Dragon's progress, DM-2 is currently scheduled for launch NET 2019, likely sometime in the first or second quarter. DM-1, while certainly not ready for an August 31 launch, does appear to be tracking towards a launch later this year, most likely in Q4 2018. SpaceX technicians are working around the clock to ready this groundbreaking hardware for its trip to Plum Brook and eventually to space, spending long shifts in the belly of the Dragon to ensure everything is working as intended.


Falcon 9 Block 5 completed its first launch on May 11, carrying the Bangabandhu-1 communications satellite to geostationary transfer orbit. (Tom Cross)


Compared to past high-energy GTO recoveries, B1046 is in extremely good condition. (Tom Cross)


Again, B1046 looks almost pristine thanks to its new thermal protection system, described as a sort of felt that is both extremely heat-resistant and hydrophobic. (Tom Cross)

Falcon 9 Block 5, which successfully completed its inaugural launch earlier this month, is another critical path for SpaceX's first crewed mission (DM-2). As of now, NASA's Aerospace Safety Advisory Panel (ASAP) has advised NASA to require seven full-up successful launches of the Block 5 iteration before allowing crew to fly on the rocket. In order for SpaceX to achieve that milestone in time for a crewed launch in early 2019, Falcon 9 Block 5 will need to fly (and refly) flawlessly over the course of the second half of 2018. While unclear if ASAP will accept flight-proven launches of the upgraded rocket for its fairly arbitrary "seven launches" requirement, SpaceX will need to rely heavily on Block 5 reflights if they hope to complete as many as 30 launches total this year.

As of now, the next launch of Falcon 9 Block 5 is likely to occur sometime in June, with three total Block 5 flights tentatively scheduled before mid-July. If SpaceX can pull those launches off, it will act as a huge bode of confidence for the future of the rocket, as well as the future of Crew Dragon.


Crew Dragon tests its SuperDraco-powered launch abort system. (SpaceX)
[свернуть]

axxenm

#1469
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
о поводу Драгона
может и не полетит, но поступь к финалу очевидна в отличии от федерации
 Меня смешит , что маскофилы и насафилы  приплетают педерацию  когда оправдывают постоянные и легко прогнозируемые задержки ведер боинг. крю и орион.
это то же самое , что инженер не могущий справится со сдачей проекта в множества проваленных сроков, будет верещать что мол  старый алкаш  дядя вова, со второго этожа тем более этого не сделает.
такие бредовые отмазки может лепить только человек с (как вы выразились ) "горящим пердаком" .
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Farakh

Цитироватьaxxenm пишет:
Меня смешит , что маскофилы и насафилыприплетают педерациюкогда оправдывают постоянные и легко прогнозируемые задержки
И это сказал человек, который тремя письмами выше приплел шаттл при обсуждении многоразовости, реализуемой Фальконом.
Почему с такими клоунами кто-то еще разговаривает?

osv

У версии, которую показали, есть колпак, закрывающий стыковочный узел? И почему не видно солнечных батарей?

Neru

Цитироватьosv пишет:
И почему не видно солнечных батарей?
По центру того места, где должны быть наклеены солнечные батареи вроде как штука крутить обычные, ненаклееные, на нижнем фото. 
А по виду - верхнее и нижнее фото, это фото двух разных изделий.

osv

ЦитироватьNeru пишет: По центру того места, где должны быть наклеены солнечные батареи вроде как штука крутить обычные, ненаклееные, на нижнем фото.
Там будут "лопухи", которые будут вращаться?
ЦитироватьNeru пишет: А по виду - верхнее и нижнее фото, это фото двух разных изделий.
Я тоже пришел к такому выводу. И реальный образец будет несколько проще изначально заявленного

cavia

Осталось дождаться первого полета. Почему то напомнил Пепелац из фильма Кин-Дза-Дза :)

Salo

http://tass.ru/kosmos/5243660
ЦитироватьСМИ: NASA может одобрить метод заправки ракет SpaceX для закачки больших объемов топлива  
 29 мая, 8:22 UTC+3
 Ранее в аэрокосмическом ведомстве США высказывали опасения по поводу метода "холодной заправки" из-за инцидента со взрывом Falcon 9 в 2016 году
 
ВАШИНГТОН, 29 мая. /ТАСС/. Заправка ракет компании SpaceX с экипажем на борту непосредственно перед их запуском охлажденным топливом под большим давлением оправдана, этот способ отвечает нормам безопасности. Такое решение вскоре может принять консультативная комиссия по вопросам безопасности полетов воздушно-космических аппаратов при NASA, сообщил портал Space.com.
При подготовке к запуску ракеты-носителя Falcon 9 в SpaceX ранее решили применить метод, при котором топливо во время закачки под высоким давлением имеет крайне низкую температуру и, соответственно, занимает меньший объем, что позволяет загрузить больше горючего. Однако заправку нужно производить непосредственно перед запуском. В будущем эти ракеты планируется использовать для проведения пилотируемых полетов, но экипаж должен находиться в корабле еще до заправки. В аэрокосмическом ведомстве США ранее высказали опасения насчет безопасности такого способа. Поводом послужил инцидент, происшедший в сентябре 2016 года, когда Falcon 9 взорвалась во время заправки перед проверкой двигателя.
На заседании консультативной комиссии Брент Джетт огласил заключение центра NASA, курирующего вопросы безопасности и конструкторские работы. В нем, в частности, говорилось о неких "опасных обстоятельствах", которые до этого не обсуждались. По словам Джетта, "этот отчет имеет большую ценность для программы пилотируемых коммерческих полетов".
"На мой взгляд, если применяются соответствующие, проверяемые системы управления, и если они используются для предотвращения реальных опасных ситуаций, способных привести к аварии или, что еще хуже, потере экипажа и корабля, то заправку непосредственно перед стартом стоит рассмотреть", - сказал он.
"Судя по всему, если будут сделаны надлежащие шаги, а потенциальные угрозы устранят, то риск запуска экипажа при такой конфигурации окажется приемлемым", - со своей стороны заявила председатель комиссии Патрисия Сондерс.
Глава SpaceX Илон Маск в начале мая заверил журналистов в том, что опасения насчет безопасности метода "холодной заправки" слишком преувеличены. Кроме того, по его словам, технология в целом позволяет разместить экипаж в корабле уже после того, как баки ракеты будут заполнены. Однако Маск считает это ненужной тратой времени.
На слушаниях в Конгрессе США в этом году представители NASA информировали законодателей о том, что решение разрешить SpaceX размещать экипаж в кораблях до заправки ракет пока не принято.
Над созданием кораблей для доставки астронавтов на орбиту работают SpaceX и Boeing, однако они могут не успеть к сроку. Сейчас для полетов к Международной космической станции (МКС) используются российские "Союзы". В феврале прошлого года NASA заключило соглашение с Boeing, позволяющее астронавтам получить дополнительно пять мест на "Союзах" в 2017-2019 годах.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Чебурашка

Пишут, что 13 июля первый Dragon-2 будет доставлен на космодром для подготовке к запуску

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/8pgzvs/here_is_what_i_got_from_my_tour/
ЦитироватьDragon 2 arrives at the Cape around mid July (13th?)

LRV_75

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Пишут, что 13 июля первый Dragon-2 будет доставлен на космодром для подготовке к запуску

 https://www.reddit.com/r/spacex/comments/8pgzvs/here_is_what_i_got_from_my_tour/
ЦитироватьDragon 2 arrives at the Cape around mid July (13th?)
Первый летный. Начнутся КИ на старте. Повылазит куча багов при стыковке к наземке и ракете, далее исправление багов либо на месте либо (не дай бог) отправка на завод. ИМХО, с учетом первого летного  это работы минимум на 3 месяца
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Пишут, что 13 июля первый Dragon-2 будет доставлен на космодром для подготовке к запуску

 https://www.reddit.com/r/spacex/comments/8pgzvs/here_is_what_i_got_from_my_tour/
ЦитироватьDragon 2 arrives at the Cape around mid July (13th?)
Это который для орбитального запуска или для испытаний САС при Q-Max?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

testest

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Пишут, что 13 июля первый Dragon-2 будет доставлен на космодром для подготовке к запуску
 https://www.reddit.com/r/spacex/comments/8pgzvs/here_is_what_i_got_from_my_tour/
ЦитироватьDragon 2 arrives at the Cape around mid July (13th?)
Это который для орбитального запуска или для испытаний САС при Q-Max?
Скорее всего, первое. Во-первых, испытания САС будут после орбитального запуска. Во-вторых, весной в статье на NSF писали, что корабль для орбитальной демо-миссии должен быть отправлен на космодром в конце мая.