CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lev_g

Цитироватьaxxenm пишет:
Предлагаю ставку на событие:
"попытка запускаCST-100 ( ишак научится толковать коран)
 в период с 30 апреля 2018 года до 11 января 2019 года"
я - такого не будет .. 2 к 1.
сумма 100р .
Ну во-первых сумма какая-то нищенская - 100р, если вы нуждаетесь, могу выслать вам 100р без всякого пари. Во-вторых 11 дней для события, которое планируется через 7 месяцев (допустимая ошибка планирования менее 5%) - попадает не в категорию "я великодушен и щедр, а в категорию "я жаден и мелочен".

axxenm

Цитироватьlev_g пишет:
сумма какая-то нищенская - 100р
Поскольку цель не обогатиться, а доказать на деле свою точку зрения , 
предсказанием событий основанным на ней . 
Заодно убедиться самому и показать все читателям, 
что участник спора готов признать свою неправоту на деле - 
- отправив символическую сумму в 100р. 
А не отправить - просто позорище. 


Если хотите выиграть больше 100 р - предлагайте какие-нибудь еще предметы спора. 
С удовольствием поучаствую, если тема будет мне интересна, и по ней будут какие то разногласия. 
В данном споре - главный предмет рассмотрения это перспективы CST-100. 
Могу поучаствовать также в предсказаниях перспектив других РН И КК.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

LRV_75

#742
Цитироватьaxxenm пишет:
В данном споре - главный предмет рассмотрения это перспективы CST-100.
Могу поучаствовать также в предсказаниях перспектив других РН И КК.
Состоится ли беспилотный полет CST-100 в 2018 году?

Состоится ли беспилотный полет Dragon-2 в 2018 году?

Состоится ли пилотируемый полет CST-100 в 2019 году?

Состоится ли пилотируемый полет Dragon-2 в 2018/2019 году?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

lev_g

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Состоится ли беспилотный полет CST-100 в 2018 году?
1. Маловероятно. У Боинга нет особых причин торопиться - нужно пристроить оставшиеся места на Союзах. Скорее всего состоится до конца Q1 2019 – готов поставить на это $50
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Состоится ли беспилотный полет Dragon-2 в 2018 году?
2. Почти наверняка. Готов поставить $100
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Состоится ли пилотируемый полет CST-100 в 2019 году?
3. Да. Ставка $100
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Состоится ли пилотируемый полет Dragon-2 в 2018/2019 году?
4. В восемнадцатом - маловероятно. Для этого нужно а) успешный беспилотный полет б) успешный flight abort test в) необходимое количество (5? так не помню, а рыться неохота) полетов Block 5. Даже если они все это успеют и все отработает безукоризненно и SpeceX и в особенности НАСА потребуется время  для изучения данных. Однако поскольку мне хочется, чтобы это случилось - готов поставить $10 :)

5. В 19-м - да, ставка $150 до конца Q4 или $50 до конца Q2. 

LRV_75

1. С Вашим прогнозом согласен

2. С Вашим прогнозом согласен

3. С Вашим прогнозом согласен

4.
В восемнадцатом - маловероятно. Для этого нужно а) успешный беспилотный полет б) успешный flight abort test  
в) необходимое количество (5? так не помню, а рыться неохота) полетов Block 5.  
Даже если они все это успеют и все отработает безукоризненно и SpeceX и в особенности НАСА потребуется
 время для изучения данных. Однако поскольку мне хочется, чтобы это случилось - готов поставить $10
Пари принимается.Ставлю $10, что в 2018 не полетит

.По поводу этого:

Цитировать $50 до конца Q2.
Давайте еще раз обсудим после тестового беспилотного  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Искандер

Мля, что вы тут устроили? 
Заведите в ЧД тему и играйте сколько хотите.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

LRV_75

ЦитироватьИскандер пишет:
Мля, что вы тут устроили?
Заведите в ЧД тему и играйте сколько хотите.
Сходи на парад победы. Извинись перед ветеранами, бандеровец.
А мы тут без тебя разберемся )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сходи на парад победы. Извинись перед ветеранами, бандеровец.
А мы тут без тебя разберемся )
Экое ты всё же тупорылое хамло...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сходи на парад победы. Извинись перед ветеранами, бандеровец.
А мы тут без тебя разберемся )
Экое ты всё же тупорылое хамло...
Ну, у Искандера хотя бы есть шанс попросить прощения.
А вот тебе прощения не будет, "дорогой" ты наш доморощенный предатель  8)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

tnt22

ЦитироватьBoeing Space‏Подлинная учетная запись @BoeingSpace 25 мая

Astronauts haven't trained on an American spacecraft since @Astro_Ferg landed the final space shuttle in 2011. He and the #BoeingSpace team are changing that, prepping @NASA_Astronauts to fly the #Starliner!


tnt22

ЦитироватьBoeing Space‏Подлинная учетная запись @BoeingSpace 8 июн.

Simulated spaceship, real results. #BoeingSpace, @NASA and @USArmy teams aced their first #Starliner landing and recovery drills this week at @WSMissileRange. We're getting ready to bring @NASA_Astronauts home safely from @Space_Station!


Salo

http://www.launchphotography.com/Delta_4_Atlas_5_Falcon_9_Launch_Viewing.html
ЦитироватьThen, a two-SRB Atlas 5 is scheduled to launch on the first uncrewed test flight of Boeing's Starliner spacecraft to the ISS on late Fall 2018 at the earliest.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Мля, что вы тут устроили?
Заведите в ЧД тему и играйте сколько хотите.
Сходи на парад победы. Извинись перед ветеранами, бандеровец.
А мы тут без тебя разберемся )
Я такой же бандеровец, как ты Эйнштейн.
Только тебе этого не понять.
И это хорошо. )
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

#753
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сходи на парад победы. Извинись перед ветеранами, бандеровец.
А мы тут без тебя разберемся )
Экое ты всё же тупорылое хамло...
Ну, у Искандер а хотя бы есть шанс попросить прощения.
А вот тебе прощения не будет, "дорогой" ты наш доморощенный предатель  8)  
Мне твоё прощения до известного места.
На тупое быдло обижаться - себя не уважать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Чебурашка

На 6 месяцев вправо http://aviationweek.com/space/nasa-s-grand-commercial-space-taxi-experiment-heads-home-stretch

ЦитироватьThis month, Boeing's CST-100 Starliner Spacecraft 1, a partly reusable capsule designed to ferry people to and fr om low Earth orbit (LEO), will ship out from a refurbished space shuttle processing hangar the company leases at  Kennedy Space Center (KSC) and head to White Sands, New Mexico, for a key test of the spacecraft's ability to lift off from a failing rocket and parachute to safety.

Later this summer, Starliner Spacecraft 2 hits the road for El Segundo, California, wh ere it will be put into a Boeing environmental chamber for thermal, vacuum, acoustic and radio-interference/compatibility testing.

But it is Starliner Spacecraft 3 that sets Boeing's countdown clock ticking. The spacecraft, comprising a reusable pressurized crew compartment and disposable service module, is due to launch aboard a United Launch Alliance (ULA) Atlas V for an unmanned test run to the International Space Station (ISS). Officially, the milestone remains on NASA's calendar for August, but the flight more likely is six months away.

tnt22

ЦитироватьTory Bruno‏Подлинная учетная запись @torybruno 1 ч. назад

The two engine Centaur is getting ready and excited for #StarLiner.



ULA‏Подлинная учетная запись @ulalaunch 38 мин. назад

The #AtlasV dual engine Centaur for @BoeingSpace #Starliner flight is in the final stage of production and checkout and will be shipping to the Cape soon! @NASA @Commercial_Crew


Salo

http://tass.ru/kosmos/5367805
ЦитироватьNASA может лишиться возможности доставлять на МКС своих астронавтов в конце 2019 года
12 июля, 14:17 UTC+3
 У ведомства отсутствует план обеспечения беспрерывного доступа на станцию
 
ВАШИНГТОН, 12 июля. /Корр. ТАСС Александр Пахомов/. У американского космического ведомства - NASA - нет плана обеспечения беспрерывного доступа на Международную космическую станцию (МКС).
Это отметили в обнародованном в среду докладе аудиторы главного контрольно-ревизионного органа Конгресса США - Управления по подотчетности правительства.
По их словам, две частные компании - Boeing и SpaceX - могут не успеть получить разрешение на использование создаваемых ими кораблей для пилотируемых полетов на МКС к ноябрю 2019 года, когда у NASA истечет срок контракта с "Роскосмосом" на доставку на станцию и возвращение оттуда астронавтов на борту российских "Союзов". "Согласно проведенному нами анализу, не исключается возможность того, что ни одна из этих компаний не будет готова [предоставить свой корабль для безопасного полета] до августа 2020 года, и в таком случае у NASA не будет доступа на станцию в течение по меньшей мере 9 месяцев", - указали аудиторы.
NASA заключило с Boeing и SpaceX контракты на разработку пилотируемых кораблей еще в 2014 году, заплатив им $4,2 млрд и $2,6 млрд, соответственно. "Они достигли прогресса в конструкторских работах и создании компонентов модулей, но обе продолжают откладывать сроки сертификации своих пилотируемых транспортных систем", - говорится в докладе.
Изначально SpaceX должна была представить корабль для сертификации во втором квартале прошлого года, а Boeing - в третьем. Однако после ряда срывов графика работ обе компании теперь планируют провести испытательные полеты своих модулей без экипажей лишь в августе-сентябре 2018 года. С экипажем Boeing намеревается отправить корабль на орбиту в ноябре-декабре этого года, а SpaceX - в декабре 2018 года - январе 2019 года. Поэтому с учетом новых возможных задержек сертификация обоих кораблей была перенесена экспертами NASA на январь-февраль 2019 года.
Аудиторы же считают, что реальнее говорить о декабре 2019 года для модуля Boeing и январе 2020 года для корабля SpaceX. Это в лучшем случае. "Поэтому NASA нужно разработать запасной план действий, предусматривающий возможность доставки астронавтов на МКС после ноября 2019 года", - подчеркивается в докладе.

Спойлер
История вопроса

После прекращения полетов шаттлов в 2011 году у NASA остался только один вариант для доставки на МКС и возвращения оттуда своих астронавтов - с помощью российских "Союзов". В феврале прошлого года американское космическое ведомство заключило соглашение с Boeing, позволяющее получить дополнительно пять мест на "Союзах" в 2017-2019 годах. Общая стоимость контракта составила $373,5 млн. Boeing приобрела эти места у РКК "Энергия" в рамках урегулирования судебной тяжбы по поводу совместного проекта "Морской старт".
И последнее место, как сейчас предполагается, будет использовано в ноябре 2019 года для возвращения американского астронавта со станции.
По словам аудиторов, NASA "уже задумалось над тем, как быть в том случае, если сертификация кораблей Boeing и SpaceX будет перенесена на 2020 год". В частности, рассматривается идея попробовать договориться с "Роскосмосом" о возвращении астронавта на "Союзе" не в ноябре 2019 года, а в январе 2020 года, что "даст два дополнительных месяца для начала полетов на коммерческих пилотируемых кораблях".
"На настоящий момент, как объяснили официальные лица NASA, возможность закупки дополнительных мест на "Союзах" представляется маловероятной, так как процесс строительства корабля и подписания соответствующего контракта обычно занимает три года - это означает, что эти места могут появиться не ранее 2021 года", - отметили аудиторы.
[свернуть]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

us2-star

У Boeing задержки с подготовкой к первому полёту пилотируемой капсулы Starliner
Спойлер
У Boeing задержки с подготовкой к первому полёту пилотируемой капсулы Starliner 

В конце июня компания проводила огневые испытания двигательной установки САС (системы аварийного спасения) на приборно-агрегатном отсеке корабля. Испытания были бы успешными, если бы в самом конце при отключении двигателей не случилась утечка топлива. Boeing провели расследование случившегося вместе с NASA и заверяют, что нашли корень проблемы и уже занимаются её устранением. «Как раз для безопасности полёта и снижения рисков мы и проводим такие тщательные испытания, и аномалии — нормальное явление любой программы испытаний», — говорится в заявлении компании. 

Пока неясно, как это отразится на сроках первых запусков Starliner — возможно, беспилотный полёт состоится до конца года или в начале следующего; или же сдвинут может быть только пилотируемый запуск, а беспилотный будет по плану этой осенью. Первый беспилотный полёт корабля SpaceX Crew Dragon также ожидается этой осенью, но точные даты пока не установлены — всё зависит не только от компании, но и от графика работ на Международной космической станции. 

Впрочем, скоро мы узнаем больше подробностей о программе полётов: 3 августа космический центр им. Кеннеди посетит вице-президент и глава национального космического совета США Майк Пенс. СМИ пишут, что Пенс подтвердит даты первых пилотируемых полётов, а также назовёт астронавтов, которые впервые отправятся к МКС на новых космических кораблях.
[свернуть]
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

axxenm

Цитироватьus2-star пишет:
У Boeing задержки ...
Цитировать Испытания были бы успешными, если бы в самом конце при отключении двигателей не случилась утечка топлива.
Гениальный слог...
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши