Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 92 След.
RSS
Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 14.09.2018
 
Цитата
Veganin пишет:
Вместо рацух надо просто все изготавливать по РКД и иметь нормальную службу ОТК. Иначе путь к звездам для нас будут закрывать орлы, ТЗЧ и сборщики с кувалдой и смазкой наготове.
Если бы всё было так хорошо то резервные и дублирующие системы были бы не нужны. :(
Организационными мерами можно лишь снизить влияние "человеческого фактора", даже не свести его к нулю а только уменьшить.

Если выполнение столь критической операции как безударное разделение ступеней зависит от работоспособности единственного концевика то это не есть хорошо. Это плохое решение.
А сколько там пиропатронов?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Узел крепления боковухи к ЦБ рассчитан на передачу усилия в 100 тонн. Руками его не сломать и не погнуть. И вставлять в этот узел концевик который легко можно загнуть это провокация "человеческого фактора".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Бгг....

https://lenta.ru/news/2018/10/24/soyuz/

Цитата

«Роскосмос» провалил расследование аварии «Союза»

Комиссия, расследующая аварию ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-10», не смогла установить причину возникновения неполадок, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Собеседник рассказал, что в ходе расследования не получила подтверждения ни одна из изначально рассматриваемых версий случившегося, в связи с чем аварийная комиссия начнет новое расследование, включающее дополнительную проверку всего цикла изготовления, сборки, испытаний и предстартовой подготовки ракеты «Союз-ФГ».
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Бгг....
Если это правда то это действительно ржака.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
tnt22 пишет:
Цитата
Именно поэтому, указал собеседник, подписание заключения аварийной комиссии на днях было перенесено с 20 октября на 30 октября.

РИА Новости https://ria.ru/science/20181023/1531252737.html
Идея расследовать аварию до 30.10, но при этом 25.10 планировать запуск аналогичной РН, мне одному кажется каким-то ПОЛНЕЙШИМ БРЕДОМ?
На мой аналогичный вопрос ответили так: в Плесецке другая технология сборки и на «Союзе-2» иной приборный состав.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Кстати, там два пиропатрона или один?
В одном пиропатроне должно быть два моста
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор
 
Цитата
anik пишет:
На мой аналогичный вопрос ответили так: в Плесецке другая технология сборки и на «Союзе-2» иной приборный состав.
А это действительно ржака. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
thunder26 пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Кстати, там два пиропатрона или один?
В одном пиропатроне должно быть два моста
Само собой два. Но ставят и два ПП, с раздельной кабельной сетью.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Вобщем получается так что причина известна но её нельзя официально озвучивать перед начальством. А так как в наше время виновный обязан сесть то желающих добровольно принять на себя версию-отмазку нет. То есть не находится желающих сказать "Да, я нечаянно погнул".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
И еще из собственного опыта. Не по семерке. Концевики ставят по трое, в каждом из КВ две контактные пары, мажоритарная схема при этом формируется коммутацией проводов между шестью переключателями.
Изменено: Штуцер - 24.10.2018 14:53:58
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Вобщем получается так что причина известна но её нельзя официально озвучивать перед начальством.
Без конспирологии никак? Без версий-отмазок?  :evil:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Ты предлагаешь провести кабель с ЦБ на ББ. Но не спрашиваешь гарантии что при разделении ступеней блок не повиснет на кабеле.
Он там и так есть! Очевидно, эта проблема решена. Но мой протокол разделения выгодней тем, что в предполагаемой аварийной ситуации (механическое повреждение шара ББ с застреванием штока концевика в нажатом положении) открытие обоих клапанов и включение сопел произойдёт по датчику отклонения ББ от ЦБ, даже пока шар в гнезде (или вышел, но СУ это не чувствует). При этом т.к. сигнал идёт с ЦБ, на ББ не нужно автономное питание для пиротехники, которое может не сработать.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Штуцер пишет: А изучить матчасть и понять, как располжены пазы и куда направлен вектор тяги кислородного сопла, слабо?  :D  
Ты всё претендуешь на то что способен чтото изучить и понять? А тебе никто не верит...  :(  
Знаешь чем отличается инженер от клоуна? Тем что инженер объясняет всем почему не зажмёт, а клоун выскакивает на манеж и начинает бегать кругами с воплями: "Я! Я! Я! Я умнее Старого! Я способен! Я способен изучить и понять!"
Мне надоело объяснять всё упрямому дебилу. Летающий медведь тому яркий пример.

Попробуй сам объяснить, как эти цапфы могут заклиниться из за открытия сопла.
Только сначала метнись на 47 стр и убедись, что в очередной раз обделался.   :D
Изменено: Штуцер - 24.10.2018 16:12:04
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Просто сделать на ЦБ откос, который бы опускающийся носик ББ пассивно-механически (его собственным движением) откидывал в сторону. И вообще тогда никакого дренажа привлекать не надо.

Но, возможно, такой откос значительно тяжелее, чем электрическая схема с пиропатроном и дренажом.
 
Цитата
Рысьь пишет:
Но мой протокол разделения выгодней тем, что в предполагаемой аварийной ситуации (механическое повреждение шара ББ с застреванием штока концевика в нажатом положении) открытие обоих клапанов и включение сопел произойдёт по датчику отклонения ББ от ЦБ, даже пока шар в гнезде (или вышел, но СУ это не чувствует). При этом т.к. сигнал идёт с ЦБ, на ББ не нужно автономное питание для пиротехники, которое может не сработать.
А зачем весь этот огород???
Если выдана команда на разрыв нижних связей, через несколько секунд должен подорваться ПП вверху. По концевику ли, или через секунду принудительно от СУ.  Так что выдача дублирующей команды от СУ - правильное решение, вне зависимости от причин аварии.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Если выдана команда на разрыв нижних связей, через несколько секунд должен подорваться ПП вверху. По концевику ли, или через секунду принудительно от СУ.Так что выдача дублирующей команды от СУ - правильное решение, вне зависимости от причин аварии.

а если двигатель боковушки наплевал на все и продолжает работать и в этот момент по таймеру клапан открывается?
 
Цитата
Kotofan пишет:
а если двигатель боковушки наплевал на все и продолжает работать и в этот момент по таймеру клапан открывается?
Нижняя связь разорвана? Таймер должен быть от команды на разрыв нижней связи, а не от КП.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Нижняя связь разорвана?
связь разорвана, а команда на отключение двигателей не прошла и топливо осталось. таймер от разрыва нижних связей запущен, а боковушка продолжает работать.
 
Цитата
Georgea пишет:
Просто сделать на ЦБ откос, который бы опускающийся носик ББ пассивно-механически (его собственным движением) откидывал в сторону. И вообще тогда никакого дренажа привлекать не надо.

Но, возможно, такой откос значительно тяжелее, чем электрическая схема с пиропатроном и дренажом.
"Сила откидывания" будет недостаточна.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Для выдачи электрокоманды на ББ придется решить проблему позднего разрыва электрических связей ЦБ и ББ. Или внедрять какой-то беспроводной способ передачи команды, или пиросредство замедленного действия - в общем, инженерить надо ) Сейчас соединитель отбрасывается заранее.

Допускаю, что дублирование концевика в геометрически другом месте может быть надежнее. Хотя, сломать тупую железяку, едва торчащую гладкой круглой головой из своей лунки... ну фантастика это. Разве что, в самом деле, оно было густо намазано смазкой, которая сумела замерзнуть )
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 92 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги