Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

ArtSpace, Дедан и 11 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьNot написал:
 Надо с лошадей начинать, убедительнее прозвучит. Филолуху невдомек, что проблема тут не в страхе, а в физических ограничениях человеческого организма.
А что о физических ограничениях знает гуманитарий? "Чтобы летать на самолёте надо иметь здоровье лётчика" или ещё чего :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧебурашка написал:
В дозвуковой гражданской авиации расход керосина где-то в районе 20 кг на 1000 км на одного пассажира.
А теперь посчитайте сколько сожрёт летающая башня имени Маска на одного пассажира при полёте на межконтинентальную дальность.
И сколько будет стоить билет.
Надо выяснить какова доля стоимости керосина в общей цене билета. Вычесть стоимость кормления в полёте. :) 
Ну и естественно билет на чюду совмещённый с "билетом в космос" будет подороже чем на самолёт. 
ЦитироватьЧебурашка написал:
В дозвуковой гражданской авиации расход керосина где-то в районе 20 кг на 1000 км на одного пассажира.
Хренасебе! А на автомобиле?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьFuel Costs Airline – 5 Gallons Per Seat Per Hour


An airline is able to buy fuel at a better price than we can at the gas station.
It will be paying around $1 per gallon.
So, your two-hour flight is costing $10 in fuel cost. That's it.

https://www.aardvarkcompare.com/blog/airline-fuel-costs-ticket-price/
+35797748398

Georgea

На этой картинке вообще смешно говорить про "деформационные волны". Это же декоративная временная накладка между корпусом и крылом; там вообще никаких нагрузок нет быть не может.

garg

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 Если подобное предложение появится за сравнимые деньги с авиацией, туча народу предпочтет потерпеть полчаса вместо 19 с пересадками.
Ну цены конечно сравнимые - 3-5 кратные по прикидкам на основе эксплуатационных цифирь объявляемых Маском. Каким образом он умудрялся насчитать "даже дешевле" - не представляю даже в приходе под грибами, а сам он молчит как партизан не затыкаясь ни на минуту.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Старый

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьFuel Costs Airline – 5 Gallons Per Seat Per Hour  An airline is able to buy fuel at a better price than we can at the gas station.
It will be paying around $1 per gallon.
 So, your two-hour flight is costing $10 in fuel cost. That's it.  
https://www.aardvarkcompare.com/blog/airline-fuel-costs-ticket-price/
То есть топливо в цене билета практически ничего не стОит? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Georgea

Читал (и сам считал), что топливо в цене дешевого билета занимает от трети до половины примерно.

И стоит учитывать, что такая высочайшая эффективность достигнута за десятилетия развития на глобальном конкурентном высокотехнологичном рынке, где всё, что можно, заоптимизировано вусмерть. У Маска такой эффективности и близко не может быть.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьGeorgea написал:
 У Маска такой эффективности и близко не может быть.
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьGeorgea написал:
Читал (и сам считал), что топливо в цене дешевого билета занимает от трети до половины примерно.
Дешевого - это на лоукостеры? Там где час полета может быть 10 евро?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II написал:
 Дешевого - это на лоукостеры? Там где час полета может быть 10 евро?
Лоукостеры работают от скидок за обслуживание и часто - за прямые дотации. так что стоимость топлива у них действительно дело последнее.
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
 У Маска такой эффективности и близко не может быть.
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?

Высокая эффективность в ГА в основном определяется техническим совершенством двигателей, оплаченное соответствующими расходами на НИР и ОКР. Маску действительно до этого далеко, что прекрасно видно на примере прогресса разработки рапторов.

Astro Cat

ЦитироватьNot написал:
Высокая эффективность в ГА в основном определяется техническим совершенством двигателей, оплаченное соответствующими расходами на НИР и ОКР
То то Маск с неэффективными Мерлинами вышел в лидеры по запускам. )))

Чебурашка

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
It will be paying around $1 per gallon.

А с каких пор галлон стоит 1 доллар? Вернее в какие древние времена он столько стоил? Сейчас в США оно стоит 1,8$/gal
На пике нефти доходило до 4$/gal. Слава американских сланцевикам, что цена вернулась к нормальной  :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
Высокая эффективность в ГА в основном определяется техническим совершенством двигателей, оплаченное соответствующими расходами на НИР и ОКР. Маску действительно до этого далеко, что прекрасно видно на примере прогресса разработки рапторов.
Если проводить аналогии то в авиации Рапторы это двигатели боевых истребителей. А в ГА - Мерлины. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Georgea

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
 У Маска такой эффективности и близко не может быть.
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?
Логика в том, что той эффективности, что в коммерческой авиации, добились тысячи людей за десятки лет, целенаправлено этим (повышением эффективности) занимаясь.

Чебурашка

Помнится ваш незаменимый и любимый руководитель хотел Ту-160 переделать в гражданский самолёт.  :D
Я думаю, по экономике Ту-160 будет стоять где-то рядом с пассажирской межконтинентальной ракетой им. Илона Маска.
Оба прожекта стОят друг друг с поправкой на возможности стран ;)

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьGeorgea написал:
 Логика в том, что той эффективности, что в коммерческой авиации, добились тысячи людей за десятки лет, целенаправлено этим (повышением эффективности) занимаясь.
Т.е. по вашему, сегодняшний, скажем, телевизор 8К совершенно энергетически неэффективен, ибо там нет целенаправленной работы тысяч людей десятки лет?  
+35797748398

Georgea

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьGeorgea  написал:
 У Маска такой эффективности и близко не может быть.
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?

Высокая эффективность в ГА в основном определяется техническим совершенством двигателей, оплаченное соответствующими расходами на НИР и ОКР. Маску действительно до этого далеко, что прекрасно видно на примере прогресса разработки рапторов.
Да бог с ними, с двигателями. Я о всей системе: лицензий, аэропортов, рейсов, диспетчеров, лизинга, обслуживания, снабжения, логистики. Там огромное количество умных и мотивированных людей десятилетиями притирали все процессы друг к другу оптимальным образом, и именно на этом стоит эффективность ГА.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
It will be paying around $1 per gallon.

А с каких пор галлон стоит 1 доллар? Вернее в какие древние времена он столько стоил? Сейчас в США оно стоит 1,8$/gal
На пике нефти доходило до 4$/gal. Слава американских сланцевикам, что цена вернулась к нормальной  
Советую подучить английский.
+35797748398

Georgea

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
Читал (и сам считал), что топливо в цене дешевого билета занимает от трети до половины примерно.
Дешевого - это на лоукостеры? Там где час полета может быть 10 евро?
Не, обычные экономы.