SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tnt22

ЦитироватьJackie Wattles‏Подлинная учетная запись @jackiewattles 2 ч. назад

Here's a rendering of the commercial astronaut wings @Stuck4ger and CJ Sturckow will receive for Thursday's spaceflight.


Morin

Цитироватьtnt22 пишет:
https://spaceflightnow.com/2018/12/14/video-and-photo-highlights-of-virgin-galactics-historic-spaceshiptwo-test-flight/
ЦитироватьVideo and photo highlights of Virgin Galactic's historic SpaceShipTwo test flight
 December 14, 2018 | Stephen Clark

Check out video highlights released by Virgin Galactic of Thursday's test flight by the company's SpaceShipTwo rocket plane to an altitude of 271,000 feet (82.7 kilometers), above a boundary recognized by the U.S. government as the edge of space. Скрытый текст

Это, наверное, ошибка в сообщении: не 2,9М, а 2,9 км/сек. Нельзя со скоростью меньше 1 км в сек подняться на высоту больше 80 км. Я посчитал, если даже считать, что сразу после отцепки от самолета корабль попадает в вакуум и разгоняется строго вертикально, то, все равно, поднимется только на высоту 74,7 км. А если считать реальные условия, то примерно на 38-40 км. Что, в принципе, соответствует абсолютному рекорду динамического потолка для самолетов, установленным на МиГ-25. А, например, Х-15, стартовавший, как и Вирджин Галактик с самолета-носителя (с B-52), чтоб подняться на 82 км пришлось разогнаться до 5,5М. Просьба. Кто-нибудь, кто хорошо читает по-английски, найдите правильные данные о полете VG. И еще технические подробности этого полета.
Лучшее - враг хорошего

opinion

ЦитироватьMorin пишет:
Цитироватьtnt22 пишет:
 https://spaceflightnow.com/2018/12/14/video-and-photo-highlights-of-virgin-galactics-historic-spaceshiptwo-test-flight/
ЦитироватьVideo and photo highlights of Virgin Galactic's historic SpaceShipTwo test flight
 December 14, 2018 | Stephen Clark

Check out video highlights released by Virgin Galactic of Thursday's test flight by the company's SpaceShipTwo rocket plane to an altitude of 271,000 feet (82.7 kilometers), above a boundary recognized by the U.S. government as the edge of space. Скрытый текст

Это, наверное, ошибка в сообщении: не 2,9М, а 2,9 км/сек. Нельзя со скоростью меньше 1 км в сек подняться на высоту больше 80 км. Я посчитал, если даже считать, что сразу после отцепки от самолета корабль попадает в вакуум и разгоняется строго вертикально, то, все равно, поднимется только на высоту 74,7 км. А если считать реальные условия, то примерно на 38-40 км. Что, в принципе, соответствует абсолютному рекорду динамического потолка для самолетов, установленным на МиГ-25. А, например, Х-15, стартовавший, как и Вирджин Галактик с самолета-носителя (с B-52), чтоб подняться на 82 км пришлось разогнаться до 5,5М. Просьба. Кто-нибудь, кто хорошо читает по-английски, найдите правильные данные о полете VG. И еще технические подробности этого полета.
На сайте Virgin Galactic написано "почти в три раза быстрее скорости звука".
There are four lights

Spacetourist

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьЭто, наверное, ошибка в сообщении: не 2,9М, а 2,9 км/сек. Нельзя со скоростью меньше 1 км в сек подняться на высоту больше 80 км. Я посчитал, если даже считать, что сразу после отцепки от самолета корабль попадает в вакуум и разгоняется строго вертикально, то, все равно, поднимется только на высоту 74,7 км. А если считать реальные условия, то примерно на 38-40 км. Что, в принципе, соответствует абсолютному рекорду динамического потолка для самолетов, установленным на МиГ-25. А, например, Х-15, стартовавший, как и Вирджин Галактик с самолета-носителя (с B-52), чтоб подняться на 82 км пришлось разогнаться до 5,5М. Просьба. Кто-нибудь, кто хорошо читает по-английски, найдите правильные данные о полете VG. И еще технические подробности этого полета.
На сайте Virgin Galactic написано "почти в три раза быстрее скорости звука".
Вот чт отам написано. Данные по полетам:
    [/li]
  • April 5: Apogee of 84,271 feet (25.7 kilometers); Top speed of Mach 1.87
  • May 29: Apogee of 114,500 feet (34.3 kilometers); Top speed of Mach 1.9
  • July 26: Apogee of 170,800 feet (52 kilometers); Top speed of Mach 2.47
  • Dec. 13: Apogee of 271,268 feet (82.7 kilometers); Top speed of Mach 2.9
https://spaceflightnow.com/2018/12/13/virgin-galactic-test-flight/

Lesobaza

ЦитироватьMorin пишет:
 
Это, наверное, ошибка в сообщении: не 2,9М, а 2,9 км/сек. Нельзя со скоростью меньше 1 км в сек подняться на высоту больше 80 км. Я посчитал, если даже считать, что сразу после отцепки от самолета корабль попадает в вакуум и разгоняется строго вертикально, то, все равно, поднимется только на высоту 74,7 км. А если считать реальные условия, то примерно на 38-40 км. Что, в принципе, соответствует абсолютному рекорду динамического потолка для самолетов, установленным на МиГ-25. А, например, Х-15, стартовавший, как и Вирджин Галактик с самолета-носителя (с B-52), чтоб подняться на 82 км пришлось разогнаться до 5,5М. Просьба. Кто-нибудь, кто хорошо читает по-английски, найдите правильные данные о полете VG. И еще технические подробности этого полета.
У SS2 есть свой ракетный двигатель.
Ad astra per rectum!!

Morin

ЦитироватьLesobaza пишет:
SS2
ЦитироватьLesobaza пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
 
, например, Х-15, стартовавший, как и Вирджин Галактик с самолета-носителя (с B-52), чтоб подняться на 82 км пришлось разогнаться до 5,5М. Просьба. Кто-нибудь, кто хорошо читает по-английски, найдите правильные данные о полете VG. И еще технические подробности этого полета.
У SS2 есть свой ракетный двигатель.
А у Х-15 как будто не было.
Лучшее - враг хорошего

Ну-и-ну

В натуре, для скорости 2.9M по формуле из школьной программы получается ~50км + высота выключения движка (пусть 20км). Итого 70км. Т.е либо высота, либо скорость неправильно указаны.

Ну-и-ну

PS: 2.9км/с тоже не может быть - он бы уфигачил сильно выше двухсот км. Да и нет там ни запаса топлива для такой ХС (чисто на глаз), ни теплозащиты адекватной.

us2-star

Что за "школьная формула"?
Почему к "СпейсШипВан"  вопросов не было?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Alex_II

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
В натуре, для скорости 2.9M по формуле из школьной программы получается ~50км + высота выключения движка (пусть 20км). Итого 70км.
Проверь высоту отсечки двигателя...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

ЦитироватьAlex_II пишет:
Проверь высоту отсечки двигателя...
А сколько, 40? 32.5 формально хватает, но надо лететь совсем вертикально и куда-то деть воздух.

Цитироватьus2-star пишет:
Что за "школьная формула"?
В советское время был седьмой или восьмой класс (в моём шестом как раз печатали в ТМ "Путь к Земле", типа KSP для калькулятора - вот равноускоренное движение было чуть позже). Надо ссылку на учебник?

Morin

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
В натуре, для скорости 2.9M по формуле из школьной программы получается ~50км + высота выключения движка (пусть 20км). Итого 70км. Т.е либо высота, либо скорость неправильно указаны.
Нет, 50 км - много. Скорость звука берете на поверхности? 340м/с? Не верно. VG стартовал на высоте 13 км, движок выключился примерно на высоте 26-30 км. Пусть будет на высоте 13 - 299м/с (хотя правильно на высоте выключения -295). А если еще учтем горизонтальную составляющую от самолета-разгонщика (пусть примерно 200м/с) - глупо ведь тратить топливо на торможение горизонтальной скорости, то получается вертикальная составляющая всего 844м/с.  Это дает подъем на 36,3 км. Добавим 13 км высоту отцепки и примерно 16 км подъема (грубая прикидка по аналогии с РН "Союз", на самом деле меньше, т.к. тяговооруженность меньше) на активном участке (разгон). Получается 55 км.  Это в идеальных условиях без торможения атмосферой. Реально, полагаю 37-40 км. Как и в рекордном полете МиГ-25. Если б 2,9М было достаточно для подъема за 80 км, то и МиГ-25 и SR-71  поднимались бы на такую высоту (Блэкбёрд даже выше, у него скорость больше)  и не надо было бы городить огород с самолетом-разгонщиком и ЖРД. Либо скорость выше, либо высота ниже. Опять же, есть аналог - Х-15. 5,5М и высота 82 км.
Лучшее - враг хорошего

Ну-и-ну

Думаю, М взято на уровне моря, 340м/с. Скорость 2.9М - максимальная, после разворота вверх на момент выключения движка. Т.е. это максимальная зафиксированная скорость, направленная чисто вверх.

Пассаж про горизонтальную скорость не понял. Её перевели в вертикальную аэродинамически, с потерями. Думаю, остаток входит в 2.9М. Но если нет - это может дать ещё 100м/с вверх. И да, в 200м/с у этой прямокрылой дурынды не верю. Не могЁт.

ЦитироватьMorin пишет:
Если б 2,9М было достаточно для подъема за 80 км, то и МиГ-25 и SR-71поднимались бы на такую высоту (Блэкбёрд даже выше, у него скорость больше)и не надо было бы городить огород с самолетом-разгонщиком и ЖРД.
С этим трудно спорить.

Ну-и-ну

О, всё получается. Тяговооружённость где-то 3.5, т.е. при разгоне вверх имеем ускорение порядка 25м/с2. Первые 10 секунд после отделения идёт аэродинамический разворот строго вверх с набором высоты и скорости. Потом 30 секунд летим вверх как ракета, на высоте 35км движок отрубаем.

 МиГ-25 вверх с 2.5G разгоняться не может, тяги не хватает. Т.е. он к моменту поворота вверх уже потерял 1М. Отсюда и разница.

tnt22

https://spacenews.com/branson-expects-commercial-spaceshiptwo-flights-to-begin-in-mid-2019/
ЦитироватьBranson expects commercial SpaceShipTwo flights to begin in mid-2019
by Jeff Foust — January 24, 2019


Richard Branson said Jan. 24 that he expects to go into space on the first SpaceShipTwo commercial flight in the middle of this year, after at least three more test flights in the coming weeks. Credit: MarsScientific.com & Trumbull Studios

WASHINGTON — The founder of Virgin Galactic says he now expects to fly on the company's SpaceShipTwo suborbital vehicle around the middle of this year after a series of test flights starting in the next several weeks.

In an interview on the "CBS This Morning" television show Jan. 24 to announce a partnership with athletic apparel company Under Armour to provide clothing for Virgin Galactic customers and employees, Richard Branson reiterated his plans to fly into space later this year on the first commercial SpaceShipTwo flight.

"I will hope to go up in the middle of this year myself," Branson said. "We've got another test flight in a handful of weeks taking place fr om Mojave, then we'll have another one a few weeks later, then another one. And then, we move everything to New Mexico where we have a beautiful spaceport."

That plan for test flights is consistent with what Branson told reporters in December after the latest SpaceShipTwo test flight at the Mojave Air and Space Port in California, wh ere the vehicle for the first time flew above the 50-mile (80-kilometer) altitude used by U.S. government agencies for awarding astronaut wings.

"Ideally, we want to do three more flights before we go to New Mexico," he said then. At the time, he said that next test flight could take place as soon as January.
Спойлер
Virgin Galactic executives have been more circumspect about the number of test flights and their schedule. George Whitesides, chief executive of Virgin Galactic, said after last month's test flight only that "not a huge number" of test flights are planned before beginning commercial operations at Spaceport America in New Mexico.

Branson appeared on television with Kevin Plank, chief executive of Baltimore-based Under Armour, to announce their apparel partnership. The agreement covers not only uniforms that Virgin Galactic staff will wear but also spacesuits for pilots and spaceflight participants flying on SpaceShipTwo. In addition, Under Armour will develop fitness and training programs for Virgin Galactic's customers.

The companies didn't reveal the designs that SpaceShipTwo customers will be wearing or other details, such as whether the suits will be pressurized and include a helmet. "The custom-fitted Under Armour spacesuits will inspire confidence through comfort and practicality without compromising the natural desire of every Virgin Galactic astronaut both to feel good and look good during this unparalleled life experience," Virgin Galactic said in a statement, adding that the apparel designs would be unveiled later this year.

Virgin Galactic has more than 600 customers who have paid at least a deposit for tickets currently valued at $250,000 each to fly on SpaceShipTwo. Plank is not one of those customers, but in the CBS interview he didn't rule out flying on SpaceShipTwo at some later time: "It's not out of the question."
[свернуть]

tnt22

Цитировать Jeff Foust @jeff_foust · 16 февр.

NOTAMs are posted restricting airspace near Mojave from Feb. 20–23 "to provide a safe environment for rocket launch and recovery". Richard Branson said last week the next SpaceShipTwo test flight would be around Feb. 20.
http://bit.ly/2trdr1g
http://bit.ly/2to9me7

tnt22

Цитировать Debra Werner @spacereportr · 50 мин

Virgin Galactic SpaceShipTwo launch scrubbed due to high winds. Now slated for Friday, Feb. 22.


Virgin Galactic @virgingalactic · 43 мин

Our test flight window opened this morning, but the Mojave weather isn't cooperating. We plan to try again in the next few days. We'll keep you posted.

tnt22

ЦитироватьVirgin Galactic‏Подлинная учетная запись @virgingalactic 4 ч. назад

Take off! WhiteKnightTwo and SpaceShipTwo have taken to the skies as our team watch on below.


4 ч. назад

Today is flight number 264 for WhiteKnightTwo and number 16 for SpaceShipTwo Unity

4 ч. назад

WhiteKnightTwo and SpaceShipTwo take off for our fifth supersonic powered test flight


tnt22

ЦитироватьVirgin Galactic‏Подлинная учетная запись @virgingalactic 3 ч. назад

Congratulations to our Chief Pilot, Dave Mackay. Today, you became the 569th person to enter space and the first Scottish-born astronaut!



3 ч. назад

Congratulations to our pilot Mike 'Sooch' Masucci. Today, you became the 570th human to travel into space



3 ч. назад

Congratulations to our Chief Astronaut Instructor, Beth Moses / @VGChiefTrainer. Today, you became the 571st human to travel into space.


tnt22

ЦитироватьVirgin Galactic‏Подлинная учетная запись @virgingalactic 3 ч. назад

We travelled at 3.0 Mach on the way to space today. That's 3 times the speed of sound.


3 ч. назад

SpaceShipTwo reached an apogee of:
55.87miles
295,007ft
89.9km


2 ч. назад

Full confirmed stats from SpaceShipTwo's second trip to space