Китай хочет на луну с помощью Украины

Автор ULTASH, 26.06.2017 02:28:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьOleg пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет: Вот не важно в принципе что это - "Мрия", или не "Мрия". Будем рассуждать так
Когда корпус Варяга продавали, тоже так же рассуждали.
"Ну, браток, каков итог?..."(с) Филатов
Из корпуса за 7 лет готовый авианосец. Следующий уже за 4 года. То же и с Мриями будет. Не ужели не понятно?
Мне это понятно. В чем вопрос?

Борис Лучников

ЦитироватьOleg пишет:
ЦитироватьПо словам президента "Антонова" Александра Коцюбы, может понадобится около пяти лет, чтобы закончить самолет. 
Вот объясните мне такой вопрос - почему не восстановили производство НК-33? Да и других двигателей этой серии?

Борис Лучников


Старый

ЦитироватьБорис Лучников пишет: 
Постараюсь объяснить почему я не верю в коварство "хохлов".
Ты лучше расскажи во что именно ты не веришь:
1. В то что тупые хохлы могли вообще сделать такой двигатель так как создавать такие двигатели могут только клятые москали или
2. В то что коварные хохлы могли его продать так как распродавать советское наследие могут только клятые москали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьOleg пишет:
История учит, что она ничему не учит.
Кстати. Китай предлагал нам передать Китаю технологии керосиновых двигателей замкнутой схемы в обмен на передачу нам Китаем технологии ЭКБ класса "Спейс". Мы ответили что хрен им, а ЭКБ мы сами сделаем. Тогда технологию двигателей Китай купил на Украине.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Продажа КРД-120 состоялась лет на десять раньше предполагаемой сделки РД-180 в обмен на ЭКБ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьOleg пишет:
История учит, что она ничему не учит.
Кстати. Китай предлагал нам передать Китаю технологии керосиновых двигателей замкнутой схемы в обмен на передачу нам Китаем технологии ЭКБ класса "Спейс". Мы ответили что хрен им, а ЭКБ мы сами сделаем. Тогда технологию двигателей Китай купил на Украине.
Судя по тому, как долго отрабатывался РД-801/YF-100, давно это было. Тогда Россия, вероятно, не интересовалась китайской ЭКБ.

ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Не знаю о чём Лучников спорит. Наверно думает что факт разработки и продажи двигателя незаслуженно обижает хохлов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Половину сообщений он уже удалил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#70
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic14776/message1417318/#message1417318
Цитироватьbvs4760 пишет:
Поздравляю китайских товарищей! YF-100 отработал штатно (вот мы и дождались когда полетит КРД-120)!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic14776/message1417318/#message1417318
Цитироватьbvs4760 пишет:
Поздравляю китайских товарищей! YF-100 отработал штатно (вот мы и дождались когда полетит КРД-120)!
Сообщение этого человека является неоспоримым доказательством того что именно так и было?

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Я считаю что не могли передать документацию чисто по техническим причинам из-за того что производства камеры сгорания у них нет. Могли отдельную документацию продать, могли принять участие в разработке и выполнить определённый объем работ, могли принять участие в испытаниях. 

А почему не смогли возобновить выпуск НК-33? Помнится обещали это сделать к 2014 году. Как я понимаю - уже нет какого то производства сплавов, уже нет каких-то предприятий смежников, оборудования и пр.

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 ЗЫ, Странно, о чем спор? Еще после запуска CZ-7 один из участников форума НК - работник КБЮ чётко сказал: продали документацию и оказывали китайцам консалтинговые услуги.
Я считаю что не могли передать документацию чисто по техническим причинам из-за того что производства камеры сгорания у них нет. Могли отдельную документацию продать, могли принять участие в разработке и выполнить определённый объем работ, могли принять участие в испытаниях.

А почему не смогли возобновить выпуск НК-33? Помнится обещали это сделать к 2014 году. Как я понимаю - уже нет какого то производства сплавов, уже нет каких-то предприятий смежников, оборудования и пр.
К чему Вы наводите тень на плетень? Ситуация абсолютно понятная: по заказу КНР КБЮ спроектировало двигатель на основе технологий и решений РД-120 и передало в Китай комплект документации (не исключено, что и вместе с образами РД-120), необходимой для производства. В процессе освоения производства, испытаний и доводки специалисты КБЮ оказывались консультации, которые помогли КНР освоить проектирование и производство кислородно-керосиновых ЖРД замкнутой схемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьК чему Вы наводите тень на плетень? Ситуация абсолютно понятная: по заказу КНР КБЮ спроектировало двигатель на основе технологий и решений РД-120 и передало в Китай комплект документации (не исключено, что и вместе с образами РД-120), необходимой для производства. В процессе освоения производства, испытаний и доводки специалисты КБЮ оказывались консультации, которые помогли КНР освоить проектирование и производство кислородно-керосиновых ЖРД замкнутой схемы.
Я ничего никуда не навожу. И согласен с тем что специалисты КБЮ спроектировали и помогли КНР. И даже с тем что на основе решений РД-120. А вот с тем что просто передали документацию - не согласен и уже объяснил почему. Так же если камера сгорания из РФ, то у меня вызывает большое сомнение Ваше предположение о том что передали несколько образцов. 

Так же я не согласен с тем что украинцы "тупо сливают" советские разработки по лунному двигателю. Я вот как раз этой тематикой интересовался. А за день до открытия этой темы общался с другом из Израиля и он мне скинул ссылку на английском которую я тут вложил. Речь идет о новой разработке. Так же я запомнил эту тему по лунному двигателю, проект которого в 2011 году презентовали в Москве.

P.S. То что у украинцев работает промышленность мне говорит такой факт, как спроектированный Морским инженерным бюро в Одессе танкер RST27 Либерти. Как бывший судостроитель очень хорошо представляю сколько предприятий должно быть задействовано в постройке.

Дмитрий В.

Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Ну и пусть передают. Не вижу в этом ничего ненормального

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Кстати - для своего проекта Циклон-4М они в перспективе тоже могли бы их производить?

Дмитрий В.

#78
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я больше скажу. Сейчас по точно такой же схеме КБЮ передает в Индию проект РД-810, который в Индии называется "полукриогенным" SCE-200 для перспективных вариантов GSLV MkIII.
Кстати - для своего проекта Циклон-4М они в перспективе тоже могли бы их производить?
Сомневаюсь. Проекты РД-801 и РД-810 реализуются только благодаря финансовым и производственным ресурсам Китая и Индии. У нынешней Украины этих ресурсов нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сомневаюсь. Проекты РД-801 и РД-810 реализуются только благодаря финансовым и производственным ресурсам Китая и Индии. У нынешней Украины этих ресурсов нет.
Это называется глобализация. В мире осталось очень мало техники, у которой весь цикл производства завязан на одну страну. Причём это касается всех стран, начиная от самых отсталых и до самых передовых.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.