Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Это утверждает автор статьи.
У Вас есть сомнения в компетентности автора?
автор неизвестной статьи неопределен. Для меня компетенты оригинальные документы, а не статьи увлекающихся людей. Сравнение по некоторым ранее изученных темам  по оригинальным документам было не в пользу статей.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: В этом тесте капсула Дракона не использовалась.
Фото есть?
Есть ответ Герстенмайера на слушаниях.
И что он там сказал про форму тестового аппарата?
У тебя есть информация о форме из другого источника?
Ты вопрос понял, филолух?
Я понял вопрос, но отвечать на него должен ты. Ты высказал гипотезу, что причина неправильной работы парашютов - некие недостатки аэродинамики дракона. Я указал тебе на серьёзную логическую нестыковку - дракона там не было. Если теперь твою гипотезу нужно дополнить предположением, что "санки", о которых говорил Герстенмайер, обладали такими же аэродинамическими характеристиками, как дракон, то это никоим образом не снимает с тебя бремя доказательства (как этого нового предположения, так и исходного) и не перекладывает его на меня.
There are four lights

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это реальность со времён шаттлов. Но успешная техническая реализация и экономическая целесообразность - это две несколько разные вещи.
Точнее, это реальность со времен ВА ТКС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

А как вообще в НАСА устроен процесс создания изделий РКТ? Есть аналогия понятию головной разработчик/ген. подрядчик, главный конструктор изделия? Если есть, то ТЗ на составные части должно выдавать не НАСА, а ген. подрядчик (т.е. SpaceX).
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если есть, то ТЗ на составные части должно выдавать не НАСА, а ген. подрядчик (т.е. SpaceX).
Сомнительно. Если бы ТЗ выдавали СпейсХ - летал бы Дракон с беспарашутной посадкой... И еще некоторыми вещами, которые НАСА зарубило...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если есть, то ТЗ на составные части должно выдавать не НАСА, а ген. подрядчик (т.е. SpaceX).
Сомнительно. Если бы ТЗ выдавали СпейсХ - летал бы Дракон с беспарашутной посадкой... И еще некоторыми вещами, которые НАСА зарубило...
Полагаю, что вопросы парашютная/непарашютная посадка относятся к концептуальному уровню. Т.е. согласовываются на уровне головного ТЗ. Тут безусловно НАСА согласовывает и рекомендует что то.  А вот сама парашютная система полагаю формируется на прикладном уровне, т.е. на уровне ТЗ на составную часть. Если НАСА выдает требования на все, включая и основную архитектуру и ТЗ на составные части и спецификации, то тогда не вполне понятна роль SpaceX как разработчика РКТ
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Not

Я полагаю, что в вопросах определения облика КК СпейСекс оказала давление на NASA, причем давление на уровне лоббистов в правительстве. В противном случае невозможно понять, каким образом безумное решение встроить в обитаемую капсулу высокоэнергетичную САС оказалось реализованным.


Капсула, возращаемая на землю - это не корабль, это спасательная шлюпка с минимумом функциональности. Примером корабля был Шаттл. Но корабль такого уровня Маск сделать не может, хотя и очень хочет, отсюда и все эти безумные и опасные для экипажа решения.


Никому и в голову не приходит делать спасательную шлюпку многоразовой, она полностью исчерпывает свой ресурс спасая экипаж.

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: В этом тесте капсула Дракона не использовалась.
Фото есть?
Есть ответ Герстенмайера на слушаниях.
И что он там сказал про форму тестового аппарата?
У тебя есть информация о форме из другого источника?
Ты вопрос понял, филолух?
Я понял вопрос, но отвечать на него должен ты. Ты высказал гипотезу, что причина неправильной работы парашютов - некие недостатки аэродинамики дракона. Я указал тебе на серьёзную логическую нестыковку - дракона там не было.
Осёл, твои указульки исходят от полного непонимания вопроса. Вышеупомянутые "санки" - это механизм десантирования массогабаритного макета капсулы из грузового люка самолета. Массогабаритный макет обязан иметь аэродинамические характеристики близкие к реальной капсуле, в противном случае потребуются еще одни испытания, а как мы знаем - это был последний контрольный сброс перед полетом экипажи. 

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Я полагаю, что в вопросах определения облика КК СпейСекс оказала давление на NASA, причем давление на уровне лоббистов в правительстве. В противном случае невозможно понять, каким образом безумное решение встроить в обитаемую капсулу высокоэнергетичную САС оказалось реализованным.


Капсула, возращаемая на землю - это не корабль, это спасательная шлюпка с минимумом функциональности. Примером корабля был Шаттл. Но корабль такого уровня Маск сделать не может, хотя и очень хочет, отсюда и все эти безумные и опасные для экипажа решения.


Никому и в голову не приходит делать спасательную шлюпку многоразовой, она полностью исчерпывает свой ресурс спасая экипаж.
The Starliner [...] is reusable up to 10 times with a six-month turnaround time.

Про одноразовые шлюпки хорошо отжёг. Пеши исчо.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
The Starliner [...] is reusable up to 10 times with a six-month turnaround time.

Про одноразовые шлюпки хорошо отжёг. Пеши исчо.
ПАО у Старлайнера тоже многоразовый? ;)

Not

Цитироватьopinion пишет:  with a six-month turnaround time.
И чем они там шесть месяцев будут заниматься, салфетки на подголовниках менять?  :D

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Я полагаю, что в вопросах определения облика КК СпейСекс оказала давление на NASA, причем давление на уровне лоббистов в правительстве.
Уй-ёо.... Какая грозная SpaceX - прям на НАСА давление оказывает... Может она и правительству США приказывать может? Или вообще миром тайно управляет? Ты их с ZOG не перепутал, конспиролух?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: with a six-month turnaround time.
И чем они там шесть месяцев будут заниматься, салфетки на подголовниках менять?  :D
Новый ПАО прикручивать. Один держит, четверо крутят. Еще один на стрёме - не идёт ли ток.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: with a six-month turnaround time.
И чем они там шесть месяцев будут заниматься, салфетки на подголовниках менять?  :D  
Новый ПАО прикручивать. Один держит, четверо крутят. Еще один на стрёме - не идёт ли ток.
Вот видишь, филолух, ты постепенно начинаешь понимать, в чем отличе одноразовой (псевдо-многоразовой) капсулы от многоразового космического корабля.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Я полагаю, что в вопросах определения облика КК СпейСекс оказала давление на NASA, причем давление на уровне лоббистов в правительстве.
Уй-ёо.... Какая грозная SpaceX - прям на НАСА давление оказывает... Может она и правительству США приказывать может? Или вообще миром тайно управляет?
Старому филолуху надо бы поинтересоваться, сколько Маск тратит на лоббистов. Наверное он это из чувства любви к оным делает  :D

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: with a six-month turnaround time.
И чем они там шесть месяцев будут заниматься, салфетки на подголовниках менять?  :D  
Новый ПАО прикручивать. Один держит, четверо крутят. Еще один на стрёме - не идёт ли ток.
Вот видишь, филолух, ты постепенно начинаешь понимать, в чем отличе одноразовой (псевдо-многоразовой) капсулы от многоразового космического корабля.
Отличие в том, что многоразовые возят грузы на МКС и обратно, в то время, пока псевдотеоретики космонавтики доказывают, что должны быть только одноразовые.
There are four lights

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Я полагаю, что в вопросах определения облика КК СпейСекс оказала давление на NASA, причем давление на уровне лоббистов в правительстве.
Уй-ёо.... Какая грозная SpaceX - прям на НАСА давление оказывает... Может она и правительству США приказывать может? Или вообще миром тайно управляет?
Старому филолуху надо бы поинтересоваться, сколько Маск тратит на лоббистов. Наверное он это из чувства любви к оным делает  :D
Кстати да, сколько? И где можно поинтересоваться? 
 А ещё мне интересно: каков должен быть облик корабля чтобы ты не заподозрил Маска в давлении на НАСА? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

В спускаемом аппарате всё равно должна быть система реактивного управления - а значит и баки, трубопроводы, клапаны, камеры сгорания и т.п.. Всё это потенциально может взорваться.
От этого никак не уйти.

Дмитрий В.

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Это утверждает автор статьи.
У Вас есть сомнения в компетентности автора?
автор неизвестной статьи неопределен. Для меня компетенты оригинальные документы, а не статьи увлекающихся людей. Сравнение по некоторым ранее изученных темам по оригинальным документам было не в пользу статей.
Попытался найти в "интернетах" информацию в англоязычных источниках. Пока нашёл одну статью от 6 марта 2006 г. Видимо, автор НК (Ю.Журавин) неправильно перевёл или интерпретировал информацию. Действительно, уже в 2006 г. "Дракон" был "моноблочным", и вся двигательная установка была сосредоточена в нижней части капсулы, а не в мифическом ПАО.
 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
В спускаемом аппарате всё равно должна быть система реактивного управления - а значит и баки, трубопроводы, клапаны, камеры сгорания и т.п.. Всё это потенциально может взорваться.
От этого никак не уйти.
Проблема в том, что, если верить "интернетам" ("википудии"), в объединённой топливной системе капсулы находится аж 2500 кг топлива.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!