ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

Цитировать6. А почему на машины не ставят?
Ставят. У меня (вернее жены) в машине заднего обзора камера.

ЗЫ: да и передняя тоже есть. Ток она не картинку дает, а следит за разметкой.

Logan

Цитировать
ЦитироватьУ "Зонда-6" оторвался парашют на высоте 5 км. Грохнулся он так, что вряд ли человек там выжил бы. Черепахи, правда уцелели в обломках. Что-то мне подсказывает, что скорость падения СА без парашюта не 15, а 50 м/с.

И мне тоже. Скорость падения человека  с нераскрывшимся парашютом становится постоянной. Она составляет 130-150 км\ч
mrvyrsky с работы
Скорость не может быть постоянной - она увеличивается на 9,81м/с за секунду за вычетом торможения в атмосфере
А зомби здесь тихие...

Alexc

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ "Зонда-6" оторвался парашют на высоте 5 км. Грохнулся он так, что вряд ли человек там выжил бы. Черепахи, правда уцелели в обломках. Что-то мне подсказывает, что скорость падения СА без парашюта не 15, а 50 м/с.

И мне тоже. Скорость падения человека  с нераскрывшимся парашютом становится постоянной. Она составляет 130-150 км\ч
mrvyrsky с работы
Скорость не может быть постоянной - она увеличивается на 9,81м/с за секунду за вычетом торможения в атмосфере

10 klacc

Fтрентя=Cx*Ro*A*V*V/2

Fтрентя=Fсила тяжести


Vstab=((2*Ft)/(Cx*Ro*A))**1/2
Удачи, Алексей

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ "Зонда-6" оторвался парашют на высоте 5 км. Грохнулся он так, что вряд ли человек там выжил бы. Черепахи, правда уцелели в обломках. Что-то мне подсказывает, что скорость падения СА без парашюта не 15, а 50 м/с.

И мне тоже. Скорость падения человека  с нераскрывшимся парашютом становится постоянной. Она составляет 130-150 км\ч
mrvyrsky с работы
Скорость не может быть постоянной - она увеличивается на 9,81м/с за секунду за вычетом торможения в атмосфере
Вы че???
Именно из-за сопротивления воздуха, которое РАСТЕТ вместе со скоростью последняя (при затяжном прыжке) устанавливается именно около 130-150 км/ч, в зависимости от ориентации (головой вниз - быстрее :))

Logan

Прыжок из стратосферы
   
   
    Почти с космической высоты будет падать человек в скафандре, и только у самой земли раскроется парашют
    Уже считанные дни остаются до рискованного эксперимента, который некоторые специалисты называют запланированным самоубийством. 58-летний Мишель Фурнье, бывший десантник французской армии, собрался спрыгнуть с воздушного шара с высоты в 40 километров. Он выбросится из него, чтобы в свободном падении превысить звуковой барьер и побить сразу четыре мировых рекорда.
    Ради этого проекта он продал свой дом, коллекции оружия и марок, военные ордена. Фурнье совершил более 8300 прыжков с самолета и вертолета. Его прыжок с парашютом с высоты в 12 000 метров - национальный рекорд Франции. Но то, на что отважился десантник теперь, оставит далеко позади прежние достижения.
    Фурнье заказал воздушный шар, который будет наполнен гелием, с маленькой гондолой-капсулой в форме телефонной кабины. В ней Мишель поднимется на высоту, в четыре раза превышающую ту, которой достигают пассажирские самолеты.
    По команде с земли Фурнье в специально для него изготовленном тяжелом космическом скафандре покинет гондолу и окажется в стратосфере - почти в безвоздушном пространстве. Первые пять километров прыжка парашютист преодолеет примерно за 30 секунд, а затем наступит исторический момент: он первым преодолеет звуковой барьер и достигнет скорости в 1 500 километров в час, прежде чем уплотняющаяся атмосфера снова не затормозит падение до скорости звука. Примерно через шесть минут свободного полета при минус 60 градусах он, если еще будет жив, раскроет парашют.
    Пока непонятно, что зафиксируют камеры, которые вшиты в космический скафандр Фурнье, - мировой рекорд или хорошо подготовленное самоубийство. Впрочем, опытный парашютист еще на стадии подготовки собирается сымитировать все ситуации, которые могут произойти при подъеме на шаре и при прыжке. Даже если он потеряет сознание, команда на земле сможет взять управление шаром на себя и посадить его.

    Смельчаки укладывают парашюты
   
    После сообщения о планах французского парашютиста Мишеля Фурнье появилась информация о том, что россиянин Магомед Толбоев, бывший космонавт-испытатель (его готовили к полету на «Буране») намерен совершить прыжок с высоты 40, 5 километра. Для этого будет изготовлен специальный аэростат стоимостью 3 миллиона долларов. Финансировать проект, говорят, собирается телеканал ОРТ.
    Ну а пока что в Книге рекордов Гиннесса в качестве непревзойденного достижения зафиксированы показатели американского полковника Джозефа Киттинджера. 16 августа 1960 года, то есть за два года до полета стратостата «Волга», он совершил прыжок с парашютом с высоты 31 354 метра. За 4 минуты 38 секунд Киттинджер преодолел в свободном падении 26 017 метров и на отдельных участках развивал скорость 1 148 километров в час. До перехода звукового барьера оставалось «чуть-чуть».
А зомби здесь тихие...

X

ЦитироватьСкорость не может быть постоянной - она увеличивается на 9,81м/с за секунду за вычетом торможения в атмосфере

ЦитироватьЗа 4 минуты 38 секунд Киттинджер преодолел в свободном падении 26 017 метров и на отдельных участках развивал скорость 1 148 километров в час.

AlexB14

ЦитироватьУже считанные дни остаются до рискованного эксперимента, который некоторые специалисты называют запланированным самоубийством. 58-летний Мишель Фурнье, бывший десантник французской армии, собрался спрыгнуть с воздушного шара с высоты в 40 километров. Он выбросится из него, чтобы в свободном падении превысить звуковой барьер и побить сразу четыре мировых рекорда.
Не понял. А где же наш софорумчанин Виталий Куликов? Всё ещё скафандр латает? :?:
Errare humanum est

X

ЦитироватьПолагаю, что на танки камеры не ставят:
1. Нет (или очень мало) танков современной разработки
2. Нет жёстких ограничений по весу.
3. Внутри места мало для монитора - в перископ смотришь "упершись лбом"
4. Цена танка - 1 мегабакс (в среднем для тяжёлых машин), и 50 кБаксов - существенное удорожание.
5. Традиция
6. А почему на машины не ставят?
1. Зато БТРов каждый день разрабатывают.
2. Перископ=несколько линз+корпус с воздухом. Корпус делаем из стеклопластика или алюмимия. А несколько гермокорпусов для камер тоже не пушинки.
3. Аргумент не катит. Убери перископ - места будет достаточно для кучи обзорных дисплеев.
4. Ето zена Челябинского танка или бyржуйского?
5. Традиzии есть и в космонавтике.
6. А ПОЧЕМУ НА САМОЛЕТЫ НЕ СТАBЯТ?

VK

ЦитироватьЗа 4 минуты 38 секунд Киттинджер преодолел в свободном падении 26 017 метров и на отдельных участках развивал скорость 1 148 километров в час.
Отдельные участки - это на большой высоте в разреженном воздухе. Затем скорость падает. Помнится, когда я прыгал с парашютом, инструктор объяснял, что скорость парашютиста в затяжном прыжке, если он сориентируется вертикально, головой вниз, составляет 50 м/с. Но 50 или 100 - непринципиально. Принципиально, что СА в любом случае вдребезги, и все, кто в нем - тоже. Единственный выход - это устройство типа волана - то, что Лавочкинцы никак не могут продемострировать на своих Демонстраторах.

X

ЦитироватьУ меня (вернее жены) в машине заднего обзора камера
Мадам паркуетcя по zвуку?
ЦитироватьЗЫ: да и передняя тоже есть. Ток она не картинку дает, а следит за разметкой
А чего за ней следить-то?

Agent

ЦитироватьМадам паркуетcя по zвуку?
Теперь нет :)
Цитировать
ЦитироватьЗЫ: да и передняя тоже есть. Ток она не картинку дает, а следит за разметкой
А чего за ней следить-то?
Когда без включения поворотника (и на скорости больше 45миль\ч) машина начинает приближаться к разделительной полосе - выдаеться предупреждение. Довольно раздаражительное. Во первых не заснешь за рулем, во вторых дисциплинирует при смене ряда (заставляет мигать поворотом ДО перестроения)

X

Цитироватьвыдаеться предупреждение. Довольно раздаражительное
Mona zakleit' scotchem :-)

Agent

Цитировать
Цитироватьвыдаеться предупреждение. Довольно раздаражительное
Mona zakleit' scotchem :-)
Можно выключить кнопкой. Или купить более дешевый вариант модели без всех этих технонаворотов. Ток я уже раз засыпал за рулем... хорошо, что обочина дороги была большой и ровной.

mErLin

Неужто нет парашютистов чтоб развеять заблуждения! Скорость человека, падающего в стабильной позе (плашмя) для приземного слоя атмосферы (по крайней мере, 4-5000м)составляет 180-200км/ч (50-55м/с). Конечно, зависит от комплекции, но в среднем где-то так. Фрифлаеры, падающие башкой вниз, разгоняются до 300км/ч. Парашютик стабилизации круглого купола даёт замедление до 35-40м/с. Вингсьют замедляет скорость падения раза в 2-3. Известны случаи, когда бэйсеры, прыгая в горах с вингсьютом, не успевали раскрыться и "приземлялись" на склон горы с минимумом травм. Но просто падающее со скоростью 50м/с тело имеет после приземления вид жалкий. Все исключения (и при тяжелейших травмах) связаны с попаданием на покрытый снегом или вспаханный склон, в болото.
Даже 5-6м/с характерные для круглых куполов - при неправильном положении ног не слишком приятны, особенно при наличии ветра, добавляющего несколько м/с горизонтальной составляющей. В материалах по авиационным происшествиям есть масса случаев, когда вертолётчики, садясь на авторотации бились насмерть "всего-навсего" при 10м/с

В А Д И М

ЦитироватьТок я уже раз засыпал за рулем...

Шоколад помогает. Настоящий. Российский. Твёрдый.
Береги себя  :)
я так вижу
(my vision)

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьПолагаю, что на танки камеры не ставят:
1. Нет (или очень мало) танков современной разработки
2. Нет жёстких ограничений по весу.
3. Внутри места мало для монитора - в перископ смотришь "упершись лбом"
4. Цена танка - 1 мегабакс (в среднем для тяжёлых машин), и 50 кБаксов - существенное удорожание.
5. Традиция
6. А почему на машины не ставят?
1. Зато БТРов каждый день разрабатывают.
2. Перископ=несколько линз+корпус с воздухом. Корпус делаем из стеклопластика или алюмимия. А несколько гермокорпусов для камер тоже не пушинки.
3. Аргумент не катит. Убери перископ - места будет достаточно для кучи обзорных дисплеев.
4. Ето zена Челябинского танка или бyржуйского?
5. Традиzии есть и в космонавтике.
6. А ПОЧЕМУ НА САМОЛЕТЫ НЕ СТАBЯТ?

1. ГДЕ БТРы РАЗРАБАТЫВАЮТ  :shock: Вот Дима Золотов делал фильм про БМП (это покруче бтра будет), который назывался "Матушка-пехота". Я принимал посильное участие. У нас последний БМП разработан и показан в 1988-м году. Так на них даже разработанные системы отвода ракет и снарядов поставить не могут - дорого. А что уж говорить про ПЗС, которые ещё и импортные. А вот на амовском MLRS матрицы стоят.
2. Дедаем - вот ключевое слово. А тут ничего делать НЕ НАДО! Всё есть, даже корпуса герметичные. Вместе с корпусом и стекляшкой 1 камера весит 52 грамма. Именно как пушинка.
3. Вы в танке были когда-нибудь? Так вот: убери перископ - до брони останется 20 см. Телевизор не посмотришь. Можно, еонечно, видоискатели сделать. Но тогда их нужно делать такими же прочными, как перископ - башкой на них конкретно давят.
4. Точно про цены не скажу, не знаю. Знаю, что буржуйские процентов на 20 дешевле наших (новых, сссно, а не б\у), потому как г-но полное. Индусы, помнится, покупали Т-90 по 1,3 млн со всеми пирогами - системой отвода ракет и подрыва снарядов. Но цена - это не точно, но где-то так.
5. Ага. Построили на весь шарик 3,5 типа пилотируемых КК - уже традиции конструирования. Есть традиции самой космонавтики, но столетних традиций, как у конструкторов (именно конструкторов) постройки миллионов танков нет.
6. КАК НЕ СТАВЯТ!!! :shock:  :shock:
Что такое, по Вашему, система ночного видения? А что такое "принцип тёмной кабины"?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьНеужто нет парашютистов чтоб развеять заблуждения! Скорость человека, падающего в стабильной позе (плашмя) для приземного слоя атмосферы (по крайней мере, 4-5000м)составляет 180-200км/ч (50-55м/с). Конечно, зависит от комплекции, но в среднем где-то так. Фрифлаеры, падающие башкой вниз, разгоняются до 300км/ч. Парашютик стабилизации круглого купола даёт замедление до 35-40м/с. Вингсьют замедляет скорость падения раза в 2-3. Известны случаи, когда бэйсеры, прыгая в горах с вингсьютом, не успевали раскрыться и "приземлялись" на склон горы с минимумом травм. Но просто падающее со скоростью 50м/с тело имеет после приземления вид жалкий. Все исключения (и при тяжелейших травмах) связаны с попаданием на покрытый снегом или вспаханный склон, в болото.
Даже 5-6м/с характерные для круглых куполов - при неправильном положении ног не слишком приятны, особенно при наличии ветра, добавляющего несколько м/с горизонтальной составляющей. В материалах по авиационным происшествиям есть масса случаев, когда вертолётчики, садясь на авторотации бились насмерть "всего-навсего" при 10м/с


ВО! Золотые слова! И мне отвечать не придётся - за меня всё сделали. Токма пару слов добавлю. Я 3 раза прыгал с "дубом" - это стандартный десантный парашют. Скорость приземления ок. 5-7 м\с. Перед каженным прыжком меня часа полтора гоняли на тренажёре (прыгал, когда снимал сюжеты про ВДВ). Скажу сразу - даже при правильном приземлении чувство не из приятных (для меня).
Прыгал два раза с 800 м. и один раз - с 1200 м. Ни разу не разгонялся быстрее 120-130  :lol:
Один раз жёстко сели на вертушки именно на авторотации и скорость у земли была ок. 8 м\с. Пневматики вмести со стойками погнулись, и мы закончили посадку с сильно помятым брюхом. Удар был такой, что у меня крошка зубовная во рту появилась. И командир Ми-8 сказал за рюмкой чая, что ещё 1-1,5 м\с, и трендец.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

slipstream

Цитировать[..]

Ходят слухи, что "Энергия" хочет притащить на МАКС уже полноразмерный крылатый вариант. Посмотрим.
А описание будет осенью, когда вернувшийся из отпуска Шамс пойдет дальше доить РКК.

Главная новость для Старого:
"Клипер" будет на спиртовых движках!!!
:D  :D

и только что Вести/Москва в блоке про подготовку МАКС-2005 показали установку крылатого 1:1 макета Клипера. Очень кратко и видимо
это самое начало установки на подставку, то что меня интересовало всё ещё не понятно — как будет сделан обещанный запуск зрителей внутрь, с учетом что на месте трапа перед дверью теперь макетное крыло, к тому же не горизонтальное а чуть наклоненное к корпусу, так чтобы они это всё не своротили, не продавили или не скувырнулись с крыла сами %)

ps хехе, но фото видимо все до открытия зажали, пока только на ленте висит: http://lenta.ru/articles/2005/08/12/maks/




mrvyrsky

Чё-то я ни перископа ни окон не разглядел. А ПЗС по запаху чую. Стоят, родные, стоят... Только, блин, крылья вот эти... Ну на фига козе баян? :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

X

ЦитироватьЧё-то я ни перископа ни окон не разглядел. А ПЗС по запаху чую. Стоят, родные, стоят... Только, блин, крылья вот эти... Ну на фига козе баян? :twisted:
Перископов целых 3, только на ПАО  :lol:

А козе aka ЕКА крылья очень даже на фига...