ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
РККЭ начала в 2008, деньги дали в 2016,
Это не оправдание. Нечего было "начинать" без денег.

И чей то вы Пилотируемый Драгон считаете тогда с 2004? Конкурс насовский они выиграли в 2014. Как вы выражетесь "денег дали". Итого - 5 лет.  


А той-то: программа COTS, объявленная в 2005 году предусматривала параллельное создание грузового и ПИЛОТИРУЕМОГО кораббля. И Маск стал победителем того этапа с предложениеем грузового и ПИЛОТИРУЕМОГО корабля, унифицированных между собой. И работать над этими кораблями он начал ещё в 2004 г. Но если Вам угодно взять за точку отсчёта начало госфинансирования, то ок: ПТК НП создаётся с 2016 года.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

Госденьги на пилотируемый Драгон пошли в 2011.

Алексей Любопытный

А на МКС как летали с помощью России так и летают.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Veganin

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Но если Вам угодно взять за точку отсчёта начало госфинансирования, то ок: ПТК НП создаётся с 2016 года.
ЦитироватьТехническое проектирование перспективного транспортного комплекса нового поколения завершится к середине 2012 года, после чего проектная документация будет представлена на рассмотрение Роскосмоса, объявил в интервью "Интерфаксу"президент Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота.


"Согласно договору, заключенному между Роскосмосом и РКК "Энергия", технический проект перспективной пилотируемой транспортной системы первого этапа, составной частью которой является ПТК НП (перспективный транспортный комплекс нового поколения), должен быть завершен в декабре 2012 года", - уточнил он. Однако Роскосмосу потребуется время на проведение экспертизы технического проекта, поэтому РКК "Энергия" намерена подготовить необходимые материалы раньше окончания срока - к середине года.


"В 2013 году должен начаться выпуск рабочей документации на элементы системы. По этой документации будут изготовлены вначале опытные, а потом летные экземпляры корабля и ракеты-носителя для него", - рассказал Лопота.


Будущее российской космонавтики состоит из двух частей: Перспективная пилотируемая транспортная система (ППТС) и Пилотируемый транспортный корабль нового поколения (ПТК НП). Они должны заменить и пилотируемый "Союз", и беспилотный "Прогресс", и вдобавок будут способы доставлять людей и грузы не только на орбиту, но и на Луну.


Корабль будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью и одноразовым агрегатно-двигательным отсеком ниже, и будет широко использовать системы, проектировавшиеся в РКК "Энергия" для "Клипера". Максимальный экипаж нового корабля составит 6 человек (при полётах к Луне - до 4 человек), масса доставляемого на орбиту груза - 500 кг. Полноразмерный макет был впервые показан массовому зрителю на X Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.


Если все пойдет по плану, беспилотный вариант начнет испытания в 2015 году, пилотируемый - в 2018.

Лопота с Вами не согласен: Роскосмос начал перечислять деньги РККЭ еще в 2012 г. И вряд ли все трансформации с ПТК НП за последние 7  лет, что мы наблюдаем, инженеры РККЭ осуществляли на безвозмездной основе во вне рабочее время на домашних компах в open source CAD, как и изготовление макетов.
Цитировать«Сейчас идет этап разработки технической документации, он должен закончиться в июне. После этого должен быть заключен еще один контракт, который позволит приступить к изготовлению узлов и агрегатов корабля, разработке программного обеспечения», - сообщил Микрин.

Он отметил, что, несмотря на то, что до первого запуска корабля «Федерация» осталось пять лет, РКК «Энергия» ждет очень жесткий график работ.

В частности, по словам заместителя генконструктора РКК «Энергия» Владимира Соловьева, до июня планируется завершить выбор и сертификацию материалов, из которых будет изготовлен перспективный космический корабль «Федерация».

«Сейчас мы проводим ряд работ, связанных с оценкой и сертификацией новых материалов и технологий, которые позволят создать в космосе герметичную конструкцию, прежде всего из углепластика. Эти работы мы завершим в этом году, может быть даже в первой его половине», - цитирует Соловьева РИА Новости.

Как рассказали эксперты, герметичный отсек сделан из композитного материала.
«Эта технология позволяет дешевле, быстрее и с более высоким качеством изготавливать корпуса космических аппаратов», - рассказал телеканалу «Звезда» космонавт-испытатель РКК «Энергия» Марк Серов.
 
https://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic11506/message1499355/#message1499355

4 года РККЭ выбирал материал для пятака. Выбрал, а потом вернулся опять к алюминиевому сплаву.  
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА той-то: программа COTS, объявленная в 2005 году предусматривала параллельное создание грузового и ПИЛОТИРУЕМОГО кораббля. И Маск стал победителем того этапа с предложениеем грузового и ПИЛОТИРУЕМОГО корабля, унифицированных между собой. И работать над этими кораблями он начал ещё в 2004 г. Но если Вам угодно взять за точку отсчёта начало госфинансирования, то ок: ПТК НП создаётся с 2016 года.
Основной целью COTS было создание именно грузового корабля, а пилотируемого - только как опция, и под дополнительное финансирование. Программа COTS была успешно завершена в 2013 г, и в итоговом отчете (https://www.nasa.gov/sites/default/files/files/SP-2014-617.pdf) на стр 18 можно прочитать:

A) External unpressurized cargo delivery and disposal Capability A "delivers cargo (payloads) that operate directly in the space environment to a LEO [low-Earth orbit] test bed and provides for its safe disposal." This entailed the delivery of equipment to support the test bed structure, such as radiators, batteries, pumps, and other orbital replacement units that allowed the test bed to be serviced and used as an orbiting laboratory over an extended period of time. Unpressurized cargo returned from the test bed is destroyed as it burns in the atmosphere upon a controlled reentry to Earth.


B) Internal pressurized cargo delivery and disposal Capability B "delivers cargo (payloads) that operates within a volume maintained at normal atmospheric pressure to a LEO test bed and provides for its safe disposal." In addition to the structure itself, the crew also required regular supplies of food, clothing, and equipment, pressurized for delivery inside the habitable modules.


C) Internal pressurized cargo delivery, return and recovery Capability C "delivers cargo (payloads) that operate within a volume maintained at normal atmospheric pressure to a LEO test bed and provides for its safe return to Earth." This involved the challenging task of returning materials intact through Earth's atmosphere, especially scientific experiments, and other items such as malfunctioning equipment for researchers and engineers to investigate.


D) Crew transportation Capability D "delivers crew to a LEO test bed and provides for safe return to Earth."83 While priority number one was to prove cargo capability, the program also included a crew option to be exercised if and when cargo capability had successfully been demonstrated. This future option would require additional NASA funding.

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьZveruga написал:
А на МКС как летали с помощью России так и летают.
Это означает, что у России отработанные и безопасные КК, которых сейчас в Америке нет. Так что удивительного в том, что американцы летают в русских кораблях? А если русские пассажиры летают в Боингах и Аэробусах, то это разве плохо?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ну-и-ну

#8306
Нет прямой связи между COTS и финансированием пилотируемого Драгона, ибо COTS-D никто не выиграл и денег по ней не платилось.

 А вот по каким программам финансировался пилотируемый Драгон:
    [/li]
  • CCDev 2 - $75M выплачено в 2011.
  • CCiCap - $440M выплачено в 2012-2013.
  • CPC phase 1 - $9.6M выплачено в 2013.
  • CCtCap - $2.6B в процессе 2014-...
Итого, 3 ярда с копейками начиная с 2011. Полетит, очевидно, в 2020, тогда и финансирование завершится.

Алексей Любопытный

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьZveruga написал:
А на МКС как летали с помощью России так и летают.
Это означает, что у России отработанные и безопасные КК, которых сейчас в Америке нет. Так что удивительного в том, что американцы летают в русских кораблях? А если русские пассажиры летают в Боингах и Аэробусах, то это разве плохо?
Не уходи от ответа. Почему не летают на Драгонах?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Astro Cat

ЦитироватьZveruga написал:
Почему не летают на Драгонах?
Потому что он еще не прошел испытаний. А вот люди не летают на ПТК НП, потому что его нет вообще, за исключением ручки. )))

Алексей Любопытный

Зато люди летают на Союзах. На наших Союзах. А не на американских Драгонах.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Astro Cat

ЦитироватьZveruga написал:
Зато люди летают на Союзах. На наших Союзах.
Да не на ваших Союзах, а на королевско-советских. Только потому, что вы это еще развалить не успели. 

cross-track

ЦитироватьZveruga написал:
Зато люди летают на Союзах. На наших Союзах. А не на американских Драгонах.
И что из этого следует?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Алексей Любопытный

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьZveruga написал:
Зато люди летают на Союзах. На наших Союзах.
Да не на ваших Союзах, а на королевско-советских. Только потому, что вы это еще развалить не успели.  
Брехня. Даже эти корабли давно модернизировали.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Телевизор-60

ЦитироватьZveruga написал:
Даже эти корабли давно модернизировали.
а посадка на Союзах как была очень жесткой, так и осталась. А на Старлайнере хотя бы эйрбаги сделали.

Astro Cat

ЦитироватьZveruga написал:
Брехня. Даже эти корабли давно модернизировали.
Ну да. Лампы то уже не достать. Пришлось переводить на микросхемы, на купленных импортных линиях собранных.

Paleopulo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Бгг. К 2023 уже только макет обещают.Нормальные темпы
Макет уже есть. К нему скотчем столик космический пару лет назад приделали. И провели испытания.

Телевизор-60

ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Бгг. К 2023 уже только макет обещают.Нормальные темпы
Макет уже есть. К нему скотчем столик космический пару лет назад приделали. И провели испытания
1) Цитата AstroCat а не Дмитрия В.

2) У американцев ещё есть отработанный носитель для новых кораблей, чего нет у нас. Вечные перескоки с Ангары на Феникс (или как его там, названия вечно меняют).
3) Не по наслышке складывается впечатление, что ПТК не делают по причине саботажа, причем саботажники прикрываются заявлениями о том, что "есть надёжный, модернизирующийся Союз" и т.д. 
4) Дракон, Старлайнер и Орион рано или поздно будут введены в эксплуатацию, а инженеры, работающие с ними получат опыт создания пилотируемых кораблей, что позволит им создавать более совершенные ПК. А наши инженеры будут в это время очень ограниченными заданием модернизации Союза.

Павел73

ПТК имеет смысл только в условиях международной кооперации с американцами по созданию лунной базы и/или окололунной станции.  Он будет играть роль дублирующего космического корабля на случай каких-либо проблем у американцев (яркий пример - Союз, продублировавший Шаттл).

Но из-за политических дрязг само это сотрудничество пока остаётся под вопросом, несмотря на то, что обе стороны этого очень хотят, видя успех МКС.

Если сумеем утрясти политику, то будет и Орион, и ПТК, и ракеты, и Луна.

Если же ничего этого не будет, то и ПТК не нужен. А для сохранения космической компетенции нам вполне достаточно одно-двухмодульной околоземной ОС и модернизированного Союза.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьТелевизор-60 написал:
3) Не по наслышке складывается впечатление, что ПТК не делают по причине саботажа, причем саботажники прикрываются заявлениями о том, что "есть надёжный, модернизирующийся Союз" и т.д.
Да! Да! Дери врагов и вредителей! 
Вон американцы наоборот - прикрываются заявлениями что у них нет надёжного модернизирующегося Союза. Вот у кого надо учиться! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#8319
ЦитироватьТелевизор-60 написал:. А наши инженеры будут в это время очень ограниченными заданием модернизации Союза.
Потому что всё остальное они делать уже разучились, да и не нужно оно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер