Легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты

Автор anik, 17.01.2017 21:26:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьДмитрий Муха пишет:
Большие деньги при розработке могут привестик тому, что корабль будет сырым и дорогим
Дорогим, понятно.
А почему сырым?
Имхо, ошибка COTS как раз в том, что на старте проекта НАСА не проработала с исполнителями подробного ТЗ и не согласовала его на берегу. Понадеялись, что новые частники сами с усами.
В итоге, новые частники сделали то, что смогли, а предъявить им нечего, т.к. нет стандартного для ОКР проведения приемки работ на соответствие требований ТЗ (НЕТ никаких ТЗ).
Потом НАСА стало что то требовать по доработке кораблей, а исполнитель жаловаться, что мол НАСА выдвигает требования которых раньше не было. Так НАСА думало, что новые частники все предусмотрят.
Вот вам и СЫРЫЕ корабли. Вот вам и СДВИГ сроков. Вот вам и провал пилотируемой программы и закупка новых кресел у русских
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Атяпа

В русском языке выражение "гнать в шею (в три шеи) имеет несколько другой смысл. Отнюдь не подгонять.
И днём и ночью кот - учёный!

Дмитрий Муха

#62
Когда-то был очень интерестный альтернативный план для Мир-2:
Вывести новый базовый блок, на него перестыковать работоспособные научные модули, а остальное утопить.

Теперь представим, что США захочет таким образом построить МКС-2 (условно).
Как думаете, какие элементы окажутся лишними?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Муха пишет:
Теперь представим, что США захочет таким образом
А зачем им это? Смысл?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
В итоге, новые частники сделали то, что смогли, а предъявить им нечего
Какие "Новые частники"? Это ты про Боинг? Типа Боинг не знает как КК делать? Опять фантазируешь какую-то куйню?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
В итоге, новые частники сделали то, что смогли, а предъявить им нечего
Какие "Новые частники"? Это ты про Боинг? Типа Боинг не знает как КК делать? Опять фантазируешь какую-то куйню?
Не надо вертеться как уж на сковородке.
Боинг подключился к новым частникам чуть позже, поэтому и времени у него было меньше.
Но и у Боинга как видим есть проблемы. Как там ... space is hard

в общем, сказки про быстрых, шустрых частников в пилотируемой космонавтике не прокатили. Тут нужен основательный подход
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Муха

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Муха пишет:
Теперь представим, что США захочет таким образом
А зачем им это? Смысл?
Наиболее слабым элементом является базовый блок, а научные могут работпать намного больше.
Вот только что-то мне кажется, что в МКС роль базового блока выполняет российский сегмент. А следовательно при его устаревании подлежит замене.

SGS_67

Цитироватьopinion пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Ну раз потерли про доллар.....
Можно пытаться строить прогноз на цену билета для Боинга и потом при продаже его Боингом НАСА.

Или например из одной статьи http://smoliarm.livejournal.com/299633.html
 

Насколько я понимаю, долг 330 млн., S7 заплатит 160 млн.

(330 - 160) / 5 = 34 млн.

Если же S7 оплачивает другие долги, то

330 / 5 = 66
Заставить S7 платить за всё - значит, просто разорить компанию. У неё и так долгов (кредитов) за полмиллиарда долларов.
Отсюда и продажа мест за долги. Хорошо, хоть не людей, ибо и такое было лет 100 с небольшим тому назад.

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Заставить S7 платить за всё - значит, просто разорить компанию. У неё и так долгов (кредитов) за полмиллиарда долларов.
Скорее всего Морской Старт её и так разорит... Жаль, хорошая авиакомпания...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Муха пишет:
Вот только что-то мне кажется, что в МКС роль базового блока выполняет российский сегмент. А следовательно при его устаревании подлежит замене.
И что? А вообще - если после 24 (ну 28го) года МКС продадут частникам - это будет уже не проблема США...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Заставить S7 платить за всё - значит, просто разорить компанию. У неё и так долгов (кредитов) за полмиллиарда долларов.
Скорее всего Морской Старт её и так разорит... Жаль, хорошая авиакомпания...
ХЗ. Тут баланс тонкий.
Как я понял, предыдущие кредиты S7 связаны с расширением парка машин, и привлечением персонала (в основном, лётного и технического).
Думаю, Филевы считать умеют, и собирались их отбить за счёт освоения новых маршрутов.
Но ежели долги превышают возможности обслуживания, они будут только увеличиваться.
С учётом низкой рентабельности отечественных (да и других) АК, нагрузка в виде МС может оказаться для S7 критической.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не надо вертеться как уж на сковородке.
Ну так и не вертись, никто тебя не заставляет, сам постоянно врешь и передергиваешь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

Зачем авиакомпании Морской старт?
Боинг хоть самолёты и КК делает.
С7 не делает ничего. Только перевозит.
Пилоты, авиатехники и билетные кассиры будут ракеты запускать?

PIN

C7 (S7 Group) диверсифицируется давно и успешно, они вообще успешны, судя по открытым цифрам.
С7 КТС, конечно, в никакую "диверсификацию" не вписывается, это личный проект основного владельца.
Как у Кокорича, с невероятным переходом интереса с продажи бытовой электроники на "Даурию" а теперь на ExactFarming. 
С той разницей, что финансовые, юридические и имиджевые риски Филев лично на себя все решил не брать.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Зачем авиакомпании Морской старт?
Судя по всему - это было то самое предложение, от которого нельзя отказаться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

Цитировать[С7 КТС, конечно, в никакую "диверсификацию" не вписывается, это личный проект основного владельца.
Вот и именно.
Что-то здесь не так...

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
Судя по всему - это было то самое предложение, от которого нельзя отказаться...
Опять "рука Кремля"?
Им то чего до Морского старта?
Это ж коммерческий проект.

Виктор Левашов

#77
Это в Японии "Мицубиси" делает танкеры, самолёты и автомобили.
Помню, первые ручки в прозрачным корпусе в СССР были тоже "Мицубиси", год этак 1986.
С7 на возможности "Мицубиси" не тянет никак.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Им то чего до Морского старта?
Это ж коммерческий проект.
А Энергию от долгов как спасать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
А Энергию от долгов как спасать?
Так у С7 у самих долгов выше крыши.
Или по принципу: "Вы всё равно в долгах по горло. Одним долгом больше, одним меньше: семь бед - один ответ".