Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guest1

Мне известно, сколько времени и экспериментальных установок ушло на отработку САС "Союза".
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.

tnt22

https://ria.ru/20190422/1552934323.html
ЦитироватьСША придется отложить пилотируемый запуск Dragon-2, считает Виноградов
14:32

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Взрыв Dragon-2 при испытании системы аварийного спасения заставит США отложить первый пуск этого космического корабля с экипажем на борту, рассказал РИА Новости в понедельник российский космонавт Герой России Павел Виноградов.

О "нештатной ситуации" ранее сообщила компания Илона Маска SpaceX. ЧП случилось 20 апреля во время огневых испытаний двигателей пилотируемого космического корабля Crew Dragon (Dragon-2) на мысе Канаверал (штат Флорида).

"Печально. Неважно, это наша авария или американская. Для профессионалов это печальный повод еще раз задуматься. Кроме сожаления, тут выразить нечего. Но то, что они в июле не полетят, понятно", - сказал Виноградов.

По словам космонавта, потребуются провести расследование, а затем и дополнительные проверки Dragon-2.

"Нужно еще раз более внимательно посмотреть на все технические решения, как было испытано. Потом будет дополнительно все проверено и перепроверено, испытано, будут проведены повторные наземные тесты системы", - отметил собеседник агентства.

Необходимость работать зачастую на не до конца обкатанной технике – это особенность профессии космонавта, пояснил Виноградов. И "если кто-то из астронавтов, назначенных в экипаж, не согласится лететь, пусть ищет более спокойную работу где-нибудь на макаронной фабрике", считает собеседник.

tnt22

https://tass.ru/kosmos/6362837
Цитировать22 АПР, 16:39
Роскосмос готов оказать помощь SpaceX в расследовании ЧП на испытаниях корабля Crew Dragon

При этом компания пока не обращалась к российской госкорпорации

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Роскосмос сообщил о готовности оказать консультативную помощь компании SpaceX в расследовании нештатной ситуации, которая произошла во время огневых испытаний двигателей корабля Crew Dragon. Однако пока компания американского предпринимателя Илона Маска не просила об этом, сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе госкорпорации.

"Пока они к нам не обращались. Но в случае, если обратятся, мы, безусловно, консультативную помощь готовы оказать", - сказали в Роскосмосе.

В госкорпорации также подчеркнули, что SpaceX еще не сообщала о возможном переносе первого пилотируемого старта корабля Crew Dragon.
Спойлер
Ранее СМИ сообщили о нештатной ситуации во время огневых испытаний двигателей корабля Crew Dragon на космодроме на мысе Канаверал. Как уточнил сотрудник SpaceX, "первоначальные тесты были осуществлены успешно, однако последний привел к аномальной ситуации" на площадке для проведения испытаний. В компании уточнили, что ее специалисты во взаимодействии с коллегами из NASA выясняют причины произошедшего.

Корабль Crew Dragon компании SpaceX впервые был запущен к Международной космической станции (МКС) 2 марта и пристыковался к станции 3 марта. Его отстыковка состоялась 8 марта. Корабль после спуска на парашюте приводнился в Атлантическом океане.

Первый пилотируемый запуск Crew Dragon планировался на июль этого года, однако источник в ракетно-космической отрасли ранее сообщил ТАСС, что полет с астронавтами могут перенести на ноябрь из-за существенных задержек во время испытаний.
[свернуть]

Штуцер

ЦитироватьВиноградов:
Печально. Неважно, это наша авария или американская. Для профессионалов это печальный повод еще раз задуматься. Кроме сожаления, тут выразить нечего.
Полностью согласен.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

mefisto_x

#1844
https://youtu.be/IBr7ujjE2YU
видео взрыва
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Farakh

ЦитироватьGuest1 пишет:
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.
А что значит слово "неотработанный" в отношении двигателя, который уже несколько раз включался и отрабатывался?

opinion

ЦитироватьGuest1 пишет:
Мне известно, сколько времени и экспериментальных установок ушло на отработку САС "Союза".
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.
В огороде бузина, в Киеве дядька.
There are four lights

Дмитрий В.

ЦитироватьFarakh пишет: 
А что значит слово "неотработанный" в отношении двигателя, который уже несколько раз включался и отрабатывался?
Ну, предположительно, "не прошедший достаточного объёма экспериментальной отработки".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

#1848
ЦитироватьGuest1 пишет:
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.
https://www.youtube.com/watch?v=lIGVi_rMFGw
https://www.youtube.com/watch?v=0zOzk0keqU8
https://www.youtube.com/watch?v=07Pm8ZY0XJI
https://youtu.be/OpH684lNUB8?t=959

Reader

Пребывание в море во время возвращения из первого полёта, я бы счёл хорошим оправданием случившегося.

Leonar

ЦитироватьReader пишет:
Пребывание в море во время возвращения из первого полёта, я бы счёл хорошим оправданием случившегося.
Чеж хорошего то? 
Многоразовости явный пушной зверек тогда

Astro Cat

#1851
ЦитироватьLeonar пишет:
Многоразовости явный пушной зверек тогда
Сажать надо на землю, на двигателях, на лапки. Как и было задумано изначально.

А уж если зудит именно на парашютах в море, то САС от Аполлона вместо крышки наверх и СуперДрако  выкинуть. 

Not

ЦитироватьDYF пишет:
ЦитироватьGuest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.
Проблема тут не в количестве тестов. Проблема в том, что а) отказ САС привел к (условному) уничтожению экипажа и б) САС в данном корабле интегрирована в систему управления движением и посадки. Иными словами, выделенной САС у Дракона нет - это одна из функций вышеупомянутой СУД. Естественно, что дерево отказов СУД намного развесистее в отличие от полностью независимой САС например СОЮЗа.

Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьGuest1 пишет:
SpaceX начала прожиг с неотработанным двигателем.
https://www.youtube.com/watch?v=lIGVi_rMFGw
 https://www.youtube.com/watch?v=0zOzk0keqU8
 https://www.youtube.com/watch?v=07Pm8ZY0XJI
 https://youtu.be/OpH684lNUB8?t=959
Вах! Это что, всего четыре ОСИ было? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

Дмитрий В., почему четыре? Это лишь найденные записи за 1 минуту. Вам сколько надо для "достаточности"? Cто? Миллион?

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
А Прогресс вон станцию МИР протаранил. Давайте откажемся от стыковок. Они опасны для МКС! И кстати тот же Прогресс набит гептилом под завязку и рвануть может при стыковке или перекачке топлива на МКС.

К.А.

Прогресс с 1978 года летает, а Дракон-2 только "вылупился". Пущай отрабатывают движки.

LRV_75

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьDYF пишет:
ЦитироватьGuest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.
Проблема тут не в количестве тестов. Проблема в том, что а) отказ САС привел к (условному) уничтожению экипажа и б) САС в данном корабле интегрирована в систему управления движением и посадки. Иными словами, выделенной САС у Дракона нет - это одна из функций вышеупомянутой СУД. Естественно, что дерево отказов СУД намного развесистее в отличие от полностью независимой САС например СОЮЗа.

Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
С точки зрения тестирования (теории и практики) - безупречный текст
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

opinion

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьDYF пишет:
ЦитироватьGuest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.
Проблема тут не в количестве тестов. Проблема в том, что а) отказ САС привел к (условному) уничтожению экипажа и б) САС в данном корабле интегрирована в систему управления движением и посадки. Иными словами, выделенной САС у Дракона нет - это одна из функций вышеупомянутой СУД. Естественно, что дерево отказов СУД намного развесистее в отличие от полностью независимой САС например СОЮЗа.

Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
С точки зрения тестирования (теории и практики) - безупречный текст
То есть вы согласны с утверждением, что у двух систем дерево отказов меньше, чем у одной? Или с тем, что СуперДрако участвуют в управлении движением и посадкой Дракона-2?

Запомните, перед любым утверждением Not нужно ставить оператор отрицания, тогда оно будет безупречным.

Вот, кстати, одна из веток в дереве, которой точно нет у интегрированной САС:
https://www.youtube.com/watch?v=7O4V7JfeTSU
There are four lights

Denis Voronin

ЦитироватьNot пишет:
Зная культуру производства СпейсХ, где многое делается на коленке, количество пропущенных дефектов в интегрированной системе намного выше, что значительно усугубляется попытками повторного использования. Таким образом, система автоматического спасения превращается в элегантную систему самоликвидации корабля, экипажа и всего того, что может подвернуться под руку, например МКС.
Вот читаю я таких соотечественников и становится стыдно за Родину. Стыдно и больно. Откуда ж вас столько уродов вылезло то...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.