Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morin

Цитироватьjerzz пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Любой ответ на вопрос о различиях МС-03 и МС-04 не отменяет различий между М и МС
отличия М и МС довольно серьезные, только какое это имеет отношение к данной аварии?
это был 4 корабль в серии
До гибели Челленджера 2 или 3 раза прогорало уплотнение ТТУ, но катастрофы не случалось. По вашей логике, версия прогара уплотнения ТТУ должна была быть отброшена комиссией: "Три раза прогорало и ничего, а тут бабах... Нет это не может быть причиной катастрофы!"
Лучшее - враг хорошего

jerzz

ksjdbv89789sv

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
... и эти команды, а также их исполнение не получили отражения в телеметрии, так как их последствия стремительно ее вырубили? Правильно я Вас понимаю?
Получилась вот такая табличка возможных причин, почему ТЛМ РН и ТГК не отражают возникших отклонений (ИМХО)
Таблички это хорошо, но Вы не ответили на простой и прямой вопрос.
Сказали А ( команд на исполнительные устройства, как например замки, двигатели, клапаны компонентов топлива двигателей), говорите Б: какой к примеру именно агрегат и какую команду Вы подразумеваете?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lesobaza

ЦитироватьРазъём пишет:
Никаких изменений ни в проектную ни в технологическую документацию по РН Союз-У после аварии РН Союз 2-1а не вводились.
За год?? Ни одного ИИ?? Да ни в жисть не поверю!!
Ad astra per rectum!!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
... и эти команды, а также их исполнение не получили отражения в телеметрии , так как их последствия стремительно ее вырубили? Правильно я Вас понимаю?
Получилась вот такая табличка возможных причин, почему ТЛМ РН и ТГК не отражают возникших отклонений (ИМХО)
Таблички это хорошо, но Вы не ответили на простой и прямой вопрос.

Таблички отвечают на вопрос полностью, причем гораздо полнее чем Вы предположили в своем вопросе. 
ЦитироватьШтуцер пишет:
говорите Б: какой к примеру именно агрегат и какую команду Вы подразумеваете?
               
                  
Это новый вопрос. Но я  не занимаюсь фантазированием... Сегодня.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
ПО СУ ТГК не отработано и выдает периодически непредсказуемые плюхи. В
Допустим. Но плюхи воспроизводимые. Это же машина.
Что из этого следует?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Morin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
ПО СУ ТГК не отработано и выдает периодически непредсказуемые плюхи. В
Допустим. Но плюхи воспроизводимые. Это же машина.
О-о!!! Вот об этом и говорят специалисты. Гонять надо СУ ТГК в множестве режимов, искать эти плюхи. Они воспроизводимы. Не всегда ошибки приводят к авариям и катастрофам, поэтому ссылка на то, что Пргресс был уже 4-й - ни о чем. Помните первую Пеpcoнy? Что неожиданно на 100 км выше зафигачили. Нашли потом-таки плюху в ПО, а тоже не проявлялась ни до ни после.
Лучшее - враг хорошего

jerzz

dhvbcjas989998cacsa

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Таблички отвечают на вопрос полностью, причем гораздо полнее чем Вы предположили в своем вопросе.
Табличка настолько бестолковая и бессмысленная, что даже мне непонятна. Вообще.
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Это новый вопрос. Но яне занимаюсь фантазированием... Сегодня.
Нет не новый. Что это, как не голословная фантазия?
ЦитироватьПлейшнер пишет:
команд на исполнительные устройства, как например замки, двигатели, клапаны компонентов топлива двигателей
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Morin

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Вспомнил шутку конструкторов одного авиаКБ,сопровождавших изготовление самолета на серийном заводе: Если к старой документации в цехе появляются новые вопросы, значит в цехе появился новый слесарь.
Это значит, что раньше делали не по чертежу и всё работало. Потом пришёл новый слесарь, стал делать по чертежу, и работать перестало. Вот так и взрываются старые, многократно проверенные, ракеты.
Или так или новый слесарь еще не совсем разобрался в документации. Конструктора говорили во втором смысле.
Лучшее - враг хорошего

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
ПО СУ ТГК не отработано и выдает периодически непредсказуемые плюхи. В
Допустим. Но плюхи воспроизводимые. Это же машина.
Что из этого следует?
Не понимаете? Из этого следует, что они будут обнаружены на электрическом аналоге.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Morin

Цитироватьjerzz пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
поэтому ссылка на то, что Пргресс был уже 4-й - ни о чем. Помните первую Пеpcoнy? Что неожиданно на 100 км выше зафигачили. Нашли потом-таки плюху в ПО, а тоже не проявлялась ни до ни после
ну правильно, Персона-то первая была, а Прогресс уже 4-й  :)
:-) Но плюха-то была в ПО СУ РН
Лучшее - враг хорошего

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Таблички отвечают на вопрос полностью, причем гораздо полнее чем Вы предположили в своем вопросе.
Табличка настолько бестолковая и бессмысленная, что даже мне непонятна. Вообще.

А Вы сегодня самый умный чтоли? День такой у Вас. Вчера Вы занимались самоуничижением, и вообще говоря были более убедительны
ЦитироватьШтуцер пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Это новый вопрос. Но яне занимаюсь фантазированием... Сегодня.
Нет не новый. Что это, как не голословная фантазия?
ЦитироватьПлейшнер пишет:
команд на исполнительные устройства, как например замки, двигатели, клапаны компонентов топлива двигателей
Но вопрос-то новый. ;)
А по поводу последней цитаты, так Вы ее выдернули из другого контекста. И так как вчера Вы были в другой форме, не то что сегодня (см выше ), то объясню еще раз: Там не говорилось о причине аварии, а говорилось о некорректной формулировке по невозможности СУ ТГК выключить ТЛМ ступени. 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

zandr

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Там не говорилось о причине аварии, а говорилось о некорректной формулировке по невозможности СУ ТГК выключить ТЛМ ступени.
Хорошо, переформулирую: никакие "исполнительные устройства" ТГК, в том числе и заработавшия КДУ,  не способны вывести из строя систему телеметрии РН, расположенную в межбаковом пространстве, раньше, чем она успеет, с периодичностью 1 кадр за 80 мс,  сообщить об отклонениях в окружающей обстановке: давлении, температуре бака горючего и т.п.
Сделаю лишь одно исключение: отвалившаяся деталь ТГК может срубить антенну ТЛМ РН. Но вряд ли это бы привело к прекращению полёта.

zandr

ЦитироватьMorin пишет:
Но плюха-то была в ПО СУ РН
А какой это был по счёту пуск той РН?

Morin

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Но плюха-то была в ПО СУ РН
А какой это был по счёту пуск той РН?
Так с ходу не нашел. Первый был в 2006 г. Надо порыться в таблицах запусков по годам 2007 и 2008. Но не меньше, чем  3-й. Скорее - больше.
Лучшее - враг хорошего

dragon71

.,вот Вы сами и назвали еще одну область исследования - в каждой шутке может оказаться доля правды.....
ЦитироватьMorin пишет:
P.S. Вспомнил шутку конструкторов одного авиаКБ,сопровождавших изготовление самолета на серийном заводе: Если к старой документации в цехе появляются новые вопросы, значит в цехе появился новый слесарь. :-)
а при производстве 3-ей ступени (имеющей замечательную статистику и не менявшуюся давно по чертежам) не появился новый слесарь?

LRV_75

Цитироватьdragon71 пишет: 
а при производстве 3-ей ступени (имеющей замечательную статистику и не менявшуюся давно по чертежам) не появился новый слесарь?
Судя по вот этому http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic15440/message1609460/#message1609460
у них там могли появиться не только новые слесари, но и новые виды материалов

ЦитироватьО проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", "Ъ" рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности. По их словам, речь идет о двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производства Воронежского механического завода: они устанавливаются на вторую и третью ступень "Протона" соответственно. Проблема вскрылась некоторое время назад в ходе огневых испытаний одного из двигателей второй ступени, говорят источники "Ъ": по результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты". В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ. Это факт не остался без внимания правоохранительных органов: сейчас на предприятии работают сотрудники ФСБ, прокуратуры и СКР. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной представителями многочисленных структур, отвечающих за контроль качества
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lesobaza

ЦитироватьMorin пишет:
Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Но плюха-то была в ПО СУ РН
А какой это был по счёту пуск той РН?
Так с ходу не нашел. Первый был в 2006 г. Надо порыться в таблицах запусков по годам 2007 и 2008. Но не меньше, чем 3-й. Скорее - больше.
Первый пуск "Союз-2.1б" состоялся 27 декабря 2006 г. с разгонным блоком "Фрегат" с Байконура. Стреляли французскую обсерваторию CoRoT.

"Персона-1" уходила 26 июля 2008 г.
Это был второй пуск "Союз-2.1б".
Это был первый пуск "Союз-2.1б" из Плесецка.
Это был первый пуск без "Фрегата" (вообще, первый для "Союз-2", не только для "б", если не считать суборбитальный полет в 2004 году).
Ad astra per rectum!!

Плейшнер

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Там не говорилось о причине аварии, а говорилось о некорректной формулировке по невозможности СУ ТГК выключить ТЛМ ступени.
Хорошо, переформулирую: никакие "исполнительные устройства" ТГК, в том числе и заработавшия КДУ, не способны вывести из строя систему телеметрии РН, расположенную в межбаковом пространстве, раньше, чем она успеет, с периодичностью 1 кадр за 80 мс, сообщить об отклонениях в окружающей обстановке: давлении, температуре бака горючего и т.п.
Сделаю лишь одно исключение: отвалившаяся деталь ТГК может срубить антенну ТЛМ РН. Но вряд ли это бы привело к прекращению полёта.
Переформулировали так что раньше было "не может" а стало "может", пусть и обставленное условиями и исключениями. 
Стало красиво :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!