Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Кто то в этой ветке утверждал, что циклограмма ТГК не запускается до получения ПО. В выводах комиссии об этом ничего не увидел.
уходят корабли за горизонт
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Штуцер пишет:

Такое впечатление, что у комиссии не намного больше информации, чем у меня.  :oops:  
Цитата
Штуцер пишет:
2. Взрывообразное разрушение чего-то рядом с баком, послужившее "детонатором" разрушения бака. Ничего подходящего на роль "детонатора" мне в голову не приходит, кроме двигателя. Опять же вопрос телеметрии.
Угу, а потом они посмотрели на чертёж третьей ступени и обнаружили что взрывообразно разрушиться там может только двигатель)))
А шар-баллоны с гелием, как у Маска?
 
Цитата
Lunatik-k пишет:
Чтобы эти специалисты землю рыли. Нашли дефек получили 200 рублей,
Двести рублей старыми?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
mihalchuk пишет:
А шар-баллоны с гелием, как у Маска?
Дык они у Маска. Все забрал, окаянный.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
jhvhgc6565
Изменено: jerzz - 23.08.2018 22:49:26
 
Цитата
Кубик пишет:
Ну вот, кто владеет более надёжными данными о скорости разлёта осколков ТНА, вероятными повреждениями баков, развития взрыва при смешении компонентов, могут теперь высказаться..
Мля, между блоком телеметрии и движком как минимум метр жидкого кислорода должен был быть! Это не считая двух стенок и корпуса насоса! Какие ещё осколки, ими что, из рельсотрона херачили что-ли?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin пишет: Мля, между блоком телеметрии и движком как минимум метр жидкого кислорода должен был быть! Это не считая двух стенок и корпуса насоса! Какие ещё осколки, ими
что, из рельсотрона херачили что-ли?
Вот и спрашивается, чем ударило и куда ..Вообще - гидроудар при попадании осколка в жидкость тоже ничего себе..но пусть всё же говорят, кто имеет опыт..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Feol пишет:
Да, наиболее ожидаемо...

Надо смотреть статистику по достоверным пожарам насосов окислителя и возможности отражения развития процесса в штатной ТМИ РН. Были ли реально случаи, когда ничего бы не успело зателеметрироваться, если да, то какова их вероятность и т. п.
Да фигня все это - твердый кислород бак пропорол (С) Маск
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Кубик пишет:
Вот и спрашивается, чем ударило и куда ..Вообще - гидроудар при попадании осколка в жидкость тоже ничего себе..но пусть всё же говорят, кто имеет опыт..
Гидроудар безусловно штука сильная, но бак то полупустой был.

Тут ещё вот какой момент: в насосе там в той или иной форме лопатки, форма у них криволинейная, т.е. при попадании в жидкую среду на них сразу же начинают действовать соответствующие силы разворачивающие поперёк вектора скорости.

Вообще если есть ТТХ насоса то можно прикинуть энергетику лопатки, соответственно сколько оная в принципе может пройти в жидком кислороде.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
По-моему, на всё это расследование сразу забили, поскольку дело тёмное. И правильно. Ну, упало и упало. Жертв и разрушений нет. Но выдержка очень слабая, пауза сделана недостаточная. Результаты надо было не после Нового Года, а после всех праздников публиковать: мужского, женского, дня космонавтики и майских. Никто бы даже и не вспомнил, про что это.
Изменено: nsn - 11.01.2017 22:53:38
 
Цитата
nsn пишет:
Результаты надо было не после Нового Года, а после всех праздников публиковать: мужского, женского, дня космонавтики и майских. Никто бы даже и не вспомнил, про что это.
Есть и другие запуски Союзов....
 
Цитата
pnetmon пишет:
Есть и другие запуски Союзов....
Им-то что, другим Союзам? Или в них керосин не течёт, пока вот это глубокомысленное сообщение от Росковсмоса в прессе не появится?
 
Цитата
Члены аварийной комиссии установили следующее: наиболее вероятная причина аварии – вскрытие бака «О» третьей ступени РН в результате воздействия элементов, возникших при разрушении двигателя 11Д55 вследствие возгорания и дальнейшего разрушения насоса окислителя.
Кароч... брешут оне...
Цитата
Известен жидкостный ракетный двигатель, который содержит симметрично расположенные четыре камеры 1 относительно оси N двигателя, размещенный между ними турбонасосный агрегат 2 по оси двигателя, закрепленные на раме 3, трубопроводы подачи окислителя и горючего в газогенератор 4 и камеры 1. Силовым элементом двигателя, воспринимающим статические и динамические нагрузки, является рама 3, которая представляет собой цельносварную пространственную ферму, состоящую из привалочного 5 и нижнего 6 шпангоутов, а также из трубчатых стержней 7 между ними. К кольцевым опорам 8 со специальными бобышками 9 крепятся болтами за кронштейны 10 четыре камеры 1. Двигатель выполнен по открытой схеме, управление вектором тяги осуществляется рулевыми соплами 11, закрепленными на шпангоуте 12 теплозащиты 13 (рабочие чертежи 11Д55-00-02, техническое описание 11Д55-00ТО двигателя 11Д55 разработки ОАО КБХА, г.Воронеж, см. фиг.1, прототип). На фиг.2 приведен вид на двигатель сверху.

http://www.findpatent.ru/patent/252/2524483.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
ХВ. пишет:
3) Какова логика поведения ТГК при взрыве двигателя 3-й ступени? Или, логики никакой, а механические воздействия способствовали срабатыванию элементов отделения корабля от носителя?
извините но Вы (и некоторые представители Самарского предприятия) в своей логике просто "зациклились".....
в СУ корабля нет никаких сигналов о взрыве двигателя 3-ей ступени. Есть только сигнал КО, от появления которого и начинают разворачиваться действия на корабле (не раньше!!!). На ТПК машину включают на СК приблизительно за 3 часа до старта (еще до посадки экипажа в СА). На ТГК конечно не за 3 часа но и не за минуту до старта (это я к тому, что машина включена до старта и ожидает только КО много минут). Более того даже в момент появления КО  СУ корабля не может тут же начать управления своими двигателями и якобы пакостить "работающей как автомат Калашникова" третьей ступени - у нее просто в этот момент нет еще топлива в магистралях!

           Denis Voronin пишет:
                     Иииииииииии...??? Как это согласуется с обрывом телеметрии?

а почему Вы собственно говоря из-за отсутствия информации пытаетесь сделать однозначный вывод, что это именно СУ корабля как-то нагадила?
я нисколько не подвергаю сомнению, что разработанная много лет назад третья ступень является хорошей сама по себе, но поскольку также многие участники здесь на форуме высказывают свое мнение о том,что в целом по космической отрасли понизился уровень работников - то почему бы этот факт не распространять не только на программистов РРКЭ, но и на работников Самарского предприятия.... Почему "человеческий фактор" с Вашей точки зрения применим только к сотрудникам РККЭ?

           jerzz пишет:
           ИМХО если ТМИ так быстро "срубило", то с камерой еще меньше вероятность увидеть что-то
           лучше подумать как повысить отказоустойчивость системы передачи ТМИ

а вот это одно из немногих полезных предложений.
 
Цитата
jerzz пишет: ИМХО если ТМИ так быстро "срубило", то с камерой еще меньше вероятность увидеть что-то лучше подумать как повысить отказоустойчивость системы передачи ТМИ
Совершенно верно, но камера при повышенной надёжности  (м.б. дублировании) каналов, избавила бы от мутных гаданий, кто от кого и как отвалился, по крайней мере, стоящая на ТГК, нескольких секунд бы и хватило..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
nsn пишет:
Никто бы даже и не вспомнил, про что это.
У меня немало друзей не с форума. Из всех лишь один вообще что-то слышал, но уже забыл. Не переживайте, 99,9% забыло ещё до Нового года, а уж Новый год отбил память у 99% помнивших
 
Цитата
dragon71 пишет:
Denis Voronin пишет:
Иииииииииии...??? Как это согласуется с обрывом телеметрии?

а почему Вы собственно говоря из-за отсутствия информации пытаетесь сделать однозначный вывод, что это именно СУ корабля как-то нагадила?
я нисколько не подвергаю сомнению, что разработанная много лет назад третья ступень является хорошей сама по себе, но поскольку также многие участники здесь на форуме высказывают свое мнение о том,что в целом по космической отрасли понизился уровень работников - то почему бы этот факт не распространять не только на программистов РРКЭ, но и на работников Самарского предприятия.... Почему "человеческий фактор" с Вашей точки зрения применим только к сотрудникам РККЭ?
Я ЧТО?????????!!!!!!!!!!???????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чувак, срочно меняй поставщика дури. Тебе нужно для кайфа, а поставщик напихал тяжёлых галлюциногенов. Или ты мне приписываешь то что я не говорил с какой-то гнусной целью?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Ступень разрушилась в результате аварии.
 
dragon71 пишет:
Denis Voronin пишет:
Иииииииииии...??? Как это согласуется с обрывом телеметрии?

а почему Вы собственно говоря из-за отсутствия информации пытаетесь сделать однозначный вывод, что это именно СУ корабля как-то нагадила?
я нисколько не подвергаю сомнению, что разработанная много лет назад третья ступень является хорошей сама по себе, но поскольку также многие участники здесь на форуме высказывают свое мнение о том,что в целом по космической отрасли понизился уровень работников - то почему бы этот факт не распространять не только на программистов РРКЭ, но и на работников Самарского предприятия.... Почему "человеческий фактор" с Вашей точки зрения применим только к сотрудникам РККЭ?
Я ЧТО?????????!!!!!!!!!!???????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чувак, срочно меняй поставщика дури.


Я всего лишь хотел сказать этим, что Вы встали этой фразой на сторону самарцев . У них в этом разбирательстве четкая позиция: до 383с по их ТМИ "все зашибись" (наша система работает как автомат Калашникова) - значит напакостил корабль (и это через небольшое время после аварии появилось на лентах новостей тогда)
 
В распаде «Союза» обвинили Воронеж В последней космической аварии 2016 года оказался виноват двигатель
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 115)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги