Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

#1160
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что такое Союз-ПВБ?
"Союз-У" пожаро-взрыво-безопасный.
Интересно.
По графику, работы по адаптации РН Союз-У(ПВБ) для запуска ТКГ Прогресс МС должны были закончится в январе 2017 и оформиться Техническим актом выполненных работ. Как они решили запускать Прогресс МС на Союз-У без Технического акта в декабре 2016 года? Или работы по адаптации выполнили раньше срока?

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьthunder26 пишет:
Ну вообще то, протокол разрешения применения (ПРП) выпускается на покупные изделия. Прогресс к этой категории вряд ли относится
ЕМНИП это применяется ко всем изделиям, а также их составным частям, когда эта составная часть применяется взамен указанного в ЭД.
Т.е. предлагается применить как аналог для УЖЕ разработанной РКД.

То про что пишите Вы - это согласование ПРП на разрабатываемую РКД.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

В свете обсуждаемого выше другими красками заиграло вот это сообщение:

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic15584/message1597745/#message1597745
Цитировать Они у нас уже результаты наземной отработки (динамики и статики) по 511У запросили
Т.е. складывается ощущение, что ребята уже понимают что произошло и ищут обоснования - на каком основании они ВООБЩЕ потащили Союз-У на Прогресс-МС
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

thunder26

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Ну вообще то, протокол разрешения применения (ПРП) выпускается на покупные изделия. Прогресс к этой категории вряд ли относится
ЕМНИП это применяется ко всем изделиям, а также их составным частям, когда эта составная часть применяется взамен указанного в ЭД.
Т.е. предлагается применить как аналог для УЖЕ разработанной РКД.

То про что пишите Вы - это согласование ПРП на разрабатываемую РКД.
ГОСТ 2.124
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

GRD

Последовательность событий:

Время от КП (ТМИ РН)
 

Время по ТМ-шкале ТГК
 

 
 
Что на РН?
 

 
 
Что на ТГК?
 

 
 
Примечания
 
286 с

17.56.40
 

Команда ГК2
 

Начало вакуумирования магистралей ДПО.
 

 
 
345 - 360

17.57.45 –
17.57.50
 

Наблюдается рост ОП.
Все штатно
 

Наблюдается рост ДМТ21,
ДМТ11 не изменяется.
Все штатно
 

Давление в магистрали теплоносителя (ДМТ21) ТГК повторяет параметр ОП (столб жидкости) 
 
382,2* с

17.58.14
 

Сбой ТМИ, Предположительно выдана команда
 АВДУ
 

Сбой ТМИ,  
 

 
От ГК2 до ПО при замыкании концевых контактов гироприборов блока И выдается АВДУ, при этом никаких команд и сигналов в СУ ТГК не выдается, КО не формируется.
 
382,4*с

17.58.14,2
 

Полное пропадание ТМИ
 

Получено
замыкание контактов отделения
 

СУ ТГК запустила программу подготовки КДУ к работе
 
384*

17.59.16
 

 
 

Сбой закончился, уверенный прием ТМИ ТГК.  Наблюдается падение параметра ДМТ11 и ДМТ211.
Наблюдается наддув баков, заполнение магистралей ДПО компонентами топлива . ТГК отделился от РН.
 

По графику падения ДМТ11, начало падения совпадает с началом сбоя ТМИ РН и ТГК. Падение ДМТ21 подтверждает выключение двигателя 11Д55. Падение ДМТ11 характеризует нарушение целостности  контура 1 СТР ТГК.
По графику роста давлений
начало подготовки ТГК 382,4
 
 

17.59.16 -
17.59.30
 

 
 

Проведен наддув баков
 
 

 
 
 

17.59.30 -
17.59.50
 

 
 

Параметры давлений не уменьшаются
 

 
 
 

17.59.50
 

 
 

Полное пропадание ТМИ ТГК
 

 
 
*) точность от 0,1 до 0,2 с
 
ИМХО: На 383 с произошел бах в МБО РН в результате которого гироприбор выдал АВДУ, а также повредился телеметрический прибор  (Сбой ТМИ и затем полное её пропадание).
Одновременно или с небольшой задержкой произошел бах в переходном отсеке, при этом разгерметизировался 1 контур  СТР, подработали контакты отделения на стыке ТГК и блок И, в следствие чего выдана КУ на отстыковку ТГК  от РН  и запустилась программа подготовки КДУ. ТГК отделился от блока РН. Прошла подготовка КДУ к работе. ТМИ ТГК с периодическими сбоями продолжалась до 17.59.50
       критикуем, предлагая.

LRV_75

GRD откуда у Вас эти цифры и события? Это типа версия так подробно изложена или это какой то инсайд или опубликованные предварительные результаты расследования или анализа ТМИ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

#1166
:o  Думается, второе.
Кстати, как я и говорил, динамику рн можно проследить по датчикам давления жидкости различных систем ПН.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьGRD пишет:
при этом разгерметизировался 1 контурСТР
Как географически расположены 1 и 2 контуры СТР? Кто нибудь знает?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьGRD пишет:
Последовательность событий:

Время от КП (ТМИ РН)
 

Время по ТМ-шкале ТГК
 


Ну что, вечером в куплете, утром в газете?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

GRD

ЦитироватьLRV_75 пишет:
GRD откуда у Вас ..... анализа ТМИ?
А Вам зачем? Все, что написано правда. Обсуждаем и предлагаем.

Кубик

ЦитироватьLRV_75 пишет: Т.е. складывается ощущение, что ребята уже понимают что произошло и ищут
обоснования - на каком основании они ВООБЩЕ потащили Союз-У на Прогресс-МС
:o   :D  :D
И бесы веруют... И - трепещут!

LRV_75

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет: Т.е. складывается ощущение, что ребята уже понимают что произошло и ищут
обоснования - на каком основании они ВООБЩЕ потащили Союз-У на Прогресс-МС
 
:o   :D   :D
А что не так?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Кубик

ЦитироватьLRV_75 пишет: А что не так?
Установка РН на ТГК... :)
И бесы веруют... И - трепещут!

LRV_75

ЦитироватьGRD пишет:
Последовательность событий:

Время от КП (ТМИ РН)
 

Время по ТМ-шкале ТГК
 

 
 
Что на РН?
 

 
 
Что на ТГК?
 

 
 
Примечания
 
286 с
17.56.40
 

Команда ГК2
 

Начало вакуумирования магистралей ДПО.
 

 
 
345 - 360
17.57.45 –
17.57.50
 

Наблюдается рост ОП.
Все штатно
 

Наблюдается рост ДМТ21,
ДМТ11 не изменяется.
Все штатно
 

Давление в магистрали теплоносителя (ДМТ21) ТГК повторяет параметр ОП (столб жидкости)
 
382,2* с
17.58.14
 

Сбой ТМИ, Предположительно выдана команда
 АВДУ
 

Сбой ТМИ,
 

 
От ГК2 до ПО при замыкании концевых контактов гироприборов блока И выдается АВДУ, при этом никаких команд и сигналов в СУ ТГК не выдается, КО не формируется.
 
382,4*с
17.58.14,2
 

Полное пропадание ТМИ
 

Получено
замыкание контактов отделения
 

СУ ТГК запустила программу подготовки КДУ к работе
 
384*
17.59.16
 

 
 

Сбой закончился, уверенный прием ТМИ ТГК. Наблюдается падение параметра ДМТ11 и ДМТ211.
Наблюдается наддув баков, заполнение магистралей ДПО компонентами топлива . ТГК отделился от РН.
 

По графику падения ДМТ11, начало падения совпадает с началом сбоя ТМИ РН и ТГК. Падение ДМТ21 подтверждает выключение двигателя 11Д55. Падение ДМТ11 характеризует нарушение целостности контура 1 СТР ТГК.
По графику роста давлений
начало подготовки ТГК 382,4
 

17.59.16 -
17.59.30
 

 
 

Проведен наддув баков
 
 

 
 

17.59.30 -
17.59.50
 

 
 

Параметры давлений не уменьшаются
 

 
 

17.59.50
 

 
 

Полное пропадание ТМИ ТГК
 

 
 
*) точность от 0,1 до 0,2 с
 
ИМХО: На 383 с произошел бах в МБО РН в результате которого гироприбор выдал АВДУ, а также повредился телеметрический прибор (Сбой ТМИ и затем полное её пропадание).
Одновременно или с небольшой задержкой произошел бах в переходном отсеке, при этом разгерметизировался 1 контур СТР, подработали контакты отделения на стыке ТГК и блок И, в следствие чего выдана КУ на отстыковку ТГК от РН и запустилась программа подготовки КДУ. ТГК отделился от блока РН. Прошла подготовка КДУ к работе. ТМИ ТГК с периодическими сбоями продолжалась до 17.59.50
 критикуем, предлагая.
А можно расшифровать ДМТ11 и ДМТ211 как расшифровывается и это давление где?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет: А что не так?
Установка РН на ТГК...  :)
Вы привратно поняли мои слова ))
Потащили Союз-У на участие в запуске Прогресс-МС
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Кубик

ЦитироватьLRV_75 пишет: Потащили Союз-У на участие в запуске Прогресс-МС
Прогресс МC-03 (№433) – Союз-У – Байконур..вопросов не вызывало?
И бесы веруют... И - трепещут!

LRV_75

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет: Потащили Союз-У на участие в запуске Прогресс-МС
Прогресс МC-03 (№433) – Союз-У – Байконур..вопросов не вызывало?
Абсолютно не вызывало ... пока гром не грянул
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

anik

Прежде всего, возникает много вопросов к шкалам времени. Допустим, 382.4 равно 17:58:14.2. Но при этом, 384 никак не может быть равно 17:59:16.

Reader

ЦитироватьLRV_75 пишет:А можно расшифровать ДМТ11 и ДМТ21 как расшифровывается и это давление где?
Автор написал - давление в магистрали теплоносителя

-AVK-

Цитироватьthunder26 пишет:
Испытания на механические воздействия - штатный этап в процессе изготовления любого КА
Вновь разрабатываемого КА.
МС это модернизация М. И если разработчик обосновано считает, что динамику и статику аппарата после модернизации проводить не надо, то он этого делать и не будет. А т.к. Прогресс-М неоднократно летал на 511У-ПВБ, то никто МС на это и не испытывал.