Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ЦитироватьХВ. пишет:
Цитироватьanik пишет:
Телеметрия с корабля через антенну на межбаковом отсеке третьей ступени на участке выведения передавалась.
Отлично. Если она шла и после 382 секунды, значит в межбаковом пространстве 3-й ступени носителя после 382 сек не было повреждений, т.е. телеметрия с ракеты пропала не от взрыва ракеты.
Я не вижу динамических процессов, которые в тех условиях могли столь быстро всё вырубить. Что намекает на электрическую природу неполадок.

Liss

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Как штатное - с первого "Прогресса МС", а испытания начались с "Прогресса М-25М".
Это, конечно, чистая конспирология, но...

В первый раз АСН-К планировалось использовать в штатном режиме на погибшем в странной аварии в апреле 2015 г. "Прогрессе М-27М":
ЦитироватьВ ходе реализации «быстрой» схемы сближения на «Прогрессе М-27М» планировалось впервые применить в штатном режиме аппаратуру спутниковой навигации АСН-К (НК № 12, 2014, с. 20; № 5, 2015, с. 29-31). Предполагалось, что бортовая ЦВМ-101 рассчитает параметры третьего и четвертого (корректирующих) импульсов, которые выполняются на 2 -м и 3-м витках полета, с использованием навигационных данных, поступающих с АСН-К. При этом задумывалось, что «Земля» также получит эти данные для контроля.
Потом три "Прогресса МС" с АСН-К отлетали штатно, и вновь странная и непонятная авария.
Вопрос: в процессе выведения ЦВМ-101 данные с АСН-К принимает? текущий вектор состояния считает? и не может ли инициировать отделение на основании полученных данных?

A la Schiaparelli?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

mihalchuk

ЦитироватьLiss пишет:
Потом три "Прогресса МС" с АСН-К отлетали штатно, и вновь странная и непонятная авария.
Вопрос: в процессе выведения ЦВМ-101 данные с АСН-К принимает? текущий вектор состояния считает? и не может ли инициировать отделение на основании полученных данных?
 
A la Schiaparelli?
Вопрос интересный, но как преждевременное отделение может объяснить обрыв телеметрии до проявления каких-то признаков нештатки?

PIN

ЦитироватьLiss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Она вряд ли бы выдала что-то вменяемое так быстро после сброса ГО. А скорее всего, была выключена - зачем электричество тратить, даже если это относительно мало.

Лаврененко Игорь

"но как преждевременное отделение может объяснить обрыв телеметрии до проявления каких-то признаков нештатки?"

А телеметрия РН, судя по всему, и не оборвалась при отделении (момент КО по ТЛМ корабля).
Потом (практически сразу) был догон РН ТГК, удар зафиксировали. Пропажа ТЛМ РН.
Свернута камера двигателя вбок - зафиксировано. Короче -  они встретились...

mihalchuk

ЦитироватьЛаврененко Игорь пишет:
"но как преждевременное отделение может объяснить обрыв телеметрии до проявления каких-то признаков нештатки?"

А телеметрия РН, судя по всему, и не оборвалась при отделении (момент КО по ТЛМ корабля).
Потом (практически сразу) был догон РН ТГК, удар зафиксировали. Пропажа ТЛМ РН.
Свернута камера двигателя вбок - зафиксировано. Короче - они встретились...
Кем/чем зафиксирован удар?

PIN

Ну, вот и вполне себе и картина. Осталось одно - написать, что вызвало отделение.

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
Анатоль Валерич, "альма матер" будет до последнего "валять дурачка" ;)  Они у нас уже результаты наземной отработки (динамики и статики) по 511У запросили.  :o
А что в этом такого?
Если у вас там все чисто, то какие проблемы дать?
Кстати, дали в итоге?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьЛаврененко Игорь пишет:
"но как преждевременное отделение может объяснить обрыв телеметрии до проявления каких-то признаков нештатки?"

А телеметрия РН, судя по всему, и не оборвалась при отделении (момент КО по ТЛМ корабля).
Потом (практически сразу) был догон РН ТГК, удар зафиксировали. Пропажа ТЛМ РН.
Свернута камера двигателя вбок - зафиксировано. Короче - они встретились...

Гы, ну и о какой нормальной ТМИ с РН можно тогда говорить?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Лаврененко Игорь

#949
To Mihalchuk
Удар - по ТЛМ корабля. Причем не один.
Первый в торец (не прямо совсем), потом, через короткий отрезок времени - в бок.
Сдвиг камеры двигателя.  Повреждение ПО.
Причина разделения - без понятия.

P.S. Постами ранее писал, что закрутки ТГК не было.
Уточнил - была закрутка, по ТЛМ ТГК.

mihalchuk

ЦитироватьЛаврененко Игорь пишет:
To Mihalchuk
Удар - по ТЛМ корабля. Причем не один.
Первый в торец (не прямо совсем), потом, через короткий отрезок времени - в бок.
Сдвиг камеры двигателя. Повреждение ПО.
Причина разделения - без понятия.
Если так, то толкатели должны обеспечить усилие более 9,5 тс. Они на это способны?

Лаврененко Игорь

Не знаю насчет толкателей. Подрыв пиро возможен и со стороны ТГК (как резервирование подрыва пиро

со стороны РН при штатном отделении).
Сам ума не приложу, что произошло. Не стыкуются времена по информации с РН и ТГК
(ну, по крайней мере, официальной информации).

Diver

46748, откуда информация? Перегрузка на корабле пишется только когда кду работает. Она не запускалась. Насчёт тми р-н врать не надо пожалуйста. Я её лично изучил. КО на ТГК в сбое. Потрудитесь рассказать откуда ваша версия.

anik

ЦитироватьЛаврененко Игорь пишет:
Свернута камера двигателя вбок - зафиксировано
Тоже слышал про смещение камеры СКД. И про ненормальные параметры в базовом блоке КДУ - падение температуры, вроде. Подумалось либо про взрыв в КДУ, либо про то, что ступень догнала и повредила. Но, опять-таки, остается вопрос, как он отделился при работающем 11Д55? Загадка.

Lesobaza

Тут вопросы в студии:

1. Где находятся АБ третьей ступени РН??
2. Где находятся АБ ТГК??
3. Выделяют ли АБ РН водород??
4. Выделяют ли АБ ТГК водород??
5. Если "да" 3. и 4., то куда он отводится??
Ad astra per rectum!!

LRV_75

ЦитироватьDiver пишет:
46748, откуда информация? Перегрузка на корабле пишется только когда кду работает. Она не запускалась. Насчёт тми р-н врать не надо пожалуйста. Я её лично изучил. КО на ТГК в сбое. Потрудитесь рассказать откуда ваша версия.
Если Вы изучили ТМИ РН, то что говорит ТМИ РН?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Diver

При работающем 55м никак. Он должен включиться. Что он скорее всего и сделал, но это все не видно по тми, потому что она попала(((

Лаврененко Игорь

To Anik
Да, повреждение ПО было. В работу "пошла" система терморегулирования.

anik

ЦитироватьLiss пишет:
Вопрос: в процессе выведения ЦВМ-101 данные с АСН-К принимает? текущий вектор состояния считает? и не может ли инициировать отделение на основании полученных данных?
Скорее всего, АСН начинает работать после отделения. Сейчас с помощью нее определяют орбиту выведения, ретранслируя данные через "Лучи". Но чтобы АСН инициировала отделение - это действительно конспирология.  :)

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если у вас там все чисто, то какие проблемы дать?
Кстати, дали в итоге?
А что она даст? Что за бред поднимать результаты отработки 60-х годов?