Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Цитата
-AVK- пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Специалист, можешь показать на картинке, через какую антенну корабль передает телеметрию?
На участке выведения у корабля есть еще одна антенна в межбак 3 ступени РН.
Правильно я понимаю, что это та же самая антенна ТМИ 3-ей ступени, что была видна на фотографиях в этой теме ранее?
Цитата
anik пишет:
Смотрите вторую фотографию на http://www.energia.ru/ru/iss/iss50/progress_ms-04/photo_11-28.html на правом краю внизу ступени серая торчит.
и
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic15584/message1595772/#message1595772
 
Цитата
Штуцер пишет:

На ТКСах динамику можно было получить по коссвенным параметрам - там бакидлинные. На ТГК - вряд ли,

В списке аббревиатур
Цитата
AleMark пишет:
...
ТГК  – транспортный грузовой корабль
...
ТКС – транспортный корабль снабжения
...
в чём разница?
Изменено: zandr - 10.12.2016 09:13:45
 
Цитата
zandr пишет:
в чём разница?
:)  Между чем?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Другое дело.
Если коротко.
Разница в весовой категории. ТКС - линкор космоса, ТГК - эсминец.  ;)
Изменено: Штуцер - 10.12.2016 09:29:32
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Сколько бреда понаписано... Нам в прошлый раз впаривали версию, что бак кислорода виноват и поэтому мы потеряли грузовик. Сейчас опять та же песня... При любом раскладе раскрытие бака даст падение давления в нем, но не пропадание ТМИ. Нет ни одной причины аварии на ракете (объективной само собой), чтобы вырубить телеметрию молниеносно. Вся аппаратура сбора, формирования кадра, передатчик находятся в межбаковом отсеке. Он по сути защищен от воздействий из вне двумя баками с жидкостями.
Чтобы ТМИ полностью, окончательно и бесповоротно нужен адовый взрыв, или просто повреждение нашей антенны. И представьте себе, никогда еще ТМИ на ракете так вот не пропадала... Обычно мы всегда видим развитие аварии.  
 
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
 
В дополнение к своим постам, начиная с №305:
1. АВД, по всей видимости, не было.
2. Разделение было.
3. Разделение (КО) ТГК воспринял как штатное, далее - действовал по программе.
4. Телеметрия с ракеты есть и после разделения (не уверен, вроде как имеются обрывки).
Подчеркну, после разделения, не говорю сейчас конкретно о секундах.
Ну и еще несколько странных моментов - позже напишу.
 
Цитата
Liss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Как штатное - с первого "Прогресса МС", а испытания начались с "Прогресса М-25М".
 
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
Так что же тогда произошло?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
zandr пишет:
Правильно я понимаю, что это та же самая антенна ТМИ 3-ей ступени, что была видна на фотографиях в этой теме ранее?
Да. Телеметрия с корабля через антенну на межбаковом отсеке третьей ступени на участке выведения передавалась. Интересно, что в ней, потому что, хоть тест ДПО и прошел нормально после отделения, что может свидетельствовать о штатной работе подсистемы ДПО, однако ситуация в базовом блоке КДУ и с СКД была, мягко говоря, далека от идеальной.
 
Дополню пост Anikа "хоть тест ДПО и прошел нормально после отделения, что может свидетельствовать о штатной работе подсистемы ДПО, однако ситуация в базовом блоке КДУ и с СКД была, мягко говоря, далека от идеальной".

Да, не зря я ранее спрашивал о 3-м витке и СКД. Вероятно, не все так гладко с началом работы СКД.
Подчеркну - не проверено.
 
Цитата
Чуи пишет:  
В Хакассии (район рядом) как раз метеоры наблюдали. Так что попали в метеорное облако, один снёс антенну ТМ. Впрочем, я об этом писал 7 страниц назад.
Ссылку на наблюдения 01 декабря 2016 в студию!
Go MSL!
 
Цитата
anik пишет:
Телеметрия с корабля через антенну на межбаковом отсеке третьей ступени на участке выведения передавалась.
Отлично. Если она шла и после 382 секунды, значит в межбаковом пространстве 3-й ступени носителя после 382 сек не было повреждений, т.е. телеметрия с ракеты пропала не от взрыва ракеты.
Изменено: ХВ. - 10.12.2016 10:50:24
 
Или разом на 382 сек оборвалась вся телеметрия: и с ракеты и с корабля, которая с корабля передавалась через антенну в межбаковом пространстве? И только после разделения с корабля стала поступать телеметрия через антенну корабля.
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
Так что же тогда произошло?
Много недомолвок, но если за столько времени ситуация не прояснилась, то из общих соображений наиболее вероятна авария бортового источника питания РН или линии питания.
 
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
Анатоль Валерич, "альма матер" будет до последнего "валять дурачка") Они у нас уже результаты наземной отработки (динамики и статики) по 511У запросили.  :o
 
Это что же? "Поздравляем вас, гражданин, солгавши"?
Гробос-Фунт
 
Цитата
Анатолий Елисеев пишет:
или просто повреждение нашей антенны. И представьте себе, никогда еще ТМИ на ракете так вот не пропадала..
Все когда-то бывает в первый раз.
 
Цитата
ХВ. пишет:
Цитата
anik пишет:
Телеметрия с корабля через антенну на межбаковом отсеке третьей ступени на участке выведения передавалась.
Отлично. Если она шла и после 382 секунды, значит в межбаковом пространстве 3-й ступени носителя после 382 сек не было повреждений, т.е. телеметрия с ракеты пропала не от взрыва ракеты.
Я не вижу динамических процессов, которые в тех условиях могли столь быстро всё вырубить. Что намекает на электрическую природу неполадок.
 
Цитата
anik пишет:
Цитата
Liss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Как штатное - с первого "Прогресса МС", а испытания начались с "Прогресса М-25М".
Это, конечно, чистая конспирология, но...

В первый раз АСН-К планировалось использовать в штатном режиме на погибшем в странной аварии в апреле 2015 г. "Прогрессе М-27М":
Цитата
В ходе реализации «быстрой» схемы сближения на «Прогрессе М-27М» планировалось впервые применить в штатном режиме аппаратуру спутниковой навигации АСН-К (НК № 12, 2014, с. 20; № 5, 2015, с. 29-31). Предполагалось, что бортовая ЦВМ-101 рассчитает параметры третьего и четвертого (корректирующих) импульсов, которые выполняются на 2 -м и 3-м витках полета, с использованием навигационных данных, поступающих с АСН-К. При этом задумывалось, что «Земля» также получит эти данные для контроля.
Потом три "Прогресса МС" с АСН-К отлетали штатно, и вновь странная и непонятная авария.
Вопрос: в процессе выведения ЦВМ-101 данные с АСН-К принимает? текущий вектор состояния считает? и не может ли инициировать отделение на основании полученных данных?

A la Schiaparelli?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги