Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

ТМ носителя говорит, что у носителя всё было хорошо до её отключения.

Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте? И если да, то что она говорит, начиная с 383 секунды?
В первую очередь интересуют ускорения и скорости по величине и направлению.

zandr

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.
Горючего
Да, Вы правы. Нашёл схемы на которых показано, что компановка 3-ей ступени Союз-2 отличается от первой и второй.

ХВ.

Или  даже, спектр ускорений (продольные, поперечные в форме колебаний и пр.)

Плейшнер

Цитироватьzandr пишет:
Нашёл схемы на которых показано, что компановка 3-ей ступени Союз-2 отличается от первой и второй.
Не только Союза-2 а блока И вообще
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Morin

ЦитироватьРома78 пишет:
Что то все склоняется к нештатной работе системы управления РН.

У меня есть вопрос к тем кто в теме, а как она работает на Союзе-У, тупо по таймеру выдает команды или от какого нибудь интегратора скорости? СУ то аналоговая, чугуниевая так сказать....

Ну это вы совсем не в курсе. Тупо по таймеру ни одна ракета ничего никуда не выведет. По крайней мере уже на первых баллистических ракетах стояли интеграторы кажущейся скорости и регуляторы кажущейся скорости. И изменение кажущейся скорости, а следовательно отклонение ее от расчетных значений в телеметрии есть конечно. Даже на самой чугуниевой ракете. :-)
Лучшее - враг хорошего

Kotofan

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это вообще никак не связанные системы. Даже датчики свои, а не общие.
Тогда в продолжении темы о том, что кто-то не вовремя решил что уже прилетели,.. возможно что СУ получало неверные данные о чем-то, а СИ об этом никак не знала?
Хотя мне болше нравится версия, что например аккум (или линия питания или пребразователь питания какой) ответственный за телеметрию удачно коротнул и сначала вырубил саму телеметрию, а потом и еще чего-то прихватил.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Млять, это пушной зверпк, профессор.... не знаю, даже, что ответить. Вам подробно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьzandr пишет:
Плейшнер , положим - не могла. И что тогда?
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
А за каким....? И тот и другой связаны с забортом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#909
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Уже терпения на вас нет, чайники. Телеметрия ПН есть ДО пуска, и во время выведения непрерывно. И специально обученные люди ее постоянно анализируют, в режиме реального времени.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьДалее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
чушь какая-то, не будет там столько силы, чтобы сорвать корабль с пирозамков.
- сила как известно есть произведение давления на площадь.
Поздравляю. Ето единственное правильное суждение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Liss

(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Млять, это пушной зверпк, профессор.... не знаю, даже, что ответить. Вам подробно?
Ты что это рассопливился? Ответь как есть, может ли? и если может то как? подробно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
А за каким....? И тот и другой связаны с забортом.
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте?
Да, очень интересно.
Потому как антенна на корабле открывается только после отделения, если ничего не напутал
Блять, уже терпения на вас нет, чайники. Телеметрия ПН есть ДО пуска, и во время выведения непрерывно. И специально обученные люди ее постоянно анализируют, в режиме реального времени.
1. За информационную часть вроде как полагается сказать спасибо.
2. За форму, как это сделано почему-то делать этого не хочется. 
Попробую совместить:
Спасибо, гандон 
Специалист, можешь показать на картинке, через какую антенну корабль передает телеметрию?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

-AVK-

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Да, через кабельные желоба.

-AVK-

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Специалист, можешь показать на картинке, через какую антенну корабль передает телеметрию?
На участке выведения у корабля есть еще одна антенна в межбак 3 ступени РН.

Плейшнер

#918
Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Связаны или нет МЕЖДУ собой?
Да, через кабельные желоба.
Маловато будет. Неужели бак горючего прямо по всему периметру герметично соединен с обечайкой?
пс блин, пора ехать, судаки ждут :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ОАЯ

ЦитироватьLiss пишет:
(задумчиво)
А скажите мне, граждане и гражданки, автономная система навигации АСН у нас на "Прогрессах" с какой машины используется как штатное средство измерения текущего вектора состояния?
Если этот вопрос не шутка, ирония и т.п., то http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2016/2599/31994/
"
 
    [/li]
  • Аппаратура спутниковой навигации АСН-КС (вместо системы радиоконтроля орбиты 38Г6).
Новая аппаратура принимает навигационные сигналы спутников ГЛОНАСС и GPS и определяет координаты и скорость корабля в текущий момент времени, которые затем используются для вычисления параметров орбиты и дальнейших маневров либо прямо на борту, либо баллистиками на Земле. Четыре приемные антенны L-диапазона АСН-КС расположены на бытовом отсеке. Новая система прошла испытания на «Прогрессах М-М» (начиная с «Прогресса М-25М») и на двух «Прогрессах МС»." жэ.

А в http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/04-2015/04-06.pdf описывается, что АСН включается в контур только со второго витка. (?)