Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Цитата
Dude пишет:
Цитата
Далее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
чушь какая-то, не будет там столько силы, чтобы сорвать корабль с пирозамков.
- сила как известно есть произведение давления на площадь.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
и откуда взяться давлению в ПХО? что опять "взорвался пролитый керосин"? Идея об утечке в ПАО и оттуда в ПХО ущербна, ибо ПАО сам первым разрушится. Утверждение, что ПХО герметично тоже неверно, это только условно закрытый объем, но накачать его так чтобы оторвало корабль не удастся, усвистит в щели.
Изменено: Dude - 09.12.2016 20:57:56
 
Цитата
Dude пишет:
и откуда взяться давлению в ПХО? что опять "взорвался пролитый керосин"? Идея об утечке в ПАО и оттуда в ПХО ущербна, ибо ПАО сам первым разрушится.
Копаю ситуацию с запуском одного из двигателей корабля ( ДПО )

А насчет "не будет силы" Вам наводящий вопрос - а не 50 ли тонн будет сила при давлении в ПХО 1 атм?  ;)  А если две?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
А надо от 160 до 200тонн, причем, чем больше давление, тем больше щели. Это если рассматривался удар снизу.  Если медлено повышать, то как только давление в ПХО создаст усилие ~40тонн, 30*1.3 -  тяга*перегрузку, то ТКГ сыграет вверх и давление сильно упадет.
Изменено: Dude - 09.12.2016 21:10:50
 
Плейшнер, Давление на все стенки сосуда во всех направлениях одинаково! Первым делом сорвало бы внешнюю обшивку ПХО.
 
И не запустится ДПО без КО. Объяснили же.
 
Цитата
Dude пишет:
накачать его так чтобы оторвало корабль не удастся, усвистит в щели.
Может усвистит а может и оторвет
Это уже другая задачка про бассейн и две трубы , когда  одна наполняет а другая сливает. :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Dude пишет:
Оторвать ТГК от ступени может только вскрытие бака "О", т.е. для этого нужно структурное повреждение ступени.
И причина этих повреждений конечно же резонансы на нч?)
 
Цитата
zandr пишет:
Плейшнер , Давление на все стенки сосуда во всех направлениях одинаково! Первым делом сорвало бы внешнюю обшивку ПХО.
Сорвет где слабее
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
zandr пишет:
И не запустится ДПО без КО. Объяснили же.
Вы тоже уже объяснили что сверху бак кислорода.
Хорошо что Вам не поверили :D
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Dude пишет:
Если медлено повышать, то как только давление в ПХО создаст усилие ~40тонн, 30*1.3 -тяга*перегрузку, то ТКГ сыграет вверх и давление сильно упадет.
Думаете заработал не ДПО а "главный" ?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
"задачка про бассейн и две трубы"
ну, дык, значит в ПАО было гораздо более высокое давление, т.е. если утечка со значительным расходом, типа оторвало шар-баллон, скорее всего первым разрушится ПАО, что создаст возмущение, которое было бы видно на ТМИ.
Цитата
И причина этих повреждений конечно же резонансы на нч?)
др. варианты еще хуже :)
Изменено: Dude - 09.12.2016 21:18:37
 
Цитата
zandr пишет:
И не запустится ДПО без КО. Объяснили же.
Чтобы двигатель запустился, ему  вообще говоря не надо никакого КО и даже "открытия крышки", ему достаточно подать компоненты в камеру. Все эти КО и прочие условия хороши когда все хорошо.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Объяснил не я - anik. И если он напишет, что в 3-ей ступени РН Союз сверху бак горючего, в отличии, например, от РН Протон  и многих других - скорее поверю ему, чем Вам.
Изменено: zandr - 09.12.2016 21:22:25
 
Цитата
Dude пишет:
др. варианты еще хуже
Производственный брак или опять что-то не учли при адаптации?)
 
Цитата
-AVK- пишет:
Цитата
Dude пишет:
др. варианты еще хуже
Производственный брак или опять что-то не учли при адаптации?)
материалы и крепление
 
Цитата
zandr пишет:
Объяснил не я - anik. И если он напишет, что в 3-ей ступени РН Союз сверху бак горючего, в отличии, например, от РН Протон и многих других - скорее поверю ему, чем Вам.
Аник объяснил только то как ДОЛЖНО было быть , а вовсе не то что включение НЕВОЗМОЖНО.

А насчет бака горючего , надо бы конечно его попросить объяснить Вам, иначе так и не узнаете
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Dude пишет:
материалы и крепление
Это из области про метеориты)
 
ТМ носителя говорит, что у носителя всё было хорошо до её отключения.

Но ТМ корабля не отрубилась и работала после отделения. А работала ли она при совместном полёте? И если да, то что она говорит, начиная с 383 секунды?
В первую очередь интересуют ускорения и скорости по величине и направлению.
Изменено: ХВ. - 09.12.2016 21:30:53
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
zandr пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.
Горючего
Да, Вы правы. Нашёл схемы на которых показано, что компановка 3-ей ступени Союз-2 отличается от первой и второй.
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги