Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

Цитироватьlev53 пишет:
которое мгновенно выводит из строя блок телеметрии и все остальные блоки системы управления РН
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А температура/давление в межбаковом отсеке?

Температура - чего?
О смысле замера давления в некегметичных отчеках уже говорили несколько выше.
Температуру и давление тех газов, которые там могут потенциально оказаться 
Хотелось бы поговорить не  о смысле "куда и зачем ставить датчики" а о фактах "где они стоят, если стоят", следуя призыву.



[TH]
[/TH]
ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет: 
Я бы все таки посоветовал не пытаться строить версии основываясь на неподтвержденных данных.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени  сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Температуру и давление тех газов, которые там могут потенциально оказаться
Хотелось бы поговорить нео смысле "куда и зачем ставить датчики" а о фактах "где они стоят, если стоят", следуя призыву.

Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет. Клееные датчики температуры каких либо узлов и агрегатов могут быть. Датчики давления - тоже. Как и чем мерить "потенциальные газы" мне непонятно.  :)
1. В интересах какой системы (службы) это должно делаться.
2. Каков диапазон измерений.
3. Каков точность чувствительного элемента.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

lev53

ЦитироватьSOE пишет:
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?

Не знаю, это просто предположение, не более.
Попытка объединить два факта, что нормальная телеметрия мгновенно пропала, и что ракета не долетела до орбиты...
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет. 
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

PIN

"Объединить" это может разрушение, начавшееся именно в районе антенн или питания ТМС. Это, мне представляется, единственный вариант в случае, если до того ТМИ соответствовала номинальному полету. 
А вот что там лопнуло/взорвалось/отвалилось это уже другой вопрос. Ставлю на полезную нагрузку :)

lev53

ЦитироватьSOE пишет:
Ставлю на полезную нагрузку
А почему именно на неё?
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".

PIN

Цитироватьlev53 пишет:
А почему именно на неё?
Из-за отсутствия фактической информации и иных соображений :)
Но зная, как РККЭ умела "допиливать" в последний момент и гордо хранить молчание, пока не спросят.

zandr

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Вы же присутствовали на обсуждении, когда
Цитироватьanik пишет:
...
По контакту отделения третьей ступени:
1. Закрываются электрожидкостные клапаны двигателей ДПО;
2. Открываются электропневмоклапаны наддува КДУ - начинается наддув баков обеих секций КДУ.

Через 0.35 сек после контакта отделения:
1. Открываются электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО - магистрали начинают заполняться компонентами топлива;
2. Включается жесткая программа №4 ("Программа раскрытия антенн" ;) .

Через 40 сек после начала жесткой программы №4:
1. Электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО закрываются с задержкой 10 сек;
2. Закрываются электропневмоклапаны наддува КДУ.

Только после этого возможно включение двигателей ДПО, а включение сближающе-корректирующего двигателя возможно только после открытия крышки на сопле.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic15584/message1596906/#message1596906

Theoristos

Цитироватьlev53 пишет:
А если такой сценарий (ни на чём не основанная фантазия):
- короткое замыкание (или что-то аналогичное) в каком-то "важном" месте, которое мгновенно выводит из строя блок телеметрии и все остальные блоки системы управления РН;
Это тот же метеорит, только ещё и железно-никелевый.

zandr

Цитироватьlev53 пишет:

А почему именно на неё?
Потому что телеметрия РН до момента пропадания штатная, как сказал Роскосмос.

Плейшнер

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Вы же присутствовали на обсуждении, когда
Вопрос пока более общий - могла ТЛМ ступени зафиксировать работу двигателя или не могла. 
Как могло случиться что двигатели запустились и могли ли запуститься вообще - это другой вопрос
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

zandr


Плейшнер

#873
Цитироватьzandr пишет:
Плейшнер , положим - не могла. И что тогда?
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

zandr

Плейшнер, положим - связаны. С "горлышком в районе крепления бака горючего". Точнее - окислителя. Что тогда?

LRV_75

Цитироватьlev53 пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?

Не знаю, это просто предположение, не более.
Попытка объединить два факта, что нормальная телеметрия мгновенно пропала, и что ракета не долетела до орбиты...
СИ и СУ имеют независимые источники питания.
Это вообще никак не связанные системы. Даже датчики свои, а не общие.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zandr

ЦитироватьПлейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.

Плейшнер

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.
Горючего
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьzandr пишет:
Плейшнер , положим - связаны. С "горлышком в районе крепления бака горючего". Точнее - окислителя. Что тогда?
Тогда газы прорываются в межбак и приводят к отказу ТЛМ ( например отрывают ВЧ кабель от антенны )
Далее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Кубик

А от третьей ступени что-нибудь надеются найти /ищут? там ДУ покрепче..
И бесы веруют... И - трепещут!