Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Astro Cat

Источник в ракетно-космической отрасли сообщил ТАСС, что на 382-й секунде произошло аварийное выключение двигателей, в это же время последовало механическое отделение корабля. После этого, по словам источника, корабельная система управления начала работу по циклограмме автономного полета - приступила к развертыванию антенн, солнечных батарей. Однако из-за того, что корабль не успел выйти на орбиту, он начал падать и разрушился в атмосфере.


http://tass.ru/kosmos/3848378

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ракета разбилась о небесный свод)
Просто на первых секундах от КП стоит программная блокировка АВД, что бы на СК не свалиться. Не знаю сколько это у Протонов, но у Союзов 30-40 сек, в зависимости от старта.

Вован

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ракета разбилась о небесный свод)
Просто на первых секундах от КП стоит программная блокировка АВД, что бы на СК не свалиться. Не знаю сколько это у Протонов, но у Союзов 30-40 сек, в зависимости от старта.
У Протонов 42 секунды
Байконур надолго - навсегда

lev53

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Источник в ракетно-космической отрасли сообщил ТАСС, что на 382-й секунде произошло аварийное выключение двигателей

Но... тогда или это выявлено по телеметрии РН, и она не была нормальной хотя бы на последней секунде,
или - это просто одна из гипотез,
или - откуда вообще это взяли? Косвенно - по телеметрии корабля?
И даже если так - а почему одновременно с выключением исчезла телеметрия РН? Значит - опять же - отключение двигателей в свою очередь должно быть следствием чего-то общего с потерей телеметрии...
Или - крамольная мысль - так и хочется переспросить то, что принято за аксиому "с первых строк" - а она точно была нормальной до самого конца?
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".

LRV_75

Цитироватьlev53 пишет:
Или - крамольная мысль - так и хочется переспросить то, что принято за аксиому "с первых строк" - а она точно была нормальной до самого конца?
ИМХО, она была ненормальной.
В том смысле что, кадры то шли четкие со всеми необходимыми маркерами.
Любой телеметрист скажет первое впечатление - "Телеметрия шла хорошая".
Это означает, что "фильм ужасов" передали с хорошим качеством. Но именно "фильм ужасов". 
Т.е. телеметрия была нормальной по структуре, но ненормальной по содержанию, т.е. с "жертвами и поножовчиной" в каких то системах ракеты (например в ТНА)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zandr

Цитироватьlev53 пишет:
то, что принято за аксиому "с первых строк"
именно потому, что это официальная информация  http://www.roscosmos.ru/22996/

Цитировать...До 382 секунды полет ракеты-носителя проходил штатно. После 382 секунды полета прием телеметрической информации прекратился...


Mikhail-G

Цитироватьzandr пишет: 

именно потому, что это официальная информация http://www.roscosmos.ru/22996/ 

Это официальная информация сразу после аварии. За прошедшие дни оценка вполне могла поменяться

zandr

LRV_75, ИМХО, если "полёт проходил штатно", то и телеметрия не была "ненормальной".

LRV_75

Цитироватьzandr пишет:
LRV_75 , ИМХО, если "полёт проходил штатно", то и телеметрия не была "ненормальной".
Да
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zandr

ЦитироватьMikhail-G пишет:
Это официальная информация сразу после аварии.

Другой официальной пока нет.

А теорий, начинающихся со слов "Всё было совсем не так..." можно построить бесконечное количество.

Зловредный

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьlev53 пишет:
Или - крамольная мысль - так и хочется переспросить то, что принято за аксиому "с первых строк" - а она точно была нормальной до самого конца?
ИМХО, она была ненормальной.
В том смысле что, кадры то шли четкие со всеми необходимыми маркерами.
Любой телеметрист скажет первое впечатление - "Телеметрия шла хорошая".
Это означает, что "фильм ужасов" передали с хорошим качеством. Но именно "фильм ужасов".
Т.е. телеметрия была нормальной по структуре, но ненормальной по содержанию, т.е. с "жертвами и поножовчиной" в каких то системах ракеты (например в ТНА)
+1. В текущих условиях (дефицита информации) по-моему это наиболее простое и логичное объяснение. А так ли это на самом деле -- потом узнаем :)
Гробос-Фунт

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Любой телеметрист скажет первое впечатление - "Телеметрия шла хорошая".
Извините, LRV_75,  но качество передачи ТМИ больше волнует самих телеметристов. Содержательно "норму" подписывают соответствующие специалисты, причем все.
Раз сказано, что была норма, значит по первичному анализу так и было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ХВ.

Если по телеметрии до её потери всё было штатно, то откуда известно событие АВД?
Если АВД известно из телеметрии, значит не всё было штатно.

Как эти два события "помирить"?

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет: Содержательно "норму" подписывают соответствующие специалисты
Через пару часов после аварии?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьХВ. пишет:
Если по телеметрии до её потери всё было штатно, то откуда известно событие АВД?
Если АВД известно из телеметрии, значит не всё было штатно.

Как эти два события "помирить"?
Первый вариант - при подробном комплексном анализе ТМИ может выяснится, что не все с параметрами РН было хорошо, например.

Второй вариант - вспоминаем спуск Скиапарелли
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ХВ.

ЦитироватьХВ. пишет:
Если по телеметрии до её потери всё было штатно, то откуда известно событие АВД?
Если АВД известно из телеметрии, значит не всё было штатно.

Как эти два события "помирить"?
Возможно ТМИ носителя нечего нештатного не обнаружив, оборвалась, а ТМИ корабля зафиксировала падение перегрузки, соответствующее АВД носителя.

Отсюда и информация об АВД носителя и о его штатной работе вплоть до обрыва ТМИ.

LRV_75

ЦитироватьХВ. пишет: 
Возможно ТМИ носителя нечего нештатного не обнаружив, оборвалась, а ТМИ корабля зафиксировала падение перегрузки, соответствующее АВД носителя.
Остается вопрос почему ТМИ РН оборвалось.
Не верю, что ТМИ корабля может выносить такие вердикты по РН.
Также не верю, что специалисты РККЭ по анализу своей ТМИ могут выносить такие вердикты по поведению СУ РН. Это как минимум не корректно будет с их стороны по отношению к Самаре. Да и ответ Самары на подобные заявления будет очевиден
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: Содержательно "норму" подписывают соответствующие специалисты
Через пару часов после аварии?
Через пять минут после выведения.  :D
Мой листинг с выведения Скифа ДМ был подписан ДУ НОРМА мной. А СУ не подписала: зашкалы по углам разворота.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьХВ. пишет:
Если по телеметрии до её потери всё было штатно, то откуда известно событие АВД?
Это из официальных источников неизвестно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ХВ.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не верю, что ТМИ корабля может выносить такие вердикты по РН.
Также не верю, что специалисты РККЭ по анализу своей ТМИ могут выносить такие вердикты по поведению СУ РН. Это как минимум не корректно будет с их стороны по отношению к Самаре. Да и ответ Самары на подобные заявления будет очевиден
А кто сказал, что "вердикт об АВД носителя вынесла"  РККЭ?
Почему бы РККЭ не могла предоставить Самаре ТМИ о перегрузках корабля, начиная с 382 секунды, а вердикт вынесла Самара?