Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьLesobaza пишет:
При чем здесь НАСА??
В условиях информационного голода они тупо смотрели на левый верхний экран в ЦУПе-Королев, где отображались события. А дальше - как в анекдоте - что вижу, о том пою..
Так может у них какие-то другие источники информации есть?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

anik

ЦитироватьLesobaza пишет: 
При чем здесь НАСА??
В условиях информационного голода они тупо смотрели на левый верхний экран в ЦУПе-Королев, где отображались события. А дальше - как в анекдоте - что вижу, о том пою..
Вы явно недооцениваете NASA. Ни на какой экран они не смотрели, тем более что там ничего не было видно. Синего экрана, где отображаются времена отделения и раскрытия элементов конструкции, не было. Картинки с телекамеры не было. На центральный экран вывели отделившийся корабль со свернутыми элементами конструкции и потом убрали. А NASA получает информацию напрямую от российской стороны - и если нам с вами её не сообщают, то это не значит, что её не сообщают NASA.

lozga

https://lenta.ru/news/2016/12/02/lohatnost/

ЦитироватьИсточник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости.
Таким образом, главной версией на данный момент является факт некачественной сборки двигателя РД-0110. Окончательно подтвердить эту версию поможет стендовое моделирование, которое будет проведено после анализа имеющейся телеметрии.
«Вероятно, за этим последуют некие кадровые решения, а все готовые двигатели, в том числе, уже установленные на ракеты-носители типа «Союз», необходимо будет снимать, доставлять на предприятие, повторно тестировать, устранять возможные недочеты при сборке, что приведет к очередному переносу намеченных запусков «вправо», — полагает источник.


Lesobaza

Фу-х... "Юпитер, ты сердишься!"

Сейчас уже, наверное, запись трансляции не найти.
Когда рубанулись все каналы, остался только НАСА-ТВ. У них камера стояла на балконе ЦУП-Королев, причем, не справа, в ложе прессы, а слева. На левом верхнем экране был изображен силуэт корабля и список событий:
- старт
- отделение корабля от рн
- раскрытие антенн
- раскрытие панелей сб
и т.д.
Совершившиеся события отображались более ярким шрифтом.

Вот про это они и пели )))
Ad astra per rectum!!

anik

ЦитироватьLesobaza пишет:
Сейчас уже, наверное, запись трансляции не найти.
Когда рубанулись все каналы, остался только НАСА-ТВ. У них камера стояла на балконе ЦУП-Королев, причем, не справа, в ложе прессы, а слева. На левом верхнем экране был изображен силуэт корабля и список событий:
- старт
- отделение корабля от рн
- раскрытие антенн
- раскрытие панелей сб
и т.д.
Совершившиеся события отображались более ярким шрифтом.

Вот про это они и пели )))

Все можно найти: https://youtu.be/7aHR51SwPKo
Список событий на левом верхнем экране, о котором Вы говорите, не содержит строчек о раскрытии антенн и панелей солнечных батарей. Он содержит план событий: сначала по выведению, потом - по начальному этапу автономного полета.
Покажите, пожалуйста, в трансляции, где и что там отображалось более ярким шрифтом - не вижу!

Veganin

Декабрьская авария 2011 г. "Союза-2.1б" с Меридианом-5 на 421 секунде тоже сопровождалась пропажей телеметрии?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

anik

ЦитироватьИсточник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .

Телеметрии нет, а уже найдена халатность при сборке двигателя - просто цирк какой-то!

-AVK-

ЦитироватьVeganin пишет: 
Декабрьская авария 2011 г. "Союза-2.1б" с Меридианом-5 на 421 секунде тоже сопровождалась пропажей телеметрии?
С чего бы? Там все просто было вскралась камера двигателя, блок завалился по крену, СУ выдала АВД.
А что об этом вспоминать, там совершенно другая конструкция и другой движок.

-AVK-

Цитироватьlozga пишет:
Источник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"

napalm

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьlozga пишет:
Источник в космической отрасли назвал одной из причин падения грузовика «Прогресс МС-04» халатность при сборке двигателя третьей ступени ракета-носителя «Союз-У», сообщает РИА Новости .
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"
В 90% случаев это пересказ версий с ФНК :D

АниКей

Цитироватьanik пишет:
Телеметрии нет, а уже найдена халатность при сборке двигателя - просто цирк какой-то!
Причину технари обычно находят быстро и сразу  ;)
Другое дело найти официальную причину и назначить ответственных за неё  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

eng. Alex

ЦитироватьАниКей пишет:
Другое дело найти официальную причину и назначить ответственных за неё  ;)
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.

Олег

#212
Цитировать-AVK- пишет:
Всегда было интересно посмотреть на этого "источника"
Здесь, как я понял , любят сокращения. Предлагаю сокращение ИРКО , или по аналогии с сексот, начмед - например  исрак
 
Из других источников:

anik

Цитировать-AVK- пишет:
Здесь же никакого АВД не было.
Так ли это на самом деле - вот, в чем вопрос.

-AVK-

Цитироватьeng. Alex пишет:
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.
Ага, а потом Госкомиссия выдаст что-то типа: "нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки".

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Так ли это на самом деле - вот, в чем вопрос.
Так. СУ, в данном случае, может выдать АВД в случае падения давления в КС двигателя или критичного отклонения по углам. Третьего не дано. А этого, как раз, не было.

Бампер

Кто-то вчера спрашивал про номер скафандра "Орлан-МКС". Зав.№ 0930003

Павел73

Цитировать-AVK- пишет:
Так. СУ, в данном случае, может выдать АВД в случае падения давления в КС двигателя или критичного отклонения по углам. Третьего не дано. А этого, как раз, не было.
То есть, если я правильно понимаю, телеметрия корабля и ракеты передавалсь нормально, показывала нормальные параметры, и вдруг внезапно и одновременно исчезла? Или что-то всё-таки вырубилось раньше: ракета или корабль?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Или что-то всё-таки вырубилось раньше: ракета или корабль?
Если отказ СУ, то это еще неплохо. Последний "Союз-У" списать в музей и все. Если же двигатель РД-0110, то это хуже ибо он входит в состав "С-2.1а". Полагаю, что корабль был исправен и с него шла телеметрия вплоть до разрушения в атмосфере.

Кстати, отказ СУ был причиной аварии в апреле 1975 года. Тогда из-за некорректной команды СУ сработала только половина пиропатронов между второй и третьей ступеней РН. Причина - выход из строя реле в СУ. Вроде так. Она настолько древняя, что диву можно даваться подобному устройству в нынешнее время. Насколько я помню, она на ферритовых стержнях. Это необычайная древность.

eng. Alex

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
Тут, конечно же, без государственной комиссии обойтись невозможно. И работать она будет несколько месяцев. Дело-то серьезное.
Ага, а потом Госкомиссия выдаст что-то типа: " нештатное разделение третьей ступени «Союза» и ТГК было связано с конструктивными особенностями совместного использования аппаратов, в частности с частотно-динамическими характеристиками их связки ".
Прошли времена старых добрых посторонних частиц. Мудреные формулировки в моде, даже фильтром Калмана не отделаешься.