Новый российский ТГК

Автор Дмитрий В., 22.08.2016 21:04:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rifkat

Это водитель-дальнобойщик
Дрион покидает Землю

Юрий Темников

#41
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Практик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!

Бальзам Космический

#43
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
воспоминания о "Пароме" свежи в памяти  ;)   :)   


Parom а так руководителям отрасли видится иначе, судя по всему

Юрий Темников

ЦитироватьПрактик пишет:
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!
Вам бы мои проблемы!А по теме ,просветили бы нас темных,глядишь и посветлели бы.Или рост не позволяет(маловат?великоват?)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ken_park

Не кидайте в меня шапкой, пожалуйста, но:
почему бы не взять пустой корпус от СО-1/МИМ-2 (люки не делать) и не использовать схему их выведения?

Практик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьПрактик пишет:
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!
Вам бы мои проблемы!А по теме ,просветили бы нас темных,глядишь и посветлели бы.Или рост не позволяет(маловат?великоват?)
А я без претензий! Просто тихо завидую...как в том анекдоте...бросить бы всё и в Урюпинск! ;)

Юрий Темников

Кстати контейнеры могли бы решить проблему супертяжа.несколько контейнеров с топливом стыкуются к МКС.Запускаем ПК ,стыкуем к нему ферму с двигателями,навешиваем на все это достаточное количество контейнеров с топливом и летим на луну или на марс добавив жилые блоки.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ken_park

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Кстати контейнеры могли бы решить проблему супертяжа.несколько контейнеров с топливом стыкуются к МКС.Запускаем ПК ,стыкуем к нему ферму с двигателями,навешиваем на все это достаточное количество контейнеров с топливом и летим на луну или на марс добавив жилые блоки.
было в "Симпсонах" "Марсианине"

Юрий Темников

На первенство не претендую,но на форуме по моему не звучало.Фильм смотрел ,нокак то не запомнилось.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Salo

ЦитироватьУвеличенные запасы доставляемого топлива и маршевый двигатель повышенной тяги позволят эффективно использовать корабль для коррекции орбиты МКС и обеспечат возможность сведения орбитальной станции с орбиты после завершения срока ее существования.
Вытеснительный ЖРД на 600 кгс тяги от Енисея?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бальзам Космический

В англоязычной версии Вики, уже вышла статейка - TGK PG

Quооndo

ЦитироватьБальзам Космический пишет:
В англоязычной версии Вики, уже вышла статейка - TGK PG
Так я так понимаю ПАО все равно от прогресса и Союза. То есть мы увидим модернизированный Союз 1966 года))

Quооndo

Мне больше всего интересно почему об этом молчали с 2004 г. Проработки все равно уже тогда велись так как Союз-2 уже был.

triage

#54
Ну и с чуть измененным тестом от ТАСС

Ранее было от Энергии
Спойлер
Цитировать http://www.energia.ru/ru/news/news-2016/news_09-05_1.html
РКК «Энергия» разрабатывает грузовой космический корабль повышенной грузоподъемности
05.09.2016
РКК «Энергия» планирует до конца 2016 года завершить эскизное проектирование грузового космического корабля повышенной грузоподъемности (ТГК ПГ) для транспортно-технического обеспечения Международной космической станции (МКС).

Новые корабли смогут за один полёт доставлять на станцию больше грузов, чем эксплуатируемые «грузовики» «Прогресс МС», которые способны взять на борт не более 2600 кг.

Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир СОЛНЦЕВ: «Разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности находится на этапе эскизного проектирования, которое планируется завершить в декабре 2016 года».

Вопрос о создании ТГК повышенной грузоподъемности стал актуальным после появления на рынке пусковых услуг модернизированной ракеты-носителя «Союз-2.1б» с расширенными возможностями и головным обтекателем увеличенной размерности. Сроки создания нового корабля удалось существенно сократить за счет применения бортовых систем и конструктивных решений, используемых на грузовом корабле «Прогресс МС» и корабле-модуле «Прогресс М-УМ».

Компоновкой нового «грузовика» будет предусмотрено размещение доставляемых грузов в грузовом отсеке увеличенной размерности с центральным проходом и стандартными ячейками, что значительно упростит работы по загрузке и разгрузке корабля.

Увеличенные запасы доставляемого топлива и маршевый двигатель повышенной тяги позволят эффективно использовать корабль для коррекции орбиты МКС и обеспечат возможность сведения орбитальной станции с орбиты после завершения срока ее существования.

ПАО «РКК «Энергия» — ведущее предприятие ракетно-космической отрасли промышленности, головная организация по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. С августа 2014 года Корпорацию возглавляет Владимир СОЛНЦЕВ.
[свернуть]

Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/3596016
РКК "Энергия" создает новый космический корабль повышенной грузоподъемности

Космос 5 сентября, 18:56

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. РКК "Энергия" - разработчик и производитель всех российских космических кораблей - приступила к созданию нового транспортного корабля повышенной грузоподъемности, говорится в квартальном отчете корпорации.

"С целью модернизации транспортно-технического обеспечения российского сегмента Международной космической станции в корпорации начата разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности", - говорится в документе.

Согласно отчету, новый корабль потребуется запускать до трех раз в год, в то время как грузовики "Прогресс" требуют до четырех запусков. Новый грузовик сможет доставлять на орбиту больше грузов, чем эксплуатируемые сегодня корабли "Прогресс МС", которые способны взять на борт не более 2600 кг, говорится в сообщении на сайте РКК "Энергия". Также использование нового корабля позволит снизить стоимость доставки грузов на станцию, отмечают в корпорации.

"Разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности находится на этапе эскизного проектирования, которое планируется завершить в декабре 2016 года", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Владимира Солнцева.

Вопрос о создании нового грузового корабля стал актуальным после появления на рынке ракеты-носителя "Союз-2.1б" с повышенной грузоподъемностью и головным обтекателем увеличенной размерности, поясняет корпорация.

Ежеквартальные отчеты http://www.energia.ru/ru/disclose/qreports.html там от 15 августа
Цитироватьhttp://www.energia.ru/ru/disclose/qdocs/qrpt_2016-2.rtf
стр. 73
С целью модернизации транспортно-технического обеспечения РС МКС в Корпорации начата разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности (ТГК ПГ) который позволит обеспечить реализацию годового грузопотока РС МКС для экипажа из трёх человек при проведении трех запусков ТГК в год и снизить стоимость доставки грузов на станцию.

mihalchuk

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Программа ПК

Salo

ЦитироватьQuооndo пишет:
Так я так понимаю ПАО все равно от прогресса и Союза. То есть мы увидим модернизированный Союз 1966 года))
Разницу между Союзом 66 года и нынешним Прогрессом comprendre ne vous? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Quооndo

Я всего лишь про то, что делают не новый ТГК, а осуществляют наиболее значительную модернизацию Прогресса, чем любая до этого прежде его модификация. Ключевой элемент - ПАО, остается прежний от Прогресса.

Рома78

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Овчинка не стоит выделки. Именно поэтому Паром и не стали проектировать всерьез.

По расчетам "примитивная система ориентации" плюс пассивный комплект курса, плюс СОТР плюс СЭП сильно усложняют "контейнер".
Кстати новый корабль это всего лишь реинкарнация ОКА-Т. Поэтому и такой срок проектирования.

Salo

ЦитироватьQuооndo пишет:
Я всего лишь про то, что делают не новый ТГК, а осуществляют наиболее значительную модернизацию Прогресса, чем любая до этого прежде его модификация. Ключевой элемент - ПАО, остается прежний от Прогресса.
Что именно остаётся от прежнего ПАО?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"