Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Новый российский ТГК, Вместо "Прогресса"
 
Это водитель-дальнобойщик
Дрион покидает Землю
 
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Изменено: Юрий Темников - 06.09.2016 15:22:18 (добавить информацию)
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
воспоминания о "Пароме" свежи в памяти  ;)   :)  


Parom а так руководителям отрасли видится иначе, судя по всему
Изменено: Бальзам Космический - 06.09.2016 14:55:01
 
Цитата
Практик пишет:
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!
Вам бы мои проблемы!А по теме ,просветили бы нас темных,глядишь и посветлели бы.Или рост не позволяет(маловат?великоват?)
 
Не кидайте в меня шапкой, пожалуйста, но:
почему бы не взять пустой корпус от СО-1/МИМ-2 (люки не делать) и не использовать схему их выведения?
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Цитата
Практик пишет:
Хорошо быть тёмным, никаких проблем в жизни!
Вам бы мои проблемы!А по теме ,просветили бы нас темных,глядишь и посветлели бы.Или рост не позволяет(маловат?великоват?)
А я без претензий! Просто тихо завидую...как в том анекдоте...бросить бы всё и в Урюпинск! ;)
 
Кстати контейнеры могли бы решить проблему супертяжа.несколько контейнеров с топливом стыкуются к МКС.Запускаем ПК ,стыкуем к нему ферму с двигателями,навешиваем на все это достаточное количество контейнеров с топливом и летим на луну или на марс добавив жилые блоки.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
Кстати контейнеры могли бы решить проблему супертяжа.несколько контейнеров с топливом стыкуются к МКС.Запускаем ПК ,стыкуем к нему ферму с двигателями,навешиваем на все это достаточное количество контейнеров с топливом и летим на луну или на марс добавив жилые блоки.
было в "Симпсонах" "Марсианине"
 
На первенство не претендую,но на форуме по моему не звучало.Фильм смотрел ,нокак то не запомнилось.
 
Цитата
Увеличенные запасы доставляемого топлива и маршевый двигатель повышенной тяги позволят эффективно использовать корабль для коррекции орбиты МКС и обеспечат возможность сведения орбитальной станции с орбиты после завершения срока ее существования.
Вытеснительный ЖРД на 600 кгс тяги от Енисея?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
В англоязычной версии Вики, уже вышла статейка - TGK PG
 
Цитата
Бальзам Космический пишет:
В англоязычной версии Вики, уже вышла статейка - TGK PG
Так я так понимаю ПАО все равно от прогресса и Союза. То есть мы увидим модернизированный Союз 1966 года))
 
Мне больше всего интересно почему об этом молчали с 2004 г. Проработки все равно уже тогда велись так как Союз-2 уже был.
 
Ну и с чуть измененным тестом от ТАСС

Ранее было от Энергии
Скрытый текст


Цитата
http://tass.ru/kosmos/3596016
РКК "Энергия" создает новый космический корабль повышенной грузоподъемности

Космос 5 сентября, 18:56

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. РКК "Энергия" - разработчик и производитель всех российских космических кораблей - приступила к созданию нового транспортного корабля повышенной грузоподъемности, говорится в квартальном отчете корпорации.

"С целью модернизации транспортно-технического обеспечения российского сегмента Международной космической станции в корпорации начата разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности", - говорится в документе.

Согласно отчету, новый корабль потребуется запускать до трех раз в год, в то время как грузовики "Прогресс" требуют до четырех запусков. Новый грузовик сможет доставлять на орбиту больше грузов, чем эксплуатируемые сегодня корабли "Прогресс МС", которые способны взять на борт не более 2600 кг, говорится в сообщении на сайте РКК "Энергия". Также использование нового корабля позволит снизить стоимость доставки грузов на станцию, отмечают в корпорации.

"Разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности находится на этапе эскизного проектирования, которое планируется завершить в декабре 2016 года", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Владимира Солнцева.

Вопрос о создании нового грузового корабля стал актуальным после появления на рынке ракеты-носителя "Союз-2.1б" с повышенной грузоподъемностью и головным обтекателем увеличенной размерности, поясняет корпорация.

Ежеквартальные отчеты http://www.energia.ru/ru/disclose/qreports.html там от 15 августа
Цитата
http://www.energia.ru/ru/disclose/qdocs/qrpt_2016-2.rtf
стр. 73
С целью модернизации транспортно-технического обеспечения РС МКС в Корпорации начата разработка транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности (ТГК ПГ) который позволит обеспечить реализацию годового грузопотока РС МКС для экипажа из трёх человек при проведении трех запусков ТГК в год и снизить стоимость доставки грузов на станцию.
Изменено: pnetmon - 07.09.2016 17:13:42
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Программа ПК
 
Цитата
Quооndo пишет:
Так я так понимаю ПАО все равно от прогресса и Союза. То есть мы увидим модернизированный Союз 1966 года))
Разницу между Союзом 66 года и нынешним Прогрессом comprendre ne vous? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Я всего лишь про то, что делают не новый ТГК, а осуществляют наиболее значительную модернизацию Прогресса, чем любая до этого прежде его модификация. Ключевой элемент - ПАО, остается прежний от Прогресса.
 
Цитата
Юрий Темников пишет:
А может ну его нахрен!Запускать контейнеры,а Прогрессам и Союзам увеличить заправку,добавить простейший стыковочный узел,лучше сбоку ,как и на контейнере.Использовать их как многоразовые МОБ.На контейнере простейшую систему ориентации с внешним управлением.Даже при небольшой нехватке скорости(авария при запуске) можно будет ПН спасти.Дешево и сердито!
Овчинка не стоит выделки. Именно поэтому Паром и не стали проектировать всерьез.

По расчетам "примитивная система ориентации" плюс пассивный комплект курса, плюс СОТР плюс СЭП сильно усложняют "контейнер".
Кстати новый корабль это всего лишь реинкарнация ОКА-Т. Поэтому и такой срок проектирования.
 
Цитата
Quооndo пишет:
Я всего лишь про то, что делают не новый ТГК, а осуществляют наиболее значительную модернизацию Прогресса, чем любая до этого прежде его модификация. Ключевой элемент - ПАО, остается прежний от Прогресса.
Что именно остаётся от прежнего ПАО?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги