Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 40 След.
RSS
Формирование и подготовка экипажей МКС, Первоначальное название: Роскосмос планирует сократить российские экипажи на МКС
 
Можно и заложить сейчас 4 на будущее, так и так их строить. А потом при запросе - Вы не заказывали за три года, но хотите летать - Ну тогда покупайте подороже.
 
Цитата
Шамс пишет:
Экипажи на 2017 год все еще окончательно не утверждены. Пока партнеры пришли к такому варианту (даже есть даты):

27.03.2017 МС-04: Юрчихин, Фишер, груз.контейнер
29.05.2017 МС-05: Рязанский, Брезник, Несполи
Кон.авг/нач.сен. 2017 МС-06: Мисуркин, Ванде Хай, турист/Тихонов/груз.конт.
Нбр. 2017 МС-07: Скворцов, Тингл, Канаи

Ну, видимо так и будет утверждено. Вопрос остался только по МС-06 – кто или что будет в третьем ложементе корабля. Как видите, все экипажи полностью изменились.
И еще, сейчас обсуждается вопрос, стоит ли вообще запускать МЛМ. Короче, есть такое предложение: отказаться от запуска МЛМ (по очень многим причинам) и до конца эксплуатации МКС, чтобы летали только командиры наших «Союзов». Вот пока такие новости.

Цитата
Quооndo пишет:
А какой смысл было вообще принимать решение о сокращении российских экипажей всего за год до 2017 г.?
- кризис?
- отсутствие необходимого числа Прогрессов как это обозначалось в Роскосмосе?
- желание заработать на космических туристах?

Зачем везти грузовой контейнер? Неужели это может компенсировать 1-го члена экипажа по важности доставки в космос? Неужели нельзя было сразу договориться с партнерами по МКС или туристами чтобы одно место не пустовало?

С чем связано? Отсутствие снова денег? Не означает ли это что российский сегмент МКС вообще не будет достраиваться до конца срока службы станции? Снова переходим на 2 полета в год и 2 члена экипажа? Все как то печально.

Так почему за год. О том что сокращение будет объявили меньше чем за год до 27.03.2017.

Анатолий Зак писал в твиттере в конце сентября во время начала конгресса про груз в третьем кресле, даже не поверилось на фоне официальных слов про туристов.

Цитата
https://twitter.com/RussianSpaceWeb/status/780431701717626880
26 сент. 2016 г.
#IAC2016 news: 1st Russian two-member #ISS crew in March 2017 to be accompanied by cargo; no tourists or foreign astronauts to hitchhike!
 


Хотя
Цитата
http://inosmi.ru/economic/20160113/235032185.htmlРоссия резко сокращает расходы на МКС
Необходимо сэкономить 400 миллионов долларов — Россия резко сокращает свои расходы на МКС. Тем не менее, от проекта собственной космической станции, Москва, несмотря на урезание бюджета, не отказывается.
13.01.2016
...
Изменено: pnetmon - 24.10.2016 19:04:01
 
Цитата
pnetmon пишет:
Анатолий Зак писал в твиттере в конце сентября во время начала конгресса про груз в третьем кресле, даже не поверилось на фоне официальных слов про туристов.
Груз в кресле (то есть экипаж из 2-х человек) - это необходимое условие для возможности отправки туриста при пересменке этого экипажа. Без этого ничего не будет.
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Груз в кресле (то есть экипаж из 2-х человек) - это необходимое условие для возможности отправки туриста при пересменке этого экипажа. Без этого ничего не будет.
Так на хрена такие издержки? Лучше бы сразу договорились с партнерами о том кто летит куда и не теряли бы 1 кресло как минимум...
 
Цитата
Quооndo пишет:
Так на хрена такие издержки? Лучше бы сразу договорились с партнерами о том кто летит куда и не теряли бы 1 кресло как минимум...
Найти туриста на полугодовой полет проблематично - это будет дорого, а Роскосмос демпингом не занимается.
Для полета туриста (или даже партнера, типа Могенсенда) на 10-14 дней - нужно иметь заранее одно свободное кресло.
 
Еще раз специально для Quoondo. Турист или Тихонов летит в авг/сен. 2017 на МС-06 длительностью примерно 10 суток. И возвращается на МС-04 вместе с Юрчихиным и Фишером. Поэтому в МС-04 третье кресло должно быть свободным. Вот поэтому вместо космонавта там будет груз.контейнер массой как человек (для центровки СА). Далее, в МС-06 освободится третье место. Этот корабль возвращается в марте 2018. Значит, на МС-08 может полететь следующий турист. Ну и т.д.
Кстати, потенциальный турист, который недавно вроде приезжал в Москву, похоже уже по какой-то причине слинял. Поэтому активно ищут других. Ну время еще есть. Там же вроде как очередь была из 8 человек. А может, все уже разбежались? И ищут новых – все покрыто тайной.
У нас новый набор кандидатов в космонавты планируется начать в начале следующего года. Иван правильно говорит, ЦПК и инструкторы должны быть загружены работой. Вроде как, в этот раз будут набирать только летчиков и специалистов из отрасли. Полагаю, что набор будет небольшой – 4-5 чел.
 
Вот уже и космический туризм иссяк.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Вот уже и космический туризм иссяк.
Их и при 20 миллионов долларов не так много было. А за 60 будет в разы меньше. Кто очень хотел - уже слетал. Остальные не особо хотят, да и сомнения в надежности техники могли возникнуть. Но одного - двух может и найдут. А вот дальше придется резко снижать цены и закрывать лавочку.
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Их и при 20 миллионов долларов не так много было. А за 60 будет в разы меньше. Кто очень хотел - уже слетал. Остальные не особо хотят, да и сомнения в надежности техники могли возникнуть. Но одного - двух может и найдут. А вот дальше придется резко снижать цены и закрывать лавочку.
Проблемка в том что быть десятым никто не захочет уже и за 10 млн.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Проблемка в том что быть десятым никто не захочет уже и за 10 млн.
Это надо рынок мониторить, реальной информации-то нет. Вот по суборбиталкам - весьма сомнительному Брэнсону за полет на его только создаваемом SSTWO многие авансом по 250 тыс.долл. заплатили. Чтобы стать сотым суборбитальным туристом. То есть хотят просто слетать, а не за номером гонятся.
Так что на полет на 10 суток на орбиту за 10 млн. желающих какое-то количество еще может быть. Но весьма и весьма конечное.
Изменено: Paleopulo - 25.10.2016 13:24:26
 
Цитата
Paleopulo пишет: Вот по суборбиталкам - весьма сомнительному Брэнсону за полет на его только создаваемом SSTWO многие авансом по 250 тыс.долл. заплатили.
Так это ж было давно. Когда "заплатили" крайний раз?
И надо ещё посмотреть кто "заплатил", точнее "купил билет в космос".  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Так это ж было давно. Когда "заплатили" крайний раз?
И надо ещё посмотреть кто "заплатил", точнее "купил билет в космос".
Это самый большой секрет фирмы Virgin Galactic :)
Они не публикуют ни списков клиентов, ни точной информации.  
 
Появилась некоторая ясность с дублирующими экипажами.

МС-04: Юрчихин, Фишер, груз.конт. ДЭ: Мисуркин, Ванде Хай
МС-05: Рязанский, Брезник, Несполи ДЭ: Скворцов, Тингл, Канаи
МС-06: Мисуркин, Ванде Хай, турист/Тихонов ДЭ: ??, ??, ??
МС-07: Скворцов, Тингл, Канаи ДЭ: Шкаплеров, Герст, Эппс

Экипаж Шкаплерова летит на МС-09 в мае 2018 г. Герст – БИ-1. Иван, поправь, плиз, на вашем сайте. Про экипаж МС-08 пока ясности нет.
 
Про составы экипажей Драконов и Старлайнеров при эксплуатационных полетах. Есть два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Окончательного решения пока нет. Ждут первых тестовых полетов.
1-й вариант: 2 астронавта NASA, космонавт РФ, астронавт ESA/JAXA/CSA
2-й вариант: 3 астронавта NASA, астронавт ESA/JAXA/CSA
 
Цитата
Шамс пишет:
Про составы экипажей Драконов и Старлайнеров при эксплуатационных полетах. Есть два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Окончательного решения пока нет. Ждут первых тестовых полетов.
1-й вариант: 2 астронавта NASA, космонавт РФ, астронавт ESA/JAXA/CSA
2-й вариант: 3 астронавта NASA, астронавт ESA/JAXA/CSA
А откуда дровишки, есть пруф? С вариантом космонавта РФ вообще интересно :)
Любознательный дилетант.
 
Сергей, спасибо, поправил.

Насчет экипажей Стралайнеров и Дрэгонов - если будет включен наш член экипажа - то при сохранении полетов Союзов 2 раза в год на станции будет не 2, а 3 наших космонавта? Но сокращение экипажа аргументировалось сокращением Прогрессов - их же не увеличат.
Мне в любом случае больше нравится второй вариант - он понятнее.
А какие плюсы/минусы называются?
 
Цитата
Шамс пишет:
Про составы экипажей Драконов и Старлайнеров при эксплуатационных полетах. Есть два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Окончательного решения пока нет. Ждут первых тестовых полетов.
1-й вариант: 2 астронавта NASA, космонавт РФ, астронавт ESA/JAXA/CSA
2-й вариант: 3 астронавта NASA, астронавт ESA/JAXA/CSA
Первый вариант предполагает что один астронавт НАСА будет лететь на Союзе.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Шамс пишет:
Про составы экипажей Драконов и Старлайнеров при эксплуатационных полетах. Есть два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Окончательного решения пока нет. Ждут первых тестовых полетов.
1-й вариант: 2 астронавта NASA, космонавт РФ, астронавт ESA/JAXA/CSA
2-й вариант: 3 астронавта NASA, астронавт ESA/JAXA/CSA
Первый вариант предполагает что один астронавт НАСА будет лететь на Союзе.
Вроде писали довольно уверенно, что бартер наш на частнику - их на Союзе почти обязательный расклад из соображений безопастности. Если так не делать, то при серьезном заболевании кого-либо одного из национального экипажа весть национальный экипаж должен на своем корабле покинуть станцию. Тогда или американский, или российский сегменты остаются без присмотра нормально обученных специалистов. Как решить эту проблему, если не делать такую рокировку?
 
Ну вот наконец-то и официальная информация :)

Цитата
РОСКОСМОС. УТВЕРЖДЕНЫ СОСТАВЫ ЭКИПАЖЕЙ МКС НА 2017 ГОД


Межведомственная комиссия Госкорпорации «РОСКОСМОС» утвердила составы основных (51/52, 52/53, 53/54, 54/55) и дублирующих (51/52, 52/53, 53/54) экипажей длительных экспедиций к Международной космической станции (МКС) в 2017 году.

Основные экипажи миссий к МКС утверждены в следующих составах


МКС-51/52:

• ЮРЧИХИН Федор Николаевич - бортинженер МКС-51, командир МКС-52, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ФИШЕР Джек (FISCHER, Jack) - бортинженер МКС-51, МКС-52, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA).

МКС-52/53:
• РЯЗАНСКИЙ Сергей Николаевич - бортинженер МКС-52, МКС-53, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• БРЕЗНИК Рэндольф (BRESNIK, Randolph) - бортинженер МКС-52, командир МКС-53, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA);
• НЕСПОЛИ Паоло (NESPOLI, Paolo) - бортинженер МКС-52, МКС-53, бортинженер-2 ТПК «Союз МС» (ESA).

МКС-53/54:
• МИСУРКИН Александр Александрович - бортинженер МКС-53, командир МКС-54, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ВАНДЕ ХАЙ Марк (VANDE HEY, Mark) - бортинженер МКС-53, МКС-54, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA).

МКС-54/55:
• СКВОРЦОВ Александр Александрович   - бортинженер МКС-54, командир МКС-55, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ТИНГЛ Скотт (TINGLE, Scott) – бортинженер МКС-54, МКС-55, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA);
• КАНАИ Норишиге (KANAI, Norishige) - бортинженер МКС-54, МКС-55, бортинженер-2 ТПК «Союз МС» (JAXA).

Дублирующие экипажи утверждены в следующих составах


МКС-51/52:
• РЯЗАНСКИЙ Сергей Николаевич - бортинженер МКС, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• БРЕЗНИК Рэндольф (BRESNIK, Randolph) - бортинженер МКС, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA).

МКС-52/53:
• МИСУРКИН Александр Александрович - бортинженер МКС, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ВАНДЕ ХАЙ Марк (VANDE HEY, Mark) - бортинженер МКС, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA);
• КАНАИ Норишиге (KANAI, Norishige) - бортинженер МКС, бортинженер -2 ТПК «Союз МС» (JAXA).

МКС-53/54:
• СКВОРЦОВ Александр Александрович - бортинженер МКС, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ТИНГЛ Скотт (TINGLE, Scott) - бортинженер МКС, бортинженер-1 ТПК «Союз МС» (NASA).

МКС-54/55:
• ШКАПЛЕРОВ Антон Николаевич - бортинженер МКС, командир ТПК «Союз МС» (РОСКОСМОС);
• ГЕРСТ Александр (GERST, Alexander) - бортинженер МКС, бортинженер ТПК «Союз МС» (ESA);
• ЭППС Джанетт – (EPPS, Janet) - бортинженер МКС, бортинженер-2 ТПК «Союз МС» (NASA).

http://www.roscosmos.ru/22817/
 
Цитата
Артём Жаров пишет:
Ну вот наконец-то и официальная информация  :)
Странно. Вернулись к схеме, когда дублеры летят следующим рейсом???
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 40 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи