Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Андрюха и 8 гостей просматривают эту тему.

Ну-и-ну

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Ну, если в Старлайнер, то Старлайнеру каепец! Это всё равно, что сову натянуть на глобус или впихнуть невпихуемое
И действительно, на этот глобус сова не налезет. Всё такое звёздное, что у меня названия перепутались.

Ну-и-ну

Цитироватькукушка написал:
Танки берут по десять .. Олово ?? @elonmusk Команда BocaChica провела еще одно захватывающее испытание. Поздравляю всех. Я спал через раннее утреннее испытание бака, но @LabPadre Камеры мы принимаем, не спал.
Танки берут по десять, камеры мы принимаем... Поздравляю всех. Олово?

Свинец, блин. Свинцом встретил Штирлиц фашистов. После винца перешли на шнапс.

Alex_II

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Да-да, картинка для идиотов. Помню.
Не "для" идиотов, а про "идиотов"... Во всяком случае на данный момент...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

ЦитироватьAlex_II написал:
Не "для" идиотов, а про "идиотов"... Во всяком случае на данный момент...
Ну да. Там последним пунктом шло терраформировани Марса. Вот для них.


Ну-и-ну

#11165
ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Пусть вначале взлетят вместе с этой, как там ее, о!, вспомнил, супер-хэви...
Не помню ни одного хотя бы отдалённо вменяемого персонажа, который бы сомневался в принципиальной возможности ФХ. Говорили, что халявы нет. Именно это и получилось по факту.

PS: Полагаю, тоже самое будет с посадкой дуры на Марс. Халявы не будет. "У них уже готов дизайн, вон в интервью показали" - это смешно.

Старый

ЦитироватьНу-и-ну написал:
PS: Полагаю, тоже самое будет с посадкой дуры на Марс. Халявы не будет. 
Полагаю что посадки тоже не будет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

V.B.

На площадке LC-39A:


Михаил Михайлов

#11168
ЦитироватьНу-и-ну написал:
Не помню ни одного хотя бы отдалённо вменяемого персонажа, который бы сомневался в принципиальной возможности ФХ. Говорили, что халявы нет. Именно это и получилось по факту.
Я тоже не сомневался. Но какое отношение ФХ имеет к двум (пока даже не) состыкованным самоварам? Это уже не говоря даже о возможности того, что пока демонстрируется, к многоразовым полетам.

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Но какое отношение ФХ имеет к двум (пока даже не) состыкованным самоварам? Это уже не говоря даже о возможности того, что пока демонстрируется, к многоразовым полетам.
Ну, как бы во первых - одна фирма делает. А во вторых - это пожалуй единственная фирма, которая этим на данный момент реально занимается (многоразовыми полетами)... Так что некоторый опыт в этом у нее есть... Интересно - чего народ так бурно возбуждается с НЕЗАКОНЧЕННОЙ работы? Чего ради? Вот закончат (или провалят) - тогда да. А сейчас лепить какие-то суперкатегоричные выводы - бред какой-то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Евгений Кравченко

ЦитироватьЭто уже не говоря даже о возможности того, что пока демонстрируется, к многоразовым полетам.
Претензии за демонстрацию промежуточных немногоразовых прототипов, оскорбляющих своим видом зрителей, нужно предъявлять Марии из Бока-чики.

еcort

ЦитироватьЕвгений Кравченко написал:
нужно предъявлять Марии из Бока-чики
Не переживайте, уже весной это прекратится: они продали недвигу и съезжают оттуда - так что регулярно снимать крупные планы теперь будет некому...

FarEcho

ЦитироватьЕвгений Кравченко написал:
Претензии за демонстрацию промежуточных немногоразовых прототипов, оскорбляющих своим видом зрителей, нужно предъявлять Марии из Бока-чики.
Во-первых, основной поставщик документальных фотографий с Бока Чика не Мария (такая тоже есть - Maria Pointer и именно она беседовала с Маском, высказывая ему притензии по поводу ущемления прав жителей ближайшего поселка. Фотографии она тоже выкладывала, но в твиттере),  а Мари (Mary, которая bocachicagal на NSF, которая очень просит в каждом своем посте не путать ее имя).

Во-вторых, ввиду того, что в ближайшее время основные работы над последовательностью тестовых  Старшипов уйдут в закрытые помещения (2 новых огромных ангара практически установлены, 3й на очереди), то зрители оскорбленные видом промежуточных прототипов будут стрессироваться гораздо меньше.

Но есть и плохая новость для этих мазохистов, которые колются, плачут, но продолжают жрать кактус в муках наблюдать за тем как спейсы цинично собирают свои неэстетичные прототипы. Инициативный народ с NSF обратился  напрямую к Маску с просьбой разрешить участнику форума NSF bocachicagal доступ на закрытые сборочные участки для продолжения документальной съемки (естественно, с учетом необходимых корпоративных ограничений). 

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II написал:
Ну, как бы во первых - одна фирма делает. А во вторых - это пожалуй единственная фирма, которая этим на данный момент реально занимается (многоразовыми полетами)... Так что некоторый опыт в этом у нее есть... Интересно - чего народ так бурно возбуждается с НЕЗАКОНЧЕННОЙ работы? Чего ради? Вот закончат (или провалят) - тогда да. А сейчас лепить какие-то суперкатегоричные выводы - бред какой-то...
Выводы не претендуют на суперкатегоричность. Это во первых. Во вторых супертяж с ПН 150т. на НОО это очень дорого и долго и позволить себе это могут только при условии щедрого гос. финансирования, в данном случае через НАСА по программам утвержденным конгрессом. И, imho, то, чем сейчас занимается команда "Звездолета" (и в третьих кстати, это отдельная команда, по крайней мере так об этом говорит сам И. Маск и финансируется она из собственных средств) какая то профанация, а не ОКР по супертяжу.

Михаил Михайлов

PS Значительно менее сложный технически и технологически Дракон вылизывается уже несколько лет, тратятся на него (а5 же со слов И. Маска) в разы больше средств и оплачиваются по нему работы НАСА. И тем не менее дай бог чтобы он в этом году благополучно слетал с экипажем и безопасно вернулся на Землю.

BlackMokona

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
PS Значительно менее сложный технически и технологически Дракон вылизывается уже несколько лет, тратятся на него (а5 же со слов И. Маска) в разы больше средств и оплачиваются по нему работы НАСА. И тем не менее дай бог чтобы он в этом году благополучно слетал с экипажем и безопасно вернулся на Землю.
Будь Дракон внутренем проектом СпейсИкс, он бы уже лет 5 как людей возил бы.

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Выводы не претендуют на суперкатегоричность. Это во первых.
Если это:
ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Но какое отношение ФХ имеет к двум (пока даже не) состыкованным самоварам? Это уже не говоря даже о возможности того, что пока демонстрируется, к многоразовым полетам.
не суперкатегоричность - то как тогда выглядит суперкатегоричность? Как у Not-a? Как у Нота выглядит идиотизм...
ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Во вторых супертяж с ПН 150т. на НОО это очень дорого и долго и позволить себе это могут только при условии щедрого гос. финансирования, в данном случае через НАСА по программам утвержденным конгрессом.
Нету никакого госфинансирования Старшипа. Ни щедрого ни не очень щедрого. Есть деньги, которые Маску платят за выведенные полезные нагрузки. И прибыли там поменьше будет чем у Боинга - расценки у Маска ниже...  Опять ваши "не суперкатегоричные" выводы?
ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Значительно менее сложный технически и технологически Дракон вылизывается уже несколько лет, тратятся на него (а5 же со слов И. Маска) в разы больше средств и оплачиваются по нему работы НАСА.
Если бы дело не касалось НАСА, которое предьявляет к Маску завышенные по сравнению с Боингом требования (при этом платит Боингу почти вдвое больше) - давно бы летал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
PS Значительно менее сложный технически и технологически Дракон вылизывается уже несколько лет, тратятся на него (а5 же со слов И. Маска) в разы больше средств и оплачиваются по нему работы НАСА. И тем не менее дай бог чтобы он в этом году благополучно слетал с экипажем и безопасно вернулся на Землю.
Так он вылизывается по требованиям НАСА. Иак то он давно готов был.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II написал:
Нету никакого госфинансирования Старшипа. Ни щедрого ни не очень щедрого. Есть деньги, которые Маску платят за выведенные полезные нагрузки. И прибыли там поменьше будет чем у Боинга - расценки у Маска ниже...  Опять ваши "не суперкатегоричные" выводы?
Я об этом и сам написал, зачем стучаться в открытую дверь? И это и есть основная причина того, что мы видим со всеми этими сварочными работами на любительском уровне. Ну да ладно. Вот Вы, столь возмущенный моей категоричностью, можете назвать хотя бы гипотетические сроки вывода 150-ти тонного "Звездолета" на НОО? Год, два, пять, десять, двадцать или когда сдохнет ишак или падишах?

Михаил Михайлов

#11179
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Так он вылизывается по требованиям НАСА. Иак то он давно готов был.
ЦитироватьAlex_II написал:
Если  бы дело не касалось НАСА, которое предьявляет к Маску завышенные по  сравнению с Боингом требования (при этом платит Боингу почти вдвое  больше) - давно бы летал...
Если так, то какое отношение имеет НАСА К коммерческим пилотируемым полетам? Что мешало И. Маску запускать на орбиту космических туристов по сходной цене. Предварительно пару раз запустив на орбиту своих пилотов испытателей.  Думаете желающих (туристов) не нашлось бы?