CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

На Союзе в ПН выдается сигнал "Подготовка к отделению". в КГЧ. Некоторые КГЧ при этом начинают операции, связанные с запускм двигателя и разрешают операции, свзанные с обеспечением безопасности аппарата в случае отказа РН после выдачи этого сигнала и до срабатывания механизмов отделения. Т.к. в этот момент целевая орбита РН сформирована уже достаточно точно, подвижные КГЧ могут дальше самостоятельно. Этот стинал формируется именно по инициативе РН и не может быть правильно сформирован (предсказан) со стороны ПН, т.е. ею самостоятельно.

Почему бы в Атласе не быть подобным механизмам взаимодействия РН и ПН, неважно, дискретными стгналами или кодовыми посылками?

opinion

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
ЦитироватьОшибку программиста, прочитавшего не тот регистр, очень легко парировать
Она будет обнаружена самим же программистом. Скорее всего "не тот регистр" содержит абсолютно неадекватное значение. А насколько легко не  парировать  а  обнаружить  ошибку программиста, прочитавшего тот реоистр, но не на предписанной 24576 мкс бортового цикла, а на 23776 мкс? Если прицельно не заниматься поиском именно такой ошибки? ) А ведь указанная ошибка может существенно испортить навигационную задачу, если траектория восстанавливается счислением и использованием временнОго параметра.

Для их выявления создаются очень сложные и подробные модели функционирования системы управления и объекта. Только это все творцеский процесс - и создание модели, и анализ параметров ее функционирования. Человеки в таких местах таки иногда ошибаются.
Вы точно это всё написали про таймер?
There are four lights




Serge V Iz

ЦитироватьВы точно это всё написали про таймер
А что такое таймер - определение? )

tnt22

Цитировать12/22/2019 14:50
 Stephen Clark

Boeing recovery teams at White Sands Space Harbor in New Mexico are in position for this morning's landing. Temperatures at the White Sands landing site are cold this morning -- around 23 to 24 degrees Fahrenheit, with scattered clouds and favorable winds, according to mission control.

tnt22


tnt22

Цитировать Boeing Space‏ @BoeingSpace 3 мин. назад

Among the critical data points we'll retrieve during today's landing and recovery, Rosie - our anthropometric test device - will provide critical data about what astronauts might experience during takeoff, flight and landing.


tnt22

опрос готовности к посадке

Цитировать12/22/2019 14:56 Stephen Clark

Mission control is "go" to begin the 55-second braking burn at 7:23 a.m. EST (5:23 a.m. EST; 1223 GMT) to target Starliner's landing this morning in New Mexico.

Arch

ЦитироватьШтуцер написал:
Ну, это азы. Мало того, что  считается мат моделированием, но и проверяется при комплексном сливе на холодном изделии и во время огневых испытаний. Включая гидроудары и взаимовлияние двигателей.
Вы не поверите...  ;)  Не, я согласен с Вами, но жизнь она иногда сложнее. Тут ведь оно как, определенная логика работы двигателей может быть признана маловероятной, а если сильно занизить порог срабатывания СДК, то можно реальный отказ не словить. Поэтому можно заложиться на то, что, дескать, такой сценарий не рассматриваем, а в случае чего отказы снимем командой.     
ЦитироватьНе знаю, как у них, у нас давление в колекторах в СУ не заводилось, анализирвалось по ТМИ.
Так я не про давление в коллекторе, я про квитанцию от СДК, которая в контуре.     
На самом деле аргумент против того, что я говорил, это отбой всего коллектора. Вот это странно, по идее отбиваться должны движки по отдельности. Но логика программистов подчас неисповедима.  


opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
Непоятно,что они под этим понимают.. (((
Это тот же термин, который использовался после нештатной ситуации во время посадки союза (той, которой "не было").

Давление упало из-за того, что топливо закончилось. Так написано в статье, копию которой tnt22 выложил на с. 42.
ЦитироватьThe continuous burns caused the thrusters to get hot, and in one case, a set of thrusters depleted its propellant supply.
There are four lights



tnt22

Цитировать Michael Baylor‏ @nextspaceflight 2 мин. назад

Josh is talking us through the different recovery teams:

- Gold - decontamination
- Silver - grounds the vehicle
- Blue
- Video coverage
- Green
- Vehicle environmental controls
- Red - Hatch opening and crew extraction (no crew on this flight though)


tnt22

Цитировать12/22/2019 15:05 Stephen Clark

Boeing's Starliner recovery convoy is in a fall-back zone a few miles from the target landing site. The vehicles include a mobile tracking vehicle with visible and infrared cameras. Because this morning's landing will be in the dark, the infrared tracker will primarily be used.

tnt22

Цитировать12/22/2019 15:07 Stephen Clark

NASA's WB-57 high-altitude research plane is in position over White Sands to provide airborne views of the Starliner's landing sequence.

opinion

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
ЦитироватьВы точно это всё написали про  таймер
А что такое таймер - определение? )
Когда вы писали своё эссе вы какое определение таймера имели в виду?
There are four lights

tnt22

#899