Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Со Старшипа-1 сняли оба нижних плавника. А также продлили до верха цилиндра кислородную трубу, по аналогии с метановой трубой с другой стороны. Получается, что они тянут внешние трубы к головным бакам. Интересно, они будут заправлять основные баки через головные или напрямую?

KBOB

Что есть головные баки?
Россия больше чем Плутон.

еcort

ЦитироватьKBOB написал:
Что есть головные баки?
Это "неправильная", старая картинка: в новой версии малые (посадочные) баки перенести "наверх" для лучшей балансировки Starship'а при "нырках" и прочих кульбитах в атмосфере.

Alex Immortal

ЦитироватьKBOB написал:
Что есть головные баки?
 

головные баки - это HEADER TANKS на Вашей картинке.

да, теперь они установлены в самом носу в Мк1. Кстати, Маск недавно в Твиттере выкладывал видео - вид изнутри, где вверху можно было их рассмотреть.

V.B.

Снизу кислородная труба войдет в фюзеляж здесь:



Я думаю, это под нижним днищем бака кислорода. Потому что было бы странно, если бы она входила в сам бак.

еcort

#8545
К зудящему у многих вопросу "ну когда же они там в Бока Чика замутят что-нибудь серьёзное?"

кукушка

SpaceX News 

 Закрытие дорог 23-25 октября в Boca Chica 

Для тестирования систем.

 Ms. Chief сходила на 3-х часовое испытание своей системы динамического позиционирования [2-я картинка]

 Про новую платформу SpaceX:

Elon Musk:
— A Shortfall of Gravitas [ред. - "Недостаток серьезности"]
|
Michael Baylor:
— Платформа всё ещё планируется?
|
Elon Musk:
— Да

Arthur:
— Илон, ты не говорил о путешествиях Земля-Земля во время презентации обновлений Starship. Есть ли у вас какие-либо обновления?
|
Elon Musk:
— Об этом на следующем мероприятии по обновлениям

 Забавный факт:

Everyday Astronaut:
— Все ракеты, запущенные с KSC в 2017 году, выбросили около 0.00000062% от общей массы годовых выбросов СО2. Требуется запускать ~ 5,000 Falcon Heavy в день на протяжении года, что бы создавать столько же выбросов, сколько создаёт индустрия авиаперевозок каждый год.

Не говоря уже о том, что Starship и вовсе может быть углеродно-нейтральным. Но если забыть про захват СО2 из атмосферы для получения топлива (CH4) - даже 24 запуска полностью заправленных Starship/Super Heavy будут выбрасывать порядка 0.00000007% от обще мировых ежегодных выбросов СО2.

 Сегодня в 00:00 МСК (21:00 UTC) состоится пресс-конференция директора NASA Джима Брайденстайна, Илона Маска и экипажа миссии Demo-2, астронавтов Боба Бенкена и Дага Хёрли, в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, Калифорния. Директор NASA посетит завод SpaceX и ознакомится с прогрессом, достигнутым компанией для полётов астронавтов на Международную космическую станцию в рамках Commercial Crew Program.

Пресс-конференция будет транслироваться тут: vk.cc/9TBDbU



Ms. Chief сходила на 3-х часовое испытание своей системы динамического позиционирования

кукушка

Boca Chica News  Starship Mk1

 С нижней части Starship Mk1 были сняты и увезены все 3 двигатели Raptor. Сняты оба основных крыла. При этом под них наварены новые стальные конструкции (теперь понятно, где будут располагаться приводы крыльев) [2 фото].

На верхней переборке бака прототипа идёт работа над установкой трубопроводов большого диаметра и клапанов [5 фото].

Проводятся работы по протяжке электрики и установке множества трубопроводов малого диаметра в шахты, что закрывают обтекательные элементы под крыльями прототипа. Прибывают ящики с оборудованием для установки на прототип.

 Внутри обтекателя прототипа тоже ведутся работы, это заметно по гибкой вентиляции проброшенной в технологическое отверстие для привода "крыла".

 Почти закончено ангар-укрытие, сделана крыша и остались мелкие доделки.

Маленький козловой кран поместили в новый малый ангар и там работают над кольцом корпуса будущего прототипа. Отметим, что кольцо имеет уже 1 шов и технология работы похожа на ту, что использует Team Blue во Флориде.

Готово первое из новых бетонных оснований, заливается второе основание [9 фото]. Напомним, что будет целых 3 таких основания рядом друг с другом.ъ





Сняты "крылья", обратите внимания на новые конструкции на их месте.












Бетонное основание №2 для нового прототипа

Kap

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Да, воякам такая штука была бы интересна, но она не относится к разряду страстно желанных.
Самое смешное что лет 115 назад то же можно было сказать про бронетехнику и вооруженные аэропланы.

Astro Cat

#8549
кукушка



Цитировать написал:
 Внутри обтекателя прототипа тоже ведутся работы, это заметно по гибкой вентиляции проброшенной в технологическое отверстие для привода "крыла".
Лучше бы они "дверь" врезали в грузовом отсеке. И пару -тройку иллюминаторов. 

garg

ЦитироватьAstro Cat написал:
Лучше бы они "дверь" врезали в грузовом отсеке. И пару -тройку иллюминаторов.  
На счет илюминаторов не скажу что есть смысл, а вот дверку бы да побольше для вывода спутников - на предмет испытаний не перекосит в полете, на открытие после посадки и проч. Интересно, бедет ли хотя бы в первой петерке прототипов, или все они будут обрезанными по минимуму болванками, лишь бы летало?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Старый

Вобщем все следили, следили, ждали, ждали, и бац! - ничего не произошло. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Astro Cat

ЦитироватьСтарый написал:
Вобщем все следили, следили, ждали, ждали, и бац! - ничего не произошло.
А чего ты ждал? Чтоб сразу после постройки корпуса он полетел на следующий день? Впереди опрессовка баков, прожиг.

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
А чего ты ждал? Чтоб сразу после постройки корпуса он полетел на следующий день? Впереди опрессовка баков, прожиг.
да и проверить герметичность баков не помешает
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

ЦитироватьСтарый написал:
Вобщем все следили, следили, ждали, ждали, и бац! - ничего не произошло.
Тянут время до твоего 60-летия, чтобы отметить его праздничным салютом :D

Izya Brodsky

Цитироватьvlad7308 написал:
 для суборбитальных полетов они не нужны вроде?
Ну не знаю. Посчитать, какие скорости нужны, что бы, условно, за час на 15000 км, они не сильно отличаются от скорости схода с орбиты.

Izya Brodsky

Скажите пожалста, Маск в конце-концов собирается сделать корабль, в котором прямо с Земли на Луну-Марс (с дозаправкой на орбите) и обратно, или у меня из его презентаций сложилось ошибочно-поверхностное мнение? Я не про то, сможет ли он это сделать. Для более-менее регулярных полетов (а речь идет именно об этом) не имеет смысла сажать и поднимать на той же Луне все заморочки, необходимые для посадки на Землю. Той же теплозащиты очевидно на многие тонны. Логично предположить два варианта СШ, первый  для приземления, с теплозащитой, и, второй для полетов наружу, который запустили один раз и больше он на Землю не опускается, а это требует пересадки на орбите. 

Dr.Cox

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
Скажите пожалста, Маск в конце-концов собирается сделать корабль, в котором прямо с Земли на Луну-Марс (с дозаправкой на орбите) и обратно, или у меня из его презентаций сложилось ошибочно-поверхностное мнение? Я не про то, сможет ли он это сделать. Для более-менее регулярных полетов (а речь идет именно об этом) не имеет смысла сажать и поднимать на той же Луне все заморочки, необходимые для посадки на Землю. Той же теплозащиты очевидно на многие тонны. Логично предположить два варианта СШ, первый  для приземления, с теплозащитой, и, второй для полетов наружу, который запустили один раз и больше он на Землю не опускается, а это требует пересадки на орбите.  
Для возвращения с Луны теплозащита как раз нужна - для аэродинамического торможения.

BlackMokona

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
Скажите пожалста, Маск в конце-концов собирается сделать корабль, в котором прямо с Земли на Луну-Марс (с дозаправкой на орбите) и обратно, или у меня из его презентаций сложилось ошибочно-поверхностное мнение? Я не про то, сможет ли он это сделать. Для более-менее регулярных полетов (а речь идет именно об этом) не имеет смысла сажать и поднимать на той же Луне все заморочки, необходимые для посадки на Землю. Той же теплозащиты очевидно на многие тонны. Логично предположить два варианта СШ, первый  для приземления, с теплозащитой, и, второй для полетов наружу, который запустили один раз и больше он на Землю не опускается, а это требует пересадки на орбите.  
Во первых это корабль для Марса, Луна тут побочный способ немного заработать
А на Марсе требуется тоже что и на Земле там атмосфера есть и возращатся на Землю нужно.
Ну и серийность, поэтому один корабль для всего и вся.

Izya Brodsky

#8559
ЦитироватьDr.Cox написал:
 Для возвращения с Луны теплозащита как раз нужна - для аэродинамического торможения.
Она на Луне не нужна. И по космосу ее таскать, разгонять, маневрировать незачем.  Если говорить о регулярных полетах, то экземпляров,которые могли бы возвращаться с орбиты на землю, нужно много меньше, чем экземпляров, которые бы летали вдаль, по крайне мере пока из космоса не потребуется привозить что-то существенное.