Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

algol5720 (+ 1 Скрыт) и 9 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II написал:
А эти монстры чем-то ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от прочих ракет?
Принципиальное отличие одно - ракеты делаются на заводе. Тогда как масковские монстры клепаются в гараже. Поэтому ракеты летают на орбиту, а масковские монстры никуда не летают. И лишь иногда с шумом и помпой подпрыгивают.

FarEcho

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
...ракеты делаются на заводе. Тогда как масковские монстры клепаются в гараже. Поэтому ракеты летают на орбиту, а масковские монстры никуда не летают...
Фото упомянутого гаража. Одного из. 


еcort

ЦитироватьNot написал:
с жалобами на противный ветер, который дескать задувает дугу
Первый же тык пальцем:

еcort

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Принципиальное отличие одно - ракеты делаются на заводе. Тогда как масковские монстры клепаются в гараже. Поэтому ракеты летают на орбиту, а масковские монстры никуда не летают. И лишь иногда с шумом и помпой подпрыгивают.
Такое ощущение, что лично для вас это очень больная тема, хотя в принципе там нет особых проблем: в "походных условиях" и дёшево клепают/отрабатывают прототипы (не исключаю, что часть из них будет в итоге что-то реально вывозить из грузов на орбиту) - после чего под более-менее отработанную технологию доделают и оснастку, и само окружение, за счёт чего доведут Starship до требуемой степени "вылизанности".

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Поэтому ракеты летают на орбиту, а масковские монстры никуда не летают. И лишь иногда с шумом и помпой подпрыгивают.
Кузнечик Маска тоже прыгал и никуда не летал. И "напрыгал" технологию посадок первых ступеней.

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
с жалобами на противный ветер, который дескать задувает дугу
Первый же тык пальцем:

Чот ты куда то не туда пальцем попал. :D

еcort

ЦитироватьNot написал:
Чот ты куда то не туда пальцем попал.
C восприятием русского письменного непреодолимые проблемы? Бывает... А для грамотных™ там всё написано, в первом же абзаце после таблицы.

Not

Понабрали, по объявлениям!  :evil:

Дмитрий Инфан

Цитироватьеcort написал:
Такое ощущение, что лично для вас это очень больная тема,
А то! Если получится в походных условиях собрать супертяж - это будет переворот в космонавтике.

FarEcho

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
...Если получится в походных условиях собрать супертяж - это будет переворот в космонавтике.
Походность условий постепенно уходит. 

еcort

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Если получится в походных условиях собрать супертяж - это будет переворот в космонавтике.
Немножко не понимаю вашего пиетета, ибо жидкостные ракеты по сути были и остаются двигателями, прикрученными к большим бочкам с горючим/окислителем, а концепт Big dumb booster предложен ещё в середине прошлого века. И если ручная сварка "из лоскутков" позволяет создать прототип с минимальной требуемой для полёта надёжностью, то почему бы именно так и не сделать? Разумеется, в процессе будут выявлены "узкие места", которые "дотянут" уже при серийном производстве (ну как качество сварных швов, требуемое для пилотируемых полётов Starship'а).

PS убеждён, что "сборка в сарае" базируется на просчитанных моделях/симуляциях, которые периодически дополнительно уточняются/проверяются практически - на собираемых "тестовых образцах".

Max Andriyahov

Цитироватьеcort написал:
Немножко не понимаю вашего пиетета, ибо жидкостные ракеты по сути были и остаются двигателями, прикрученными к большим бочкам с горючим/окислителем,
это фантомные боли от "забытой ниточки в баке Зенита". Семейство движков РД-170 таких шуток не понимает.

FarEcho

Цитироватьеcort написал:
...убеждён, что "сборка в сарае" базируется на просчитанных моделях/симуляциях, которые периодически дополнительно уточняются/проверяются практически - на собираемых "тестовых образцах".
Именно. Но "сборка в сарае" необходима для того, чтобы быстро и относительно дешево определить, какой должна быть в целом сборочная линия. Создать сначала полноценный цех с контролируемой средой (а тем более чистыми  зонами) и очень недешевым оборудованием, и начать делать красивые Старшипы, ласкающие взгляд эстетов, а потом вдруг понять, что надо вносить изменения. И не в конструкцию корабля (это на данном фоне копейки) - а в производственную линию - это очень дорого. А заранее все рассчитать, продумать и учесть все возможные овраги на пути - это очень долго и тоже дорого. А самое главное, что ошибки все равно будут.  Спейсы пытаются в задаче с неточно заданными условиями и приблизительно определенными параметрами проложить оптимальный путь к решению. 

Чебурашка

#11253
Когда проектировали Ares V, оказалось, что не хватает высоты в здании вертикальной сборки.
Так вот, чтобы поднять крышу на метров десять и увеличить ворота требовалось что-то около миллиарда долларов. Вот это я понимаю размах. А тут какие-то сараи в пустыне

еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
это фантомные боли от "забытой ниточки в баке Зенита". Семейство движков РД-170 таких шуток не понимает.
Это специфика именно этих рекордных™ двигателей - или конкретной школы двигателестроения вообще?

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II написал:
Или вы всерьёз полагаете, что ракету надо делать как у нас Ангару - медленно и исключительно за счет госбюджета?
Раз пошли ссылки на Ангару, то говорить понятно, не о чем... :) 

Михаил Михайлов

Жду Ваших комментариев после полета японца вокруг Луны в 2023г. ;) 

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II написал:
Эту ракету собирались запускать на Марс? Или еще куда? ЕМНИП она должна была взлететь на 20км, и может быть - на сто. И сесть. Всё.
Т.е. на Марс и вокруг Луны полетит что то принципиально другое? :oops:  Тогда на куа это не пойми что строят? Какие технологии осваивают? Учатся сварке стальных листов кустарным способом? :o 

Astro Cat

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Жду Ваших комментариев после полета японца вокруг Луны в 2023г.   
Эт понятно. Ваших же не дождаться, если сбудется. )))

Михаил Михайлов

ЦитироватьBlackMokona написал:
Подробностей контрактов нету, по контракту на Драконы даже непонятно было кто там с Маском подписался. Пока Японец не вылез
Не совсем так. Вернее совсем не так. По ссылке, которую я дал (2017г), два неназванных туриста уже заплатили круглую сумму за полет еще в 2018г на ФХ и Драконе.