Как на самом деле надо летать в космос

Автор avmich, 21.11.2013 18:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну

ЦитироватьKvark пишет:
В Кембридж Леонов не поедет и к Маску по всей видимости тоже. Патриот.
На финансирование не жалуется, опытные образцы работают, поэтому надеется реализовать на практике в России
Если аферист, то уж очень крутой. Поживем - увидим.
Это точно, надо подождать годик-другой. Собственно, равно через год заходите, посмотрим на новости :)

Kvark

9 ноября 2017 "Аргументы недели"
Фантастический полет в Госдуме
http://www.quanton.ru/nfiles/news/b_9324934B-CF1F-48E8-B453-9BF6B0C6B18E.pdf

Кубик

Все бурные восторги осыпаются, когда заходит практический разговор об УИ. Как он рассчитан в данном случае..Если бы это был ЭРД, то никакой замены не то, что супертяжам, а и метеоракетам - (не стану унижать фейерверки ;) ) это не даёт - где источник энергии для потребной тяги? А как считают и расхваливают "двигатели без отброса массы" - поглядим, да. :| .За "гравицапу" ни с кого не спросили, то же и будет.
И бесы веруют... И - трепещут!

Kvark

Прошел 21 год, а воз и ныне там. 
И видимо ничего не изменится, пока власть не сменится.
Маленький фрагментик из большой беседы на разные темы.
https://yadi.sk/i/m1zETwe03Qdb47

Александр

ЦитироватьКубик пишет:
Все бурные восторги осыпаются, когда заходит практический разговор об УИ. Как он рассчитан в данном случае..Если бы это был ЭРД, то никакой замены не то, что супертяжам, а и метеоракетам - (не стану унижать фейерверки  ;)  ) это не даёт - где источник энергии для потребной тяги? А как считают и расхваливают "двигатели без отброса массы" - поглядим, да.  :|  .За "гравицапу" ни с кого не спросили, то же и будет.
       У Леонова как он декларирует аппарат квантовый!  Это означает что он работает на каком то поле.
       Причем кванты поля должны быть"тяжелые"  иначе Кпд будет ниже чем если бы мы работали на лазере.
      То есть с электромагнитным полем.   Что это за поле Леонов декларирует о СЭВ, сильном электромагнитном поле.  Все мы знаем, но может быть не все, а только  энергетики что мощные ЭДС можно получить, но это такие мощные электроустановки гигаватного класса даже на криогенной технике.
Ну а КПД  такой установки ну пускай на порядок другой тяга выше чем на М-драйве.  Ну и что?
Только  мегаватная установка весит несколько тонн, гигаватная,  умножте  на тысячу и это все не считая источника энергии ради 100 гр или 1 кг тяги. Если добавить атомный реактор гигаватного  класса   к примеру энергоблок  Белоярской атомной  с ума сойти, о чем речь?  Как в Екатеринбурге говорят  не проект, один пипец!  Мечтать конечно не вредно но надо и знать меру.   :o    Кстати в квантовой механике такого двигателя нет УИ, там просто тяга кгхмхсек.  В  квантовой механике нет ограничения на скорость.  Если ты на таком движке летишь со сверхсветовой скоростью один хрен  ускорение будет таким же как в начале работы движка.
Фантастика! Но так говорят цифры.  В литературе по фантастике это так называемый полет в подпространстве.  Всего лишь!  :D
Александр

Александр

Цитироватьavmich пишет:
Продолжая сравнение с авиацией, многоразовые системы будут иметь затраты на конструкцию, межполётное обслуживание и топливо, в сравнимых пропорциях. Интересным отличием будет то, что, при полётах на орбитальные станции, время автономного полёта КК может быть короче времени автономного полёта крупного авиалайнера - большую часть времени КК будет проводить в космосе, пристыкованным к ОС.
       Уж если открыл тему программист блин, то будь её достоин!  Летать по старинке и проектировать 
      одно и тоже и масштабировать  могут и деды!   Предлагай ядерные технологии  так как только на мощных
     как минимум на порядок   движках можно сделать авиакосмический транспорт многоразовым как авто
     да и принцип движка тоже должен  быть ядерным.  Как-то логика говорит  так!  :evil:
Александр

Alex GU

#166
ЦитироватьАлександр пишет:
Спойлер
Цитироватьavmich пишет:
Продолжая сравнение с авиацией, многоразовые системы будут иметь затраты на конструкцию, межполётное обслуживание и топливо, в сравнимых пропорциях. Интересным отличием будет то, что, при полётах на орбитальные станции, время автономного полёта КК может быть короче времени автономного полёта крупного авиалайнера - большую часть времени КК будет проводить в космосе, пристыкованным к ОС.
Уж если открыл тему программист блин, то будь её достоин! Летать по старинке и проектировать
 одно и тоже и масштабировать могут и деды!
[свернуть]
Предлагай ядерные технологии так как только на мощных как минимум на порядок движках можно сделать авиакосмический транспорт многоразовым как авто  да и принцип движка тоже должен быть ядерным. Как-то логика говорит так!
.

  При этом ясный пень если ядерный то беспилотный!

  Это уже не просто логика а медицинский факт.

Kvark

Выступление Леонова, Кубасова и Бакланова на
ХI форуме изобретателей в музее космонавтики 19.12.2018.

https://yadi.sk/i/SOOCL-a1ws7_TQ

Kvark

Антигравитации нашли работу

В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, 
В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО

http://www.quanton.ru/nfiles/news/b_9A38C91B-822D-4FCC-92DC-BCB571EDA5FD.pdf

ZOOR

Что-то не смог найти тему по кольцевым системам.
Вот инженер из Белоруссии что-то мутит

https://www.kp.by/daily/26996/4057985/
ЦитироватьСостоялась вторая конференция по вопросам безракетной индустриализации космоса

В нем приняли участие изобретатели, представители академических и научных кругов, общественных организаций из Беларуси и зарубежных стран, включая Великобританию, Германию, Перу, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Молдову, Россию, Украину, Латвию, Словакию и Эстонию. Первая конференция, посвященная вопросам безракетной индустриализации космоса, состоялась в 1988 году и собрала около 500 гостей из СССР и зарубежья. Спустя 30 лет эта тема еще более актуальна.
Необходимость масштабной индустриализации космоса обусловлена глобальными экологическими проблемами, с которыми столкнулось человечество. Участники констатировали: в биосфере Земли происходят негативные изменения, вызванные деятельностью современной технократической цивилизации. Если не принять решительные меры, все мы обречены на гибель уже в течение двух - трех поколений.
Решение предложил основной докладчик - белорусский инженер и изобретатель Анатолий Юницкий, член Федерации космонавтики СССР, создатель технологии струнного транспорта SkyWay, к которой сегодня проявляют интерес в десятках стан, включая ОАЭ, где проект включен в стратегию инфраструктурного развития. Он рассказал о своей космической программе SpaceWay, суть которой заключается в том, чтобы вынести все вредное производство на орбиту Земли и начать индустриализацию космоса. Тогда биосфера освободится от негативного влияния техносферы, а человек получит в свое распоряжение неограниченные ресурсы космоса. Однако традиционные методы исследования космоса для решения этой задачи не подходят.
                                      
Цитировать«Существующий сегодня ракетный транспорт наносит огромный ущерб экологии и экономически неэффективен. В индустриализации космоса решающую роль должен сыграть геокосмический транспорт нового поколения», - подчеркнул Анатолий Юницкий.

https://youtu.be/PiACgGBqz7E



Он представил проект ОТС (Общепланетарное транспортное средство) - геокосмический транспорт будущего, который будет выгодно отличаться от современных ракетных решений высокой скоростью, экологичностью (оно работает на электричестве) и эффективностью. В перспективе ОТС сможет обеспечивать ежегодный грузопоток в миллионы и миллиарды тонн между Землей и орбитой.

При этом основные принципы работы ОТС достаточно просты. Анатолий Юницкий сформулировал их еще в 1982 году в своей статье «Пересадочная, космическая, кольцевая», опубликованной в журнале «Изобретатель и рационализатор». Идеальным транспортом будет такой, который использует только внутренние силы, говорит изобретатель. Для этого он должен иметь форму кольца.
.....
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Denis Voronin

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьKvark пишет:
В Кембридж Леонов не поедет и к Маску по всей видимости тоже. Патриот.
На финансирование не жалуется, опытные образцы работают, поэтому надеется реализовать на практике в России
Если аферист, то уж очень крутой. Поживем - увидим.
Это точно, надо подождать годик-другой. Собственно, равно через год заходите, посмотрим на новости.
Прошло два года. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер