Dragon v2 unmanned test (SpX-DM1) - Falcon 9 (B1051) - Kennedy LC-39A - 02.03.2019, 07:49 UTC

Автор tnt22, 21.11.2018 20:26:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

ЦитироватьСтарый пишет:
Гробик накрыло парашютом?
Накрывало, с этим делом слегка завошкались снимаючи, вышли из часового графика на 7 минут

Alex_II

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Понятно, что лучше. Но НАСА не даст грузом рисковать.
Как договорятся. Могут и не договориться конечно. Смотря под каким соусом подать и как организовать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьК.А. пишет:
Летавший "Дракон-2" имеет какой-нибудь заводской номер, чего-то нигде не проскакивало?
Если верить реддиту C201


https://www.reddit.com/r/spacex/wiki/capsules

Искандер

Цитироватьpnetmon пишет:
Дракон должен вернуть в сохранности груз с МКС, может заказчик и не допустит таких разночтений от заключенного контракта.

Может Маску стоит отработать многоразовость в деле - на б.у. многоразовую первую ступень посадить б.у. многоразовый Дракон и запускать для отработки посадки.... а потом туристов катать  ;)  а то зачем Безосу много прибыли от туристов....
Есть чуствительные грузы, которые нужно доставить быстро и точно, т.е. вплоть до распаковки. Это как бы одно из основных конкурентных преимуществ DreamChaser (ещё '+' малые перегрузки).
Купание в океане, вся эта возня с погрузкой, выгрузкой, транспортирование в порт и т.д. это очень сложно для такого случая.
Вот только информации что продолжается отработка реактивной посадки для грузового Дракона-2 не видел давно. Там с ногами вроде проблема была. Маск как бы тогда решил сосредоточится на BFR.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

кукушка

Elon Musk:
— Dragon 2 был разработан с расчётом на то, что приземляться он будет, используя двигатели [ред. — 8 двигателей SuperDraco], а парашюты должны были использоваться в случае отказа двигателей. Но из-за сложностей с сертификацией данной системы было решено переключиться на парашютную посадку в качестве основной. Однако Dragon 2 по-прежнему способен на реактивную посадку [ред. — видео снято 24 ноября 2015 года].
|
Keith White:
— Возможно ли использовать двигатели для торможения при входе в атмосферу?
|
Elon Musk:
— Лучше использовать гигантскую тормозную колодку aka теплозащитный экран.

Kostia M:
— Запрограммированы ли двигатели совершить посадку, если вдруг парашюты не раскроются должным образом?
|
Elon Musk:
— Скорее всего, однако всё зависит от рассмотрения и одобрения NASA.

David Kayal:
— То есть Dragon 2 способен сесть на Луну?
|
Elon Musk:
— Практически на любой спутник или планету с твёрдой или жидкой поверхностью.

Derek Sellers:
— У вас есть планы испробовать реактивную посадку после грузовой миссии Dragon 2?
|
Elon Musk:
— Для грузовых миссий реактивная посадка на сушу не должна быть проблемой. В этом случае безопасность не так критична, как для пилотируемой миссии.
|
Everyday Astronaut:
— Значит, вы не забросили эту идею окончательно? Что-то подобное вы бы хотели испробовать в рамках грузовой миссии?
|
Dhruv:
— Не стоит, вот что я скажу. Пускай садится с помощью парашютов. Хотите реактивную посадку? Сначала испробуйте Starship и Hopper [ред. — технологический макет космического корабля Starship].
|
Elon Musk:
— Скорее всего это правильно. Темпы прогресса Starship значительно выше, чем у Falcon и Dragon, хотя они очень важны для достижения целей. Инновации — вот что имеет важное значение в долгосрочной перспективе.

triage

#665
Я имел в виду, мое ихмо (без официальных заявлений)  - могут и не дать эксперементировать при выполнении полета к\c МКС; вначала нужна демонстрация на других кораблях, конечно могут и не сертифицировать после демозапусков, что-нибудь не понравится (хотя нужно чтобы нравилось еще до демозапусков), а экономически доработки могут стать не выгодными по другим требованиям, например для каждого пилотируемого полета своя капсула.

Дмитрий В.

Чистая работа. Маск - молодец! Есть большие шансы в этом году и на первую пилотируемую миссию.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

OlegIn

И все таки где нибудь есть данные о перегрузках на этапе посадки, и "состоянии" Рипли?

ХВ.

#668
ЦитироватьOlegIn пишет:
И все таки где нибудь есть данные о перегрузках на этапе посадки, и "состоянии" Рипли?
По сообщениям американского института авиакосмической медицины с Рипли всё в порядке. Правда, после завершения полёта и перенесённого в связи с этим стресса товарищ несколько в ступоре - взгляд неподвижный, бледность на лице, не может пошевелить губами.

Дмитрий В.

ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьOlegIn пишет:
И все таки где нибудь есть данные о перегрузках на этапе посадки, и "состоянии" Рипли?
По сообщениям американского института авиакосмической медицины с Рипли всё в порядке. Правда, после завершения полёта и перенесённого в связи с этим стресса товарищ несколько в ступоре - взгляд неподвижный, бледность на лице, не может пошевелить губами.
Внутри нее уже Чужой :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Внутри нее уже Чужой
И кота где-то прохлопали... Не иначе как на МКС сбежал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьХВ. пишет:
взгляд неподвижный, бледность на лице, не может пошевелить губами.
Это называется анабиоз.
There are four lights

ХВ.

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
взгляд неподвижный, бледность на лице, не может пошевелить губами.
Это называется анабиоз.
Этот диагноз не оправдался. Медики пришли к выводу, что Рипли глубоко задумалась.

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Внутри нее уже Чужой
И кота где-то прохлопали... Не иначе как на МКС сбежал...
Подерёт всю оббивку, нассыт в скафандры...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Подерёт всю оббивку, нассыт в скафандры...
Погрызет кабели. стырит консервированное питание, сожрет подопытных животных (там сейчас кто-то есть?), освоит унитаз, станет всеобщим любимцем, заведет себе аккаунт в инстаграм и вообще покинет МКС последним перед её затоплением...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II пишет:
сожрет подопытных животных (там сейчас кто-то есть?)
Ну...)))))
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

tnt22

ЦитироватьHatch closing of the Crew Dragon

Canadian Space Agency

Опубликовано: 15 мар. 2019 г.

2019-03-15 - Aboard the International Space Station, CSA astronaut David Saint-Jacques closes the hatch to the uncrewed SpaceX Crew Dragon spacecraft. The spacecraft spent five days attached to Station as part of a test flight, known as Demo-1, before returning to Earth on March 8, 2019. (Credits: Canadian Space Agency, NASA)
https://www.youtube.com/watch?v=5Y3VjUB0C4khttps://www.youtube.com/watch?v=5Y3VjUB0C4k (0:58)

ХВ.

Система стыковки Союзов, Прогрессов и Европейского грузовика - советская (российская), головной разработчик "Энергия".

Вопрос относительно системы стыковки Драгона, Старлайна и Ориона. Кто для этих аппаратов разрабатывал систему стыковки. На них стоят единая для всех американских кораблей система стыковки СУ и сам стыковочный узел, или каждый разрабатывал для своего корабля собственную систему?


triage

Это не стыковочный узел на перечисленных кораблях. Это часть IDA там латинскими буквами прямо написано.
Интересно почему не хватило русских букв для перевода PRIMARY STRUCTURE - Первичная структура

 http://spaceflight101.com/iss-expedition-48/ida-2-installation-success-for-commercial-crew/

Энергия наверное и делала к чему пристыкавали IDA на МКС, вот у них переходник с их стыковочного узла и заказали, а потом в США свой стыковочный узел поставили.

И фото наверху НАСА, а вот что РКК Энергия передавала....