Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Так Старшип включает в себя BFR, разве нет?
Старшип - корабль, СуперХэви - первая ступень
Здесь есть некоторое разночтение. В вики пишут, что возможен вариант в связке корабль-ступень:  The combination of spacecraft and booster is called Starship as well. Да и на фото там связка.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

В вики все малахольные

Max Andriyahov

ЦитироватьApollo13 написал:
Это все несерьезно пока. Интереснее, что SpaceX предложит на конкурс  HLS . ИМХО это будет _не_ Старшип.
Хэви. 



Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Это все несерьезно пока. Интереснее, что SpaceX предложит на конкурс  HLS . ИМХО это будет _не_ Старшип.
Хэви.
 
Это конкурс на лунный посадочный корабль - "Human Landing System".

Max Andriyahov

ЦитироватьApollo13 написал:
Это конкурс на лунный посадочный корабль - "Human Landing System".
откопают на фабричной свалке РедДрагон с ножками

DYF

#12145
Старшип предложит.


1. Маску не резон отвлекаться на что-то вне концепции, тем более вступать в кооперацию с другими фирмами

2. Гвинн обещала продемонстрироватьпосадку Старшипа до конца 22 года (кажется)

3. Именно под Старшип совместная программа c НАСА по изучению струй выхлопа.

Ну и т.д.  Чего стоит фраза Маска - "проще сначала сесть на Луну, чем доказывать НАСА, что сможем это сделать"

Вполне вероятно найм Герстенмаера он дальше чем полет первого Дракона, а с прицелом на пилотируемый Старшип

PS. Там же и условия конкурса были жесткие. Только водород, только в определенной архитектуре. Проще предложить что-то параллельное, чем влезать в эти нюансы

V.B.

Соединяют секцию с верхним днищем и секцию со средним днищем:





В результате должен получиться бак метана.


Interval

ЦитироватьDYF написал:

Чего стоит фраза Маска - "проще сначала сесть на Луну, чем доказывать НАСА, что сможем это сделать"
Лучше и не скажешь. Победителей не судят...

Чебурашка

ЦитироватьDYF написал:
Вполне вероятно найм Герстенмаера он дальше чем полет первого Дракона, а с прицелом на пилотируемый Старшип

Я думаю он нанят для лоббизма - связи в "вашингтонском болоте"

кукушка

добавлю фото к уже имеющимся











https://vk.com/spacex

кукушка

16 го летим?

V.B.

Да, 16 августа.

garg

Забавно в общем. Не очень понял пункт про посадку неуправляемого страшипа раньше артемиды (типа пульнули и раздолбали о поверхность потеряв управление?) ну зная Илона, может быть.
5 кораблей безвозвратно. Это малость не по плану(2 транспортника + 2 транспортника+2 пилотируемых), но Зато согласуется с расчетом привезти все топливо туда по гоману (200-250т на поверхности на транспортник) для старта обратно если с заводом топлива совсем не выгорит.

Забавно еще будет если старт старшипа и БФР будет оцениваться раздельно. Так смотришь и реальный ценник на запуск таки дойдет до  чуть менее 10 цитрусовых (плановая цена так и не полетевшего усиленного коммерческого Falcon1 на 1 тонну). Естественно в той далекой перспективе, когда у него будет по 1000 кораблей по 3 раза на дню стартовать.
А пока будет счастье если в 60 уложатся.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий Фёдоров

#12153
Цитироватьcurrently no evidence of super heavy production
Тревожит отсутствующий бустер.

Можно конечно сказать, что  опыт уже есть, и сделают, но по факту это супертяж на конские 120-150  тонн, да ещё и с возвратом. Ракет в мире много, и опыта много, а живых  супертяжей - ни одного. Как-то легкомысленно.

Отрабатывают кольца на старшипах? Ждут тридцать рапторов вместо трёх, чтобы две дюжины разом сунуть в днище?

Чебурашка

Блин... ну дайте людям хотя бы маленькую водокачку запустить.
Потом будет супебустер.

cross-track

ЦитироватьДмитрий Фёдоров написал:
 
ЦитироватьТревожит отсутствующий бустер. currently no evidence of super heavy productio
Можно конечно сказать, что  опыт уже есть, и сделают, но по факту это супертяж на конские 120-150  тонн, да ещё и с возвратом. Ракет в мире много, и опыта много, а живых  супертяжей - ни одного. Как-то легкомысленно.
Отрабатывают кольца на старшипах? Ждут тридцать рапторов вместо трёх, чтобы две дюжины разом сунуть в днище?
Скорее концепцию подтверждают. Если концепция сварного стального звездолета окажется жизнеспособной, тогда и бустер начнут делать.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

кукушка

https://twitter.com/SpacePadreIsle/status/1227969627596247041 (видео)


OhhhNoooooo!!!:f09f98a9: please don't disassemble Starhopper
,,,
разбирают, что ли

кукушка

https://twitter.com/SpacePadreIsle























https://twitter.com/flcnhvy/status/1227943525297328130

Вот некоторая новая информация, когда доктор Зубрин встретился с
@elonmusk
 в Бока Чика:

 Цель производства "Звездный корабль" - 2 корабля / неделя с целевым показателем в 5 миллионов долларов

 Первые 5 звездолётов останутся на Марсе, 1 вернется на Землю с экипажем размером 20-50

кукушка

ЦитироватьV.B. написал:
Да, 16 августа.
:D думала в аккурат после запуска Старлинков 15.02))

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1228007662081605632?s=21
ЦитироватьUnfortunately, Starship unlikely to survive LEO entry intact without shielding on windward side, but none required on leeward. Even windward shielding is very light.


Дедушка Зубрин видимо просто что-то неправильно понял.