Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

4 млрд в год на "эксплорейшн" на дороге не валяются. Туда большая очередь стоит. Боинг и Локхид в ней просто первые и пытаются отогнать остальных. :)

Max Andriyahov

"Пошла жара" (тм)

Попкор на бирже бьёт исторические максимумы

Quооndo

На самом деле это печально что мир страдает такой фигней и до уровня дешевых желтых заголовков опускается форум и профессиональные грамотные люди участвующие в нем. Всем более менее понятливым адекватным людям понятно, что никакого Боинга на Марсе не будет, не будет гонки с Спэйс Х, Спэйс Х ничего путного не сделает а Дикаприо просто ржет и никогда в жизни не полетит на Марс тем более на планируемом транспорте.

Pretiera

ЦитироватьQuооndo пишет:
На самом деле это печально что мир страдает такой фигней и до уровня дешевых желтых заголовков опускается форум и профессиональные грамотные люди участвующие в нем. Всем более менее понятливым адекватным людям понятно, что никакого Боинга на Марсе не будет, не будет гонки с Спэйс Х, Спэйс Х ничего путного не сделает а Дикаприо просто ржет и никогда в жизни не полетит на Марс тем более на планируемом транспорте.
Да!!! Верно! Лучше бы запилили еще одного Форда, это полезнее!!!!)

Димитър

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Димитър , ставлю на флаговтык двупуском Ориона и посадочного модуля)
Орион - это Локхийд. И государственная программа НАСА, ... которая уже поставила на него. 
Но дело в том, что и план НАСА, и заявление Боинга - про флаговтык. А Маск хочет больше.

Max Andriyahov

ЦитироватьОрион - это Локхийд. И государственная программа НАСА, ... которая уже поставила на него.
Но дело в том, что и план НАСА, и заявление Боинга - про флаговтык.
Ну, он говорил только про "ракету" имхо, если я правильно перевел

Раиль

Я вот все это читаю и не могу понять, откуда такие бюджеты вдруг возьмутся, роботы летаю по одному в пятилетку, какая острая необходимость появится? Линейное развитие технологий и постепенное освоение околоземного пространства. Допустим захват астероидов, их парковка и освоение недр более обозримое, чем флаговтык на Марсе. с Аполлоном стояла задача догнать и перегнать ненавистных русских, таким образом диким ПРом реабилитировать исключительность во всем, а сейчас что?

Валерий Жилинский

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьКоличество альпинистов покоривших Эверест:

Таким образом: общее количество альпинистов, поднявшихся на Эверест с начала его истории : 6871 человек , при этом, количество альпинистов, поднявшихся впервые на вершину Эвереста составляет 4042 человек, что означает, что 2739 альпинистов - это в основном были шерпы, совершавшие в своей жизни уже не одно восхождение на вершину Эвереста.
Многие опытные альпинисты поднимались на Эверест не один раз. Местные шерпы, которых нанимают как проводников и носильщиков, тоже, конечно, поднимались на Эверест, но большинство из них не на вершину не поднимается. Им это не очень интересно.

Alex_II

Цитироватьmegabox пишет:
а сейчас что?
А ничего. Ничего не случилось. успокойтесь... Даже не смотрите в ту сторону, вам это неинтересно...
PS: мне это всё напоминает 2008й год, когда началась массовая возня со сланцами (возились и до этого, но мало кто) - уж как у нас обличали сланцевый пузырь, как разливались мыслью по древу о дорогом и невыгодном сланцевом газе... А потом подтянулась нефть... А еще чуток погодя - сауды испугались сланцевой нефти и стали демпинговать, чтоб выбить ее с рынка... И чё в итоге? Нефть по 50 (недавно совсем была по 45), мы без денег, сауды без денег, танкеры с американским газом в Европе и США добывает на 120 миллиардов кубов газа больше чем Россия...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьКубик пишет:
Валерий Жилинский
говорит о том, чего ни он, ни ближайшее поколение не будет иметь, а что будет - слава богу, осторожно и мечтательно предполагает. Решать, что необходимо строить, частный инвестор будет только имея очень хорошую гарантию окупаемости, тем более на такой период - кому прибыль будущая поступит?
Блин, вот ведь, вроде написано, читают, а врубиться не могут.
Ни один частник в отдельности не потянет колонизации Марса. Но объединяясь в "Корпорацию Освоения Марса" (название условное) они складывают свои усилия. Это полная аналогия ВестИндийской компании и прочих подобных компаний, в том числе Русской Америке, осваивавшей, в своё время, Аляску и Приморье.
   
Каждой из участвующих в Корпорации фирм не нужно вкладывать больших сумм - достаточно десятков миллионов долларов, для крупных ТНК это малая часть их рекламного бюджета. Часть этих же ТНК будут разрабатывать технику для освоения Марса, каждая в своих лабораториях и своих инженерных центрах. Смысл участия в Корпорации - перспектива расширения рынков сбыта. Зато когда перспективы проекта прояснятся, то ТНК, участвующие в Корпорации окажутся в первых рядах.
   
И большинство участников "Передового отряда", кроме самых знаковых фигур, полетит на Марс за большую зарплату и с хорошей страховкой. Впрочем, ничто не запрещает и "знаковым фигурам" подписать контракты и сделать деньги на своём участии в проекте. Не удивлюсь, если за участие в "Передовом отряде" (а это первые два-три цикла) развернётся нешуточная конкуренция. Эти деньги могут выплачиваться семьям и близким, оставшимся на Земле, а могут использоваться и на Марсе, на создание более комфортабельных условий. Но пахать им придётся, естественно, очень круто, деньги эти не будут платить просто так.
   
Задача "Передового отряда" - закрепиться и выжить, доказать на практике, что технологии работают. Тогда вслед за ними прилетят отряды "первопоселенцев", тоже, в основном, на зарплате и со страховкой, но суммы будут уже значительно меньше. Они должны будут уже создавать условия для приёма "колонистов" - построить помещения, оранжереи, электростанции, космодром и систему производства топлива. Впрочем, и для колонистов тоже дело найдётся.

Дмитрий Виницкий

Это что за "страхование" при полете на Марс в один конец? Похоронные расходы погасить? И что это за страховая компания такая? Не иначе, с того самого межпланетного рынка?
+35797748398

Валерий Жилинский

Цитироватьbenderr пишет:
Цитироватьпоэтому масса мощных манипуляторов для них не критична. А усилие меньше, потому, что ускорения могут быть ничтожными.
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: Теперь представь необходимую массу и размеры этих лопастей, если оба аппарата будут иметь массу сотни и тысячи тонн...их размеры и массу представил?
Смешной вы человек!
Здесь критична,а здесь не критична... Я не успеваю за полетом ваших фантазий.  :D
Ты физику в школе учил? Здесь не надо институтских знаний. Скажем, корабль, массой 900 тонн, стыкуется со станцией, приближаясь к ней со скоростью 0,5 м/с. Остановить его должен стыковочный узел, ход демферов которого, скажем, 250мм. А теперь ещё представь, что
   
Тот же корабль, та же станция, та же скорость сближения, но теперь пара двухзвенных манипуляторов, разнесённых на 50 метров, захватила корабль на расстоянии 30 метров от станции, и плавно подвела его к стыковочному узлу, заодно выправив любые перекосы. Сам посчитай, во сколько раз меньше необходимая сила, чтобы затормозить эту громадину.

Кроме того, в момент захвата расстояние между кораблём и станцией 30 метров - а на таком расстоянии вполне допустима работа ракетных двигателей приличной тяги.
   
Ну, и, наконец, последнее. Мощные манипуляторы - принадлежность орбитальной станции. То есть их нужно запустить на орбиту всего один раз, и стыковочные узлы на межпланетном корабле и танкерах, для которых лишняя масса означает потерю ПН, можно будет делать намного легче.

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А зачем представлять? Я их в и натуре посмотреть могу. На паре таких "рычагов" намного мощнее "Аврора" у стенки болтается. Любой желающий такие "рычаги", при случае, увидит, а вы-то, при своей профессии, их видеть регулярно должны. Они будут выглядеть примерно как стрела бетононасоса:
Нет уж, Валерий, вы не видели. Они вот так выглядят, Прямо из моего окна:
Ну, почему "не видел". Видел и покруче. Плавучие краны, которыми ставили пролёты питерских мостов при капитальном ремонте, кран аварийно-спасательного отряда для подъёма подводных лодок и затонувших кораблей...

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А то, что вам "привиделось" - это на 65 тонн, "Аврору" не потянет,
Аврору, конечно, не потянет, но вы, Дмитрий Виницкий, Аврору краном на орбиту поднимать собрались?
   
Я же как раз и говорю, что за счёт торможения на большем расстоянии, за счёт захвата на большом плече, и так далее, можно значительно снизить усилие, которое должен развивать/гасить манипулятор.

Валерий Жилинский

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Димитър , ставлю на флаговтык двупуском Ориона и посадочного модуля) Но никак не аналог ИТС
Двупуск Senate Launc System, в лучшем случае сможет послать Орион с бытовым отсеком в облёт Марса. А на частые запуски инфраструктура SLS не рассчитана.

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это что за "страхование" при полете на Марс в один конец? Похоронные расходы погасить? И что это за страховая компания такая? Не иначе, с того самого межпланетного рынка?
Спорим - будет страховка?

Max Andriyahov

ЦитироватьДвупуск Senate Launc System, в лучшем случае сможет послать Орион с бытовым отсеком в облёт Марса. А на частые запуски инфраструктура SLS не рассчитана.

значит, рассчитывают на 204Х год... и СЛС2.0

Кубик

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ни один частник в отдельности не потянет колонизации Марса. Но объединяясь в
"Корпорацию Освоения Марса" (название условное) они складывают свои усилия. Это
полная аналогия ВестИндийской компании и прочих подобных компаний, в том числе
Русской Америке, осваивавшей, в своё время, Аляску и Приморье. .....
Смысл участия в Корпорации - перспектива расширения рынков сбыта. :oЗато когда перспективы проекта прояснятся :!: , то ТНК, участвующие в Корпорации окажутся в первых рядах. :cry:  ....
 Не удивлюсь, если за участие в "Передовом отряде" (а это первые два-три цикла) развернётся нешуточная конкуренция. Эти деньги могут выплачиваться семьям и близким, оставшимся на Земле, а могут использоваться и на Марсе, на создание более комфортабельных условий. :o  Но пахать им придётся, естественно, очень круто, деньги эти не будут платить просто так.
Вам не советовали ещё податься в советники ООН по развитию мировой экономики? Там и врачи хорошие..
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это что за "страхование" при полете на Марс в один конец? Похоронные расходы погасить? И что это за страховая компания такая? Не иначе, с того самого межпланетного рынка?
Спорим - будет страховка?
Сначала расскажите отчего? Учтите, специалисты по страхованию ПН на форуме бывают. :)

На данный момент страховые случаи межпланетных пилотируемых полетов американское законодательство не предусматривает.

https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/regulations/
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это что за "страхование" при полете на Марс в один конец? Похоронные расходы погасить? И что это за страховая компания такая? Не иначе, с того самого межпланетного рынка?
Спорим - будет страховка?
Сначала расскажите отчего? Учтите, специалисты по страхованию ПН на форуме бывают.  :) .
Вероятно, что страховок будет три. Одна - что долетят и благополучно сядут, типа страховки от несчастного случая.
Вторая - типа страхования жизни, накопительная, что проживут лет десять после прибытия на Марс.
Третья - пенсионная, чтобы было на что жить после окончания трудовой деятельности.
   
Думаю, что будет минимум две из трёх.

ЦитироватьДмитрий Виницкий
На данный момент страховые случаи межпланетных пилотируемых полетов американское законодательство не предусматривает.

 https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/regulations/
Естественно.

Дмитрий Виницкий

Валерий, я вижу, что вы и в страховом деле понимаете примерно как в физике для 7 класса. Пишите есчо!

Да, что там с подьемными кранами? 
+35797748398