Dragon SpX-10 (CRS10) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 19.02.2017 14:38 UTC

Автор Salo, 24.11.2015 08:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SGS_67

Цитироватьtnt22 пишет:
SGS_67 ,
Цитироватьtnt22 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Когда сбрасывается носовой колпак, кто знает?
Нашел вот это уточнение 
Спасибо, выше уже выяснили.
Вот он:



Всё равно, встреча с 1-й ступенью невозможна.
Могло только то, что отвалилось до разделения, или во время его.
Первому быть нечему.

SGS_67

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
По мне, так могут быть вполне себе аналогичными, учитывая естественное стремление СпейсИкс к унификации.

Только вот на первой ступени аномалий с РМ что-то не припомню. Или всё же было?
Все таки РМ на 2-ой ступени вроде другие - пять аномалий на второй с РМ, и ни одной на первой, при этом на единую РМ не переходят.
Это часть вопроса, и она не может быть ответом.
Здесь надо знать.

ЦитироватьВозможно, причина в том, что если движок допускает неоднократное включение, то при электрогидравлических РМ не требуется источник гидропитания до раскрутки ТНА, другой причины не вижу.
Движки на обеих ступенях допускают многократное включение, так что опять мимо.

ЦитироватьСергей пишет: 
Увеличение допускаемого отклонения от центра площадки внедрил у себя Безос, чем существенно упростил посадку.
Да не "внедрил", а просто не смог найти хорошее решение к моменту крайней посадки Шепарда.
Вообще, его с Фальконом сравнивать неуместно. Задачи СпейсИкс на порядок сложнее.

SGS_67

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: 
Причем выравнивается она по вертикали в самый последний момент.  :o
Это вовсе не обязательно, и зависит, в основном, от ветра.

Сергей

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Все таки РМ на 2-ой ступени вроде другие - пять аномалий на второй с РМ, и ни одной на первой, при этом на единую РМ не переходят.
Это часть вопроса, и она не может быть ответом.
Здесь надо знать.
Кто бы спорил, но Маск не спешит поделиться информацией.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьВозможно, причина в том, что если движок допускает неоднократное включение, то при электрогидравлических РМ не требуется источник гидропитания до раскрутки ТНА, другой причины не вижу.
Движки на обеих ступенях допускают многократное включение, так что опять мимо.
Можно конечно добавить версий, но едва ли они будут достаточно убедительны. Исходной информации по данному вопросу не попадалось, так что я пас.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Сергей пишет:
Увеличение допускаемого отклонения от центра площадки внедрил у себя Безос, чем существенно упростил посадку.Да не "внедрил", а просто не смог найти хорошее решение к моменту крайней посадки Шепарда.
Вообще, его с Фальконом сравнивать неуместно. Задачи СпейсИкс на порядок сложнее.
По поводу расширения допуска - было специально отмечено, так что это введено сознательно Безосом.
С Фальконом и не сравниваю, но отдельные удачные технические решения беру на заметку, независимо кто автор. Иначе подключи комп к телевизору, диван, пиво, сухарики и смотри фото, видео и т.д. 

tnt22

По данным n2yo на 19:40 ДМВ Птиц (2017-009A) совершил манёвр по подъёму перигея орбиты

Эпоха UTC 2017-02-21 16:39:40, орбита 364.8 km × 371.7 km × 51.6°, период 91.8 min
(Текущая орбита МКС 406.5 km × 415.5 km × 51.6°, период 92.6 min).

tnt22

#725
2017-009A завершил манёвр подъёма и выравнивания орбиты с МКС 
 
Эпоха UTC 2017-02-21 19:18:45, орбита 396.6 km × 404.0 km × 51.6°, период 92.4 min

Upd.
Цитировать ISS Updates ‏@ISS101 21 мин. назад

#Dragon completed a Height-Adjust/Coelliptic burn pair, now in a 389 by 397-Kilometer orbit, ten Kilometers below the Space Station.
Под МКС в 10-ти км...

Upd.2
Цитировать Jonathan McDowell ‏@planet4589 5 мин. назад

Dragon made its first major orbit raising burn around 0930 UTC today; a further burn around 1715 UTC put it in a 389 x 396 km orbit
Upd.3
А СпейсТрэк чо-та тормозит  :o  
Цитировать
42053OBJECT A2017-009ATBAUS2017-02-19AFETR 90.1351.64358204 TLE | OMM

tnt22

http://spaceflight101.com/dragon-spx10/dragon-spx-10-en-route-to-space-station/
Цитировать
Dragon spent Sunday and Monday in an orbit of 204 by 358 Kilometers, closing in on the Space Station over two dozen orbits around the planet to close a gap of nearly an entire orbit. On Tuesday, Dragon executed a Height-Adjust / Coelliptic burn pair, raising its orbit to 358 by 365 Kilometers where it continues to close in on ISS fr om behind and below ahead of initiating its rendezvous procedure in the early hours on Wednesday. The Space Station currently circles the Earth in an orbit of 399 by 408 Kilometers.

In the evening hours (UTC), Dragon will execute another pair of burns to achieve an orbit 2.5 Kilometers below that of the Space Station wh ere it will continue to catch up until acquiring a space-to-space link with the Station for the exchange of GPS data for accurate navigation during the rendezvous.

tnt22

Птиц завершил манёвр по скруглению орбиты перед причаливанием к МКС. Ждём стыковки
Цитировать ISS Updates‏@ISS101 9 мин. назад
 
#Dragon completed an orbital fine-tuning maneuver overnight, last tracked in a 390 x 399km orbit. Now arriving in the ISS Comm Zone.

tnt22

Ну ни шиша себе  :o  
Цитировать ISS Updates‏@ISS101 3 мин. назад

#Dragon has aborted its approach. There will be no capture today, Mission Control just told the ISS Crew.

tnt22

Чуть ранее...
Цитировать ISS Updates‏@ISS101 38 мин. назад
 
#Dragon & ISS are less than ten Kilometers apart. Around 15 minutes early on the rendezvous timeline.

tnt22

На безопасной орбите, план на четверг. Сами себе злобные Буратины - какие-то косяки GPS :(
Цитировать ISS Updates‏@ISS101 6 мин. назад

#Dragon is on a 24-hour safe trajectory. Abort was caused by a Relative GPS issue. Moving into re-planning for a Thursday capture.

tnt22

Продление полёта - в целом, не проблема, однако имеются ограничения на проведение ряда научных экспериментов (мыши, стволовые клетки...)
Цитировать ISS Updates‏@ISS101 5 мин. назад

An extended free flight is no problem for #Dragon, however there are constraints for some of the experiments on board (mice, stem cells...)

LRV_75

Видимо хотят отработать стыковку к МКС синхронно с Прогрессом  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

tnt22

Цитировать William Harwood‏@cbs_spacenews 12 мин. назад

F9/CRS10: The Dragon supply ship's approach to the space station has been aborted due to apparent problem with GPS system
Цитировать William Harwood‏@cbs_spacenews 13 мин.назад

F9/CRS10: Engineers are studying the issue; Dragon is safe and could attempt a re-rendezvous Thursday if problem resolved.
Цитировать William Harwood‏@cbs_spacenews 12 мин. назад

F9/CRS10: NASA was notified that the Dragon had aborted the approach at 3:25am; at that time, Dragon about .7 miles below ISS
Цитировать William Harwood‏@cbs_spacenews 12 мин. назад
 
F9/CRS10: NASA commentator: "The expectation is we'll try for a re-rendezvous ... Thursday morning, 24 hours late."

Виктор Кондрашов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Видимо хотят отработать стыковку к МКС синхронно с Прогрессом  ;)
Или вообще "Союз-Апполон" повторить.  :D

tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏@NASASpaceflight 22 сек. назад
 
Relative GPS hardware issue on the CRS-10 Dragon. Approach Aborted. Aborted at 1200m below station.
 

Denis Voronin

Цитироватьtnt22 пишет:
Продление полёта - в целом, не проблема, однако имеются ограничения на проведение ряда научных экспериментов (мыши, стволовые клетки...)
ЦитироватьISS Updates ‏@ ISS101 5 мин. назад

An extended free flight is no problem for # Dragon , however there are constraints for some of the experiments on board (mice, stem cells...)
А можно было написать честно: бедные нищясные мышки умрут ужасной смертью!!!)))
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

tnt22

#737
Можно, но зачем пугать буржуа - исправного налогоплательщика? А так вроде сгладили...
Ну, вообще-то, мыши протянут.

tnt22

Ошибочный вектор состояния (скорее, ошибка задания местоположения) МКС в СУ Дракона
Цитировать Chris B - NSF‏@NASASpaceflight 5 мин.назад
 
ISS State Vector error in the Dragon flight computer. Relative GPS did not process as planned. Dragon decided to abort to the racetrack.