CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

Сабж идентифицирован и внесён в каталог (реплика a part - странно было бы, если бы не опознали, как-будто были иные варианты, хм...)

 

Чебурашка

ЦитироватьAlex_II написал:
По цене лямов в 600-800?

Если бы Дельта чаще летала, цена была бы много меньше. Тут тоже постоянные расходы роль определяющую роль играют.

кукушка

ЦитироватьШтуцер написал:
Что то подсказывает мне - ДОР не удержится от снисходительного комментария.

ХВ.

#663
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьАлександр Репной написал:
Теперь удачной завтрашней стыковки Starliner с МКС!
Удачно ты пожелал.   Можешь пожелать удачи Ангаре?  
После этого уже как-то расхотелось желать мягкой посадки.
... и тем не менее, пусть он штатно приземлится.

testest

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьtestest написал:
Вы ведь понятия не имеете, как работает "Фрегат", да?
Поскольку программирование это немножко моё, то когда подробно разбирали ту историю я как раз углубился в устройство. Разворот через жопу и безусловное включение движка по резервному таймеру. Окаменевшая БЦВМ, софт написан на Драконе - языке программирования разработанном для инженеров.

Впрочем, нормальный язык программирования на нормальном железе даст лишь возможность написать красивую программу, не более того, остальное зависит от ТЗ и программистов.
Не знаю, откуда эти фантазии у вас, но Фрегат - не Бриз. Он работает не по тупой циклограмме.

tnt22

https://www.ulalaunch.com/about/news/2019/12/20/united-launch-alliance-successfully-launches-the-boeing-starliner-spacecraft-on-the-orbital-flight-test
ЦитироватьUnited Launch Alliance Successfully Launches the Boeing Starliner Spacecraft on the Orbital Flight Test

Atlas V Starliner OFT Launch Information Page
Atlas V Starliner OFT Photos
 
Cape Canaveral Air Force Station, Fla., (Dec. 20, 2019) – A United Launch Alliance (ULA) Atlas V rocket carrying Boeing's Starliner capsule on the Orbital Flight Test lifted off on Dec. 20 at 6:36:43 a.m. EST, from Space Launch Complex-41 at Cape Canaveral Air Force Station. This marks the 81st launch of an Atlas V rocket and ULA's 136th successful launch.

"We had a successful launch and initial indications are that we demonstrated the launch vehicle test objectives, performance enhancements, and the mission unique modifications developed for the safety of human spaceflight," said Tory Bruno, president and CEO, United Launch Alliance. "We achieved spacecraft separation as planned. We will continue to support our Boeing and NASA partners as they work to bring Starliner home."

ULA's next launch is the Solar Orbiter mission for the European Space Agency and NASA onboard an Atlas V 411. The launch is scheduled for Feb. 5, 2020, from Space Launch Complex-41 at Cape Canaveral Air Force Station, Florida.

With more than a century of combined heritage, ULA is the world's most experienced and reliable launch service provider. ULA has successfully delivered more than 135 satellites to orbit that provide Earth observation capabilities, enable global communications, unlock the mysteries of our solar system, and support life-saving technology.

Not

#666
ЦитироватьCtas написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
У Нот_а проблема - как отмазать Боинг, если что...
Нот убедился в безопасности ситуации и удалился спать. Касательно же всяких таймеров - нечего было звездным лайнером называть, вот и вышло что топлива там до звезды клепальщицы Лиззи
Про название подумал, вот используют они все пафосные слова на такие вот консервные банки, а когда появится действительно лайнер, будут всякой ерундой называть.

Умнее поступили в Локхиде, вот и летает себе Орион без лишнего шума.

Искандер

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьАлександр Репной написал:
Вот я не раз уже говорил, нафига вообще закрыли программу шаттлов?

Все модули МКС вывели. Больше задач нету. Держать всю инфраструктуру шаттла, что съедает около 3 млрд $ в год, ради завоза еды и питья на МКС 2 раза в год, нету смысла. И выпадение этих трёх миллиардов не даёт возможности довести до ума какую-либо иную масштабную программу.
А вот если бы не маялись тогда дурью, а довели околоземный вариант Ориона, пересадив его на другую уже существующую ракету, например, на D-IV Heavy, то Орион уже с года 2015 летал на МКС
Для НОО лучше бы доводили HL-20.
Сейчас бы пересадили на F-9 и было бы всем счастье.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Alex_II

ЦитироватьЧебурашка написал:
Если бы Дельта чаще летала, цена была бы много меньше.
Хэви? Все равно не меньше 300 миллионов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

Цитировать Jim Bridenstine‏ @JimBridenstine 15 мин. назад

#Starliner Update: We have made a final decision - Starliner will not dock with the @Space_Station and will return to White Sands on Sunday.

Чебурашка

А всё потому что нету гендерного и рассового равенства!!!

ЦитироватьПосмотрел только что запуск Сталйнера фирмы Боинг. И обнаружил жуткую вешь.
В центре управления сидели сплошь белые мужики с редкими вкраплениями азиатов и белых женщин.
А где же афроамериканцы. Да и женщин было мало, к тому же они все были стройными толстух нет.
Безобразие.

Patron

ЦитироватьСергей написал:
Предварительные итоги -ИМХО.
1. Матчасть (условно железки) сработала штатно.
2. Странный сбой со временем (АУТ прошли штатно, значит со временем было все в порядке). Проблемы начались после отделения корабля - задержка с включением ДУ. По телеметрии, не торопясь, разберутся. При наличии экипажа скорее всего экипаж вручную внес бы поправки и продолжили полет к МКС. Но настораживает доминирование менеджеров по бюджету при принятии решений:
- отказ от повторения беспилотного полета. Уже проходили и не раз с печальным исходом. Известно было о проблемах с ТТ бустером Шаттла , денег на исправление дали только после аварии. Не раз наблюдали удары кусков теплоизоляции бака по Шаттлу и никакой реакции. Деньги  ихние, не нам считать, но космонавты то рискуют жизнью.
3. Есть ощущение, что не хватает полноценного имитатора на котором, можно проверить софт для всего полета для конкретных условий. Это касается не только Боинга. Подобные проблемы были и у ЕКА, да и в России.
-
ИМХО: по факту три НШС, которые наложились на "оригинальную" схему выведения - не было возможности выдать команды на борт из-за необъяснимого пропадания TDRS; не рассмотрена при проектировании НШС "Отказ бортового времени". Сомневаюсь, что перед закрытием люка на пульте не было выставлено время после сверки. Если шли по времени "БЦВК", тогда все вопросы к программистам. Построение и поддержание ориентации в "сбитом бортовом времени" приведшее к 25% расхода запаса топлива на борту за пределами понимания. В доке по оценке воздействия Starlinera на окружающую среду в случае срабатывания САС на старте величина заправки топливом составляет около 2,2-2,3 тонн. Даже если в баки этого корабля залили 1,3 тонны, то расход на построение и поддержание ориентации фантастический на уровне 300 кг. Дальше все понятно: кратный запас топлива для парирования возможных НШС при сближении и стыковке, а также при выдаче тормозного импульса оказался недостаточным. Много работы было проделано по кораблю. Поторопились менеджеры с пуском перед Новым годом. Чисто ИМХО, на всякий случай

Виктор Левашов

Жаль, конечно.
Очень, конечно, жаль.
Пилотируемый полёт "Старлайнера", думаю, отодвигается.
Как минимум.

С другой стороны, заказы на места в "Союзах" сохраняются.

Но всё равно - жаль, конечно. Прогресса в ПК не видно.
Давно уже не видно.

Грузовых кораблей налепили кучу, а для космонавтов как был старичок "Союз", так и остаётся.

Грустно...

Да "Шень Чжоу" - чуть не забыл...

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Умнее поступили в Локхиде, вот и летает себе Орион без лишнего шума.
Где это он "летает"? В твоем воображении? То, что летало в 2014м - было скорее частично действующим макетом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

МиГ-31

ЦитироватьЧебурашка написал:
А всё потому что нету гендерного и рассового равенства!!!

 
ЦитироватьПосмотрел только что запуск Сталйнера фирмы Боинг. И обнаружил жуткую вешь.
В центре управления сидели сплошь белые мужики с редкими вкраплениями азиатов и белых женщин.
А где же афроамериканцы. Да и женщин было мало, к тому же они все были стройными толстух нет.
Безобразие.

Нетрадиционные тоже прячутся.
Боятся.
Из-за этого всё и случилось.
Даешь Старого по-новой!

opinion

Расисты и сексисты вне себя. Дырка есть, а свалить вину не на кого.
There are four lights

Александр Репной

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьАлександр Репной написал:
Теперь удачной завтрашней стыковки Starliner с МКС!
Удачно ты пожелал.   Можешь пожелать удачи Ангаре?  
Да уж... Свят, свят, свят - ну его нахрен.:f09f9886:
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
А всё потому что нету гендерного и рассового равенства!!!

 
ЦитироватьПосмотрел только что запуск Сталйнера фирмы Боинг. И обнаружил жуткую вешь.
В центре управления сидели сплошь белые мужики с редкими вкраплениями азиатов и белых женщин.
А где же афроамериканцы. Да и женщин было мало, к тому же они все были стройными толстух нет.
Безобразие.
Ну, насчет стройности вкусы разные, девушки там были вполне себе упитанные, а вот афро - был вполне официально, снимая весь процесс на видео :)