Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Однако же в третий раз: А от ступени должно что-то долететь?
Непременно! И обгоревшая ДУ, и лопнувшие баки.
Возможно, что то и долетело. Вероятность, что найдут - ничтожная.
А уж помощь аварийной комиссии от этих частей - вообще БМВ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Атяпа

ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
К чему причислять вот этот 30-ти сантиметровый шарбаллон в этом списке:

"По словам специалистов, были найдены - два бака воды с космического корабля "Прогресс". Также нашли электромотор и еще один жестяной фрагмент, это кусок банки от пайка космонавтов".
Ну конечно это кусок от банки!
Такие у них пайки!
И днём и ночью кот - учёный!

zandr

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Однако же в третий раз: А от ступени должно что-то долететь?
Непременно! И обгоревшая ДУ, и лопнувшие баки.
Возможно, что то и долетело. Вероятность, что найдут - ничтожная.
А уж помощь аварийной комиссии от этих частей - вообще БМВ.
От самих, "частей" - возможно, а район их падения, расстояние и направление от района падения частей ТГК, может дать информацию к размышлениюю
(Между прочим, в теме "Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур..." не нашёл "БМВ". Не поделитесь?  ;)   )

Chilik

скорее всего, Бесконено Малая Величина.
угадал?


Хунвэйбин

ЦитироватьЧуи пишет:
В общем-то, можно сказать и точнее: поперечные линейные ускорения не превышают 1 g. То есть наибольшая поперечная нагрузка на ракету в полёте не превышает нагрузки на статично лежащую ракету.
Как собираетесь опирать "статично лежащую" заправленную ракету?

Штуцер

ЦитироватьChilik пишет:
скорее всего, Бесконено Малая Величина .
угадал?
Да. В математике нет баварских машин.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

Цитировать.... об аварии грузового КК «Прогресс МС-04».

Не дожидаясь объявления  официальной причины аварии 20.12.2016 г. выскажу свое мнение. РН «Союз-у» эксплуатируется с 1973 г. Ее частотные характеристики с учетом переменной массы в полете известны досконально. Любой КК выводимой этой ракетой должен быть проверен на виброиспытаниях в полном диапазоне частот РН с имитацией штатного закрепления с РН. Видно эти трудоемкие испытания проведены не полностью или не качественно. Это напоминает мне попытки списать аварии РБ «Бриз-М» на маршевый двигатель, хотя не были проведены в полном объеме термостатированные испытания РБ с учетом моделирования теплопроводности в условиях вакуума. В настоящее время подлинная работа по повышению надежности разрабатываемых и изготавливаемых изделий ракетно-космической техники подменяется назначением высокооплачиваемых заместителей директоров по качеству и дикарским освящением КРК перед стартом.         
  Завьялов Владимир Семенович
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ХВ.

ЦитироватьАниКей пишет (цитируя Завьялова Владимира Семеновича):
В настоящее время подлинная работа по повышению надежности разрабатываемых и изготавливаемых изделий ракетно-космической техники подменяется назначением высокооплачиваемых заместителей директоров по качеству и дикарским освящением КРК перед стартом.
В десятку.
"высокооплачиваемых", - т.е. расходы на, якобы мол, повышение качества растут, а качество падает, поскольку расходы не подлинную работу по повышению качества вынуждено падают вследствие появления в штате "высокоплачиваемых".

thunder26

ЦитироватьАниКей пишет:
Любой КК выводимой этой ракетой должен быть проверен на виброиспытаниях в полном диапазоне частот РН с имитацией штатного закрепления с РН
Трудно поверить, что этого не было сделано на Прогрессе.
Испытания на механические воздействия - штатный этап в процессе изготовления любого КА
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Чуи

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
В общем-то, можно сказать и точнее: поперечные линейные ускорения не превышают 1 g. То есть наибольшая поперечная нагрузка на ракету в полёте не превышает нагрузки на статично лежащую ракету.
Как собираетесь опирать "статично лежащую" заправленную ракету?
Если надо - надувная конструкция или отправить её плавать по поверхности жидкости с соответствующей плотностью. Какова, кстати, средняя плотность заправленной ракеты? Может, и воды хватит.

Штуцер

ЦитироватьЧуи пишет:
Если надо - надувная конструкция или отправить её плавать по поверхности жидкости с соответствующей плотностью. Какова, кстати, средняя плотность заправленной ракеты? Может, и воды хватит.
Это уже фантастика.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Любой КК выводимой этой ракетой должен быть проверен на виброиспытаниях в полном диапазоне частот РН с имитацией штатного закрепления с РН
Трудно поверить, что этого не было сделано на Прогрессе.
Испытания на механические воздействия - штатный этап в процессе изготовления любого КА
А не могло ли случить так, что по РКД Прогресс-МС планировался под РН Союз-2 и виброиспытания прошел под требования Союз-2, а не Союз-У?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Любой КК выводимой этой ракетой должен быть проверен на виброиспытаниях в полном диапазоне частот РН с имитацией штатного закрепления с РН
Трудно поверить, что этого не было сделано на Прогрессе.
Испытания на механические воздействия - штатный этап в процессе изготовления любого КА
А не могло ли случить так, что по РКД Прогресс-МС планировался под РН Союз-2 и виброиспытания прошел под требования Союз-2, а не Союз-У?
ИМХО, не могло. В любом случае должно быть что то вроде "Протокола согласования применения".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

thunder26

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А не могло ли случить так, что по РКД Прогресс-МС планировался под РН Союз-2 и виброиспытания прошел под требования Союз-2, а не Союз-У?
В моем понимании это невозможно.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Любой КК выводимой этой ракетой должен быть проверен на виброиспытаниях в полном диапазоне частот РН с имитацией штатного закрепления с РН
Трудно поверить, что этого не было сделано на Прогрессе.
Испытания на механические воздействия - штатный этап в процессе изготовления любого КА
А не могло ли случить так, что по РКД Прогресс-МС планировался под РН Союз-2 и виброиспытания прошел под требования Союз-2, а не Союз-У?
ИМХО, не могло. В любом случае должно быть что то вроде "Протокола согласования применения".
А не могло ли случиться так, что т.к. РН Союз-У не указан в РКД на Прогресс-МС, то применение Союз-У при запуске Прогресс-МС согласовали этим самым "Протоколом согласования применения"?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

anik


LRV_75

Цитироватьanik пишет:
На всякий случай, из контракта 2015 года:

А что такое Союз-ПВБ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

thunder26

Ну вообще то, протокол разрешения применения (ПРП) выпускается на покупные изделия. Прогресс к этой категории вряд ли относится
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

anik

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что такое Союз-ПВБ?
"Союз-У" пожаро-взрыво-безопасный.