Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015 - авария

Автор Salo, 16.03.2015 23:17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

не было пока багажниа. было видео сопла 2 ступени за несколько секунд до взрыва.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАтяпа

пишет:
Возвращаясь к старой дискуссии о рокеткамах. Интересно, будет ли какая-нибудь полезная информация от них?
ИмХО нет. Телеметрия - вот источник информации.
Напомню слава старого телеметриста. "Если вы захотите получить информацию со свех систем и в реальном времени, то железка с места не сдвинется".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Напомню слава старого телеметриста. "Если вы захотите получить информацию со свех систем и в реальном времени, то железка с места не сдвинется".
спейсексы сообщили про 3000 параметров.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Напомню слава старого телеметриста. "Если вы захотите получить информацию со свех систем и в реальном времени, то железка с места не сдвинется".
спейсексы сообщили про 3000 параметров.
А в половине случаев, для разбора, нужен 3001-ый.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

#424
Они потратили уже несколько тысяч инженерочасов на разбор телеметрии

SFN

На НСФ подробно рассматривают капсулу

Steel2

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Напомню слава старого телеметриста. "Если вы захотите получить информацию со свех систем и в реальном времени, то железка с места не сдвинется".
Это было давно, а сейчас это реализуется довольно просто и дешево. Другое дело, что для бортовых систем каждый грамм на счету, поэтому телеметрию при перевесе режут первой, а без перевеса не бывает.
Ржавчина выжженых звезд...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSteel2 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Напомню слава старого телеметриста. "Если вы захотите получить информацию со свех систем и в реальном времени, то железка с места не сдвинется".
Это было давно, а сейчас это реализуется довольно просто и дешево. Другое дело, что для бортовых систем каждый грамм на счету, поэтому телеметрию при перевесе режут первой, а без перевеса не бывает.

Увы ,нет.
Одно только требование. подтверждения события (прявое или косвенное) основного канала по двум другим. приводит нынешних "разработчиков" в ступор. А без этого как ты определишь что это не глюк канала.   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

badger

ЦитироватьSFN пишет:
Гений, вроде, сообщил что нарастание давления происходило скачками. Есть какие нибудь подробности на этот счет?
Маск написал в твиттер что было превышение давления в баке и что это выглядит контр-интуитивно.

Про скачкообразное нарастание давления - это было уже предположение, попытка толкования его слов, уже здесь, в ходе дискуссии, как его слова про "контр-интуитивное" переводить на русский.

Lanista

ЦитироватьSalo пишет:
Общий вывод - многократно возникавшую проблемус наддувом Маск так и не решил.
А когда еще было? Или это о случаях переноса пусков?

m-s Gelezniak

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Общий вывод - многократно возникавшую проблемус наддувом Маск так и не решил.
А когда еще было? Или это о случаях переноса пусков?
Была одна отмена.
Вернее аборт сразу после зажигания.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Общий вывод - многократно возникавшую проблемус наддувом Маск так и не решил.
А когда еще было? Или это о случаях переноса пусков?
Была одна отмена.
Вернее аборт сразу после зажигания.
Две.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьChris B - NSF ‏@NASASpaceflight  10 мин.10 минут назад
CRS-7 Falcon 9 failure as seen by NASA folk inside Hanger AE. Typical "steely-eyed missile men" non-reaction: https://www.youtube.com/watch?v=2y3Pv5i3cpE ...
Показать медиафайлы6 ретвитов4 избранных
Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight  9 мин.9 минут назад
@NASASpaceflight Reminds me of an epic quote from ex-JSC MOD Director Paul Hill: "We don't run out of the building with our hair on fire"
https://youtu.be/2y3Pv5i3cpE
Ad calendas graecas

SFN

Цитироватьilan пишет:
Так что, думаю, что рассуждать о нестабильности дальнейшего полета корабля не имеет никакого смысла.
Я тоже не вижу никакого смысла обсуждать сохранность этого дракона с проекцией на человечий ;)


Air

#435

Steel2

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Увы ,нет.
Одно только требование. подтверждения события (прявое или косвенное) основного канала по двум другим. приводит нынешних "разработчиков" в ступор. А без этого как ты определишь что это не глюк канала.
Как правило, ситуации двойных отказов - одновременно и рабочей аппаратуры и канала телеметрии - не рассматриваются. Если уж всё так повалилось - то и три и десять каналов телеметрии не помогут. 
А потому - пока целевая аппаратура исправна, пофиг на глюки канала телеметрии. А когда целевая аппаратура накрывается - как бы уж и без подтверждений событий обойдемся.
Опять же есть критические для функционирования аппаратуры параметры, а есть те, которые понадобятся только при разборе аварии, к ним совсем разные требования. 
Ржавчина выжженых звезд...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSteel2 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Увы ,нет.
Одно только требование. подтверждения события (прявое или косвенное) основного канала по двум другим. приводит нынешних "разработчиков" в ступор. А без этого как ты определишь что это не глюк канала.
Как правило, ситуации двойных отказов - одновременно и рабочей аппаратуры и канала телеметрии - не рассматриваются. Если уж всё так повалилось - то и три и десять каналов телеметрии не помогут.
А потому - пока целевая аппаратура исправна, пофиг на глюки канала телеметрии. А когда целевая аппаратура накрывается - как бы уж и без подтверждений событий обойдемся.
Опять же есть критические для функционирования аппаратуры параметры, а есть те, которые понадобятся только при разборе аварии, к ним совсем разные требования.
... Как правило питание летит одним из первых. не источник так трасса.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

triage

#438
ЦитироватьAir пишет:

масса груза на МКС другая - считайте сумму по строчкам в оверью. Возможно.

Алексей Любопытный

Цитироватьnsn пишет:
В инфракрасном диапазоне:
 http://www.youtube.com/watch?v=SP3eUoQvQyY
02:24 вспышка в двигателе с одновременным исчезновением реактивной струи. Через две секунды взрыв.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]