Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015 - авария

Автор Salo, 16.03.2015 23:17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel2

ЦитироватьZveruga пишет:
Скажите, кто в этой теме давно. Элон Маск перешёл на радстойкую электронику или так и использует двойное резервирование на коммерческой электронике?
Зачем ему радстойкая электроника, если ее всё равно придется резервировать, летает он низенько-низенько и очень недолго по времени?
Ржавчина выжженых звезд...

АниКей

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Могла появиться прореха, через которую стравился наддув.
для Старого повторю картинку видеозахвата начала видимого процесса разрушения
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

ЦитироватьАтяпа пишет:
Возвращаясь к старой дискуссии о рокеткамах. Интересно, будет ли какая-нибудь полезная информация от них?
ИмХО нет. Телеметрия - вот источник информации.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Александр Ч.

Пока даже в этом источнике ничего "интересного" не нашли. Теперь рассматривают "в лупу".
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk  39 мин.39 минут назад
Показать перевод
Cause still unknown after several thousand engineering-hours of review. Now parsing data with a hex editor to recover final milliseconds.
Ad calendas graecas

Сергио

если смотреть здесь на самой низкой скорости, то вроде она пошла по тангажу вниз, в результате чего сломало обтекатель.

https://www.youtube.com/watch?v=ZeiBFtkrZEw

Чуи

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Пока даже в этом источнике ничего "интересного" не нашли. Теперь рассматривают "в лупу".
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk 39 мин.39 минут назад Показать перевод
Cause still unknown after several thousand engineering-hours of review. Now parsing data with a hex editor to recover final milliseconds.
Отрицательный результат - тоже результат.

Если принять утверждение Маска за истинное, получается, что вплоть до последних миллисекунд (!) нигде в телеметрии нет никаких признаков развития аварийной ситуации.

То есть overpressure event имеет чуть ли не взрывной характер.

Блудный

ЦитироватьZveruga пишет:

САС только для пилотируемых полётов.
САС это не только ДУ. САС это "система". Реагирования на НШС.

Потому интересно - какой была реакция корабля. Камнем полетел вниз? А что так? Судя по видео СА не разрушился при "крак" второй ступени.

Salo

Общий вывод - многократно возникавшую проблему  с наддувом Маск так и не решил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Чуи

ЦитироватьSalo пишет:
Общий вывод - многократно возникавшую проблему с наддувом Маск так и не решил.
Можно и грубее: попытки её решить привели к катастрофе.

У меня выходит, что разгерметизировался баллон гелия внутри бака окислителя, затем разрушение бака оксилителя и ракеты.

Theoristos

ЦитироватьАниКей пишет:
для Старого повторю картинку видеозахвата начала видимого процесса разрушения

Есть видео и с другого бока.

SFN

Гений, вроде, сообщил что нарастание давления происходило скачками. Есть какие нибудь подробности на этот счет?


SFN

#412

Александр Ч.

ЦитироватьЧуи пишет:
У меня выходит, что разгерметизировался баллон гелия внутри бака окислителя, затем разрушение бака оксилителя и ракеты.
Крис вчера тоже про баллоны вспоминал:
ЦитироватьChris B - NSF ‏@NASASpaceflight  18 ч18 часов назад
Показать перевод
For what it's worth, overpressure and prop tanks reminds me of COPVs and how troublesome they can be. http://www.nasaspaceflight.com/?s=COPV 
Ad calendas graecas

vit15

Такое впечатление, что двигатели работали до момента большого взрыва. Система не распознала ситуацию как аварийную? Можно ли вообще по видео "увидеть" отсечку двигателей?

SFN

ЦитироватьБлудный пишет:
Судя по видео СА не разрушился при "крак" второй ступени.
Капсула то выглядит целой, а вот "СЗБ" хрясь пополам. Хитрость в том, что под САС Дракон летает с багажником. Без него он неустойчив.

ilan

Цитироватьvit15 пишет:
Такое впечатление, что двигатели работали до момента большого взрыва. Система не распознала ситуацию как аварийную? Можно ли вообще по видео "увидеть" отсечку двигателей?
Судя по видео, там еще и СУ первой ступени продолжала нормально работать несколько секунд до подрыва первой ступени.

Хочу внести свои пять копеек в теорию заговора теорию причин происшествия: Могло не выдержать крепление адаптера в багажнике (момент приближения перегрузки к максимальной), и сорвавшийся адаптер адаптер ударил по верхней части бака второй ступени и оборудованию, установленному в верхней части второй ступени.

SFN

Цитироватьilan пишет:
сорвавшийся адаптер адаптер ударил по верхней части бака второй ступени и оборудованию, установленному в верхней части второй ступени.
одна ракеткама "смотрит" в багажник.

ilan

#418
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Судя по видео СА не разрушился при "крак" второй ступени.
Капсула то выглядит целой, а вот "СЗБ" хрясь пополам. Хитрость в том, что под САС Дракон летает с багажником. Без него он неустойчив.
Думаю, что новый багажник под САС имеет свое значение для обеспечения статической устойчивости на меньших высотах и скоростях полета.(При значениях М от 0 до 1.)  На сверхзвуковых скоростях центр давления и так смещается назад, что повышает статическую устойчивость, а очень низкая плотность окружающего воздуха снижает скоростной напор и действующие аэродинамические силы Кроме того, на грузовом Драконе отсутствуют СуперДрако, предназначенные для увода корабля от аварийной ракеты, т.е. создающие перегрузу, превышающую, перегрузку, создаваемую двигателями ракеты. Поэтому, даже если корабль отделился при первом взрыве, то он должен был получить повреждения от догнавшей его ракеты и изрядную закрутку от этого. Так что, думаю, что рассуждать о нестабильности дальнейшего полета корабля не имеет никакого смысла.

ilan

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьilan пишет:
сорвавшийся адаптер адаптер ударил по верхней части бака второй ступени и оборудованию, установленному в верхней части второй ступени.
одна ракеткама "смотрит" в багажник.
А за сколько времени тело преодолеет несколько десятков сантиметров при ускорении около 35 м/с^2?
Кроме того, изображение нужно еще оцифровать и передать. Т.е. картинка всегда уходит в эфир с некоторым опозданием. А если передающее оборудование находится в верхней части второй ступени, то и последние мгновения могут быть утрачены вместе с этим оборудованием. Или камера в багажнике работала еще несколько секунд? Возможно, я это пропустил?