Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
   
А наваривать рёбра внутри можно только до окончательной сборки бака, что сразу усложняет дело.

Да, я тоже обратил внимание на уцелевшую "юбку".
   
ИМХО, надо, после сварки нескольких колец в секцию, приваривать стрингеры, на установке, примерно такой, что делает это в баке горючего на Фальконе-9. Только в вертикальном положении. А потом вставлять шпангоуты. А
   
Но любое подкрепление ухудшит массовое совершенство. Добавить бустерные насосы и снизить давление в баках... Может быть это позволит делать обечайки из более тонкого металла.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьВладимир написал:
Похоже, что для этой размерности вместо вафли или стрингеров/шпангоутов гораздо оптимальнее по весу сделать скелет из осевой балки с диаметральными распорками для колец оболочки.

усилие от распорок всё равно надо распределять через шпангоуты, а для их устойчивости ставить стрингеры.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитироватьavmich написал:
Маск заявляет, что основное, что его сейчас беспокоит - наладка конвейера по производству. В этом смысле поломки каждого конкретного экземпляра сравнительно менее важные - напомню, Фалькон-1 полетел с четвёртого раза, и тогда не было недостатка в сомнениях экспертов, сравнивающих результаты с традиционными.

Однако поскольку Маск делает вещи иначе, мы не можем сравнивать результаты с таковыми у, например, НАСА. Сравнивать можно с проектами с таким же подходом, а такие примеры найти сложно.

Маск сейчас буквально на ощупь ищет технологический предел.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:

Главное, чтобы Шотвелл не прикрыла эту "лавочку"
Это не страшно. Тогда будут две конкурирующие компании - SpaceX и SpaceY  :D 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Д. В. Плотников

ЦитироватьNot написал:
фрезеровать нужно, из плиты.
строить деревянную опалубку, вязать арматуру и заливать бетоном. иначе не победить)
Всё острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее.

V.B.

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
усилие от распорок всё равно надо распределять через шпангоуты, а для их устойчивости ставить стрингеры.

На взлете главное - удержать продольную перегрузку. Для этого можно использовать примерно такую конструкцию (в перевернутом виде конечно):



Толстая трубка - это внизоход, а относительно тонкие распорки огибают днище и упираются в шпангоут. Конечно, стрингеры вдоль оболочки бака метана тоже понадобятся. Но зато большая по площади оболочка бака кислорода будет разгружена.

V.B.

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:

Главное, чтобы Шотвелл не прикрыла эту "лавочку"
Это не страшно. Тогда будут две конкурирующие компании - SpaceX и SpaceY    

А где компания SpaceY будет брать деньги?
Сейчас Шотвелл зарабатывает, а Маск тратит. Альфонс :D

Искандер

ЦитироватьNot написал:
Все ж таки проводить испытания по ночам, тем более динамически сложные - плохая идея. Ночью спать нужно, с силами собираться, а Маск их гонит как будто вокруг война.
Он их гонит потому что жизнь короткая. Он хочет много успеть и увидеть реализацию своих планов. Если не будет создана дешевая транспортная система для дальнего космоса освоЯние Марса затянется не на один десяток лет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьV.B.  написал:
Главное, чтобы Шотвелл не прикрыла эту "лавочку"
Это не страшно. Тогда будут две конкурирующие компании - SpaceX и SpaceY    
А где компания SpaceY будет брать деньги?
Сейчас Шотвелл зарабатывает, а Маск тратит. Альфонс
В случае чего, Тесла поможет!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Угу. Акционеры Теслы прямо мечтают о заселении Марса :D

aaa1

ЦитироватьV.B. написал:
Чисто для протокола, даты вывоза Старшипов на стартовую площадку:

MK1 - 30.10.2019
SN1 - 25.02.2020
SN3 - 29.03.2020

Состоится ли вывоз SN4 до конца апреля?
Boring! (C)
На третий раз было уже не так прикольно. Надо что-то новенькое.

Alex_II

ЦитироватьV.B. написал:
Угу. Акционеры Теслы прямо мечтают о заселении Марса
Ну как минимум один точно мечтает - и акций Тесла у него до хрена...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Я думаю, Маск изначально исходит из возможности сборки и ремонта ракеты на коленке (или на Марсе). Оттого и все эти опыты.
Да, Маск говорил, что переход на сталь позволяет использовать для ремонта "простой сварочный аппарат". :)

Если дело пойдет так и дальше, то Маск в общении с инженерами применит паяльник :D

Not

ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Все ж таки проводить испытания по ночам, тем более динамически сложные - плохая идея. Ночью спать нужно, с силами собираться, а Маск их гонит как будто вокруг война.
Он их гонит потому что жизнь короткая. Он хочет много успеть и увидеть реализацию своих планов. Если не будет создана дешевая транспортная система для дальнего космоса освоЯние Марса затянется не на один десяток лет.
Так можно и загнать лошадок, и самому с обрыва нырнуть.

Not

ЦитироватьДмитрий Плотников написал:
 
ЦитироватьNot написал:
фрезеровать нужно, из плиты.
строить деревянную опалубку, вязать арматуру и заливать бетоном. иначе не победить)
Это к Старому, он спец по кубокилометрам :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьДмитрий Плотников написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
фрезеровать нужно, из плиты.
строить деревянную опалубку, вязать арматуру и заливать бетоном. иначе не победить)
Это к Старому, он спец по кубокилометрам
Я тут при чём?  :o 
Это к Рогозину. Мне чужой славы не нада! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zhilinsky Valerij

#14136
ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Все ж таки проводить испытания по ночам, тем более динамически сложные - плохая идея. Ночью спать нужно, с силами собираться, а Маск их гонит как будто вокруг война.
Он их гонит потому что жизнь короткая. Он хочет много успеть и увидеть реализацию своих планов. Если не будет создана дешевая транспортная система для дальнего космоса освоЯние Марса затянется не на один десяток лет.

И здесь он немного ошибается. Он правильно понял главную мысль Харлайна - на НОО вы на полпути куда угодно. Старшип - это кораблик "река-море" первого поколения, как Волго-Балт. Он, конечно, при некотором везении, может ходить на Кубу, но прежде всего, он помещается в шлюзе. И, да, для первых полётов на Марс Старшип подходит намного лучше Senate Lunch System, с этим не поспоришь.
   
Но настоящую колонизацию будут обеспечивать огромные корабли орбитального базирования, перевозящие между Землёй и Марсом десятки лихтёров (на базе Старшипа), которым не нужно будет такого массового совершенства. Сами эти корабли могут иметь даже термоядерные двигатели одного из двух разработанных в НАСА типов Gradient Field Imploding Liner Fusion Propulsion System или Pulsed Fission Fusion (PuFF) Propulsion System.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

aaa1

А "Атласы" во время отработки технологии и испытаний тоже так лопались?

Not

Цитироватьaaa1 написал:
А "Атласы" во время отработки технологии и испытаний тоже так лопались?

Нет, там инженерам платили нормальную зарплату и давали спать :D

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:И, да, для первых полётов на Марс Старшип подходит намного лучше Senate Lunch System, с этим не поспоришь

Пока что лучше этот шип подходит для развлечения разнообразной публики на форумах, можете спорить :D