Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

nick4you (+ 1 Скрыт) и 8 гостей просматривают эту тему.

Ну-и-ну

ЦитироватьNot написал:
Все ж таки проводить испытания по ночам, тем более динамически сложные - плохая идея. Ночью спать нужно, с силами собираться, а Маск их гонит как будто вокруг война.
Ну так война и есть. Закроют эту всю ..баторию на карантин до июня, и привет. Техасские власти, конечно, самые пофигистичные (по части введения всяких ограничений для бизнеса), но и тут может эгеге наступить.

Ну-и-ну

ЦитироватьYutani написал:
лияние веществ находящихся в нём
Находящихся в ком?

Ну-и-ну

Цитироватьgarg написал:
обычные сапиенсы с кучей врожденного дегенератизма.
Это, блин, в анналы. По самое это самое.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Все ж таки проводить испытания по ночам, тем более динамически сложные - плохая идея. Ночью спать нужно, с силами собираться
Видишь ли, гуманитарий, по этой твоей реплике видно, насколько ты далек от реальности и туп... Никто не планирует испытания на ночь. Их планируют на дневное время. Но подготовка как правило затягивается и в итоге они проводятся вечером (если повезет) а обычно - ночью...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

Вообще, данному представлению музыки не хватает. Тема из шоу Бенни Хилла подходит идеально - есть в ней задорно-торопливая цикличность.

Not

ЦитироватьAlex_II написал:Но подготовка как правило затягивается и в итоге они проводятся вечером (если повезет) а обычно - ночью...
Когда подготовка затягивается, испытания принято переносить на следующий день. Если уж на то пошло, что не остановиться, то подготовку нужно делать ночью, чтобы критичные к безопасности операции приходились на нормальное время. Но филолухам это постичь невозможно, у них жезл нефритовый в башке :D

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Почему вообще верхний бак заправляли первым?
Действительно, глупость какая-то. Нижний бак они вчера заправить не смогли полностью, а сегодня взялись первым заправлять верхний. Пустой нижний предсказуемо не выдержал...

Это ты умность сказал, большую, про пустой нижний. :D Он был не пустой, он был заполнен, но не тем, о чем ты подумал курнув не того :D

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Если уж на то пошло, что не остановиться, то подготовку нужно делать ночью, чтобы критичные к безопасности операции приходились на нормальное время.
Вот тут ты несомненно прав. Но получается почему-то всегда наоборот... Ну не всегда на самом деле. В 90% случаев...
ЦитироватьNot написал:
Но филолухам это постичь невозможно, у них жезл нефритовый в башке
Солнышко, ты уже совсем ни о чем, кроме нефритовых жезлов думать не можешь? Бедненький...  :D 
ЦитироватьNot написал:
Он был не пустой, он был заполнен
Наддут газом, ты хочешь сказать? Ну так не помогло как видишь - охлаждающийся газ имеет нехорошую привычку сжиматься... В отличие от сжиженного газа той же температуры...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

V.B.

Инженеры, которые спроектировали "юбку" - два нижних кольца - могут гордиться своей работой. Событие совершенно ее не затронуло:



На этой же фотке видно, как сплющило внизоход. А вот был бы он по совместительству силовым стержнем - кто знает, случилась бы эта неприятность...

Not

ЦитироватьAlex_II написал:Наддут газом, ты хочешь сказать? Ну так не помогло как видишь - охлаждающийся газ имеет нехорошую привычку сжиматься... В отличие от сжиженного газа той же температуры...
Видишь ли, простофилюшка, привычка газов сжиматься давно известна и изучена, со времен Бойля-Мариотта. Но старым авиатехникам это невдомек :D

V.B.

По поводу газа, который якобы сжался. Дело в том, что до последнего момента из клапана наверху бака кислорода шел выхлоп, то есть давление нарочно сбрасывалось. То есть это была операционная ошибка - они могли держать большее давление, если бы захотели.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Но старым авиатехникам это невдомек
Бедненький, у тебя в голове вырос настолько большой нефритовый жезл, что ты путаешь меня со Старым? Немедленно к доктору - ты похоже подхватил модную заразу... И у тебя глюки...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьV.B. написал:
По поводу газа, который якобы сжался. Дело в том, что до последнего момента из клапана наверху бака кислорода шел выхлоп, то есть давление нарочно сбрасывалось. То есть это была операционная ошибка - они могли держать большее давление, если бы захотели.
Ну тогда это косяк работавшей команды. Сами виноваты, видимо неправильно рассчитали нагрузку на кислородный бак...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьИ ещё - расстрелять инженеров!

Не, сейчас выпишут строгача с занесением. А расстрелы приберегут к испытаниям Старшипа на Супер Хэви, если до этих испытаний дойдет дело. Вот где будет давление, статическое и динамическое!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Но старым авиатехникам это невдомек
Бедненький, у тебя в голове вырос настолько большой нефритовый жезл, что ты путаешь меня со Старым? Немедленно к доктору - ты похоже подхватил модную заразу... И у тебя глюки...

На молодого болвана ты не похож, скорее на старого маразматика от филолухии  :D

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:
По поводу газа, который якобы сжался. Дело в том, что до последнего момента из клапана наверху бака кислорода шел выхлоп, то есть давление нарочно сбрасывалось. То есть это была операционная ошибка - они могли держать большее давление, если бы захотели.
Ну тогда это косяк работавшей команды. Сами виноваты, видимо неправильно рассчитали нагрузку на кислородный бак...
А если рассчитали правильно, а клапан просто сломался?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьИ ещё - расстрелять инженеров!
Не, сейчас выпишут строгача с занесением. А расстрелы приберегут к испытаниям Старшипа на Супер Хэви, если до этих испытаний дойдет дело. Вот где будет давление, статическое и динамическое!
Динамика там уже сейчас. Чем больше заливают наверху, тем больше давление должно быть внизу, но не более чем требуется, поскольку внизу бак невыпуклый и он легко может сыграть днищем с известными результатами.

Михаил Михайлов

ЦитироватьAlex_II написал:
Скорее гораздо хуже и медленнее...
Вот давайте серьезно и без фанатизЬма. Как тут уже справедливо заметили, со счета пора сбиться сколько железа зря израсходовано. И это на статических по сути испытаниях. А что будет (если и когда будет) при динамических нагрузках, когда звИздалет попытается совершить хотя бы суборбитальный полет? Объясните, почему нельзя испытывать не всю конструкцию сразу, а отдельные ее части, те же баки на наддув и крионагрузки? Мне трудно представить подобное б...во (цензурных слов нет) под кураторством НАСА. Какой то школьный кружок неумелые руки.

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
   
ЦитироватьИ ещё - расстрелять инженеров!
Не, сейчас выпишут строгача с занесением. А расстрелы приберегут к испытаниям Старшипа на Супер Хэви, если до этих испытаний дойдет дело. Вот где будет давление, статическое и динамическое!
Динамика там уже сейчас. Чем больше заливают наверху, тем больше давление должно быть внизу, но не более чем требуется, поскольку внизу бак невыпуклый и он легко может сыграть днищем с известными результатами.
Все сильно усугубится в полете, когда сверху на Супер Хэви будет сидеть Старшип, и с перегрузкой в несколько же давить вниз. Смертельный номер!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

khach

Цитироватьcross-track написал:
А если рассчитали правильно, а клапан просто сломался?
То надо было аварийно сбрасывать жижу из верхнего бака, через тот же внизоход например. При таких размерах без "лопанья по шву" давление не падает быстро и можно было успеть опорожнить верхний бак. Те более это же азот а не метан или кислород, там конечно так легко не сбросить заправку.