Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

SpaceAlex и 7 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий З.

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
SN2 вернули в зону сборки
А почему поверхность матовая, не блестящая?

От ракурса/освещенности зависит.
Вот на видео начиная с 2:05 посмотрите, он не сильно от носового обтекателя отличается:

https://youtube.com/watch?v=BxfVT6S6VNY

https://youtube.com/watch?v=BxfVT6S6VNY

cross-track

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий З.  написал:
SN2 вернули в зону сборки
А почему поверхность матовая, не блестящая?

От ракурса/освещенности зависит.
Вот на видео начиная с 2:05 посмотрите, он не сильно от носового обтекателя отличается:

   
Да, действительно от ракурса/освещенности зависит. Спасибо!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

кукушка

Новые подробности о Starship от Илона Маска :f09f92ab:
Everyday Astronaut:
— Вот сравнение масштаба, которое я действительно никогда не видел ранее!!! Заставляет понять, на сколько БОЛЬШИМ будет Starship! На картинке изображён Falcon 9 с Crew Dragon, ракета Atlas c кораблём Starliner, Союз, Starship, Boeing747-8F и Boeing 737-800. Да, это всё в одном масштабе!!!
|
Elon Musk:
— Немного увеличили длину ускорителя до 70 м, поэтому вся ракетная система Starship будет 120 м. Взлётная масса ~5000 метрических тонн.

cross-track

Цитироватькукушка написал:

Elon Musk:
— Немного увеличили длину ускорителя до 70 м, поэтому вся ракетная система Starship будет 120 м. Взлётная масса ~5000 метрических тонн.
 
Носовые "плавники" как-то изменили, или мне кажется?

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Звездолет с плавниками - это покруче ужа с ежом!

Дмитрий З.

В VAB (HighBay) появился подъемник/лифт:






Дмитрий З.

Больше агрегатов для нового нижнего днища (на черном чемоданчике надпись Starship Valves (клапана Старшипа)):






Izya Brodsky

Цитироватьcross-track написал:
 Носовые "плавники" как-то изменили, или мне кажется?
 
А вот кстати, глядя на эту картинку.
На осенней презентации оно вроде и передними плавниками махало, и задними. Насколько я понял, оно должно входить в  атмосферу "пузом", что бы максимально тормозить о воздух (это пузо защищено особой плиткой), а плавниками машет, что бы сохранять такое оптимальное положение относительно потока воздуха. А ведь достаточно, что бы складывалась только одна пара плавников. Когда задние плавники полностью раскрыты, больше тормозит зад, опускается нос. Когда они совсем сложены - наоборот. Равновесие достигается при каком-то их среднем положении. Впечатление, что на этой картинке так и нарисовано - носовые плавники без всяких шарниров.  

garg

ЦитироватьNot написал:
Звездолет с плавниками - это покруче ужа с ежом!
Просто это такой же "звиздалет" как и любая эпанутая мымра  самозовущаяся "БАГИНЕй"
А на хиленький системник потянет.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Not

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Звездолет с плавниками - это покруче ужа с ежом!
Просто это такой же "звиздалет" как и любая эпанутая мымра  самозовущаяся "БАГИНЕй"
А на хиленький системник потянет.
Речь в общем то о терминологии. Ихтиолухи, мать их! :D

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Речь в общем то о терминологии. Ихтиолухи, мать их!
Бедненький... Все-то у тебя олухи... Может тебе в зеркало перестать смотреться, чтоб больше олухов не видеть?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Astro Cat

ЦитироватьNot написал:
Речь в общем то о терминологии.
Кто о чем, а филолухи о своем, о лексиконе. )))

V.B.

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
Впечатление, что на этой картинке так и нарисовано - носовые плавники без всяких шарниров.  

Это любительский рендер. Если присмотреться, в верхних плавниках прорисованы прорези, отделяющие их поворачивающуюся часть. Но ось, на которой будет вращаться эта подвижная часть, не может плотно прилегать к корпусу, из-за его кривизны в носовой части. Там будет довольно большой зазор между осью и корпусом, который непонятно как закрывать теплоизоляцией. В общем, намучаются они с этими передними плавниками!

И еще много с чем намучаются. Например, Маск только что сказал, что ноги несколько маловаты. Я ему дело говорю - брось ты этот Старшип, делай нормальную вторую ступень! А он упрямится :D

cross-track

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Носовые "плавники" как-то изменили, или мне кажется?
 
А вот кстати, глядя на эту картинку.
На осенней презентации оно вроде и передними плавниками махало, и задними. Насколько я понял, оно должно входить в  атмосферу "пузом", что бы максимально тормозить о воздух (это пузо защищено особой плиткой), а плавниками машет, что бы сохранять такое оптимальное положение относительно потока воздуха. А ведь достаточно, что бы складывалась только одна пара плавников. Когда задние плавники полностью раскрыты, больше тормозит зад, опускается нос. Когда они совсем сложены - наоборот. Равновесие достигается при каком-то их среднем положении. Впечатление, что на этой картинке так и нарисовано - носовые плавники без всяких шарниров.  
И, заметьте, они черного цвета. Значит ли, что они покрыты теплозащитной плиткой?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Речь в общем то о терминологии.
Кто о чем, а филолухи о своем, о лексиконе. )))
Что интересно, - Нот пишет это после того, как он лоханулся с испытательным стендом для ракеты SLS. И ведь тоже называл меня филолухом!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 
ЦитироватьИ еще много с чем намучаются. Например, Маск только что сказал, что ноги несколько маловаты. Я ему дело говорю - брось ты этот Старшип, делай нормальную вторую ступень! А он упрямится
если думать про посадку на неподготовленную поверхность, то, очевидно, точки опоры должны быть расставлены пошире. Так что придется расставить ноги как можно дальше)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Цитироватьcross-track написал:
если думать про посадку на неподготовленную поверхность, то, очевидно, точки опоры должны быть расставлены пошире. Так что придется расставить ноги как можно дальше)
Вот. А раскладные ноги - это склонные к поломкам сильнонагруженные устройства, грозящие потерей корабля при посадке. Поэтому проект 2018 был более правилен, когда их с плавниками скрестили. Получился большой вынос опор. Он также важен при старте. Ибо чем дальше опоры от двигателей тем меньше перегрев их. 

vlad7308

Цитироватьcross-track написал:
если думать про посадку на неподготовленную поверхность
а зачем про нее думать?
это оценочное суждение

Astro Cat

#13618
Цитироватьvlad7308 написал:
а зачем про нее думать?
А затем что он для нее и создается. Для посадок на Луну и Марс. 

Да еще и взлетать с них должен с полными баками. Без всякого СК. 

Александр Бойков

#13619
ЦитироватьAstro Cat написал:
Да еще и взлетать с них должен с полными баками. Без всякого СК.  
На Луне не обязательно с полными баками. Да и вес будет в 6 раз меньший. На Марсе вес меньше почти в 3 раза , чем на Земле.