Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Not

И да, на палатках, как вы могли заметить, он не экономит. Затраты на здания - копеечные по сравнению с оборудованием и людьми, к которым нужно относиться бережно ;)

DYF

ЦитироватьNot написал:
Старый, смотри  сюда , вот эти ребятки вполне могут полететь на Марс.
Не полетят. Безос против Марса

benderr

ЦитироватьNot написал:
вот эти ребятки вполне могут полететь на Марс.
неужто Роскосмос? :o 

а,неее! бозус... пичалька. :oops: 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Not

Цитироватьbenderr написал:
 
ЦитироватьNot написал:
вот эти ребятки вполне могут полететь на Марс.
неужто Роскосмос? :o  

а,неее! бозус... пичалька. :oops:  

Ну у Старого одно место, где гадить :D

benderr

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьbenderr написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
вот эти ребятки вполне могут полететь на Марс.
неужто Роскосмос?  

а,неее! бозус... пичалька.  

Ну у Старого одно место, где гадить
вам религия не позволяет посмотреть мой профиль? или лимит айкю?  ;)

чегото вы меня со Старым путаете?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Izya Brodsky

ЦитироватьNot написал:
И да, на палатках, как вы могли заметить, он не экономит. Затраты на здания - копеечные по сравнению с оборудованием и людьми, к которым нужно относиться бережно
Да и вообще, если говорить о эксплуатации многоразовых носителях, то КМК основные деньги пойдут на саму эксплуатацию, на старты-посадки, на обслуживание, а себестоимость корпуса будет много меньше этих затрат.  Гораздо важнее надежность, детальная продуманность конструкции, легкие материалы и тд и тп, на все, что может сделать эксплуатацию дешевле. Поэтому в Масковских кустарщине и  фапанье на дешевый корпус смысла приблизительно ноль.

Народ тут восторгается мыслью, что стальной корпус де ремонтировать можно легко, очевидно имея в виду, что можно легко присобачить какие то заплатки из стали. КМК во-первых такие заплатки - это просто стрёмно, минимум все заново испытывать надо и т.п. Во-вторых, а в какой момент может образоваться такой дефект, что заплатка потребуется? Разве что, пока РН на земле стоит, туда дятел прилетит и дырочку продолбит. Потому, что ежели в полете что треснет, начнет разрушаться, то РН до места ремонта не долетит.

BlackMokona

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
 
ЦитироватьNot написал:
И да, на палатках, как вы могли заметить, он не экономит. Затраты на здания - копеечные по сравнению с оборудованием и людьми, к которым нужно относиться бережно
Да и вообще, если говорить о эксплуатации многоразовых носителях, то КМК основные деньги пойдут на саму эксплуатацию, на старты-посадки, на обслуживание, а себестоимость корпуса будет много меньше этих затрат.  Гораздо важнее надежность, детальная продуманность конструкции, легкие материалы и тд и тп, на все, что может сделать эксплуатацию дешевле. Поэтому в Масковских кустарщине и  фапанье на дешевый корпус смысла приблизительно ноль.

Народ тут восторгается мыслью, что стальной корпус де ремонтировать можно легко, очевидно имея в виду, что можно легко присобачить какие то заплатки из стали. КМК во-первых такие заплатки - это просто стрёмно, минимум все заново испытывать надо и т.п. Во-вторых, а в какой момент может образоваться такой дефект, что заплатка потребуется? Разве что, пока РН на земле стоит, туда дятел прилетит и дырочку продолбит. Потому, что ежели в полете что треснет, начнет разрушаться, то РН до места ремонта не долетит.
Тут типо как вырезание ножницами сопла Мэрлина под руководством Маска. Например контроль покажет что часть корпуса скоро того и можно переделать будет.

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДа, да, да, Старый, ты как-то незаметно для самого себя (но заметно для других) превратился из Маско-скептика в ярого Масколюба
Так Старый не упертый, он смотрит на результаты. И если Маск перестанет ловить мышей, то Старый Маска разлюбит!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Чебурашка

#13188
Ага, копеечные.

Во времена Constellation, реконструкция VAB в центре имени Кеннеди под РН "Ares-V" с увеличением высоты пролётов и высоты ворот оценивалась в миллиард вечнозелёных.

Старый

ЦитироватьNot написал:
Старый, смотри  сюда , вот эти ребятки вполне могут полететь на Марс.
Могут. Но не полетят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Izya Brodsky

ЦитироватьBlackMokona написал:

1) Тут типо как вырезание ножницами сопла Мэрлина под руководством Маска. 2) Например контроль покажет что часть корпуса скоро того и можно переделать будет.
1) А что это за история? 2) Я не очень понимаю, какие дефекты могут быть, что контроль что-то покажет. По мне, такие дефект могут образовываться под нагрузкой, т.е. в полете. А если в полете такой дефект образовался, то с огромной долей вероятности, этот корпус сразу же и развалится.

Старый

ЦитироватьV.B. написал:
Во-вторых, если SpaceX сделает недорогой сверхтяж, NASA начнет задумываться, зачем ей SLS за $2 млрд в год.
Не станет. Ей нужно финансировать Боинг. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Да, да, да, Старый, ты как-то незаметно для самого себя (но заметно для других) превратился из Маско-скептика в ярого Масколюба
Во первых мне всегда нравились его технические решения (кроме 9 двигателей),. Аналогичные идеи я высказывал всегда когда человечесство ещё не знало слова "Спейс Икс". 
Во вторых зная биографию Маска легко ожидать что он раскрутит бизнес и на пике популярности продаст его сильно дороже себестоимости.  Я и счас этого ожидаю.
В третьих первые два запуска Флакона-1 носили все признаки аферы. Я и счас уверен что это была афера. 

К вертикальной посадке я относился скептически пока Маск не озвучил что будет садиться на баржу. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Izya Brodsky

Опять же, заплатки варить можно, только если бак пустой. Что б  до металла добраться - термоизоляцию снимать придется. В общем, эти разговоры насчет ремонтопригодности в условиях космоса или Марса - это какой-то извините бред.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Да, да, да, Старый, ты как-то незаметно для самого себя (но заметно для других) превратился из Маско-скептика в ярого Масколюба
Во первых мне всегда нравились его технические решения (кроме 9 двигателей),. Аналогичные идеи я высказывал всегда когда человечесство ещё не знало слова "Спейс Икс".
Во вторых зная биографию Маска легко ожидать что он раскрутит бизнес и на пике популярности продаст его сильно дороже себестоимости.  Я и счас этого ожидаю.
В третьих первые два запуска Флакона-1 носили все признаки аферы. Я и счас уверен что это была афера.

К вертикальной посадке я относился скептически пока Маск не озвучил что будет садиться на баржу.  

А что насчёт многоразовости?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьК вертикальной посадке я относился скептически пока Маск не озвучил что будет садиться на баржу.
Вот так Маску удалось провести самого Старого!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
А что насчёт многоразовости?
Насчёт многоразовости я сильно сомневался. Я и счас думаю что за счёт многоразовости ему удаётся лишь "выйти в ноль" то есть обеспечивать такую же себестоимость как при массовом производстве одноразовых ракет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА что насчёт многоразовости?
Многоразовость - это возможность резкого увеличения трафика земля-космос-земля без необходимости громадных вложений в производство ракетоносителей. И только во вторую очередь - возможный экономический эффект.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Boris Mekler

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
1) А что это за история?
https://naturallyfundamental.com/spacex-tin-snips-rocket-fix/

Дмитрий Инфан

Цитироватьcross-track написал:
Многоразовость - это возможность резкого увеличения трафика земля-космос-земля без необходимости громадных вложений в производство ракетоносителей.
Только лишь затем, чтобы вкладываться в инфраструктуру по обслуживанию многоразовых ракетоносителей.