Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Без_имени, Дмитрий В., NovakM и 5 гостей просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСтарый написал:
Не покидает ощущение театра абсурда.    
Это еще что... а вот если (вдруг) еще и полетит :) 
Не копать!

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Там не столько на оболочке интересные динамические нагрузки, сколько на перекаленных швах. Ну и вафлю на обечайках не зря придумали - местная потеря устойчивости во весь рост. Дальше будет только хуже.
А у меня подозрение что хотят использовать технологии Атласа/Центавра и рассчитывают на такой же успех.  

Хотеть они могут все что угодно, но технология надувных баков Атласа предполагает наличие соответствующей технологической оснастки.


Дмитрий З.

#12402
Пока вопрос без ответа. Интрига...

https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/1232437566932017154

Astro Cat

Опять на одном движке летать собрались? Планируется быстрая "саморазборка" походу. )))

Дмитрий З.

Народ на NSF обсуждает, что возможно SN1 никуда не летит и только для статических испытаний. "Более ровный, круглый и без вмятин" SN2 начинает собираться на этой неделе.

(но это пока только слухи)

Цитировать...but more and more indicates that SN1 is just a "test tank with engines"...

...Starship SN1 tank preparing for Raptor attachment & static fire. SN2 tank integration starts this week with much less circumferential pucker...


Дмитрий З.

#12406
Носовой обтекатель ставить некуда, коммуникации-с




benderr

ЦитироватьДмитрий З. написал:
Носовой обтекатель ставить некуда, коммуникации-с
это не решаемо? :oops: 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Дмитрий З.

Цитироватьbenderr написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
Носовой обтекатель ставить некуда, коммуникации-с
это не решаемо? :oops:  
Конечно решаемо. Но видимо где-то в SN2+ теперь.


Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый написал:
А у меня подозрение что хотят использовать технологии Атласа
По первому времени "Атлас" не столько летал, сколько взрывался.

Max Andriyahov

ЦитироватьСтарый написал:
роме надувных баков Атласа и Центавра сходу ничего и в голову не приходит.
МиГ-25

Max Andriyahov

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ну тем более. Я перепутал. 3,9 или 4,9. А то тут уже до 2 см доросли. А болтаются кольца на стропах как фольга. )))
а откуда информация о толщине? Спейсы где-то выкладывали или Маск в твитторе?

vlad7308

Были фото рулонов нержавейки, из которых кольца делают. И там была заводская наклейка :)
это оценочное суждение

Михаил Михайлов

Цитироватькукушка написал:
Люк
Скайуоркер среди сварщиков нарисовался ? :?:
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби написал:
Это еще что... а вот если (вдруг) еще и полетит   
Конечно полетит. Нанокувалдой вмятины изнутри подрихтуют и полетит... ;) 

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
роме надувных баков Атласа и Центавра сходу ничего и в голову не приходит.
МиГ-25
О! И валы и лопатки в двигателях. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
роме надувных баков Атласа и Центавра сходу ничего и в голову не приходит.
МиГ-25
О! И валы и лопатки в двигателях.  

ЦитироватьПрименение нержавеющей стали в химической и нефтехимической промышленности
  Практически все емкости, баки, реакторы, трубы и иное оборудование химической промышленности изготовлено из аустенитной нержавеющей стали. Минимально-допустимой маркой, здесь является AISI 316L, часто используются сталь с содержанием молибдена, до 6%.

Применение нержавеющей стали в целлюлозно-бумажном производстве
  Большая часть оборудования используемого в бумажной - целлюлозной промышленности изготовлена из нержавеющей стали. Используется здесь марка стали AISI 316, а также стали с содержанием молибдена 3-6%.

  Современные предприятия и заводы этой отрасли используют 3.000-5.000 тонн нержавеющей стали в год.

Применение нержавеющей стали в электроэнергетике
  Сегодня во всем мире электроэнергия производится путем сжигания угля, нефти или газа. Здесь также необходима нержавеющая сталь. Начиная от добычи нефти и газа заканчивая энергетическими комплексами, нержавеющая сталь нужна везде.


Применение нержавеющей стали в транспортном машиностроении
  В последнее время необходимость перевозки грузов и материалов значительно возросла. Чтобы обеспечить максимальную безопасность груза во время транспортировки необходимы специальные контейнеры.

  Сейчас производятся контейнеры из нержавеющей стали пригодные для перевозок, как пищевых продуктов, так и других грузов. Здесь используется марка стали AISI 316L. Транспортная промышленность - это огромный потребительский рынок на нержавеющую сталь.

  В автомобилестроении нержавеющая сталь используется при изготовлении катализаторов и выхлопных труб. Применяются ферритные и аустенитные марки, на один автомобиль необходимо 10-20 кг нержавеющейстали
это оценочное суждение

Max Andriyahov

А, ну и КиберТрак от Теслы же)

Чебурашка

#12418
Признайтесь, что когда Маск начал пытаться сажать свои ступени с лапками и крылышками - это тоже выглядело диковато.
А сейчас все привыкли и пытаются копировать  :D

И к мятому звиздалёту все скоро привыкнут.
Не знаю, что лучше херак-херак и по звиздолёту каждый месяц или пять лет пилить одну единственную ступень как боинг.

кукушка

https://twitter.com/BocachicaMaria1/status/1232488367880732672
Там нет ни ночи, ни дня, просто работай, пока не сделаешь.




https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1232456488360144901

Закрытие дороги / пляжа для сегодняшнего испытания Starship SN1 было отменено. Новое закрытие дороги / пляжа было размещено на веб-сайте округа Камерон. Радостное возбуждениеРакета
@NASASpaceflight